Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Небольшое интервью для BlizzPro

Журналистам одного из фансайтов, BlizzPro, удалось на BlizzCon 2013 взять интервью у технического директора игры Марко Коеглера и разработчицы квестов Хелен Ченг. 

  • Разработчики ставят перед собой цель обновить модели всех рас классического WoW, а там — как получится.
  • Анимация плащей все еще может быть не до конца реалистичной, так что разработчики рассматривают возможность добавить плащам физики вместо одинаковой анимации. Еще рано показывать эту технологию, да и процессора такой метод пока жрет еще больше, чем доработанная анимация.
  • После прокачки до 90 уровня вы получите соответствующий вашему уровню гир, аналогичный тому, какой дается за буст до 80 уровня от Свитка Воскрешения.
  • Путешествие во времени — лишь средство, с помощью которого игроки попадут в Дренор и почувствуют там атмосферу классического Warcraft.
  • Поскольку игроки и отправляются в Дренор, чтобы не дать Гаррошу возвести Темный Портал для вторжения Железной Орды, никаких перманентных изменений в настоящем не произойдет. Это позволяет так же внести в сюжет забавные моменты, связанные с героями из настоящего, так чтобы это ни на что не повлияло.
  • Сейчас классы очень неплохо сбалансированы, а добавление нового класса нарушило бы этот баланс.
  • На старте Mists of Pandaria количество дейликов было чересчур большим. Особенно это чувствовалось, если у вас были альты. WoD тоже будет иметь множество развлечений, но это будет исследование, динамические ивенты и сюжетные квесты, а не дейлики.
  • Если в конце концов разработчики решать сделать гарнизоны для каждого персонажа, тогда будет и возможность быстрее развивать их на альтах.
Tags icon интервью, WoD, blizzcon2013
User light icon Nattfodd 25 ноября 2013 в 03:41 Eye icon 5747 0 Comment icon 16

Comment icon комментарии (16)

Thumb 1559
Liberum,
25 ноября 2013 в 04:58 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Можно было бы сделать гарнизон на аккаунт.
Можно было бы сделать гарнизон на аккаунт.
Thumb 14146
Элрик,
25 ноября 2013 в 11:21 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ага, представь ситуацию, мен со своими профами, прокачанным гарнизоном под него, альт, которому нужна другая профа для бафа, но она есть в гарнизоне, так же ему нужна профа которая есть на мейне. Вход по старинке тратить голд на реги на аукционе, и плакать мол близы опять [s]хуйню[/s] гадость неумную сотворили. Перекачивание профы в гарнизоне не обсуждается, это уже полное извращение.
Ага, представь ситуацию, мен со своими профами, прокачанным гарнизоном под него, альт, которому нужна другая профа для бафа, но она есть в гарнизоне, так же ему нужна профа которая есть на мейне. Вход по старинке тратить голд на реги на аукционе, и плакать мол близы опять хуйню гадость неумную сотворили.
Перекачивание профы в гарнизоне не обсуждается, это уже полное извращение.
Thumb 0 11 1
LubiNezno,
25 ноября 2013 в 14:57 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Друг мой, переформулируй пожалуйста. А то получается, что у майна и альта разные профы, но в гарнизоне есть необходимое для обоих персонажей, в чем проблема?  Или же я чего-то не понимаю?
Друг мой, переформулируй пожалуйста. А то получается, что у майна и альта разные профы, но в гарнизоне есть необходимое для обоих персонажей, в чем проблема? 
Или же я чего-то не понимаю?
Thumb av
NW_kanz,
25 ноября 2013 в 15:49 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Здесь проблема в том, что у разных персонажей разные приоритеты по профам, а гарнизон под что-то конкретное заточен, и, если он один для всех, не для каждого перса одинаково эффективен будет.
Здесь проблема в том, что у разных персонажей разные приоритеты по профам, а гарнизон под что-то конкретное заточен, и, если он один для всех, не для каждого перса одинаково эффективен будет.
Thumb 9165
FDru,
25 ноября 2013 в 15:55 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Наоборот он имел в виду: профа в гарнизоне нужна только мейну, а у твинка она своя есть. Например у мейна бс и юва, и энчант в гарнизоне. У твинка энч и тейлор. Мейну то норм, а у твинка будет дублироваться, хотя нужна ему та же ювелирка. Как-то так)
Наоборот он имел в виду: профа в гарнизоне нужна только мейну, а у твинка она своя есть. Например у мейна бс и юва, и энчант в гарнизоне. У твинка энч и тейлор. Мейну то норм, а у твинка будет дублироваться, хотя нужна ему та же ювелирка. Как-то так)
Thumb 15450
Nakilon77,
25 ноября 2013 в 18:40 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А разве нельзя будет гарнизон под всё заточить? Я думаю это будет просто вопрос времени и усилий. 
А разве нельзя будет гарнизон под всё заточить? Я думаю это будет просто вопрос времени и усилий. 
Thumb av
NW_kanz,
25 ноября 2013 в 15:52 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не помешало бы подправить текст; в глаза бросается некоторое. [quote=]Если в конце концов разработчики решать сделать гарнизоны [/quote]  [quote=]у технического директора игры Марко Коеглера и разработчица квестов Хелен Ченг.[/quote] Ну и пунктуацию кое-где.
Не помешало бы подправить текст; в глаза бросается некоторое.

]Если в конце концов разработчики решать сделать гарнизоны [/quote


 [quote=]у технического директора игры Марко Коеглера и разработчица квестов Хелен Ченг.

Ну и пунктуацию кое-где.
Thumb av
NW_kanz,
25 ноября 2013 в 16:07 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
[quote= ]На старте Mists of Pandaria количество дейликов было чересчур большим. Особенно это чувствовалось, если у вас были альты. WoD тоже будет иметь множество развлечений, но это будет исследование, динамические ивенты и сюжетные квесты, а не дейлики.[/quote] Если действительно так и будет, то это одно из самых главных и самых важных для меня нововведений :) Долой рутину, в игре должно быть больше приключений.


На старте Mists of Pandaria количество дейликов было чересчур большим. Особенно это чувствовалось, если у вас были альты. WoD тоже будет иметь множество развлечений, но это будет исследование, динамические ивенты и сюжетные квесты, а не дейлики.


Если действительно так и будет, то это одно из самых главных и самых важных для меня нововведений
Долой рутину, в игре должно быть больше приключений.
Thumb 16455
Минилаг,
25 ноября 2013 в 16:44 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
[quote=]Сейчас классы очень неплохо сбалансированы, а добавление нового класса нарушило бы этот баланс.[/quote] АХАХАХА локи АХАХАХА
Сейчас классы очень неплохо сбалансированы, а добавление нового класса нарушило бы этот баланс.

АХАХАХА локи АХАХАХА
Thumb 13172
igoridla,
25 ноября 2013 в 19:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
все в порядке же, сейчас баланс присутствует 
все в порядке же, сейчас баланс присутствует 
Thumb 1 6 7
Harin,
25 ноября 2013 в 20:42 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если вы такое дно что вас локи сейчас всегда нагибают/обгоняют по дпс то вам надо удалить вов и утопить системный блок в ванне со льдом.
Если вы такое дно что вас локи сейчас всегда нагибают/обгоняют по дпс то вам надо удалить вов и утопить системный блок в ванне со льдом.
Thumb 16455
Минилаг,
26 ноября 2013 в 18:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
нервы здесь лишние, дружище)
нервы здесь лишние, дружище)
Thumb 0 8 8
Dimex,
25 ноября 2013 в 18:38 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Путешествие во времени — лишь средство, с помощью которого игроки попадут в Дренор и почувствуют там атмосферу классического Warcraft. никаких перманентных изменений в настоящем не произойдет. хмм я как понял что это будет по типу в стиле другой поток времени не касающегося основного да ?? если нет то поправьте 
Путешествие во времени — лишь средство, с помощью которого игроки попадут в Дренор и почувствуют там атмосферу классического Warcraft. никаких перманентных изменений в настоящем не произойдет. хмм я как понял что это будет по типу в стиле другой поток времени не касающегося основного да ?? если нет то поправьте 
Thumb
Teroner,
26 ноября 2013 в 18:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да, это другая временная линия, которая возникла как только Гаррош ступил на землю Дренора. 
Да, это другая временная линия, которая возникла как только Гаррош ступил на землю Дренора. 
Thumb tmp 20130915 144520728891439
RisAbd,
28 ноября 2013 в 15:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
нет же, та же линия, просто мы как бы вернулись чтоб помешать изменить прошлое, которое влияет на наше настоящее.. и даже так все равно изменения будут, но не корневые.. "Поскольку игроки и отправляются в Дренор, чтобы не дать Гаррошу возвести Темный Портал для вторжения Железной Орды, никаких перманентных изменений в настоящем не произойдет. Это позволяет так же внести в сюжет забавные моменты, связанные с героями из настоящего, так чтобы это ни на что не повлияло."
нет же, та же линия, просто мы как бы вернулись чтоб помешать изменить прошлое, которое влияет на наше настоящее.. и даже так все равно изменения будут, но не корневые..
"Поскольку игроки и отправляются в Дренор, чтобы не дать Гаррошу возвести Темный Портал для вторжения Железной Орды, никаких перманентных изменений в настоящем не произойдет. Это позволяет так же внести в сюжет забавные моменты, связанные с героями из настоящего, так чтобы это ни на что не повлияло."
Thumb image
Fordragon,
25 ноября 2013 в 20:27 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хотелось бы больше ивентов типо Хмельного Фестиваля ^^ А про сюжет как я понял вы слышали теорию что есть мир в котором мы ЩАС, а есть в котором еще не случилось это?  Так вот насколько я понял Гаррош Адский Крик бежит как раз туда. Однако хотелось бы увидеть как Медив открывает Темный Портал. Кто согласен с моим бредом - LIKE. :)
Хотелось бы больше ивентов типо Хмельного Фестиваля ^^
А про сюжет как я понял вы слышали теорию что есть мир в котором мы ЩАС, а есть в котором еще не случилось это? 
Так вот насколько я понял Гаррош Адский Крик бежит как раз туда. Однако хотелось бы увидеть как Медив открывает Темный Портал. Кто согласен с моим бредом - LIKE.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация