Журналистам одного из фансайтов, BlizzPro, удалось на BlizzCon 2013 взять интервью у технического директора игры Марко Коеглера и разработчицы квестов Хелен Ченг.
Разработчики ставят перед собой цель обновить модели всех рас классического WoW, а там — как получится.
Анимация плащей все еще может быть не до конца реалистичной, так что разработчики рассматривают возможность добавить плащам физики вместо одинаковой анимации. Еще рано показывать эту технологию, да и процессора такой метод пока жрет еще больше, чем доработанная анимация.
После прокачки до 90 уровня вы получите соответствующий вашему уровню гир, аналогичный тому, какой дается за буст до 80 уровня от Свитка Воскрешения.
Путешествие во времени — лишь средство, с помощью которого игроки попадут в Дренор и почувствуют там атмосферу классического Warcraft.
Поскольку игроки и отправляются в Дренор, чтобы не дать Гаррошу возвести Темный Портал для вторжения Железной Орды, никаких перманентных изменений в настоящем не произойдет. Это позволяет так же внести в сюжет забавные моменты, связанные с героями из настоящего, так чтобы это ни на что не повлияло.
Сейчас классы очень неплохо сбалансированы, а добавление нового класса нарушило бы этот баланс.
На старте Mists of Pandaria количество дейликов было чересчур большим. Особенно это чувствовалось, если у вас были альты. WoD тоже будет иметь множество развлечений, но это будет исследование, динамические ивенты и сюжетные квесты, а не дейлики.
Если в конце концов разработчики решать сделать гарнизоны для каждого персонажа, тогда будет и возможность быстрее развивать их на альтах.
Ага, представь ситуацию, мен со своими профами, прокачанным гарнизоном под него, альт, которому нужна другая профа для бафа, но она есть в гарнизоне, так же ему нужна профа которая есть на мейне. Вход по старинке тратить голд на реги на аукционе, и плакать мол близы опять [s]хуйню[/s] гадость неумную сотворили.
Перекачивание профы в гарнизоне не обсуждается, это уже полное извращение.
Ага, представь ситуацию, мен со своими профами, прокачанным гарнизоном под него, альт, которому нужна другая профа для бафа, но она есть в гарнизоне, так же ему нужна профа которая есть на мейне. Вход по старинке тратить голд на реги на аукционе, и плакать мол близы опять хуйню гадость неумную сотворили.
Перекачивание профы в гарнизоне не обсуждается, это уже полное извращение.
Друг мой, переформулируй пожалуйста. А то получается, что у майна и альта разные профы, но в гарнизоне есть необходимое для обоих персонажей, в чем проблема?
Или же я чего-то не понимаю?
Друг мой, переформулируй пожалуйста. А то получается, что у майна и альта разные профы, но в гарнизоне есть необходимое для обоих персонажей, в чем проблема?
Или же я чего-то не понимаю?
Здесь проблема в том, что у разных персонажей разные приоритеты по профам, а гарнизон под что-то конкретное заточен, и, если он один для всех, не для каждого перса одинаково эффективен будет.
Здесь проблема в том, что у разных персонажей разные приоритеты по профам, а гарнизон под что-то конкретное заточен, и, если он один для всех, не для каждого перса одинаково эффективен будет.
Наоборот он имел в виду: профа в гарнизоне нужна только мейну, а у твинка она своя есть. Например у мейна бс и юва, и энчант в гарнизоне. У твинка энч и тейлор. Мейну то норм, а у твинка будет дублироваться, хотя нужна ему та же ювелирка. Как-то так)
Наоборот он имел в виду: профа в гарнизоне нужна только мейну, а у твинка она своя есть. Например у мейна бс и юва, и энчант в гарнизоне. У твинка энч и тейлор. Мейну то норм, а у твинка будет дублироваться, хотя нужна ему та же ювелирка. Как-то так)
Не помешало бы подправить текст; в глаза бросается некоторое.
[quote=]Если в конце концов разработчики решать сделать гарнизоны [/quote]
[quote=]у технического директора игры Марко Коеглера и разработчица квестов Хелен Ченг.[/quote]
Ну и пунктуацию кое-где.
Не помешало бы подправить текст; в глаза бросается некоторое.
]Если в конце концов разработчики решать сделать гарнизоны [/quote
[quote=]у технического директора игры Марко Коеглера и разработчица квестов Хелен Ченг.
[quote=
]На старте Mists of Pandaria количество дейликов было чересчур большим. Особенно это чувствовалось, если у вас были альты. WoD тоже будет иметь множество развлечений, но это будет исследование, динамические ивенты и сюжетные квесты, а не дейлики.[/quote]
Если действительно так и будет, то это одно из самых главных и самых важных для меня нововведений :)
Долой рутину, в игре должно быть больше приключений.
На старте Mists of Pandaria количество дейликов было чересчур большим. Особенно это чувствовалось, если у вас были альты. WoD тоже будет иметь множество развлечений, но это будет исследование, динамические ивенты и сюжетные квесты, а не дейлики.
Если действительно так и будет, то это одно из самых главных и самых важных для меня нововведений Долой рутину, в игре должно быть больше приключений.
Путешествие во времени — лишь средство, с помощью которого игроки попадут в Дренор и почувствуют там атмосферу классического Warcraft. никаких перманентных изменений в настоящем не произойдет. хмм я как понял что это будет по типу в стиле другой поток времени не касающегося основного да ?? если нет то поправьте
Путешествие во времени — лишь средство, с помощью которого игроки попадут в Дренор и почувствуют там атмосферу классического Warcraft. никаких перманентных изменений в настоящем не произойдет. хмм я как понял что это будет по типу в стиле другой поток времени не касающегося основного да ?? если нет то поправьте
нет же, та же линия, просто мы как бы вернулись чтоб помешать изменить прошлое, которое влияет на наше настоящее.. и даже так все равно изменения будут, но не корневые..
"Поскольку игроки и отправляются в Дренор, чтобы не дать Гаррошу возвести Темный Портал для вторжения Железной Орды, никаких перманентных изменений в настоящем не произойдет. Это позволяет так же внести в сюжет забавные моменты, связанные с героями из настоящего, так чтобы это ни на что не повлияло."
нет же, та же линия, просто мы как бы вернулись чтоб помешать изменить прошлое, которое влияет на наше настоящее.. и даже так все равно изменения будут, но не корневые..
"Поскольку игроки и отправляются в Дренор, чтобы не дать Гаррошу возвести Темный Портал для вторжения Железной Орды, никаких перманентных изменений в настоящем не произойдет. Это позволяет так же внести в сюжет забавные моменты, связанные с героями из настоящего, так чтобы это ни на что не повлияло."
Хотелось бы больше ивентов типо Хмельного Фестиваля ^^
А про сюжет как я понял вы слышали теорию что есть мир в котором мы ЩАС, а есть в котором еще не случилось это?
Так вот насколько я понял Гаррош Адский Крик бежит как раз туда. Однако хотелось бы увидеть как Медив открывает Темный Портал. Кто согласен с моим бредом - LIKE. :)
Хотелось бы больше ивентов типо Хмельного Фестиваля ^^
А про сюжет как я понял вы слышали теорию что есть мир в котором мы ЩАС, а есть в котором еще не случилось это?
Так вот насколько я понял Гаррош Адский Крик бежит как раз туда. Однако хотелось бы увидеть как Медив открывает Темный Портал. Кто согласен с моим бредом - LIKE.