Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
9543

Fhneh

(1731-й в рейтинге)
Был в сети 12 октября 2013 в 06:26
Профайл Посты (0) Комментарии (106) Избранное (0)

Комментарии пользователя Fhneh

Thumb 9543
Fhneh, 12 октября 2013 в 06:25, Прототипы героев Dota 2 Link comment icon
0
Вы хоть раз видели орка-дрыща?
Thumb 9543
Fhneh, 12 октября 2013 в 06:17, Таинственное послание Link comment icon
-2
Обзор- бред полный. Лучше бы молча проходила бы. Постоянно одни и те же фразы, 90% которых содержат критику внешности героя. 
Насчет игры: я бы любил инди-хорроры больше, еслиб в них была бы хоть бейсбольная бита в руках у героя. Хоть любая палка или железяка, подобраная с пола, ну или на крайняк- с кулака/ноги по е*алу, чтобы был хоть 1 шанс выжить 1х1. Или хотя бы тем же фонариком отмудохать
Thumb 9543
Fhneh, 09 августа 2013 в 06:10, В разработке: Steammancer - инди на летающих платформах Link comment icon
0
Не знаю, как у автора статьи, а у меня язык не поворачивается назвать dungeon keeper игрой из серии tower defence. Это же стратегия в чистом виде! Кстати, одна из моих любимых и ира детства Лично я в поседнее время подсел на тауер дефенсы и мне игра кажется неплохой идеей, но, действительно, стоило бы её разрабатывать для мобильных систем типа iOS (iPad, разумеется). На ПК навряд ли будет иметь успех...
Thumb 9543
Fhneh, 03 августа 2013 в 22:07, Everquest Next — все, что мы знаем о преемнике World of Warcraft Link comment icon
0
Не кажется, или в последнее время разработчики набрались хорошего опыта на чужих ошибках, типа СВТОРа, и начали делать громкие заявки на свержение ВОВа с пьедестала? Мы пока мало что знаем о TESO, но, по описанию, будет той ещё бомбой. Ну а это- без разговоров) хотя, если каждый раз, когда я буду куда-то бежать, на меня будет нападать из кустов летающий макаранный монстр и отправлять меня ПРЯМО В АД НА*УЙ (с) и я должен буду полчаса мутузиться с очередным диабло, это будет слегка доставать.
Thumb 9543
Fhneh, 30 июля 2013 в 05:50, Ульдуар 8-бит! Link comment icon
0
Что-то как-то слабовато. Особенно после последнего кавера штормграда. Как по мне, так расслабился
Thumb 9543
Fhneh, 20 июля 2013 в 08:20, 5.4 PTR - Spoils of Pandaria by Prestige Gaming Link comment icon
0
Не пойму- почему бы просто не открывать по одному ящику, убивать моба и открывать следующий? Вайп при таком расположении практически невозможен, если они, конечно, не начнут открываться сами и все подряд.
Thumb 9543
Fhneh, 17 июля 2013 в 11:28, Видео с Арены Испытаний и некоторые факты о ней Link comment icon
+1
Даже НПС работают в команде слаженнее, чем 95% игроков. Если когда-нибудь в ВоВ все перестанут играть, Близзард может просто заполнить миры вот такими "живыми" НПСшниками и наслаждаться тем, о чём они всегда мечтали: никакого вайна, никаких флудеров, никаких читеров, багоюзеров, голдселлеров и кидаков! Всем всё нравится, все всем довольны, пользуются всеми фичами, которые разработчики так старательно делали. Никаких проблем с подключениями, пингом и фпс. Все делают то, что должны. Утопия!
Thumb 9543
Fhneh, 16 июля 2013 в 08:08, Осада Оргриммара - Интерактивное видео Link comment icon
0
Что-то как-то не полно. Кто таки разбил эту колбу и зачем? И нахрена орки сами прикончили тару?
Thumb 9543
Fhneh, 08 июля 2013 в 06:34, Stormwind 8-bit Link comment icon
+1
Как по мне, так шикарно! Всегда любил музыку в штормграде. И хотя я не поклонник 8-бит мелодий, эта версия очень неплоха! Плюс)
Thumb 9543
Fhneh, 06 июля 2013 в 11:19, Неисповедимы пути Blizzard Link comment icon
0
А мне уж на секунду показалось, что во мне проснулся Нострадамус, т.к. было ощущение, что уже читал этот же текст, но иначе сформулированный.
  • Page arrow left black назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • Page arrow right blue вперед

© 2025 mmoboom.ru Администрация