По поводу пухи с кабанчика в голосину поржал) Автор за яйца тянет скупое знание Лора в целом и общем.
Король-лич, по сравнению с даже лейтенантами Легиона - маленький хнычущий мальчик. Поэтому Близзард как бы намекает, что этот невероятно мощный легендарный Испепелитель, на момент получения игроком - просто кусок эпичного понятно чего. Игрок к слову, на тот же самый момент, самый Святейший и Праведнейший паладин в Азероте. И до 8.х.х наш игровой Святейший Нагибатор эту палку будет улучшать. И вот, к концу контента, мы носим с собой Убер Мега Пуху, и допустим дадут таки в какой-нибудь манере обидеть и прогнать Саргераса и полутать там что-нибудь. Даже "Вилка для завтрака Саргераса" будет есесно в 999999999999999 раз круче чем ножик, который выковал гнум.
О Кобанчиках. Их не будет само собой. Нам тут диалогами, спойлерами с альфы и книги "Иллидан"(спасибо Кирасеру) не двусмысленно дают понять - мужайтесь ребзя, даже Легион это цветочки, при чем такие, что даже Саргерас, виновник всех бед Азерота, нервно жмет очком от ощущения приближения "ягодок". Поэтому вполне себе закономерно, что какой нибудь лошок, из начальных лок 8.х.х контента, будет дропать вещи эпичней в овер 9999999 раз, созданные из первоначального света/тьмы галактических масштабов, чем ножик выкованный гнумом 30 лет назад.
Ну, хотя бы, ты высказался. Забыл правда упомянуть, что я школьник и про самку чего-нибудь.
Писалось миллион раз на Баттл.нете. WoW игра для каждого. Не у всех есть возможность сидеть сутками, и собирать всякую херню, без реального пве прогресса месяцами. Это уныло. Это нудно.
После того как лича снесли пару гильдий, когда тактику прочухали наконец, каждый школьник стал гонять на Непобедимом.
Хочешь хардкора как раньше? Заходит по 5 минут в день. Прогресс эквивалентный Вашим любимым ванилам/бк.
Унылое круглосуточное дрочево твоя ванилла. Тогда как сейчас, реально, любой человек , неважно сколько он играет в сутки, остаётся с шмотками и личным прогрессом в любом случае. Я не говорю про героики и эпох. Для этого есть " Поможем с ЦАП 25 хм/эпох, лут ваш, маунты ваши. 100к голд", от которого прибамбливает у многих.
Время примитивного дерьма прошло. Похороните уже и ваниллу и бк. Воняет от них.
Вопрос о "сливе своим" ТК вопрос не стоит. Не в ей дело.
Ребята, пробуют писать статьи. Свои. Новые. Оригинальные. У кого-то они хуже, у кого-то лучше. Конкурс честный, все в равных условиях. Но простите, это организатор допустил к участию наглуо слизанный баян. И тот плагиат выигрывает в конкурсе, напоню, новых, свежих, оригинальных статей. Это товарищи не обидно, это унизительно.
Но речь же не только о TFT) а как же Warcraft: Beyond the Dark Portal? Там целое дополнение происходит то в Азероте, то в Дреноре) И там, замечу, Нер'Зул все ещё вождь клана Призрачной Луны, хотя до Warlords of Draenor, наверное с 80% о нем знали только "Жизнь за Нер'Зула" и что это он тот самый Повелитель Мёртвых. Иии, наверное все) Игра то старенькая, неприметная). К тому же, мир Дренора неплохо описан в книгах, до выхода дополнения для WoW.
По поводу TFT и Wrath of the Lich King. Про нерубов, Йог-Сарона я согласен. А как насчёт Храма Драконьего Покоя? Или того же Нексуса к примеру, целый Ульдуар, представляющий интерес для развития сюжета НЕ дополнения, а игры в целом.
Мои извинения)
Возможно, я слишком распылился. Я хотел напомнить о начале, зародыше сюжета, Вселенной, персонажей. Старт, с которого развита идея противостояния схожих во многом, но так же и различных Орды и Альянса. Их место в Мире, НО также, напомнить что в Мире Военного Ремесла все вертится не столько на фракциях, сколько на отдельных персонажах, их поступках и выборе. К сожалению, игроки перестали с жадностью вгрызаться во все печатное/электронгое дополнение-продолжение истории, из-за чего их связь и понимание современных событий, происходящих в игре тускнеет, а ввиду отсутствия желания ознакомиться глубже с историей Мира и разобраться в ней, пропадает и желание играть в "нечто несвязное и непонятное".
В статье я не затрагивал тематику PvP специально. В течении "играбильной" в ММО истории игры, нет отрезка открытой войны, только локальные стычки, которые отлично вмещаются в формат Батлграундов, а так же товарищиских схваток за почет и признание в виде Арены. Я не удивлюсь, если в Легионе, режиму PvP будет отдан наиболее низкий приоритет, и это легко обосновывается сюжетом дополнения. Вселенских масштабов враг у ворот, как-никак.
Странно. Вроде ресурс борется за оригинальность, поощряя авторов за написание не пересказа в десятый раз новостей, которых полно на других ресурсах. Не переделанных статей, которых по 10 раз посетили в безумном количестве мест в течении последних нескольких лет.
Почитал правила и условия конкурса - написал статью. Хорошая или плохая, использовалась только Вики, для уточнения дат. И бабах, предпочтение отдается бородатейшему рерайту, который существовал ещё на начало Лича. Это простите не мне обидно. Это ресурс к сожалению плюнул сам себе в лицо. Свежее и оригинальное.. Да-да)
Комментарии пользователя NightyZ
Король-лич, по сравнению с даже лейтенантами Легиона - маленький хнычущий мальчик. Поэтому Близзард как бы намекает, что этот невероятно мощный легендарный Испепелитель, на момент получения игроком - просто кусок эпичного понятно чего. Игрок к слову, на тот же самый момент, самый Святейший и Праведнейший паладин в Азероте. И до 8.х.х наш игровой Святейший Нагибатор эту палку будет улучшать. И вот, к концу контента, мы носим с собой Убер Мега Пуху, и допустим дадут таки в какой-нибудь манере обидеть и прогнать Саргераса и полутать там что-нибудь. Даже "Вилка для завтрака Саргераса" будет есесно в 999999999999999 раз круче чем ножик, который выковал гнум.
О Кобанчиках. Их не будет само собой. Нам тут диалогами, спойлерами с альфы и книги "Иллидан"(спасибо Кирасеру) не двусмысленно дают понять - мужайтесь ребзя, даже Легион это цветочки, при чем такие, что даже Саргерас, виновник всех бед Азерота, нервно жмет очком от ощущения приближения "ягодок". Поэтому вполне себе закономерно, что какой нибудь лошок, из начальных лок 8.х.х контента, будет дропать вещи эпичней в овер 9999999 раз, созданные из первоначального света/тьмы галактических масштабов, чем ножик выкованный гнумом 30 лет назад.
Писалось миллион раз на Баттл.нете. WoW игра для каждого. Не у всех есть возможность сидеть сутками, и собирать всякую херню, без реального пве прогресса месяцами. Это уныло. Это нудно.
После того как лича снесли пару гильдий, когда тактику прочухали наконец, каждый школьник стал гонять на Непобедимом.
Хочешь хардкора как раньше? Заходит по 5 минут в день. Прогресс эквивалентный Вашим любимым ванилам/бк.
Унылое круглосуточное дрочево твоя ванилла. Тогда как сейчас, реально, любой человек , неважно сколько он играет в сутки, остаётся с шмотками и личным прогрессом в любом случае. Я не говорю про героики и эпох. Для этого есть " Поможем с ЦАП 25 хм/эпох, лут ваш, маунты ваши. 100к голд", от которого прибамбливает у многих.
Время примитивного дерьма прошло. Похороните уже и ваниллу и бк. Воняет от них.
Но, по отдельности статьи нашлись в архиве mmoboom за 2011 год )))))
mmoboom.ru/blog/forzi/post/1573-arhivy-world-of-warcraft-nasledie-liroya-dzhenkinsa
mmoboom.ru/games/archive/5704-bagi-world-of-warcraft-pyatyy-vypusk
mmoboom.ru/blog/forzi/post/1572-arhivy-world-of-warcraft-talisman-soedineniya-oskolkov-poteryannaya-legenda
mmoboom.ru/blog/forzi/post/1571-arhivy-world-of-warcraft-voin-indalamar
свеженькая выходит статейка, с рерайтом статей 5-ти летней давности.
Ребята, пробуют писать статьи. Свои. Новые. Оригинальные. У кого-то они хуже, у кого-то лучше. Конкурс честный, все в равных условиях. Но простите, это организатор допустил к участию наглуо слизанный баян. И тот плагиат выигрывает в конкурсе, напоню, новых, свежих, оригинальных статей. Это товарищи не обидно, это унизительно.
По поводу TFT и Wrath of the Lich King. Про нерубов, Йог-Сарона я согласен. А как насчёт Храма Драконьего Покоя? Или того же Нексуса к примеру, целый Ульдуар, представляющий интерес для развития сюжета НЕ дополнения, а игры в целом.
Возможно, я слишком распылился. Я хотел напомнить о начале, зародыше сюжета, Вселенной, персонажей. Старт, с которого развита идея противостояния схожих во многом, но так же и различных Орды и Альянса. Их место в Мире, НО также, напомнить что в Мире Военного Ремесла все вертится не столько на фракциях, сколько на отдельных персонажах, их поступках и выборе. К сожалению, игроки перестали с жадностью вгрызаться во все печатное/электронгое дополнение-продолжение истории, из-за чего их связь и понимание современных событий, происходящих в игре тускнеет, а ввиду отсутствия желания ознакомиться глубже с историей Мира и разобраться в ней, пропадает и желание играть в "нечто несвязное и непонятное".
В статье я не затрагивал тематику PvP специально. В течении "играбильной" в ММО истории игры, нет отрезка открытой войны, только локальные стычки, которые отлично вмещаются в формат Батлграундов, а так же товарищиских схваток за почет и признание в виде Арены. Я не удивлюсь, если в Легионе, режиму PvP будет отдан наиболее низкий приоритет, и это легко обосновывается сюжетом дополнения. Вселенских масштабов враг у ворот, как-никак.
Если кому-то вдруг нравиться манера и стилистика, готов сотрудничать с блогами/каналами/ пабликами. Без копипаста. Все от души.
Почитал правила и условия конкурса - написал статью. Хорошая или плохая, использовалась только Вики, для уточнения дат. И бабах, предпочтение отдается бородатейшему рерайту, который существовал ещё на начало Лича. Это простите не мне обидно. Это ресурс к сожалению плюнул сам себе в лицо. Свежее и оригинальное.. Да-да)