Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Не много ли чести?

Big world of warcraft fanart by zsoltkosa d3bn1jw
В грядущем дополнении для реалий Военного Ремесла, как вы уже все знаете, каждая из классовых специализаций получит уникальный артефакт, история которого доселе была сокрыта в туманах, не раскрыта полностью, а то и вовсе утаена, либо придумана сходу разработчиками. 



Да, несомненно, возможность получения подобного рода предметов является показателем того, какую важность в действительности обрел персонаж. Это доказательство его несокрушимости, доблести и харизмы. Начиная от обычного одинокого волка, выполняющего скорее роль наемника в своих фракциях, нежели его почетного гражданина, мы эволюционируем до почти что легендарной
личности, которой на голову ещё не хватало свалиться письменам, сказкам и легендам, написанным по его подвигам.

И каждая из них будет прославлять какое-либо из великих достижений: битва у врат Ан'Киража, штурм Цитадели Ледяной Короны, эпическое противостояние Смертокрылу, отважная конфронтация узурпации Гарроша Адского Крика, либо повержение могучего повелителя Пылающего Легиона - Архимонда или Кил'Джедена.

Казалось бы, что плохого в таком стремительном
росте популярности авторитета? Мы любимы своими вождями, ценимы соратниками и прославляемые обычными жителями. И дополнение за дополнением нас всё более почитают и восхваляют, ставя под стать чуть ли не Титанам. Я не удивлюсь, если в каком-либо из дополнений окажется, что на самом деле наши герои были посланы в этот мир ими же, дабы пережить катастрофы, случавшиеся в мире чуть ли не каждые два года, чтобы узнать, как остановить катаклизм, которые происходит в их реалиях. Но мы забегаем наперед и смешиваем мою субъективность в объективное мышление. 



В Дреноре мы заполучили под свое распоряжение целый гарнизон. Были назначены правителями фракций, на минутку, главнокомандующими всех военных операций. Именно за нами стояли ключевые выборы, которые могли повлиять на судьбы тех или иных персонажей, именно мы объединяли под свои знамена исконных жителей Дренора, дабы те проливали кровь во время наших интересов. Правильна ли такая позиция? Сложно сказать.

Как уже было замечено в ремарке, в Легионе нам дадут возможность владеть ключевым артефактом каждой специализации. Уникальным артефактом, история которого была заточена специально под значимых и могущественных персонажей истории World of Warcraft. И, на самом деле, этот факт вызывает слишком много смешанных эмоций, в которых преобладает, зачастую, конфуз. Да, несомненно разработчикам хочется подчеркнуть сложность периода войны, ибо, как гласят их записи: "Это будет самое масштабное вторжение Легиона за все время.", однако правильным ли можно считать решение дать игроку завладеть великим артефактом? 



Рассмотрим данный момент на примере Испепелителя — всем известного нам артефакта, мощь которого превзошла Ледяную Скорбь. Углубляясь в историю отмечу, что создано оружие было из чёрного магического кристалла, мощь которого была настолько велика, что даже вся сила Святого Света Александроса Могрейна — его первого владельца — не смогла очистить его.

Ему пришлось обратиться к лидерам Серебряной Длани — сильнейшим из сильнейших - дабы в зарю темного часа изгнать тьму. Лишь усилием могущественнейших паладинов мира сего данное действие было завершено благополучно, и Александрос успешно овладел мощным оружием, в основу которого лег кристалл(по распространенному мнению считается, что кристалл ничто иное, как сущность павшего наару, что наталкивает на некоторые соответствующие мысли), выкованным самим Магни Бронзобородом, королем дворфов, который вложил в клинок весь гнев и скорбь по павшему брату Мурадину. 

Александрос, получивший данное оружие, стал именуем как Испепелитель, а под его стремительным натиском сотни мертвецов ложились разом. Сам паладин в момент зенита казался чуть ли не полубогом. В итоге он был предан сыном, клинок осквернен Кел'Тузадом, — правой рукой Короля Лича — а сам Могрейн был поставлен во главе всадников Наксрамаса, что символизирует трагический исход для всякого, завладевшего оружием подобной силы.

Подвиги легендарного оружия не заканчиваются и на этом. Экономя время скажу, что его дальнейшая судьба была связана с Дарионом Могрейном, сыном Александроса, а после предательства Артаса у Часовни Великой Надежды — с Тирионом Фордрингом. 



И вот мы плавно подходим к сути нашей темы — не слишком ли много чести разработчики оказывают нашим персонажам? Несомненно, герой, прошедший через огонь, воду, всевозможные катаклизмы и разрушения, удостоен великой награды. Но не настолько. Истории Испепелителя коснулись величайшие представителя Светлой и Темной стихий мира Азерота: Артас, Кел'Тузад, Тирион Фордринг, семья Могрейнов, даже агент Легиона — Балназзар — сыграл свою роль. И теперь клинок, что является чистым воплощением Света и праведности, так просто попадает в наши руки? Думаю ни для кого не окажется спойлером, что его мы получим непосредственно от самого Фордринга, умирающего от... рядового демона.

Абсурдный конец для столь великого героя тоже является примером несерьезности разработчиков по отношению к своим героям и артефактам непосредственно. Мы не получаем его в эпичной битве с полчищами демонов, защищая Тириона; мы не становимся свидетелем его героической смерти, нет. Нас ставят перед фактом. Вот лежит полумертвый Тирион. Мы прибегаем первыми к нему, прорываясь сквозь небольшие отряды Легиона и в этот же момент слушаем предсмертные хрипы с просьбами принять меч. 

Моя позиция относительно данного вопроса следующая: Близзардам нужно уделять чуть больше времени исторической составляющей игры, дабы не получалось подобных казусов. Если и расписывать историю с получением такого рода вещей, то работать над ней так плотно как, скажем, над легендарными цепочками.

По их вине несколько артефактов и вовсе будут вовлечены в сюжет одной и той же историей, овладевать ими в ходе квеста будет лишь один противник, совершая похожие действия во всех классовых заданиях, который будет падать от Вашей руки и подобным образом Вы и будете завладевать своим "крутым" артефактом. 

А что думаете вы?
Tags icon warcraft, legion, альфа
User light icon Averno 15 февраля 2016 в 12:18 Eye icon 10313 1 Comment icon 41

Comment icon комментарии (41)

Thumb alien
Maleficum,
15 февраля 2016 в 13:48 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
> Уникальным артефактом, история которого была заточена специально под значимых и могущественных персонажей истории World of Warcraft. Да ладно, именитых артефактов раз-два и обчёлся.
> Уникальным артефактом, история которого была заточена специально под значимых и могущественных персонажей истории World of Warcraft.

Да ладно, именитых артефактов раз-два и обчёлся.
Thumb akihiko
Averno,
15 февраля 2016 в 14:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В этом и заключается одна из основных проблем. Действительно значимых для истории предметов мало, в то время как в Легионе нам навязывают нечто могущественное, однако то, что ранее не упоминалось и при этом связывают всё это с известными и сильными персонажами.
В этом и заключается одна из основных проблем. Действительно значимых для истории предметов мало, в то время как в Легионе нам навязывают нечто могущественное, однако то, что ранее не упоминалось и при этом связывают всё это с известными и сильными персонажами.
Thumb alien
Maleficum,
15 февраля 2016 в 14:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Поэтому ответ на вопрос топике - Нет, чести юзать ноунейм-палки немного. Вопрос будет более актуален, когда игроку дадут возможность возглавить весь Альянс или целую Орду :)
Поэтому ответ на вопрос топике - Нет, чести юзать ноунейм-палки немного.
Вопрос будет более актуален, когда игроку дадут возможность возглавить весь Альянс или целую Орду
Thumb akihiko
Averno,
15 февраля 2016 в 17:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я лично не вижу большой разницы между правлением фракцией и владением одного из подобных артефактов. Хоть и некоторая часть из них ноунеймовая, но представлена Метелицей таким образом, что порою задумываешься, что всё-таки эпичнее - стать королем или завладеть, скажем, Черным Льдом.
Я лично не вижу большой разницы между правлением фракцией и владением одного из подобных артефактов. Хоть и некоторая часть из них ноунеймовая, но представлена Метелицей таким образом, что порою задумываешься, что всё-таки эпичнее - стать королем или завладеть, скажем, Черным Льдом.
Thumb uj46y5vbnb4
Kazo,
15 февраля 2016 в 19:44 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
>Я лично не вижу большой разницы между правлением фракцией и владением одного из подобных артефактов. Вы ставите в один ряд муху и слона. В интерпретации того же Варкрафта, Тралл стал прославленным героем Орды, как освободитель, спаситель и Вождь, т. е. благодоря своим деяниям, а не потому что владел Молотом Рока. Памятник Тириону Фордрингу в Даларане поставлен в честь его победы над Королём Личём, а не потому что он "вырвал" из владения Плети легендарный Испепелить. Тот же Кровавый Вой, хоть он и не стал артефактным оружием в обиду варам, вообще был прославлен своим хозяином, а без бодвигов Грома это был бы обычный ноунейм топорик. А дуться из-за того, что это преподносится как нечто эпическое вообще глупо. Многие к сожалению этого не замечают, рассуждая о скатившемся сюжете, но Метелича лажает с этим ещё с самого ТБК и до Каты, преподнося нам сражения с легендарными злодеями стратежек и ЛОРа в принципе как нечто великое и д**я эпичное (и на то есть основания). Но в итоге, в первом случае мы побеждаем мешок с лутом, бездействующий весь аддон. Во-втором главный злодей так сам сливает войну из-за бездарной стратегии. В-третьем же мы "кровью и потом" побеждаем злодея, который мог уже 30 раз на протяжении всего аддона не только из-за своего могущества, но и просто имея возможности, устроить запланированный апокалипсис, прям детский сад какой-то.  И это при всей той истории, которая была за ними  прописана. Были конечно и исключения, но это бывало редко и относилось к вторичным персонажам. Так и тут. Нам преподносят использование этих артефактов, как великую честь, а на деле мы будем таскаться с ноу-нейм палками, история большей части которых написана относительно недавно, и главная проблема в том, что вы продолжаете относится к подобным заявлениям слишком серьёзно. Тем более затея с этими артефактами была придумана больше как "геймплейное новшество", нежели очередная попытка возвысить нашего персонажа в ЛОРе.
>Я лично не вижу большой разницы между правлением фракцией и владением одного из подобных артефактов.
Вы ставите в один ряд муху и слона. В интерпретации того же Варкрафта, Тралл стал прославленным героем Орды, как освободитель, спаситель и Вождь, т. е. благодоря своим деяниям, а не потому что владел Молотом Рока. Памятник Тириону Фордрингу в Даларане поставлен в честь его победы над Королём Личём, а не потому что он "вырвал" из владения Плети легендарный Испепелить. Тот же Кровавый Вой, хоть он и не стал артефактным оружием в обиду варам, вообще был прославлен своим хозяином, а без бодвигов Грома это был бы обычный ноунейм топорик.
А дуться из-за того, что это преподносится как нечто эпическое вообще глупо. Многие к сожалению этого не замечают, рассуждая о скатившемся сюжете, но Метелича лажает с этим ещё с самого ТБК и до Каты, преподнося нам сражения с легендарными злодеями стратежек и ЛОРа в принципе как нечто великое и д**я эпичное (и на то есть основания).
Но в итоге, в первом случае мы побеждаем мешок с лутом, бездействующий весь аддон. Во-втором главный злодей так сам сливает войну из-за бездарной стратегии. В-третьем же мы "кровью и потом" побеждаем злодея, который мог уже 30 раз на протяжении всего аддона не только из-за своего могущества, но и просто имея возможности, устроить запланированный апокалипсис, прям детский сад какой-то.  И это при всей той истории, которая была за ними  прописана. Были конечно и исключения, но это бывало редко и относилось к вторичным персонажам.
Так и тут. Нам преподносят использование этих артефактов, как великую честь, а на деле мы будем таскаться с ноу-нейм палками, история большей части которых написана относительно недавно, и главная проблема в том, что вы продолжаете относится к подобным заявлениям слишком серьёзно. Тем более затея с этими артефактами была придумана больше как "геймплейное новшество", нежели очередная попытка возвысить нашего персонажа в ЛОРе.
Thumb akihiko
Averno,
15 февраля 2016 в 20:11 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Согласен по большей части с почти всем вышесказанным, потому не вижу смысла как-либо дополнять верные факты, лишь выскажусь по поводу последнего абзаца ну и немножечко информации касательно первого. Да, естественно сопоставлять подобные вещи под одну черту - глупо и неуместно, однако на фоне той эпичности и могущества, которые нам преподносят разработчики, я бы не стал удивляться и раскладу, если бы нам доверили управлять целой фракцией. Как-никак, а в Дреноре мы уже успели опробовать на себе роль главнокомандующего, при этом наши основные функции: приди, подай, убей - не изменились.  Отношусь серьезно потому, что для меня ценна история этой реалии зовущейся Военным Ремеслом. Если мне подают для блюдце кусочек от бутерброда, где видны лишь остатки шинки, я вправе сам додумывать, что было на нем в целостном виде. Так и в истории. Если мне, как игроку, дают возможность пользоваться легендарными артефактами, то я хочу, чтобы они имели вескую причину это делать, а сами предметы были пропитаны историей, раз в наших глазах они предстают как уникальные в своем роде вещи. 
Согласен по большей части с почти всем вышесказанным, потому не вижу смысла как-либо дополнять верные факты, лишь выскажусь по поводу последнего абзаца ну и немножечко информации касательно первого.

Да, естественно сопоставлять подобные вещи под одну черту - глупо и неуместно, однако на фоне той эпичности и могущества, которые нам преподносят разработчики, я бы не стал удивляться и раскладу, если бы нам доверили управлять целой фракцией. Как-никак, а в Дреноре мы уже успели опробовать на себе роль главнокомандующего, при этом наши основные функции: приди, подай, убей - не изменились. 

Отношусь серьезно потому, что для меня ценна история этой реалии зовущейся Военным Ремеслом. Если мне подают для блюдце кусочек от бутерброда, где видны лишь остатки шинки, я вправе сам додумывать, что было на нем в целостном виде. Так и в истории. Если мне, как игроку, дают возможность пользоваться легендарными артефактами, то я хочу, чтобы они имели вескую причину это делать, а сами предметы были пропитаны историей, раз в наших глазах они предстают как уникальные в своем роде вещи. 
Thumb uj46y5vbnb4
Kazo,
15 февраля 2016 в 21:45 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Управление целой фракции, вершащей судьбу Азерота, в ЛОРе бы имело гораздо большую значимость, чем владение  волшебными палками. Артефакты же нововведение больше геймлейное, а вся эта "показуха" не более чем завлекалова. Вспомните, что мы уже однажды владели Атиешем и тем же Испепелителем, над развитием/сбором которого даже не нужно было карпеть, как нам это предстоит в Легионе, и который просто лутался с босса. Что же касается гарнизона, то эта затея провалилась, как  геймплейно, так и сюжетно и её заменили альтернативой в виде министалиц - класс-холов (в ответ на гильд-холы). Тут вы правы, дело ваше, но говоря об отношении приводя аналогию с боссами, я рассуждал об ожидании. Спрашивается: "А чему вы удивляетесь?" 
Управление целой фракции, вершащей судьбу Азерота, в ЛОРе бы имело гораздо большую значимость, чем владение  волшебными палками. Артефакты же нововведение больше геймлейное, а вся эта "показуха" не более чем завлекалова. Вспомните, что мы уже однажды владели Атиешем и тем же Испепелителем, над развитием/сбором которого даже не нужно было карпеть, как нам это предстоит в Легионе, и который просто лутался с босса. Что же касается гарнизона, то эта затея провалилась, как  геймплейно, так и сюжетно и её заменили альтернативой в виде министалиц - класс-холов (в ответ на гильд-холы).

Тут вы правы, дело ваше, но говоря об отношении приводя аналогию с боссами, я рассуждал об ожидании. Спрашивается: "А чему вы удивляетесь?" 
User logo none thumb
Deuteron,
15 февраля 2016 в 16:28 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Мы не получаем его в эпичной битве с полчищами демонов, защищая Тириона, мы не становимся свидетелем его героической смерти, нет. Нас ставят перед фактом. Вот лежит полумертвый Тирион. Мы прибегаем первыми к нему, прорываясь сквозь небольшие отряды Легиона и в этот же момент слушаем предсмертные хрипы с просьбами принять меч. " Я бы не бежал вперед паровоза такое заявлять - мы же все таки еще не видели предпатч.
"Мы не получаем его в эпичной битве с полчищами демонов, защищая Тириона, мы не становимся свидетелем его героической смерти, нет. Нас ставят перед фактом. Вот лежит полумертвый Тирион. Мы прибегаем первыми к нему, прорываясь сквозь небольшие отряды Легиона и в этот же момент слушаем предсмертные хрипы с просьбами принять меч. "
Я бы не бежал вперед паровоза такое заявлять - мы же все таки еще не видели предпатч.
Thumb akihiko
Averno,
15 февраля 2016 в 17:23 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не видели, но имеем явное представление о том, как заполучим непосредственно Ашбрингер. Задание это на альфе добавлено давно, а любой желающий может нажать несколько кнопок, чтобы полюбоваться, в каких условиях герой-приключенец окажется новым Испепелителем.(меня такая перспектива как приверженца истории не очень радует) Так или иначе, это аналитическая статья, которая, в большей степени, является примесями объективизма и моей личной субъективности. Как будет на самом деле сказать трудно до релиза Легиона. 
Не видели, но имеем явное представление о том, как заполучим непосредственно Ашбрингер. Задание это на альфе добавлено давно, а любой желающий может нажать несколько кнопок, чтобы полюбоваться, в каких условиях герой-приключенец окажется новым Испепелителем.(меня такая перспектива как приверженца истории не очень радует)
Так или иначе, это аналитическая статья, которая, в большей степени, является примесями объективизма и моей личной субъективности. Как будет на самом деле сказать трудно до релиза Легиона. 
Thumb 813fb77ee3a2e7ad2004cc925b4b0339
ViRTuS_PvL,
15 февраля 2016 в 14:49 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В легионе мы будем иметь [s]легендарное[/s] артефактное оружие, собранных из всей истории Варкрафта. Что мы будем держать в руках в следующем дополнении? ЛОР окончательно заходит в тупик с каждым дополнением.
В легионе мы будем иметь легендарное артефактное оружие, собранных из всей истории Варкрафта. Что мы будем держать в руках в следующем дополнении? ЛОР окончательно заходит в тупик с каждым дополнением.
Thumb alien
Maleficum,
15 февраля 2016 в 21:57 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Артефакты никакого влияния на роль не окажут. Сюжетно они ничем не лучше легендарного оружия прошлых лет.
Артефакты никакого влияния на роль не окажут. Сюжетно они ничем не лучше легендарного оружия прошлых лет.
Thumb blog mmoboom
MMOBoom,
15 февраля 2016 в 15:34 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Добрый день. Считаю необходимым уточнить, почему пост не оказался отмеченным в итогах конкурса этой недели: публикации, опубликованные после 12:00 по Москве понедельника уходят на следующую неделю конкурса. Ваша публикация будет рассматриваться как кандидат на победу в следующий понедельник.
Добрый день. Считаю необходимым уточнить, почему пост не оказался отмеченным в итогах конкурса этой недели: публикации, опубликованные после 12:00 по Москве понедельника уходят на следующую неделю конкурса. Ваша публикация будет рассматриваться как кандидат на победу в следующий понедельник.
Thumb akihiko
Averno,
15 февраля 2016 в 17:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Благодарю за уточнение. Это было очень важно для меня. :)
Благодарю за уточнение. Это было очень важно для меня.
Thumb 14399
a771661,
15 февраля 2016 в 16:54 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Минус в том, что артефакты для некоторых спеков по настоящему легендарны. Да, Близзарды придумают по настоящему крутой лор к каждому артефакту, но некоторые не отделаются от чувства, что история их артефактов была придумана в одном дополнение, тогда как лор других артефактов известен на протяжении многих дополнений. Плюс, часть артефактов добывается где-то в круговерти пустоты или на расколотых островах. Если бы ВСЕ были расположены где-то по Азероту, по старым локациям, то было бы лучше. Причастие к старому миру, так сказать А еще лучше было бы, если бы все создавали свой артефакт, допустим при участии легендарных артефактов. Из каких-нибудь осколков прошлого (не фростморна, это не то что просто отдать Испепелитель, но все таки важный элемент лора)
Минус в том, что артефакты для некоторых спеков по настоящему легендарны. Да, Близзарды придумают по настоящему крутой лор к каждому артефакту, но некоторые не отделаются от чувства, что история их артефактов была придумана в одном дополнение, тогда как лор других артефактов известен на протяжении многих дополнений.

Плюс, часть артефактов добывается где-то в круговерти пустоты или на расколотых островах. Если бы ВСЕ были расположены где-то по Азероту, по старым локациям, то было бы лучше. Причастие к старому миру, так сказать

А еще лучше было бы, если бы все создавали свой артефакт, допустим при участии легендарных артефактов. Из каких-нибудь осколков прошлого (не фростморна, это не то что просто отдать Испепелитель, но все таки важный элемент лора)
Thumb akihiko
Averno,
15 февраля 2016 в 17:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Главным минусом данной "артефактной" системы я считаю, в действительности, непродуманность большинства предметов. И большая часть моего негодования берет исток из того факта, что некоторые предметы в действительности выбиваются в одной и той же локации, а иногда(как в случаем с дестро локами, анхоли дк и совами) с одного и того же нпс, который производит аналогичные действия с разницей лишь в персонажах, к которым он их причиняет.
Главным минусом данной "артефактной" системы я считаю, в действительности, непродуманность большинства предметов. И большая часть моего негодования берет исток из того факта, что некоторые предметы в действительности выбиваются в одной и той же локации, а иногда(как в случаем с дестро локами, анхоли дк и совами) с одного и того же нпс, который производит аналогичные действия с разницей лишь в персонажах, к которым он их причиняет.
Thumb 14399
a771661,
15 февраля 2016 в 19:17 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Согласен. Но с другой стороны, у холи палов, шп жрецов и еще какого-то спека, квестовая цепочка проходит в одном месте - под озером в Тирисфале. Я негодовал по этому поводу. Но потом я узнал, что холи палы приходят туда первыми и открывают это место, появляется монстр, но пал сбегает с артефактом. Какой-то спек (хоть убейте, не помню какой) позже приходит и убивает монстра. Потом приходит шп и забирает силу с его трупа. Такой момент мне понравился. Развитие истории, но правда его увидят только твинководы. Я вот как сова, не знаю как все происходит в Каражане. Я только на сову внимательно и посмотрел. Тут просто надо на лайве смотреть, чтобы понять всю картину
Согласен. Но с другой стороны, у холи палов, шп жрецов и еще какого-то спека, квестовая цепочка проходит в одном месте - под озером в Тирисфале. Я негодовал по этому поводу. Но потом я узнал, что холи палы приходят туда первыми и открывают это место, появляется монстр, но пал сбегает с артефактом. Какой-то спек (хоть убейте, не помню какой) позже приходит и убивает монстра. Потом приходит шп и забирает силу с его трупа. Такой момент мне понравился. Развитие истории, но правда его увидят только твинководы.

Я вот как сова, не знаю как все происходит в Каражане. Я только на сову внимательно и посмотрел. Тут просто надо на лайве смотреть, чтобы понять всю картину
Thumb akihiko
Averno,
15 февраля 2016 в 19:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И не смотря на эту подогнанную вариативность, артефактные цепочки оказались скудными на собственную историю и зависят, грубо говоря, друг от друга. А убивает, если я не ошибаюсь, воин. Правда не помню специализацию. Оружие, кажется.
И не смотря на эту подогнанную вариативность, артефактные цепочки оказались скудными на собственную историю и зависят, грубо говоря, друг от друга. А убивает, если я не ошибаюсь, воин. Правда не помню специализацию. Оружие, кажется.
User logo none thumb
Doomguning,
15 февраля 2016 в 16:56 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Погоди! Мы видели квест на альфе, НО не видели маштабный сценарий на 40 человек где и будет главный бой, мы там будем биться рядом с Тирионом, и я бы даже сказал наравне с этими героями. Я прошел почти через все испытания wow и мой персонаж равен этим героям.
Погоди! Мы видели квест на альфе, НО не видели маштабный сценарий на 40 человек где и будет главный бой, мы там будем биться рядом с Тирионом, и я бы даже сказал наравне с этими героями. Я прошел почти через все испытания wow и мой персонаж равен этим героям.
Thumb akihiko
Averno,
15 февраля 2016 в 17:34 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Минус истории Военного Ремесла в целом тот, что Метелица позволяет, откровенно говоря, ноунеймам влиять на ход истории и, в некоторых моментах, даже двигать её в определенное русло, что я считаю в корне не верным. И в то же время, на одном из форумов официальной игры закреплен пост, где указано, что наши персонажи [i]не вершат историю[/i], а лишь [i]наблюдают[/i] за ней, во что мне верится всё меньше и меньше с каждым дополнением.
Минус истории Военного Ремесла в целом тот, что Метелица позволяет, откровенно говоря, ноунеймам влиять на ход истории и, в некоторых моментах, даже двигать её в определенное русло, что я считаю в корне не верным. И в то же время, на одном из форумов официальной игры закреплен пост, где указано, что наши персонажи не вершат историю, а лишь наблюдают за ней, во что мне верится всё меньше и меньше с каждым дополнением.
User logo none thumb
pro100tehb,
15 февраля 2016 в 17:51 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
>>Фордринга, умирающего от... рядового демона. Мы не получаем его в эпичной битве с полчищами демонов, защищая Тириона, мы не становимся свидетелем его героической смерти, нет. Все герои должны пафосно и с блеском умирать? Я вас умоляю, да любой человек может попросту подавиться во время еды и умереть валяясь в луже своей слюны.
>>Фордринга, умирающего от... рядового демона. Мы не получаем его в эпичной битве с полчищами демонов, защищая Тириона, мы не становимся свидетелем его героической смерти, нет.

Все герои должны пафосно и с блеском умирать? Я вас умоляю, да любой человек может попросту подавиться во время еды и умереть валяясь в луже своей слюны.
Thumb akihiko
Averno,
15 февраля 2016 в 18:01 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Несомненно, человеческий фактор никто не отменял. Но порою смотря на эпические воскрешения тех или иных персонажей,(и не только важных для лора, вроде Иллидана) или противостояния 1vs50, можно прийти к умозаключению, что подобное понятие вообще серьезно не рассматривается Близзардами. Можно даже сказать, что оно напрочь отсутствует в том сплошном эпике, который нам преподан. Именно поэтому я пришел к подобному выводу. Благодарю за комментарий, буду рад продолжить дискуссию, если в этом будет резон. 
Несомненно, человеческий фактор никто не отменял. Но порою смотря на эпические воскрешения тех или иных персонажей,(и не только важных для лора, вроде Иллидана) или противостояния 1vs50, можно прийти к умозаключению, что подобное понятие вообще серьезно не рассматривается Близзардами. Можно даже сказать, что оно напрочь отсутствует в том сплошном эпике, который нам преподан. Именно поэтому я пришел к подобному выводу.
Благодарю за комментарий, буду рад продолжить дискуссию, если в этом будет резон. 
Thumb ly dcek3s g
Дио,
15 февраля 2016 в 20:08 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
По моему, автору статьи стоило бы пересмотреть свои взгляды на уже произошедшее и грядущее. Вы считаете, что Близзарды не серьезны по отношению к "исторически" сложившимся фактам? Если уж учитывать вообще лор Варкрафта в целом, то ни для кого не секрет, что не состыковок в нем огромнейшее количество. Сам Крис Метцен на одном из BlizzCon-ов признался, что лор на столько испещрен этими проблемами, что порой разобраться и сами не могут, и дабы не вносить еще больше "хаоса" в сюжет, они стараются не усугубить и без того шаткое положение, выделяя только самые основные детали. Теперь же... Хоть разок за все время вы пытались посмотреть на все со стороны этих самых людей, которые делают для нас ВоВ? Кажется нет. Взирать на сюжет с "одинокой скалы" , имхо, вы просто пытаетесь залезть со своим мнением туда, где вас не просили. Очень уж субъективными выглядят подобные выводы на фоне реальности. Предлагаю вам переосмыслить еще раз все то, что вы написали в статье, только на сей раз уже более внимательней и со всех сторон, а не только с вашего "угла обзора".
По моему, автору статьи стоило бы пересмотреть свои взгляды на уже произошедшее и грядущее. Вы считаете, что Близзарды не серьезны по отношению к "исторически" сложившимся фактам? Если уж учитывать вообще лор Варкрафта в целом, то ни для кого не секрет, что не состыковок в нем огромнейшее количество. Сам Крис Метцен на одном из BlizzCon-ов признался, что лор на столько испещрен этими проблемами, что порой разобраться и сами не могут, и дабы не вносить еще больше "хаоса" в сюжет, они стараются не усугубить и без того шаткое положение, выделяя только самые основные детали. Теперь же... Хоть разок за все время вы пытались посмотреть на все со стороны этих самых людей, которые делают для нас ВоВ? Кажется нет. Взирать на сюжет с "одинокой скалы" , имхо, вы просто пытаетесь залезть со своим мнением туда, где вас не просили. Очень уж субъективными выглядят подобные выводы на фоне реальности. Предлагаю вам переосмыслить еще раз все то, что вы написали в статье, только на сей раз уже более внимательней и со всех сторон, а не только с вашего "угла обзора".
Thumb akihiko
Averno,
15 февраля 2016 в 20:44 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я рассматриваю данный вопрос как человек, который до безумия любит эту игру, а её историю - тем паче.  Нет, я никогда не смотрел на эти события как разработчик. По той простой причине, что я - не разработчик, я - потребитель. Если я использую, скажем, определенный вид одежды, меня не должно волновать, в каких условиях она изготовлялась. Меня интересует лишь качество, и если я вижу в ней изъян - остаюсь недовольным клиентом. Естественно в том случае, если я чрезмерно высокомерный либо принципиальный покупатель, коим я себя не считаю. Я понимаю, что описать все мелочи каждого аспекта, каждой детали игры - невозможно, но история - это обожаемая многими варкрафтерами вещь. Вещь, которая стала одним из её главных достоинств. Однако, мне почему-то кажется, если бы сами разработчики относились к ней с бОльшим трепетом и дотошностью нежели сейчас, большинство вопросов отпадали сами собой, а игроки бы не негодовали в отношении тех или иных вещей. Пытаясь не усугублять, как Вы сказали, шаткое положение лора, метелица наоборот всё ухудшает, ибо дыр становится от того всё больше. Как появился, скажем, тот или предмет? Почему я должен искать ответ в каком-то поверхностном, не дополненном сообщении, а остальные факты, которые меня интересуют, высасывать из пальца? Это неправильный путь. Одним из решений, которое бы хотя бы косвенно решало эту проблему, я бы посчитал восстановление рубрики "Творческий отдел отвечает на вопросы". Читая каждый раз новый выпуск я постигал для себя как раз те подробности, которых мне не хватало. Последние исторические новости я узнал благодаря Кирасеру и его переводу ответов на вопросы одним из разработчиков в твиттере. Так почему же Метелице не создать отдельную команду, учитывая численность штата, состоящую, скажем, из человек 4-5, которые бы занимались заделкой прорех в лоре. Если подумать, ответить на 20(может чуть меньше, может больше, я не считал) вопросов, которые обычно умещают в выпуск, более развернуто, чем это представлено в игре или в каких-либо поверхностных фактах, не так уж и трудно. Эта статья является сугубо моей субъективностью на фоне того, что мы имеем на данный момент. Она никоим образом не направлена вызывать какое-либо негодование у читателей, а лишь представляет им очевидный факт действительности.  Ну и, конечно же, я благодарен Вам за комментарий.
Я рассматриваю данный вопрос как человек, который до безумия любит эту игру, а её историю - тем паче. 
Нет, я никогда не смотрел на эти события как разработчик. По той простой причине, что я - не разработчик, я - потребитель. Если я использую, скажем, определенный вид одежды, меня не должно волновать, в каких условиях она изготовлялась. Меня интересует лишь качество, и если я вижу в ней изъян - остаюсь недовольным клиентом. Естественно в том случае, если я чрезмерно высокомерный либо принципиальный покупатель, коим я себя не считаю.

Я понимаю, что описать все мелочи каждого аспекта, каждой детали игры - невозможно, но история - это обожаемая многими варкрафтерами вещь. Вещь, которая стала одним из её главных достоинств. Однако, мне почему-то кажется, если бы сами разработчики относились к ней с бОльшим трепетом и дотошностью нежели сейчас, большинство вопросов отпадали сами собой, а игроки бы не негодовали в отношении тех или иных вещей. Пытаясь не усугублять, как Вы сказали, шаткое положение лора, метелица наоборот всё ухудшает, ибо дыр становится от того всё больше. Как появился, скажем, тот или предмет? Почему я должен искать ответ в каком-то поверхностном, не дополненном сообщении, а остальные факты, которые меня интересуют, высасывать из пальца? Это неправильный путь.
Одним из решений, которое бы хотя бы косвенно решало эту проблему, я бы посчитал восстановление рубрики "Творческий отдел отвечает на вопросы". Читая каждый раз новый выпуск я постигал для себя как раз те подробности, которых мне не хватало. Последние исторические новости я узнал благодаря Кирасеру и его переводу ответов на вопросы одним из разработчиков в твиттере. Так почему же Метелице не создать отдельную команду, учитывая численность штата, состоящую, скажем, из человек 4-5, которые бы занимались заделкой прорех в лоре. Если подумать, ответить на 20(может чуть меньше, может больше, я не считал) вопросов, которые обычно умещают в выпуск, более развернуто, чем это представлено в игре или в каких-либо поверхностных фактах, не так уж и трудно.

Эта статья является сугубо моей субъективностью на фоне того, что мы имеем на данный момент. Она никоим образом не направлена вызывать какое-либо негодование у читателей, а лишь представляет им очевидный факт действительности. 

Ну и, конечно же, я благодарен Вам за комментарий.
Thumb ly dcek3s g
Дио,
18 февраля 2016 в 01:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне кажется, что вы до сих пор не понимаете к чему я клоню и зачем упомянул точку зрения разработчиков. Увы, но видимо все те люди которые до меня старались обратить ваше внимание на все то же самое, не дало своих плодов. В довершение хочу отметить, что в комментариях, люди не стараются выразить в ваш адрес свое негодование, а скорей наоборот, подтолкнуть вас ближе к истине. Ведь как было сказано: "Истина где-то рядом" (с)...
Мне кажется, что вы до сих пор не понимаете к чему я клоню и зачем упомянул точку зрения разработчиков. Увы, но видимо все те люди которые до меня старались обратить ваше внимание на все то же самое, не дало своих плодов. В довершение хочу отметить, что в комментариях, люди не стараются выразить в ваш адрес свое негодование, а скорей наоборот, подтолкнуть вас ближе к истине. Ведь как было сказано: "Истина где-то рядом" (с)...
User logo none thumb
АРCЕНИЙ,
15 февраля 2016 в 22:19 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вообще пофигу.
Вообще пофигу.
Thumb the dreadlord is thinking by nightflame666
Zulnerosh,
16 февраля 2016 в 00:15 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вы недальновидны... 
Вы недальновидны... 
Thumb 0 11 7
Incitat,
16 февраля 2016 в 07:46 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Уже бесят повсеместные вопли "мы недостойны". Вероятно, Близзам нужно было параллельно с артефактами сделать краповую синьку типа "Кривой меч со знаком лопоухого зайца", и выдать её всем "недостойным". Я так понимаю, последних это целиком бы устроило.
Уже бесят повсеместные вопли "мы недостойны".
Вероятно, Близзам нужно было параллельно с артефактами сделать краповую синьку типа "Кривой меч со знаком лопоухого зайца", и выдать её всем "недостойным". Я так понимаю, последних это целиком бы устроило.
User logo none thumb
KalonSardor,
16 февраля 2016 в 08:32 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Для тех, кто возмущён смертью Фордринга от рук рядового демона. Напомню вам про Оргрима Думхаммера, великого вождя форды, который убил легендарного Андуина Лотара. Умер он не в великой битве, а в простом освобождении лагеря для орков. И не от рук знаменитого воина Альянса, а от простого копейщика. Не все умирают эпично, не все говорят перед смертью, что их взор застилает тьма.
Для тех, кто возмущён смертью Фордринга от рук рядового демона. Напомню вам про Оргрима Думхаммера, великого вождя форды, который убил легендарного Андуина Лотара. Умер он не в великой битве, а в простом освобождении лагеря для орков. И не от рук знаменитого воина Альянса, а от простого копейщика. Не все умирают эпично, не все говорят перед смертью, что их взор застилает тьма.

Thumb akihiko
Averno,
16 февраля 2016 в 21:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Возможно, не в настолько великой, как битва у Черной Горы или, скажем, под стенами Лордерона, но тоже весьма значимой для мира Военного ремесла, и кто знает, что было бы, если бы всё обернулось по-другому. Ну а погиб он действительно славной, героической смертью, как отмечал Тралл и, впрочем, остальные орки. Блэкмур застал врасплох силы орды орков, направив в последний по счету лагерь целый полк умелых и опытных солдат. Оргримм отбивал путь отступления для остальных своих сородичей в сражении сражу с шестью представителями когорты рыцарей. Ну а рыцари, как мы знаем, это не обычные селяне.
Возможно, не в настолько великой, как битва у Черной Горы или, скажем, под стенами Лордерона, но тоже весьма значимой для мира Военного ремесла, и кто знает, что было бы, если бы всё обернулось по-другому. Ну а погиб он действительно славной, героической смертью, как отмечал Тралл и, впрочем, остальные орки. Блэкмур застал врасплох силы орды орков, направив в последний по счету лагерь целый полк умелых и опытных солдат. Оргримм отбивал путь отступления для остальных своих сородичей в сражении сражу с шестью представителями когорты рыцарей. Ну а рыцари, как мы знаем, это не обычные селяне.
User logo none thumb
Plush_Salmon,
16 февраля 2016 в 13:07 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В начале таких публикаций, нужно указывать, что она содержит спойлеры. "Ну мы с друзьями знаем, думаю и для вас не секрет". Есть люди которые нарочно избегают спойлеры. Ни в названии статьи, ни в её начале о спойлерах не упоминается и только после того как выдали спойлер "Ну для вас же не секрет"
В начале таких публикаций, нужно указывать, что она содержит спойлеры. "Ну мы с друзьями знаем, думаю и для вас не секрет". Есть люди которые нарочно избегают спойлеры. Ни в названии статьи, ни в её начале о спойлерах не упоминается и только после того как выдали спойлер "Ну для вас же не секрет"
Thumb 15883
AoE,
16 февраля 2016 в 13:16 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Между прочим если вспомнить путь Геральта из Ривии, за свою жизнь побывавшего в сотнях смертельно опасных ситуациях, ведьмака который побеждал крайне опасных и коварных противников и так легко погибшего от рук крестьянина с вилами. (А потом поляки денег захотели и пошли по пути близзард, но это уже совсем другая история). Вот и Тирион был героем, но и его можно убить, внезапно.
Между прочим если вспомнить путь Геральта из Ривии, за свою жизнь побывавшего в сотнях смертельно опасных ситуациях, ведьмака который
побеждал крайне опасных и коварных противников и так легко погибшего от
рук крестьянина с вилами. (А потом поляки денег захотели и пошли по пути
близзард, но это уже совсем другая история). Вот и Тирион был героем,
но и его можно убить, внезапно.
Thumb akihiko
Averno,
16 февраля 2016 в 21:57 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ежели я не ошибаюсь, его убили со спины. Это был так называемый удар труса. Ну и сражался Геральт против десятков вооруженных селян разом. Не мудрено, что его участь оказалась роковой.  Сравнивать две этих вселенных, как по мне, не слишком разумно. В варкрафте слишком много поистине сильной магии, которая либо поднимает на ноги существо, находящееся при смерти, либо позволяет расправляться с врагом в один щелчок и прочее - думаю Вы поняли, к чему я клоню. Ведьмак более суровая и приближенная к нашим реалиям вселенная. Возможны и Военное ремесло стало таким же, если бы не ограничение в 18+, но имеем то, что имеем.
Ежели я не ошибаюсь, его убили со спины. Это был так называемый удар труса. Ну и сражался Геральт против десятков вооруженных селян разом. Не мудрено, что его участь оказалась роковой. 
Сравнивать две этих вселенных, как по мне, не слишком разумно. В варкрафте слишком много поистине сильной магии, которая либо поднимает на ноги существо, находящееся при смерти, либо позволяет расправляться с врагом в один щелчок и прочее - думаю Вы поняли, к чему я клоню. Ведьмак более суровая и приближенная к нашим реалиям вселенная. Возможны и Военное ремесло стало таким же, если бы не ограничение в 18+, но имеем то, что имеем.
Thumb 15883
AoE,
16 февраля 2016 в 23:42 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
[i]Демонов в легионе мало и точно никто из них не ударит в спину. [/i] Я не сравнивал вселенные, а ситуации, так что все вполне разумно. Да и по части магии в ведьмаке тоже хватает подобного, только в условиях книги не приходится размениваться на ммо-условности, такие же, как и возрастной ценз, да.
Демонов в легионе мало и точно никто из них не ударит в спину.
Я не сравнивал вселенные, а ситуации, так что все вполне разумно. Да и по части магии в ведьмаке тоже хватает подобного, только в условиях книги не приходится размениваться на ммо-условности, такие же, как и возрастной ценз, да.
Thumb image
HealBearT,
16 февраля 2016 в 14:39 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На мой взгляд, чести тут немного... Ибо Близзарды желали дать игроку, что-то значимое и нужное в борьбе с легионом, предмет с дополнительными "талантами".. И я так понимаю это всё образы тех артефактов, что сотворили историю Варкрафта, а не подлинные вещи их хозяев.. Так называемые призраки из прошлого, не удивлюсь если их отнимут после победы над легионом... P.S.: выходом нового обновления, естественно)
На мой взгляд, чести тут немного... Ибо Близзарды желали дать игроку, что-то значимое и нужное в борьбе с легионом, предмет с дополнительными "талантами".. И я так понимаю это всё образы тех артефактов, что сотворили историю Варкрафта, а не подлинные вещи их хозяев.. Так называемые призраки из прошлого, не удивлюсь если их отнимут после победы над легионом... P.S.: выходом нового обновления, естественно)
Thumb image
HealBearT,
16 февраля 2016 в 14:49 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Будет заключительный ролик где артефакту приделают крылья и он полетит к небу=) И занавес...
Будет заключительный ролик где артефакту приделают крылья и он полетит к небу=) И занавес...
User logo none thumb
LordNeet,
16 февраля 2016 в 17:23 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как мне видится, у паладинов будет еще не добавленный на альфу преквест, в котором ,вероятно, и покажут судьбу Тириона, возможно, в эпичном ролике. 
Как мне видится, у паладинов будет еще не добавленный на альфу преквест, в котором ,вероятно, и покажут судьбу Тириона, возможно, в эпичном ролике. 
Thumb aabizo81iku
go1em,
18 февраля 2016 в 15:29 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне кажется что давать Эшбрингер ретрипалу с ником "Военсвета" или "Ибашукашу" одна из самых глупых для ЛоРа затей. А еще напрягает толпа энхшаманов с Молотом Рока. Епучая куча дк с рукоятями от Фростморна ( сам дк). А также куча придуманных артефактов о которых доселе было неизвестно никому, да и самим близам. Глупые смерти ключевых персонажей истории варкрафта. Никому не нужные оплоты, посещаемые раз в неделю, а то и реже для грейда или видоизменения арта и спеков. Локации прекрасны, идея аддона хороша. Изменения талантов и перелопачивание с нуля многих спеков тоже зачет. Но вот минусы перечисленные в начале, оставляют хреновый привкус. Почти такой же как если бы разбавить хороший многолетний виски КС Колой(помойму так она называлась). Все кончил
Мне кажется что давать Эшбрингер ретрипалу с ником "Военсвета" или "Ибашукашу" одна из самых глупых для ЛоРа затей. А еще напрягает толпа энхшаманов с Молотом Рока. Епучая куча дк с рукоятями от Фростморна ( сам дк). А также куча придуманных артефактов о которых доселе было неизвестно никому, да и самим близам. Глупые смерти ключевых персонажей истории варкрафта. Никому не нужные оплоты, посещаемые раз в неделю, а то и реже для грейда или видоизменения арта и спеков. Локации прекрасны, идея аддона хороша. Изменения талантов и перелопачивание с нуля многих спеков тоже зачет. Но вот минусы перечисленные в начале, оставляют хреновый привкус. Почти такой же как если бы разбавить хороший многолетний виски КС Колой(помойму так она называлась).

Все кончил
Thumb c344cf4daf9e3a6a2801b6fc4c9a3b7af1a25e07 full
WoWCircle,
19 февраля 2016 в 11:06 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
<< ибо, как гласят их записи: "Это будет самое масштабное вторжение Легиона за все время.", однако правильным ли можно считать решение дать игроку завладеть великим артефактом?  >> Если вы дотерпели до этих строк, то теперь можете смело закрывать статью с вопросом "А х*ли нам, вилкой, что ли, воевать?"
<< ибо, как гласят их записи: "Это будет самое масштабное вторжение Легиона за все время.", однако правильным ли можно считать решение дать игроку завладеть великим артефактом?  >>
Если вы дотерпели до этих строк, то теперь можете смело закрывать статью с вопросом "А х*ли нам, вилкой, что ли, воевать?"
Thumb c344cf4daf9e3a6a2801b6fc4c9a3b7af1a25e07 full
WoWCircle,
19 февраля 2016 в 11:17 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
<< И вот мы плавно подходим к сути нашей темы — не слишком ли много чести разработчики оказывают нашим персонажам? Несомненно, герой, прошедший через огонь, воду, всевозможные катаклизмы и разрушения, удостоен великой награды. Но не настолько. Истории Испепелителя коснулись величайшие представителя Светлой и Темной стихий мира Азерота: Артас, Кел'Тузад, Тирион Фордринг, семья Могрейнов, даже агент Легиона — Балназзар — сыграл свою роль.>> По-моему автор уж слишком принижает заслуги игровых персонажей. Возьмем в пример тот же Испепелитель. Ну да, Александрос, очищение стайкой паладинов.. а что он сделал-то этой заточкой?Убил 200-300 мертвяков и окочурился благодаря сынишке?Просто для статистики - среднестатистический игрок в вов качая очередного альта только за время 10 уровней WotLK убивает тех же трупов минимум 500-600, а уж за 10 лет игры рьяный задрот выбил и того 9-10 тысяч. И кто после этого легендарный? Дарион?Не велика заслуга - пырнуть себя заточкой, так и в нашем мире умеют. Тирион?Я вообще о нем не слышал ничего до прохождения сюжетки за ДК, сидел себе в крепости и сидел, бесполезный петух. Вся его мегауберэпичность и крутость надуманна так же, как и его смерть, которой он заслужил, так что не надо принижать заслуги игроков. За исключением, наверное, реально культовых личностей, вроде Тралла, Артаса и Иллидана, все "господа хорошие и плохие" по большей части засветились в одном-двух ивентах из числа тех, которые повидали игроки за время своего "дежурства" МАКСИМУМ.
<< И вот мы плавно подходим к сути нашей темы — не слишком ли много чести разработчики оказывают нашим персонажам? Несомненно, герой, прошедший через огонь, воду, всевозможные катаклизмы и разрушения, удостоен великой награды. Но не настолько. Истории Испепелителя коснулись величайшие представителя Светлой и Темной стихий мира Азерота: Артас, Кел'Тузад, Тирион Фордринг, семья Могрейнов, даже агент Легиона — Балназзар — сыграл свою роль.>>
По-моему автор уж слишком принижает заслуги игровых персонажей. Возьмем в пример тот же Испепелитель. Ну да, Александрос, очищение стайкой паладинов.. а что он сделал-то этой заточкой?Убил 200-300 мертвяков и окочурился благодаря сынишке?Просто для статистики - среднестатистический игрок в вов качая очередного альта только за время 10 уровней WotLK убивает тех же трупов минимум 500-600, а уж за 10 лет игры рьяный задрот выбил и того 9-10 тысяч. И кто после этого легендарный? Дарион?Не велика заслуга - пырнуть себя заточкой, так и в нашем мире умеют. Тирион?Я вообще о нем не слышал ничего до прохождения сюжетки за ДК, сидел себе в крепости и сидел, бесполезный петух. Вся его мегауберэпичность и крутость надуманна так же, как и его смерть, которой он заслужил, так что не надо принижать заслуги игроков. За исключением, наверное, реально культовых личностей, вроде Тралла, Артаса и Иллидана, все "господа хорошие и плохие" по большей части засветились в одном-двух ивентах из числа тех, которые повидали игроки за время своего "дежурства" МАКСИМУМ.
Thumb akihiko
Averno,
19 февраля 2016 в 22:18 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я бы не стал причислять заслуги игромеханических персонажей к заслугам исторического характера. Не стоит путать понятия правильности и каноничности, указанных непосредственно метелицей в различных книжках, историях и прочем, с понятием игромеха. Наши персонажи - ничто иное, как обычное подспорье для игры и не более. Мы не вершим историю, мы наблюдаем за ней - так было заявлено в прикрепленной метелицей темой на историческом форуме игры.  Если Вам не ведома история того или иного персонажа, который, однако, имеет достаточно весомое влияние на мир Военного ремесла, продуманную историю и прочие вкусности, то, я полагаю, это проблемы сугубо Ваши. Если Вам не интересна история развития мира в деталях и Вы принимаете лишь на блюдечке то, что подают в квестах, синематиках или игровых роликах, то нету смысла в целом дискутировать на тему Вашего комментария, ибо наши взгляды кардинально отличаются.  Я смотрю на мир Варкрафта в первую очередь с исторической стороны вопроса - что, когда, кто и как сделал - это по моей части. Вы же, со своей стороны, привыкли опираться непосредственно на игромех, что я лично считают совсем не верным восприятием мира. Если Вы действительно считаете, что наши персонажи и вправду имеют какое-то место в истории, каждый убитый в игре моб попадает в счетчик падших от нашей руки и прочее - считайте и далее. 
Я бы не стал причислять заслуги игромеханических персонажей к заслугам исторического характера. Не стоит путать понятия правильности и каноничности, указанных непосредственно метелицей в различных книжках, историях и прочем, с понятием игромеха. Наши персонажи - ничто иное, как обычное подспорье для игры и не более. Мы не вершим историю, мы наблюдаем за ней - так было заявлено в прикрепленной метелицей темой на историческом форуме игры. 

Если Вам не ведома история того или иного персонажа, который, однако, имеет достаточно весомое влияние на мир Военного ремесла, продуманную историю и прочие вкусности, то, я полагаю, это проблемы сугубо Ваши. Если Вам не интересна история развития мира в деталях и Вы принимаете лишь на блюдечке то, что подают в квестах, синематиках или игровых роликах, то нету смысла в целом дискутировать на тему Вашего комментария, ибо наши взгляды кардинально отличаются. 

Я смотрю на мир Варкрафта в первую очередь с исторической стороны вопроса - что, когда, кто и как сделал - это по моей части. Вы же, со своей стороны, привыкли опираться непосредственно на игромех, что я лично считают совсем не верным восприятием мира. Если Вы действительно считаете, что наши персонажи и вправду имеют какое-то место в истории, каждый убитый в игре моб попадает в счетчик падших от нашей руки и прочее - считайте и далее. 
Thumb c344cf4daf9e3a6a2801b6fc4c9a3b7af1a25e07 full
WoWCircle,
21 февраля 2016 в 11:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если бы "история" воспринималась только в книжечках и приносила доход - игромех был бы не нужен. Об это рушится весь ваш комментарий. Более того роль "наблюдателя" слишком глупо и отвратительно обыгрывается, чтобы быть эффективным методом повествования. По факту если смотреть на игру так - то я просто 60-120 минут е*усь с кучкой пикселей чтобы посмотреть псевдокрасивый синематик (что я по сути и делаю, но ради очередной заветной шмоточки, а не сраного мувика, который можно посмотреть один раз на YouTube и забросить игру), когда могу с таким же успехом просто пойти и посмотреть какой-нибудь несчастный мультик. Этот подход себя исчерпал уже когда родился, и "заслуги героев" на этом фоне выглядят как минимум глупо. Тот же Тирион - что он делал весь штурм Цитадели?Стоял и втыкал. Что он делал в бою с Артасом?Стоял и втыкал. А потом, когда нас уже убили, просто удачно прыгнул и заработал себе памятник в Даларане. Так же и Тралл с аспектами в кате - пока мы крушили боссов - они стояли и втыкали, якобы заряжая Душу Дракона. А чтобы подольше ее позаряжать, Тралла даже заставили промахнуться разок. Ну не глупо ли?Если уж ТАКИЕ герои вершат судьбу Азерота, по вашему мнению, то Снежки могли бы хоть с точки зрения игровой механики дать им помахать заточкой в самом бою, а не его окончании. Мех тот же - чисто для вида, пока игроки потеют, а ощущение уже другое. Персонаж не "захапал себе МОЮ СЛАВУ", а "дрался со мной бок о бок".
Если бы "история" воспринималась только в книжечках и приносила доход - игромех был бы не нужен. Об это рушится весь ваш комментарий. Более того роль "наблюдателя" слишком глупо и отвратительно обыгрывается, чтобы быть эффективным методом повествования. По факту если смотреть на игру так - то я просто 60-120 минут е*усь с кучкой пикселей чтобы посмотреть псевдокрасивый синематик (что я по сути и делаю, но ради очередной заветной шмоточки, а не сраного мувика, который можно посмотреть один раз на YouTube и забросить игру), когда могу с таким же успехом просто пойти и посмотреть какой-нибудь несчастный мультик. Этот подход себя исчерпал уже когда родился, и "заслуги героев" на этом фоне выглядят как минимум глупо. Тот же Тирион - что он делал весь штурм Цитадели?Стоял и втыкал. Что он делал в бою с Артасом?Стоял и втыкал. А потом, когда нас уже убили, просто удачно прыгнул и заработал себе памятник в Даларане. Так же и Тралл с аспектами в кате - пока мы крушили боссов - они стояли и втыкали, якобы заряжая Душу Дракона. А чтобы подольше ее позаряжать, Тралла даже заставили промахнуться разок. Ну не глупо ли?Если уж ТАКИЕ герои вершат судьбу Азерота, по вашему мнению, то Снежки могли бы хоть с точки зрения игровой механики дать им помахать заточкой в самом бою, а не его окончании. Мех тот же - чисто для вида, пока игроки потеют, а ощущение уже другое. Персонаж не "захапал себе МОЮ СЛАВУ", а "дрался со мной бок о бок".
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация