Автор в статье постоянно делает поправку на семью/гильду и другие социальные аспекты.
Я еще раз говорю, как и в прошлом посте, что игра искусственно усложнена и заставляет человека использовать свистелки-перделки или социальщину для достижения результата.
Даже если брать в расчет (так горячо любимый автором) хардкорный ванильный вов, то там можно было фармить в одиночку. Даже в линаге можно было достать топ шмот в одиночку (да так и делали тотальные дроты).
На форумах архейджа туча комментариев про то, что сервак держит одна гильдия и именно гм с офицерами по факту пилит все ресурсы для развития человека.
1. Совсем не понял данную сентенцию, поясни пожалуйста.
2. Практика показала, что именно европейский стример широко осветил данную проблему.
3. Посмотрим, пока что это нытье гильдии без аргументов, которая обиделась на метелицу, а потом на комьюнити.
Еще складывается впечатление, что вы не совсем понимаете механику межсерверов и смысл РБГ.
1. Чем он мешает? Тем, что в процессе ганга на вас налетит огромная толпа игроков с другого сервера и раскатает? Мне кажется, что в вашем случае и должен появляться интерес в этом. Вы летите на локацию, а там появляются не только игроки с одного сервера, но и игроки с других серверов. Профит, постоянный челендж.
2. RBG позволяет столкнуться с более организованным отпором на поле боя. RBG не содержит ботов, которые премейдом в 5 рыл на том же альтераке раскатываются ноубрейном.
То есть вы просто собирались, в тсе с криками, воплями, чипсами, ржачем бегали по миру и гангали
По поводу старых игроков - не соглашусь. В нашей гильдии в статике сидят ребята, которые играют с BC и ранее. Те, кто пришел с Каты и позже - меньше половины. Я лично начинал играть еще с ванилы и долгое время сидел на сервере Векнилаш. На руофф перешел через два года после его запуска (к тому моменту для трансфера пришлось звонить близам, механизм переноса просто отключили).
До Вова играл в Ультиму, Линагу, WH. Параллельно испробовал такие игры, как рагнарок, рифт, архейдж, пв, рэппелз. Во многих играл еще на бетах. В других задержался не более, чем на 3-4 месяца.
Даже путем банального сравнения с другими играми можно сделать вывод, что архейдж это искусственно усложненная игра с огромным количеством гринда, фарма и конечно же таскания паков. Все остальные доводы - вкусовщина, не более.
Если бы я был, как ты выражаешься "упоротым фанатом", то я бы до сих пор сидел бы в ультиме и вопил бы на всех форумах, что "всё фигня, акромя ёжикофф".
По факту твой пост отражает две вещи:
-Я устал и обиделся на вов и решил свалить
-Смотрите какая классная игра, мы тут бегаем с гильдой.
Никаких аргументов по тексту, никаких примеров, ничего. Каков смысловой посыл исходного поста?
Очень забавляет читать сей отчет о трансфере гильдии из одной игры в другую.
На счет архейджа - игра действительно интересна, разнообразна и (действительно!) в ней не обязателен донат.
Однако все эти плюсы перекрываются тем, что во время игры складывается впечатление, что ее нарочито усложняли. То есть хардкорность создавалась искусственно путём добавления разработчиками разного рода свистелок-перделок.
Необязательность доната: да, это так. Однако как ни крути, донат в этой игре нужен для комфортной игры с золотишком. Вы конечно можете сами фармить данжи, раскладывать пачками мобов, выбивая редкий шмот, но это уже гринд (о необязательности которого пишет автор).
Более того. Автор сам говорит, что "Зачастую уход одного игрока на отдых, длящийся больше двух дней, полностью парализовал экономику гильдии". То есть я понимаю это так: "В нашей гильдии задротство распыляется на всех игроков, тем самым уменьшая его уровень на отдельно взятого человека путем увеличения количества участников". Подход как минимум странный.
В дополнение понравился ряд высказываний автора:
-"Дополнительным стимулом к этому стал несправедливый бан лидера нашей гильдии". Складывается впечатление, что гильдия убежала за лидером из-за обидищщи страшшной на метелицу. Что же такого сделал глава гильдии, почему же бан несправделив? Эксплоит, багоюз, ботоводство? Может что-то совсем неординарное, выходящее за рамки понимания при прочтении правил игры?
-"и тогда пришлось прибегнуть к различным формам давления и наказания на игроков". Вот это вообще не понял. Как может надавить глава гильдии, чтобы заставить людей поиграть в другую игру? Прописать личный бан? Устроить бойкот всем комьюнити? Нажаловаться близам/закидать репортами? Физическая расправа?
Статья вообще поражает своим посылом.
1) Гильдия трасфернулась на EU-сервер в 2015 году (то есть тогда, когда кросссервера уже работали). В чем смысл?
2) Набор игроков с рейтингом в 2к минимум. При этом гильдия покоряла обычные бг премейдом (во время расцвета ботоводства). Тотальное гашение премейдом ботов. Ок, чо.
То есть по факту гильдия не использовала доступный контент в полном объеме и плыла по течению, переодически развлекаясь гангами и после этого просто ушли из игры. Чотко и практично.
Я всё.
Комментарии пользователя De1m0z
параллельно получил все артефакты и несколько квестов оплота сделал.
Я еще раз говорю, как и в прошлом посте, что игра искусственно усложнена и заставляет человека использовать свистелки-перделки или социальщину для достижения результата.
Даже если брать в расчет (так горячо любимый автором) хардкорный ванильный вов, то там можно было фармить в одиночку. Даже в линаге можно было достать топ шмот в одиночку (да так и делали тотальные дроты).
На форумах архейджа туча комментариев про то, что сервак держит одна гильдия и именно гм с офицерами по факту пилит все ресурсы для развития человека.
2. Практика показала, что именно европейский стример широко осветил данную проблему.
3. Посмотрим, пока что это нытье гильдии без аргументов, которая обиделась на метелицу, а потом на комьюнити.
Еще складывается впечатление, что вы не совсем понимаете механику межсерверов и смысл РБГ.
2. RBG позволяет столкнуться с более организованным отпором на поле боя. RBG не содержит ботов, которые премейдом в 5 рыл на том же альтераке раскатываются ноубрейном.
То есть вы просто собирались, в тсе с криками, воплями, чипсами, ржачем бегали по миру и гангали
По поводу старых игроков - не соглашусь. В нашей гильдии в статике сидят ребята, которые играют с BC и ранее. Те, кто пришел с Каты и позже - меньше половины. Я лично начинал играть еще с ванилы и долгое время сидел на сервере Векнилаш. На руофф перешел через два года после его запуска (к тому моменту для трансфера пришлось звонить близам, механизм переноса просто отключили).
До Вова играл в Ультиму, Линагу, WH. Параллельно испробовал такие игры, как рагнарок, рифт, архейдж, пв, рэппелз. Во многих играл еще на бетах. В других задержался не более, чем на 3-4 месяца.
Даже путем банального сравнения с другими играми можно сделать вывод, что архейдж это искусственно усложненная игра с огромным количеством гринда, фарма и конечно же таскания паков. Все остальные доводы - вкусовщина, не более.
Если бы я был, как ты выражаешься "упоротым фанатом", то я бы до сих пор сидел бы в ультиме и вопил бы на всех форумах, что "всё фигня, акромя ёжикофф".
По факту твой пост отражает две вещи:
-Я устал и обиделся на вов и решил свалить
-Смотрите какая классная игра, мы тут бегаем с гильдой.
Никаких аргументов по тексту, никаких примеров, ничего. Каков смысловой посыл исходного поста?
Очень многие сейчас оплачивают за счет гарнизона подписку за голд.
На счет архейджа - игра действительно интересна, разнообразна и (действительно!) в ней не обязателен донат.
Однако все эти плюсы перекрываются тем, что во время игры складывается впечатление, что ее нарочито усложняли. То есть хардкорность создавалась искусственно путём добавления разработчиками разного рода свистелок-перделок.
Необязательность доната: да, это так. Однако как ни крути, донат в этой игре нужен для комфортной игры с золотишком. Вы конечно можете сами фармить данжи, раскладывать пачками мобов, выбивая редкий шмот, но это уже гринд (о необязательности которого пишет автор).
Более того. Автор сам говорит, что "Зачастую уход одного игрока на отдых, длящийся больше двух дней, полностью парализовал экономику гильдии". То есть я понимаю это так: "В нашей гильдии задротство распыляется на всех игроков, тем самым уменьшая его уровень на отдельно взятого человека путем увеличения количества участников". Подход как минимум странный.
В дополнение понравился ряд высказываний автора:
-"Дополнительным стимулом к этому стал несправедливый бан лидера нашей гильдии". Складывается впечатление, что гильдия убежала за лидером из-за обидищщи страшшной на метелицу. Что же такого сделал глава гильдии, почему же бан несправделив? Эксплоит, багоюз, ботоводство? Может что-то совсем неординарное, выходящее за рамки понимания при прочтении правил игры?
-"и тогда пришлось прибегнуть к различным формам давления и наказания на игроков". Вот это вообще не понял. Как может надавить глава гильдии, чтобы заставить людей поиграть в другую игру? Прописать личный бан? Устроить бойкот всем комьюнити? Нажаловаться близам/закидать репортами? Физическая расправа?
Статья вообще поражает своим посылом.
1) Гильдия трасфернулась на EU-сервер в 2015 году (то есть тогда, когда кросссервера уже работали). В чем смысл?
2) Набор игроков с рейтингом в 2к минимум. При этом гильдия покоряла обычные бг премейдом (во время расцвета ботоводства). Тотальное гашение премейдом ботов. Ок, чо.
То есть по факту гильдия не использовала доступный контент в полном объеме и плыла по течению, переодически развлекаясь гангами и после этого просто ушли из игры. Чотко и практично.
Я всё.