Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
14221

Hallelujah

(38928-й в рейтинге)
Профайл Посты (0) Комментарии (1) Избранное (0)

Комментарии пользователя Hallelujah

Thumb 14221
Hallelujah, 03 июля 2013 в 15:52, Бывший тимлид: WoW убил жанр MMORPG Link comment icon
-1
Devilishfear "Главный минус старых аддонов в том, что они требуют меньше скила для игры за класс".ШТО?Я не знаю как обсоят дела в пве, но все же:Все прошлые аддоны, кроме мб каты, были гораздо требовательнее к скилу чем сейчас. По крайней мере на арене.Хантер был далеко не самым простым классом, а не то что сейчас, выходи, вжимай фулы, убивай за сайленсшот.Магам надо было кастовать, а не то что сейчас происходиь.Даже всем ненавистным дк приходилосьдефаться и что-то нажимать, для того чтобы дамажить.Раньше игра на арене строилась в основном из контроля. Было меньше сетапов, поо типу пхп/тагклива и тд, котовые убивают за сайленсшот/хош и тд. Игра строилась из контроля, что заставляло игроков думать и демонстрировать скилл выживаемости/кайта/реалезации чейн контроля в том или ином сетапе.Сейчас игра состоит на дамаге, что заставляет игроков не думать, а стоять и вжимать таргет, сл-но твой скилл нахрен никому не сдался, и ты можешь смело выбросить в окно свою нагу.Реалии мопа заключаются в том что если ты играешь в сильном сетапе с сильными тиммейтами, ты играешь в топ 10-20.Если ты играешь в сильном сетапе со слабыми тиммейтами - 2200.Если ты играешь в слабом сетапе с сильными тиммейтами- 2200.В слабом со слабыми 1800.А суть нынешних арен хорошо продемонстрировал Тессель: www.youtube.com/watch?v=JnqpPDxVUic

© 2025 mmoboom.ru Администрация