Видимо нужно все же расписаться)1)этот "энчант" доступен лишь инженерам ru.wowhead.com/?spell=63765 с навыком 350. Соответственно назвать его универсальным нельзя- так что логичнее кажется написать про энчанты хасты и спирита.2) про дух - смотря для какого билда.3)и самое долгое...а) с этим билдом 10ку хилить по моему легче, ведь держать хоты на 10 ппл намного проще - возникает возможность для 5сек перерыва=>мана реген. Не возникает лесенки нон стоп хот кастов, возможной в 25ппл, когда не представляется возможности обкидать хотами всех нуждающихся из-за спадания первого хота. Так что билд вполне достойный рестор друдов старой закалки, считающих дерект хил уделом др. классов.б) полностью не согласен. Как ни странно близы возродили Хил тач из небытия своим глифом, делающим из него флэшку. То есть:Базовое время ХТ - 3сек-0,5 по таланту-1,5 по глифу=1сек.не забываем про дар мамки-землиеще с хастом примерно равно 0,8-0,7 сек.И это без разгона, при том что для подхила некритового ХТ вполне и вполне достаточно - мы ведь помним, что упор делается на хоты, ХТ нужен лишь для полнятия хп резко и сильно проседающим людям, такая ОМГ абилка.с одним из минусов - увеличеным манапотреблением вполне можно бороться прямыми руками, если все время помнить, что спам ХТ не нужен, пользуемся лишь при экстренных случаях.существенный минус- забыли про крит рейтинг и сопутствующие абилки и уходим целиком в хаст. Никаких семян)))Но при том не приходится париться над выбором глифапримерный подобный билд ru.wowhead.com/?talent#0VG0zZZfVcuiuxbuVcsVo:Akbz3 оставшихся очка - куда хотите,все равно при этом билде не в тему, если конечно нет тир бонуса на крит реджувы.по моему скромному мнению неплохой билд для рейд хила хотера, если он все же сомневается в директ хилах своего рейда - потому и есть возможность хильнуть флэшкой.P.S. софт кап хасты - 600 хард кап хасты всвязи с последним нерфом - 900.P.S.S билды я не придумывал в бредовом сне, они опробованы не только мной и эффективно действуют в настоящем времени, если что - играю друдом рестором с классики (Eruntale, Shadowmoon).в) "универсал" обозначает -доступность любому смертному играть с таким билдом-в нашей ситуации - возможность хилить хорошо и рейд, и танка, и хотами, и флэшками.следовательно билд должен учитывать и потребности Нуриша. Т.е. маст хэв хотя бы ru.wowhead.com/?talent#0VG0uZZf0fuduxiuVcsVo:AkZzоставшиеся таланты - по вкусу.глиф на нуриш - вопрос, так как хилить нуришем необходимо лишь при наличии хотов, следовательно неплохо поднимается хпс. Аналог же этому глифу - глиф на омоложение - дает маленький прирост хила в рейдах, где играют не камикадзе с топорами.Как бы то ни было оба глифа наибольшую от
1) Чант на спину 27спд не существует.2) В п.2.1 заменить второе Омоложение на Спокойствие - очепятка по смыслу.3) Указать дух как альтернативу криту в качестве чанта на боты для друдов, все же испытывающих проблемы с маной.4) Говоря о билде - существует несколько его основных видов а) абсолютный хотер берет хаст из баланса и забивает на таланты для директ хилок полностью. б) хотер с Хил. Тач. для мгновенного подхила явно проседающих целей - соответственно глиф на него и взятие соотв. талантов, забыли про крит. в) хотер с Нуришем - аналогично п.б, но для возможности использования Нуриша по назначению требуется разгон от критов, и соотв. висящие хоты на цели. Нуриш билд довольно часто называют танко-хилом, так как хил по 1 цели тут отменный. г) Нуриш с небольшой поддержкой хотов для получения бонусов собственно Нуриша и глифа. Слив маны-катастрофический, но бывает эффективно. Лечится либо мощношмотом либо сменой билда.________________________Вообще о друдах можно просто обспориться, тем более про вечно спорный глиф и нехватку талант-поинтов. Ну так на то они и таланты, чтобы каждый решил эти проблемы по своему. Главное-настраивайте все под себя, а не себя под скопированный билд. (спасибки для кэпа принимаются))
Комментарии пользователя Eruntale