Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
User logo none

LordNeet

(38927-й в рейтинге)
Был в сети 12 марта 2016 в 14:50
Профайл Посты (0) Комментарии (14) Избранное (0)

Комментарии пользователя LordNeet

User logo none thumb
LordNeet, 16 февраля 2016 в 17:23, Не много ли чести? Link comment icon
0
Как мне видится, у паладинов будет еще не добавленный на альфу преквест, в котором ,вероятно, и покажут судьбу Тириона, возможно, в эпичном ролике. 
User logo none thumb
LordNeet, 14 февраля 2016 в 21:07, Игроки попросили пересмотреть отношение Blizzard к прокачке Link comment icon
+1
Как вариант, ввести / переделать неск. зон под новый тип прокачки. Например, зоны для прокачки с 1-20, 21-40, 41-60 и т.п. При этом за счет скалирования решить проблему, когда персонаж "перерастает" локацию. Таким образом ее можно сделать и более быстрой, и более сложной одновременно.
Ну и нечто похожее сделать для данжей, скалируя персонажей под них на подобии того, что сейчас есть в тайм-данжах. Таким образом эти же самые подземелья заодно адаптируются под соответствующий ивент. 
User logo none thumb
LordNeet, 31 января 2016 в 16:26, Локации Legion прекрасны Link comment icon
+1
Седые холмы, при всей приятности зоны, довольно однообразны
User logo none thumb
LordNeet, 19 января 2016 в 17:09, Сколько нам нужно способностей? Link comment icon
0
Не берусь говорить за все спеки, т.к. всегда есть более "прогрессивные" и менее. Но по тому, что мы видим в Легионе, эту тему в очередной раз углубляют. 
User logo none thumb
LordNeet, 19 января 2016 в 01:15, Сколько нам нужно способностей? Link comment icon
-2
Раньше было до кучи абилок с разными названиями, но, по сути, с одинаковой ролью. Просто одна дамагает побольше, но жмется реже, другая - слабее, но чаще. В итоге дпс сводился к минимилизации простоев в нажатии большого кол-ва кнопок (или в прописывании макросов "циклзаклинаний").
Сейчас от количественного подхода переходят к качественному, когда почти каждая из абилок имеет свою подоплеку и требует умного ситуативного использования. Требуется не успевать нажать как можно больше кнопок в 5 сек времени, а нажать их в заданном порядке, который, к тому же, еще может меняться.
User logo none thumb
LordNeet, 02 января 2016 в 10:36, Стыд казуала Link comment icon
0
Быть казуалом не зазорно, но реально выводит, когда появляется какой-нибудь адекватно конкурентный по сложности элемент игры (аля данжи 5ппл начала Каты, босс  лфр требующий союлюдения хоть какой-нидь тактики кроме "танки танчат, хилы хилят" или джам-пазлы без полетов), который нельзя сравнить со сложным пвп или пве энкаунтером, но и лицом по клавиатуре он тоже не берется и требует некоторой внимательности, усидчивости и кооперации, не свойственной сейчас рандом группам автоподбора. И тут начинается дикий соплежуй на форумах в духе "А я семья, работа, ВоВ не вся жизнь, прихожу уставший и не времени всматриваться в кнопки на клавиатуре т.к. экономлю электроэнергию.." И Близзы берут и ломают этот элемент игры к чертям.
User logo none thumb
LordNeet, 11 декабря 2015 в 14:41, В трансмогрификацию «Легиона» ввели ограничения по классу Link comment icon
0
Необходимость пойти в старый рейд и выбить нужную шмотку тоже искусственное ограничение которое заставляет нас что-то делать. Хочу, что бы можно было трансмогить то, что приснилось прошлой ночью
User logo none thumb
LordNeet, 09 декабря 2015 в 15:33, В альфе «Легиона» изменят расовую способность людей Link comment icon
0
чувствую, теперь те пвпшеры, кто еще не играют людьми, обязательно ими станут
User logo none thumb
LordNeet, 05 декабря 2015 в 14:41, Игрок WoW попросил Blizzard перестать нянчиться с геймерами Link comment icon
+2
Никто классы не упрощает. Они их меняют. Отказываются от неудобных и глупых механик, к которым консервативные массы просто привыкли и вводят новые, не менее сложные, а порой и более интересные. 
Плюс в целом идет адаптация игры к более динамичной модели, когда вместо того, что бы стоять у маникена (босс это или игрок ,которого застанили на 10 сек) не прожимается набор макросов, а все абилки становятся уникальными и требующими быстрой реакции в зависимости от ситуации (как в файтингах).
User logo none thumb
LordNeet, 22 сентября 2015 в 15:16, Forbes: почему WoW теряет подписчиков? Link comment icon
+2
Такое ощущение, что эти аналитики из Trefis Team сами в игру даже не играли толком, а просто полазали по форумам, почитали вайн и на его основе подготовили свой отчет. 
  • Page arrow left black назад
  • 1
  • 2
  • Page arrow right blue вперед

© 2025 mmoboom.ru Администрация