А нападение Орды на Азерот просто побочный эффект сотрудничества Саргераса и Гул'Дана?
Меня просто смущает, что дренеи сбежали с Дренора именно на Азерот, куда так хотел попасть Саргерас. Какое-то странное совпадение, кмк. Орки помогли и дренеев повырезать, и в Азероте похулиганили. Или в том и состоит коварство Саргераса, что одним выстрелом двух зайцев убил?
То есть сначала орков использовал Кил'джеден для сведения счетов с дренеями, а потом их подобрал Саргерас, чтобы помочь захватить Азерот, куда совершенно случайно попали и оставшиеся дренеи? Или я что-то не так понял, или удивительное совпадение.
И еще вопрос - каким образом орки должны были помочь Саргерасу?
Эпично, конечно, но. Король-лич, с которым мы в союзе, резня в Часовне Последней Надежды, издевательство над телом Фордринга. Понимаю, что в борьбе с Легионом все средства хороши, но как-то это все слегка сомнительно.
Вставлю свои пять копеек. С одной стороны, называть Диабо и подобные игры РПГ, конечно, весьма странно. Но тут уж скорее традиция, с которой ничего не поделать, да и надо ли.
С другой стороны, убиваться в след за автором в несовершенстве современных РПГ тоже вряд ли стоит. Все-таки игра - только основа, а как ее использовать уже зависит от игрока. Тот же Скайрим можно проходить бездумно, просто выполняя все подряд квесты, прокачивая идеального убийцу, не вдаваясь в сюжет. А можно - тщательно отыгрывая роль, накладывая на себя соответственные роли ограничения, и так далее. Не надо ждать, что разработчики сделают все за тебя. Хочешь отыгрыша? Так отыгрывай.
Игромех никуда не делся, ни одна игра не стала еще полноценным симулятором жизни и отыгрыша роли, и не надо. Достаточно включить фантазию, и полный условностей виртуальный мир станет живым, логичным и потрясающе интересным.
Комментарии пользователя Rrhand
Меня просто смущает, что дренеи сбежали с Дренора именно на Азерот, куда так хотел попасть Саргерас. Какое-то странное совпадение, кмк. Орки помогли и дренеев повырезать, и в Азероте похулиганили. Или в том и состоит коварство Саргераса, что одним выстрелом двух зайцев убил?
И еще вопрос - каким образом орки должны были помочь Саргерасу?
С другой стороны, убиваться в след за автором в несовершенстве современных РПГ тоже вряд ли стоит. Все-таки игра - только основа, а как ее использовать уже зависит от игрока. Тот же Скайрим можно проходить бездумно, просто выполняя все подряд квесты, прокачивая идеального убийцу, не вдаваясь в сюжет. А можно - тщательно отыгрывая роль, накладывая на себя соответственные роли ограничения, и так далее. Не надо ждать, что разработчики сделают все за тебя. Хочешь отыгрыша? Так отыгрывай.
Игромех никуда не делся, ни одна игра не стала еще полноценным симулятором жизни и отыгрыша роли, и не надо. Достаточно включить фантазию, и полный условностей виртуальный мир станет живым, логичным и потрясающе интересным.