Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Гайд по ДК-танку в ветке "Кровь"

Ранее был выложен гайд по ДК-танку в ветке "Лед", что вдохновило меня написать гайд по танкингу в ветке "Кровь".
Таланты и символы.

http://ru.wowhead.com/talent#jcEGVh0Icbobssx0xZ0ghh:odGmMV
Как вы заметили, в глифах и талантах упор идёт на Удар Смерти, что даёт Рыцарю Смерти дополнительное лечение, которое немного, но помогает хилам.
Символ Удара Смерти — глиф нужен для набора агро, т.к. увеличивает дамаг с соответвующего удара => увеличивает ТПС. Может быть заменён на Символ болезни, для тех кому проблематично либо не хочется следить за болезнями на цели, если же вы всё же решились поменять символы, нужно так же поменять немного билд, талант Эпидемия, больше не нужен, вместо него можно взять Нечестивый приказ и мы будем иметь следующий вид билда:
http://ru.wowhead.com/?talent#jcEGVh0Icbobssx0xZ0xGh:idpmMV
Но в этом билде теряется ТПС, поэтому я б не рекомендовал его для использования.

Преимущества и недостатки.

Одно из главных преимуществ билда — в дополнительном хиле, который немного, но помогает хилам, если ваш хил замешкался, то те 7.5% максимального вашего хп, которые восстановил Удар Смерти могут спасти рейд от вайпа =). Второй "+" этого спека в хорошем наборе агро на одиночной цели (босс/толстый моб). Правильный цикл (о нём ниже) выдаёт буквально 60-100к агро за 5-6 секунд, в зависимости от того, насколько удачно легли критические удары и прокнул Рунический Удар.
Теперь поговорим о минусах:
Главный минус этого билда в том, что сложнее набирать агро на паках, особенно если вся пати/рейд начинают бить разных мобов, они начинают срываться на них и вы слышите крики "Ты крапотанк!" и "Иди в WC учится танковать!" (О танковании паков напишу ниже в циклах). Второй минус билда — слишком зависит от шмота, а если быть точным от выносливости на нём.

Требования по шмоткам.

Как говорил В.И. Ленин: "Учиться, учиться и ещё раз учиться!". Перефразируя его: "Стамина, стамина и ещё раз стамина!".
Проще говоря, если вы решили спекнуться в блада, стамина для вас будет основным параметром. По личному опыту, могу сказать, что вставив все камни на выносливость, у меня порядка 42.2к хп анбаф и 49% эвойденса, при условии, что я одет даже не из ИВК, при это сохранены капы дефа/хита/мастерства (для уворота).

Оружие

Двуручка. Любая. Чем больше дпс/мест под камни/стамины/силы, тем лучше. Но приоритет на стамину и дпс для набора агро.


Капы характеристик.

Сила
Эта характеристика одна из основных, по возможно должна разгоняться по максимуму. Сила = ТПС+Парирование

Меткость
8%. 17% для заклинаний, но набирать нет смысла, так как я со своими 8% не видел промахов.(напомню, что Ледяное Прикосновение и Лик Смерти — заклинания)

Мастерство
26 или 6.5% вполне достаточно, чтобы босс не уклонялся от атак, собирать парирование (56 или 14%) не имеет смысла — бессмысленная потеря других характеристик.

Защита
540 — кап и на этом можете остановиться. Из-за особенностей танко-шмота в данный момент будет больше, не пугайтесь, оверкап увеличивает шанс уклонения и парирования, но меньше 540 быть не должно.

Здоровье
Больше — лучше. Данный билд очень зависим от здоровья, поэтому чем толще будет танк, тем лучше.

Уклонение и парирование
Важные характеристики, для полного избежания урона. В моём случае, при полном разгоне на выносливость, мне удаётся поддерживать их в районе ~28% уклонения и ~22% парирования. Что даёт суммарный эвойденс ~50%, которого вполне достаточно для танкования босса или же паков.

Броня
Как и здоровье. Больше брони — меньше получаемого урона, собирается по возможно и не является такой важной характеристикой как Уклонение/Парирование либо Здоровье.

Циклы танкования

Сокращения:
УС — Удар смерти
КУ — Кровавый удар
УВС — Удар в сердце
УН — Уничтожение
УП — Удар плети
ВВ — Воющий ветер
ВК — Вскипание крови
УЧ — Удар чумы
ЛП — Ледяное прикосновение
СиР — Смерти и Разложение.


Цикл для танкования босса:
ЛП — УЧ — УС — 2х УВС — 2х УС — 2х УВС. После этого цикл повторяется.
Если вы используете билд с Символ Болезни:
ЛП — УЧ — УС — УВС — Мор — 2х УС — 2х УВС. Цикл повторяется уже без ЛП и УЧ, для обвноления болезней мором смотреть по ситуации.

Цикл для танкования паков
СиР — ЛП — УЧ — Мор. Ждёте, когда пройдёт КД на Руны и спамите ВК. После этого с помощью УС перегоняте Руны льда и нечестивости в руны смерти и снова спам ВК.

Также я использую макрос

/startattack
/cast !Рунический удар
/cast Удар в сердце


Вместо Удара в сердце, можно написать любой спелл.


Мой первый мини-гайд, жду конструктивной критики, с чем вы несогласны и что исправить.
Tags icon настроение
User light icon Gibsoncheg 05 января 2010 в 14:46 Eye icon 113232 0 Comment icon 19

Comment icon комментарии (19)

Thumb 610
Azklid,
05 января 2010 в 15:14 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ОФОРМИ ССЫЛКИ URL кодом!!!!
ОФОРМИ ССЫЛКИ URL кодом!!!!
Thumb 74
_SAS,
05 января 2010 в 19:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
обожемой, какие ссылки? на скиллы? те, кто играл ДК хотя бы до 60 лвла, знают все эти скиллы без всяких ссылок. сокращения в статье тоже приведены.
обожемой, какие ссылки? на скиллы? те, кто играл ДК хотя бы до 60 лвла, знают все эти скиллы без всяких ссылок. сокращения в статье тоже приведены.
Thumb 642
Gibsoncheg,
05 января 2010 в 19:10 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Возможно он имел в виду ссылки на билд, я исправил их.
Возможно он имел в виду ссылки на билд, я исправил их.
Thumb images
b1gshot,
05 января 2010 в 22:24 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
возможно он имеет ввиду чтобы написать не просто ru.wowhead.com/?talent#jcEGVh0Icbobssx0xZ0xGh:idpmMV ссылка например, а сделать [url=ru.wowhead.com/?talent#jcEGVh0Icbobssx0xZ0xGh:idpmMV]вот этот спек[/url] =)
возможно он имеет ввиду чтобы написать не просто ru.wowhead.com/?talent#jcEGVh0Icbobssx0xZ0xGh:idpmMV ссылка например, а сделать [url=ru.wowhead.com/?talent#jcEGVh0Icbobssx0xZ0xGh:idpmMV]вот этот спек[/url] =)
Thumb 654
Deadline,
06 января 2010 в 16:37 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а какое оружие лучше всего заполучить такому танку?
а какое оружие лучше всего заполучить такому танку?
Thumb 642
Gibsoncheg,
06 января 2010 в 17:56 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Дописал про оружие.
Дописал про оружие.
Thumb 654
Deadline,
07 января 2010 в 01:09 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Просто у меня есть ru.wowhead.com/?item=50727#.Этого для начала хватит?
Просто у меня есть ru.wowhead.com/?item=50727#.Этого для начала хватит?
Thumb 642
Gibsoncheg,
07 января 2010 в 10:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
С головой)) и довольно на долго я думаю)
С головой)) и довольно на долго я думаю)
Thumb 654
Deadline,
08 января 2010 в 15:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Извиняюсь, ступил :) до такого мне еще далековато,я имел ввиду ru.wowhead.com/?item=50296
Извиняюсь, ступил до такого мне еще далековато,я имел ввиду ru.wowhead.com/?item=50296
Thumb 642
Gibsoncheg,
08 января 2010 в 17:00 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не эт слабовато, лучше [url=ru.wowhead.com/?item=50267] Тиранический головорез [/url]
Не эт слабовато, лучше [url=ru.wowhead.com/?item=50267] Тиранический головорез [/url]
Thumb 642
Gibsoncheg,
08 января 2010 в 17:01 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Блин с ЮРЛом не вышло, ну в общем ты понял) с ласта в Яме Сарона падает, для начала норм будет
Блин с ЮРЛом не вышло, ну в общем ты понял) с ласта в Яме Сарона падает, для начала норм будет
Thumb 654
Deadline,
08 января 2010 в 17:06 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ага, туда и отправимся :)
ага, туда и отправимся
Thumb 1 2 7
Kro,
27 января 2010 в 09:55 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не согласен с мнением, что Orca-Hunter's Harpoon хуже Tyrannical Beheader. На полеарме есть агила и синяя дырка, что еще даст агилы при соответствии цвета. Как ни странно агила дает уклонение, гораздо лучше, чем сила к парированию! Агилы к увороту по статам вы не увидите, видно только при собственном тестировании. Плюс 1 агила = 2 брони, а броня по ветке блуд, дает дополнительное ап (36 брони = 1 ап), что тоже плюс к набору агро и собственной живучести.На полеарме так же есть рейтинг крита и меткости!
Не согласен с мнением, что Orca-Hunter's Harpoon хуже Tyrannical Beheader. На полеарме есть агила и синяя дырка, что еще даст агилы при соответствии цвета. Как ни странно агила дает уклонение, гораздо лучше, чем сила к парированию! Агилы к увороту по статам вы не увидите, видно только при собственном тестировании. Плюс 1 агила = 2 брони, а броня по ветке блуд, дает дополнительное ап (36 брони = 1 ап), что тоже плюс к набору агро и собственной живучести.На полеарме так же есть рейтинг крита и меткости!
Thumb 642
Gibsoncheg,
27 января 2010 в 10:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Но с ru.wowhead.com/?item=50296 проигрываешь по стамине
Но с ru.wowhead.com/?item=50296 проигрываешь по стамине
Thumb 642
Gibsoncheg,
27 января 2010 в 10:26 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
^ Фэйл, имел в виду Orca-Hunter's Harpoon
^ Фэйл, имел в виду Orca-Hunter's Harpoon
Thumb 0 8 5
Акхаик,
02 апреля 2010 в 14:30 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
блин,как набрать 26 мастерства, этж не реально.
блин,как набрать 26 мастерства, этж не реально.
Thumb 642
Gibsoncheg,
02 апреля 2010 в 15:53 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Никто не говорил, что кап должен выдерживаться, рекомендуется иметь его.
Никто не говорил, что кап должен выдерживаться, рекомендуется иметь его.
Thumb 1 3 5
illich_wow,
26 апреля 2010 в 15:02 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Очень странный набор навыков у вас. Зачем танку "Истерия" ??? Почему не задействована "Великая власть крови", и "Отражение заклинаний"???Я использую ru.wowhead.com/talent#jbEMoIhIofMbsoxhxZ0xGhСчитаю его более правильным вот почему -Танкую в крови, чтобы за счет самоотхила быть более устойчивым к урону.Это первое и главное отличие от танкования в фросте, где упор делается на таланты повышающие броню и снижающие вероятность попадания.Конечно, при этом, нахожусь во "Власти льда", и при том, что задействовал "Великую власть крови" получаю 2-й бонус.2 чисто танковых таланта в крови:ru.wowhead.com/?spell=50150ru.wowhead.com/?spell=49497Полностью использую ресурс "Захвата рун" - в комбинации с "Кровью вампира" (а их можно скриптом заставить работать одновременно - сначала "Кровь вампира", потом сразу "Захват рун") эта способность позволяет МГНОВЕННО отхилить себя на 35% от текущего запаса здоровья...(ответить)
Очень странный набор навыков у вас. Зачем танку "Истерия" ??? Почему не задействована "Великая власть крови", и "Отражение заклинаний"???Я использую ru.wowhead.com/talent#jbEMoIhIofMbsoxhxZ0xGhСчитаю его более правильным вот почему -Танкую в крови, чтобы за счет самоотхила быть более устойчивым к урону.Это первое и главное отличие от танкования в фросте, где упор делается на таланты повышающие броню и снижающие вероятность попадания.Конечно, при этом, нахожусь во "Власти льда", и при том, что задействовал "Великую власть крови" получаю 2-й бонус.2 чисто танковых таланта в крови:ru.wowhead.com/?spell=50150ru.wowhead.com/?spell=49497Полностью использую ресурс "Захвата рун" - в комбинации с "Кровью вампира" (а их можно скриптом заставить работать одновременно - сначала "Кровь вампира", потом сразу "Захват рун") эта способность позволяет МГНОВЕННО отхилить себя на 35% от текущего запаса здоровья...(ответить)
Thumb 1 10 8
Skillchainz,
12 мая 2010 в 08:16 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Одно из главных преимуществ билда - в дополнительном хиле, который немного, но помогает хилам, если ваш хил замешкался, то те 7.5% максимального вашего хп, которые восстановил Удар Смерти могут спасти рейд от вайпа =)" - отхил в бладе с удара смерти составляет 15% от максимального хп (как и у анхолика с 3 болезней) - по 5% с каждой болезни и +50% с таланта. Бонус удара смерти не столько отхил, сколько дополнительный ТПС, создаваемый этим отхилом."Очень странный набор навыков у вас. Зачем танку "Истерия" ??? Почему не задействована "Великая власть крови", и "Отражение заклинаний"" - истерия берется для баффа ацких дпсеров или же при особо ретивых ДДшерах помогает тебе же удержать агро. Отражение заклинаний крап. Полезна только на червях в ИВК и на Леди смертный шепот в ЦЛК. Больше вменяемых боссов, кастующих ДИРЕКТ-спеллы (не аое) нет. На аое этот талант не распространяется.Захват рун полезен только при вложенных 4 очках талантов. Это слишком много. Если вы слишком часто его используете, то пожалуй стоит высечь ваших хилеров.Великая власть крови - крап. Отхил ничтожный и впустую потрачены 2 таланта. Вы ведь не во власти крови собрались танчить, чтобы хоть какую-то пользу от него ощутить?Касательно циклов, я бы порекомендовал на одиночно цели после развешивания болезней 2 раза ударить ударом в сердце и лишь потом удар смерти. Мы сразу сливаем 2 руны крови и срабатывает талант Клинковая ограда. На паке после смерти и разложения и развешивания болезней мором я бы порекомендовал слить кровоотвод и вскипание крови - удержать пак на старте уже будет гораздо проще.Символ удара смерти неактуален. Если у вас в крови проблема с агро на одиночно цели, значит вам не стоит танковать. Вместо него берется символ смерти и разложения. В совокупности с бонусом 2хТ10 проблем с удержанием паков не будет.Лучшим выбором пушки для ДК танка является пвп-колотушка с огромным количеством стамины. Так что хотите быть толстым - вперед на арену."Уклонение и парированиеВажные характеристики, для полного избежания урона. В моём случае, при полном разгоне на выносливость, мне удаётся поддерживать их в районе ~28% уклонения и ~22% парирования. Что даёт суммарный эвойденс ~50%, которого вполне достаточно для танкования босса или же паков." - авойденс это не просто сумма уклонения и парирования, это еще и шанс промаха босса по вам. У меня 49к хп анбаф, 23% парирования и 29% уклонения, при этом мой авойденс составляет 62%. В гайде по ДК танку во всех спеках на этом же сайте написан скрипт для расчета вашего авойденса. NB! - блок авойденс-статом не является. Так что можете смело смеятся варам и паладинам в лицо, которые рассказывают сказки про авойденс 80-90%.
"Одно из главных преимуществ билда - в дополнительном хиле, который немного, но помогает хилам, если ваш хил замешкался, то те 7.5% максимального вашего хп, которые восстановил Удар Смерти могут спасти рейд от вайпа =)" - отхил в бладе с удара смерти составляет 15% от максимального хп (как и у анхолика с 3 болезней) - по 5% с каждой болезни и +50% с таланта. Бонус удара смерти не столько отхил, сколько дополнительный ТПС, создаваемый этим отхилом."Очень странный набор навыков у вас. Зачем танку "Истерия" ??? Почему не задействована "Великая власть крови", и "Отражение заклинаний"" - истерия берется для баффа ацких дпсеров или же при особо ретивых ДДшерах помогает тебе же удержать агро. Отражение заклинаний крап. Полезна только на червях в ИВК и на Леди смертный шепот в ЦЛК. Больше вменяемых боссов, кастующих ДИРЕКТ-спеллы (не аое) нет. На аое этот талант не распространяется.Захват рун полезен только при вложенных 4 очках талантов. Это слишком много. Если вы слишком часто его используете, то пожалуй стоит высечь ваших хилеров.Великая власть крови - крап. Отхил ничтожный и впустую потрачены 2 таланта. Вы ведь не во власти крови собрались танчить, чтобы хоть какую-то пользу от него ощутить?Касательно циклов, я бы порекомендовал на одиночно цели после развешивания болезней 2 раза ударить ударом в сердце и лишь потом удар смерти. Мы сразу сливаем 2 руны крови и срабатывает талант Клинковая ограда. На паке после смерти и разложения и развешивания болезней мором я бы порекомендовал слить кровоотвод и вскипание крови - удержать пак на старте уже будет гораздо проще.Символ удара смерти неактуален. Если у вас в крови проблема с агро на одиночно цели, значит вам не стоит танковать. Вместо него берется символ смерти и разложения. В совокупности с бонусом 2хТ10 проблем с удержанием паков не будет.Лучшим выбором пушки для ДК танка является пвп-колотушка с огромным количеством стамины. Так что хотите быть толстым - вперед на арену."Уклонение и парированиеВажные характеристики, для полного избежания урона. В моём случае, при полном разгоне на выносливость, мне удаётся поддерживать их в районе ~28% уклонения и ~22% парирования. Что даёт суммарный эвойденс ~50%, которого вполне достаточно для танкования босса или же паков." - авойденс это не просто сумма уклонения и парирования, это еще и шанс промаха босса по вам. У меня 49к хп анбаф, 23% парирования и 29% уклонения, при этом мой авойденс составляет 62%. В гайде по ДК танку во всех спеках на этом же сайте написан скрипт для расчета вашего авойденса. NB! - блок авойденс-статом не является. Так что можете смело смеятся варам и паладинам в лицо, которые рассказывают сказки про авойденс 80-90%.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация