Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Av

NW_kanz

(350-й в рейтинге)
Был в сети 07 марта 2014 в 07:19
Профайл Посты (0) Комментарии (14) Избранное (0)

Комментарии пользователя NW_kanz

Thumb av
NW_kanz, 23 января 2014 в 17:51, Скучная игра Link comment icon
0
Автор, если уж пишешь статью подобного рода — позаботься о, во-первых, грамотности, а во-вторых — читаемости. Не помешало бы разбиение на абзацы, смысловые части, и больше текста нужно читабельного с интересом. 
Перечитай просто то, что ты написал, высмотри все ошибки, кривые места и приведи в нормальный вид.
А то просто высер какой-то получился.
Thumb av
NW_kanz, 11 января 2014 в 09:19, Интересные факты о WoW. Часть 36 (841-860) Bad Robot Link comment icon
+3
Как всегда, очень интересно; спасибо, Wishko.
Thumb av
NW_kanz, 10 января 2014 в 06:21, World of Warcraft Medley Link comment icon
0
Обожаю весь саундтрек WoW. Прекрасная работа :-)
Thumb av
NW_kanz, 17 декабря 2013 в 06:33, Обзор на внешний вид Diablo 3 Reaper of Souls - Patch PTR 2.0.1 Link comment icon
0
Спасибо большое
Thumb av
NW_kanz, 27 ноября 2013 в 19:36, В Дреноре нельзя будет летать до 6.1 Link comment icon
+2
Да... для меня маунт — не просто способ передвигаться быстрее, но и часть, пусть и малая, ролеплея  (просто приятно, когда внешне маунт соответствует персонажу; имею в виду, лично мне довольно странно видеть дворфов на драконах, эльфов (не явл. инженерами) на механодолгоногах, тауренов на ящерах/крылобегах, ну и т.п...);
На БГ — это не то... там, мне кажется, в большинстве случаев маунт — просто способ добраться быстрее... (да, глазу приятно, но всё же это не совсем то... нежели путешествовать на нём по миру).
Thumb av
NW_kanz, 25 ноября 2013 в 16:07, Небольшое интервью для BlizzPro Link comment icon
0


На старте Mists of Pandaria количество дейликов было чересчур большим. Особенно это чувствовалось, если у вас были альты. WoD тоже будет иметь множество развлечений, но это будет исследование, динамические ивенты и сюжетные квесты, а не дейлики.


Если действительно так и будет, то это одно из самых главных и самых важных для меня нововведений
Долой рутину, в игре должно быть больше приключений.
Thumb av
NW_kanz, 25 ноября 2013 в 15:52, Небольшое интервью для BlizzPro Link comment icon
0
Не помешало бы подправить текст; в глаза бросается некоторое.

]Если в конце концов разработчики решать сделать гарнизоны [/quote


 [quote=]у технического директора игры Марко Коеглера и разработчица квестов Хелен Ченг.

Ну и пунктуацию кое-где.
Thumb av
NW_kanz, 25 ноября 2013 в 15:49, Небольшое интервью для BlizzPro Link comment icon
0
Здесь проблема в том, что у разных персонажей разные приоритеты по профам, а гарнизон под что-то конкретное заточен, и, если он один для всех, не для каждого перса одинаково эффективен будет.
Thumb av
NW_kanz, 10 ноября 2013 в 08:43, День второй, час второй - презентация фильма Warcraft Link comment icon
+5
Некоторых может смущать "зеленость" режиссера; действительно, кроме Moon и Source Code, он ничего не снял и, разумеется, не имеет никакого опыта в создании фильмов по фэнтези-вселенным или хотя бы чему-то похожему, чему-то в рамках жанра; соответственно, может быть впечатление, что фильм будет запорот.
Но можно и смотреть с другой стороны.
Во-первых, эти 2 его фильма весьма неплохи, подавляющая часть отзывов положительная.
Во-вторых, как уже упоминалось, он отказался от работы над другими фильмами и сосредоточится на Warcraft, что большой плюс.
В-третьих, имхо, огромнейшим плюсом является то, что он играет в Warcraft уже давно и отлично знаком с вселенной.
Ну и в-четвертых, (это незначительно, но всё же упомянуть стоит), он был кандидатом на место режиссёра нового фильма о Супермене.

В общем и целом, имеем человека, снявшего 2 весьма неплохие картины, с хорошей репутацией, отлично знакомого с миром Warcraft и любящего его, который полностью и с энтузиазмом сосредоточится над созданием фильма, по-близзардовски высоко подняв планку. 
Думается мне, всё же будет успех. 
Thumb av
NW_kanz, 10 ноября 2013 в 08:19, Warlords of Draenor: изменения в пользовательском интерфейсе Link comment icon
+4
Очень и весьма понравились изменения в системе инвентаря. Логичные нововведения ради простоты и удобства; давно пора.
  • Page arrow left black назад
  • 1
  • 2
  • Page arrow right blue вперед

© 2025 mmoboom.ru Администрация