Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Кого выбирает вече?

Big header
Скоро начнется вторжение Легиона в Азерот, а сразу после него бравые герои Орды и Альянса вторгнутся на Расколотые Острова, чтобы разбить войска демонов. Орда и Альянс должны выступить как единое целое, так как врага не одолеть по одиночке, но для этого необходимы вожди, которые готовы принять смелое решение. Кого мы увидим в роли вождей в Легионе?

SPOILER ALERT. Вол`Джин и Варианн Ринн
Варианн Ринн и Вол`Джин, скорее всего, погибнут. Так сообщают источники, знакомые с ситуацией в Бете. Однако, информация по Вол`Джину еще не 100%.


Когда я узнал, что Альянс лишится своего героя и короля Варианна Ринна, я очень расстроился, потому что именно этот персонаж олицетворяет для меня все идеалы Альянса — честь, доблесть, храбрость. Варианн воплощает в себе идеального воина. Это потеря, которую нельзя восполнить Альянсу. Очевидно, что королевство не останется без лидера, наследником престола является его сын — Андуин Ллейн Ринн.

Мы знаем его лидерские качества по сюжетным заданиям из “Туманов Пандарии”. Ринн младший — хороший дипломат, который желает прекратить вражду между Альянсом и Ордой уже достаточно давно, также он помог договориться о том, чтобы врата в Вечноцветущий Дол были открыты. Смог наладить связи с Бэйном, с Небожителями и даже с Гневионом, а эта персона, как мы знаем, весьма специфична.

Однако я, как игрок, который уже 8 лет играет за персонажей Орды очень расстроился, когда увидел информацию о том, что Вол`Джин пропал, а позже — скончался. По некоторой информации мы увидим кремацию Вождя. Эта информация меня очень разочаровала. Скажу честно: Вол`Джин смог влюбить в себя меня, потому что я никак не ожидал от такого мягкотелого тролля, который бежал из Оргриммара на Острова Эхо подобных действий. Весьма решительно, с желанием победить и готовностью умереть ради цели, он с небольшим количеством войска поднимает восстание. Он находит слова, чтобы подключить союзников и героев.

Он показал себя как лидера, который повёл свой народ к чему-то высшему, он не желал своему народу “судьбы в изгнании”. И, признаюсь честно, информация о том, что Вол`Джин мертв потрясла меня, я не думал, что разработчики откажутся от нового Вождя уже через аддон, хотя, как мы знаем, он толком себя никак и не показал в Дреноре. Его просто тут не было.

Но, думаю, эта информация весьма правдива, если не о смерти, то об исчезновении Вол`Джина так точно. И уже тут встает вопрос — а кто будет вождём Орды? Кто поведет Орду в бой? И какой политики относительно отношений Альянса он будет придерживаться? Давайте попробуем в этом разобраться и оценим шансы каждого на этот пост.  Попробуем рассмотреть все варианты и даже самые иллюзорные.

Кандидат №1 — Вол`Джин



Шанс стать вождем: средний ( ~50% )

Почему он?: Всё таки мне трудно поверить в то, что Близзард так легко распрощаются с новоиспеченным вождем Орды. Ведь они ему не дали толком себя проявить в качестве Вождя, стоит ли говорить о бездействии в течение последнего аддона. Некоторые люди высказывают свою теорию о том, что кремация это лишь “пыль в глаза” для отвлечения внимания, некий трюк.

Сам же Вол`Джин действительно выжил и ушел, но не желая сбежать от своих полномочий, а с целью сплотить разделенные племена троллей для войны с Легионом. Это был бы очень интересный ход со стороны Близзард. Интересно, что перед “уходом” Вол`Джин не оставлял преемников, у него нет прямых потомков.

Вождь уже не один раз перехитрил своих врагов, оставшись в живых, думаю, что ум спасёт его и в этот раз.

Какая будет политика?: Даже если Вол`Джин “уйдет в тень”, ему придется диктовать свою политику. Вероятно он, как весьма разумная персона, будет придерживаться идеи “хрупкого союза” с Альянсом. У него в памяти еще свежо воспоминание о том, что Варианн Ринн пощадил его после Осады Оргриммара, так что он сплотится с “львиным войском” для победы над Легионом.

Вывод: Мы должны верить в то, что Вол`Джин чудесным образом останется в живых и в очередной раз переиграет саму смерть, ведь он должен еще проявить себя в качестве вождя. Нам нужен такой лидер, который способен взять всё в свои руки в ситуации, когда, казалось бы, уже нет выхода. Он обладает колоссальным опытом, он — лидер. Остальные полководцы Орды пойдут за ним, пойдет за ним и Тралл, что обеспечит ему (Вол`Джину) большой авторитет.

Кандидат №2 — Тралл



Шанс стать вождем: низкий ( ~25% )

Почему он?: Тралл пользуется большим авторитетом в Орде. Все-таки он — основатель, именно он соединил разрозненные расы в единое целое. Он обладает всеми качествами лидера, которые он заработал за долгие годы правления в Орде. Как мы все отлично помним — именно он был Вождем ранее, перед Гаррошем. Тралла, безусловно, уважают все в Орде.

Однако, не стоит забывать, что во время событий Катаклизма он сложил мантию Вождя и ушел в шаманство. Он присоединился к Служителям Земли — самым могущественным шаманам Азерота. Наверно, это один из самых важных факторов, который и не позволит Траллу вернуть себе мантию.

К слову, в Легионе Траллу придется столкнуться со стихиями. Расколотые Острова — место, где бушуют разъяренные духи. И, скорее всего, долг Служителя Земли для Тралла окажется выше.

Какая будет политика?: Столкнувшись лицом к лицу с демонами, Тралл, вероятно, вспомнит своих сородичей и найдет что-то общее между орками Гул`Дана и демонами Легиона. Крайне сложно будет пережить это, зная судьбу своих предков, которые испили кровь Маннорота. Но, наверно, чувство мести и отваги способно побудить Тралла пойти в бой в авангарде Орды. Если же он станет вождем, то союз с Альянсом может возникнуть. Хотя, есть один момент — Леди Джайна Праудмур, которая отныне ненавидит Орду всем сердцем за Терамор.

Вывод: Тралл способен повести Орду в бой и он даже способен на союз с Альянсом, хотя у него достаточно поводов и старых обид для того, чтобы желать уничтожить Альянс. Трудно поверить в то, что он уйдет из Служителей Земли. Хотя, понимая ситуацию и бедственное положение Орды, Траллу просто не позволит его гордость и совесть видеть падение некогда великой Орды. Так что не стоит упускать его из виду.

Кандидат №3 — Бейн Кровавое Копыто



Шанс стать вождем: высокий ( ~75% )

Почему он?: Бейн достоин своего отца. Нельзя сомневаться в том, что он делает что-то неправильно. Бейн еще молод и после смерти своего отца он был вынужден отвоевывать свой родной дом. Он искусный воин, как и его отец, и, думаю, Кэрн бы гордился своим сыном. Трудно оценить лидерские качества молодого Кровавого Копыта, но в одном сомневаться нельзя — он храбрый и целеустремленный, а еще он благородный.

Он бы мог казнить Магату и её клан, однако, он пощадил их и отправил в изгнание. Он очень молод, но он поступил правильно и очень мудро, когда отказался от идеи дуэли с Адским Криком. Бейн еще не заслужил свое место в Орде, но всем показал себя: мы видим его сильным, мудрым не по годам. Он — настоящий воин и лидер своего народа.

Какая будет политика?: Если учесть, что лидером Альянса станет юный Андуин Ллейн Ринн, то кандидатура Бейна — самая лучшая. Можно сказать, что эти двое имеют общую судьбу — они оба жили в тени своих могущественных отцов и оба знают что это такое. Они родились и знали, что их учесть — править большим народом.

Бейну будет, конечно, тяжелее, ведь его “кочевой” народ совсем недавно обрел родной дом в Мулгоре и еще предстоит строить “на века”, как завещал ему отец. Важным моментом в жизни Бейна является знакомство и совет с Андуином, ведь именно поговорив с ним по душам Бейн принял правильное решение о том, что не стоит вызывать Адского Крика на дуэль. В это же время Андуин отдал свое оружие — Страходробитель Бейну. Этот жест является ключевым эпизодом их отношений. Союз фракций в этом случае обеспечен.

Вывод: Кандидатура Бейна выглядит весьма убедительно на фоне того, что Орде и Альянсу необходим союз, чтобы одолеть Легион. Бейн мудр, храбр. Он показал себя, одолев Магату и отвоевав родной дом — Громовой Утес. Однако, он все же еще слишком молод для того, чтобы примерить на себя мантию вождя. Хотя, иногда молодой, свежий и совершенно иной взгляд на ситуацию, которая сложилась сейчас в мире, может многое изменить.

Кандидат №4 — Леди Сильвана Ветрокрылая



Шанс стать вождем: крайне высокий ( ~90% )

Почему она?: Леди Сильвана, можно сказать, является тираном. Она довольно жесткий правитель, который привык держать всё в “ежовых руковицах”. Она независима и всегда исполняет лишь свою волю. Запреты Вождей (осада Гилнеаса, запрет Гарроша на использование чумы) для неё это не более, чем просто слова. Сильвана всегда полна решимости в своих действиях. Так же, стоит обратить что Близзард выделяет её: именно она из всех вождей является “важными героями в Легионе” и она представляет Орду в синематик-трейлере.

Она прошла через многое прежде, чем вступила в Орду. Её народ и сама Сильвана пережили множество событий, и вдоволь вкусили страданий.

Какая будет политика?: Хоть мы и видели в синематике, как Сильвана спасает Варианна от инфернала, думаю, что не стоит ожидать союза между Ордой и Альянсом. Все же стоит помнить о том, что главная цель в этой войне у Сильваны отнюдь не победа на войском Легиона. Она на этой войне из корыстных целей, и, возможно, когда она добьется этой цели, уйдет с Расколотых Островов вместе с отрекшимися. Главное для неё — месть. Именно для того, чтобы убить Седогрива она появляется здесь. Так что, думаю, никакого союза для борьбы с Легионом ждать не стоит, если во главе Орды встанет Леди Банши.

Вывод: Ставки для Леди Банши, действительно высоки, ведь на кону стоит её собственная жизнь. Да и не смерть её пугает. Её страх — её пакт, заключенный давным давно. Осталось совсем мало её Валь`Кир. Но, как мы знаем, в Штормхейме были найдены Валь`Киры, так что риск может быть оправдан.

Её гибель — начало вечных страданий и пыток. Возможно, она отодвинет свои личные мотивы на второй план и действительно возглавит  войско Орды. Она достаточно сильна, чтобы взять всё в свои руки, когда Орда узнает новости о Вол`Джине. Она достаточно сильна для того, чтобы узурпировать власть. Она хороший воин и обладает отличными лидерскими качествами, однако её эгоизм может дорого обойтись народам Орды.

Кандидат №5 — Лор`Темар Терон



Шанс стать вождем: крайне низкий ( ~10% )

Почему он?: Терон практически всегда находится в тени, мы его не видим в действии. В “Туманах Пандарии” он появлялся. К нему в голову приходила мысль о том, чтобы покинуть Орду. Предводитель Эльфов Крови достаточно слаб, он не сталкивался с проблемами, какие были у других лидеров Орды. Он не сможет взять и повести целое войско Орды в бой против Легиона. Несомненно, он хороший воин, но недостаточно хорош и уважаем, чтобы стать Вождем.

Какая будет политика?: В случае, если Лор`Темар чудом станет Вождем, то он будет вести политику двойных стандартов. У него есть свои интересы в союзе с Альянсом, но слишком много ему сделать не позволят его друзья из Орды. Много общего он сможет найти с Леди Джайной Праудмур и Кирин-Тором, вероятно, этого будет достаточно для заключения союза и борьбы с Легионом.

Вывод: Маловероятен такой исход, что Терон станет лидером не только эльфов крови, но и всей Орды. Должно случится что-то невероятное, например, гибель всех текущих лидеров Орды. Терон достаточно хорош, чтобы вести к процветанию свой народ, но ему не хватит сил, духа, чтобы вести к чему-то большему Орду.

Кандидат №6 — Верховный правитель Саурфанг



Шанс стать вождем: ниже среднего ( ~40% )

Почему он?: Беспричинно забытый ветеран, легендарный воин. Воплощение настоящего орка. Хладнокровный, всегда разумно мыслящий, мудрый воин. Настоящий стратег, тактик. Храбрец. Его регалии можно перечислять долго. Никто, наверно, не повидал столько битв, сколько видел Саурфанг. Никто не победил в стольких битвах, в скольких победил Саурфанг. Он и по сей день защищает свой народ и никогда не откажется от этого бремени.

Он был полководцем в армии Оргрима Молота Рока, он взял Шаттрат и Штормград. Это гениальный воин, который изнутри знает “кухню” демонов Пылающего Легиона. Он испил кровь Маннорота. Он — один из них и он знает как с ними бороться. Орда в долгу перед ним. Его заслуги перед Ордой трудно недооценить. Он — великий полководец. Именно такой, какой нужен в этот трудный момент Орде. Тот, кто сможет руководить армией.

Какая будет политика?: Вероятно, с годами Саурфанг стал мягче к Альянсу, однако, Альянс никогда не забудет его преступлений, а Дренеи никогда его не простят. Он чувствует вину перед собой, былые грехи то и дело всплывают в его памяти. Однако он, как истинный орк, никогда не пойдет на союз с Альянсом. Разве что, как военный стратег, он будет пытаться заключить временное перемирие, чтобы объединить силы и на голову разбить демонов.

Вывод: Недавно Близзард напомнила нам о Саурфанге, ведь именно от его имени была “рассылка” оружия в честь выхода фильма на большой экран. Возможно, это был намек, а может я просто пытаюсь за что-то зацепиться. Он действительно тот воин, который сейчас нужен Орде. Если он и не станет Вождем, то он должен стать тем, кто будет руководить армией Орды. Действительно, он повидал многое, в частности и демонов, так что его опыт в этой войне будет бесценен.

Итог

Вероятнее всего штурмовать обитателей Расколотых Островов мы будем под предводительством Леди Банши. Если учитывать все намеки от разработчиков, то это наиболее вероятный исход. Пока, конечно, рано судить о том, будет ли она хорошим правителем для Орды или плохим. Но стоит ожидать чего угодно. Возможно, когда она наконец отомстит Седогриву, с ней случится нечто похожее, что недавно произошло с Гаррошем. Конечно, Сильвана — отличный воин, но, по моему скромному мнению, она не подходит в качестве “рулевого” для Орды.

Я искренне продолжаю верить в то, что на самом деле Вол`Джин жив. Я верю в то, что он действительно объединяет племена Троллей для борьбы с Легионом. Я живу с надеждой на то, что этот хитрец опять затеял какую-то игру и вновь он приведет нас к победе.

Если же мои надежды рухнут, то, пожалуй, из всех действующих лиц наиболее симпатичны для меня двое — Саурфанг и Бейн. Думаю, что такой тандем опыта, мудрости и молодой крови может показать хороший результат.

Что до Тралла, то, думаю, он свое уже “отслужил”. Мы не в праве забирать его себе, он — Служитель Земли. Он должен существовать и жить во благо не только Орды, но всего Азерота. Он — один из самых могущественных шаманов во всем Азероте, так пусть он использует свой дар в правильное русло.

С новой войной придет новый вождь, который поведет армию Орды в бой. Это наша действительность, мы потеряем старого вождя, а без него мы станем кучкой разрозненных армий. Будьте готовы сразиться с полчищами демонов под знаменами её Величества, герои!
Tags icon warcraft, blizzard, история
User light icon F0RT1E 29 июня 2016 в 15:53 Eye icon 10332 2 Comment icon 30

Comment icon комментарии (30)

Thumb 537377
Хоргул,
29 июня 2016 в 16:28 Link comment icon
  • -14
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
То чувство когда автору не дали доступ к бете и он начинает фантазировать
То чувство когда автору не дали доступ к бете и он начинает фантазировать
Thumb viking
F0RT1E,
29 июня 2016 в 17:06 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да, мне действительно не дали доступ к бете, но я и не отправлял запрос на доступ к ней.  Мне интересно узнавать все события последовательно, но, к сожалению, так уж случилось, что мое неосторожное поведение привело к тому, что я хапнул таки несколько спойлеров относительно Ринна и Вол`Джина. Что касательно беты, то, уверен, Близзард ни за что бы не показали окончательный сценарий, развитие сюжета на Бете. К тому же, думаю, у них для нас, как всегда, спрятано несколько интересных сюжетных поворотов.  Вопрос все еще актуальный, несмотря на бету, так что, думаю, рассуждения здесь будут не лишними.
Да, мне действительно не дали доступ к бете, но я и не отправлял запрос на доступ к ней. 
Мне интересно узнавать все события последовательно, но, к сожалению, так уж случилось, что мое неосторожное поведение привело к тому, что я хапнул таки несколько спойлеров относительно Ринна и Вол`Джина.
Что касательно беты, то, уверен, Близзард ни за что бы не показали окончательный сценарий, развитие сюжета на Бете. К тому же, думаю, у них для нас, как всегда, спрятано несколько интересных сюжетных поворотов. 
Вопрос все еще актуальный, несмотря на бету, так что, думаю, рассуждения здесь будут не лишними.
User logo none thumb
Doomguning,
30 июня 2016 в 16:45 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тебе проспойлерить кто будет вождем? так то твой пост вообще бесполезен...
Тебе проспойлерить кто будет вождем? так то твой пост вообще бесполезен...
Thumb viking
F0RT1E,
30 июня 2016 в 16:54 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Аха, нет, спасибо. Я догадываюсь, что вождём станет Сильвана. Но, повторюсь, я верю в то, что Близзард не показывает на бете окончательное развитие сюжета. 
Аха, нет, спасибо.
Я догадываюсь, что вождём станет Сильвана. Но, повторюсь, я верю в то, что Близзард не показывает на бете окончательное развитие сюжета. 
Thumb kh071zsygf8
Танковар,
04 июля 2016 в 19:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если без спойлеров: показывают.
Если без спойлеров: показывают.
User logo none thumb
De1m0z,
30 июня 2016 в 14:48 Link comment icon Response comment icon
  • +11
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хоргул, напиши пожалуйста пост о том, как ты стал старым, занудным дедом-хейтером.
Хоргул, напиши пожалуйста пост о том, как ты стал старым, занудным дедом-хейтером.
Thumb 537377
Хоргул,
30 июня 2016 в 14:51 Link comment icon Response comment icon
  • -10
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Такой я уже писал
Такой я уже писал
User logo none thumb
De1m0z,
30 июня 2016 в 14:55 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
именно такого ты не писал
именно такого ты не писал
User logo none thumb
Ristra,
29 июня 2016 в 18:20 Link comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне хотелось бы увидеть в качестве лидера Орды Бейна, Сильвана конечно хороша, но мне в качестве вождя её воспринимать немного непривычно)
Мне хотелось бы увидеть в качестве лидера Орды Бейна, Сильвана конечно хороша, но мне в качестве вождя её воспринимать немного непривычно)
Thumb viking
F0RT1E,
29 июня 2016 в 18:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да, безусловно, Сильвана хороша. Она пережила многое, прошла множество испытаний, но мне её сложно было бы воспринимать в качестве Вождя. Да и переносить столицу из Оргриммара, эх...
Да, безусловно, Сильвана хороша. Она пережила многое, прошла множество испытаний, но мне её сложно было бы воспринимать в качестве Вождя.
Да и переносить столицу из Оргриммара, эх...
Thumb ovs ua0avd0
Ашрад,
30 июня 2016 в 15:22 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Про Терона вообще мимо, особенно это: [i]Много общего он сможет найти с Леди Джайной Праудмур и Кирин-Тором [/i]Потому что эта цепочка квестов: http://www.wowhead.com/quest=32408/the-silver-covenants-stronghold#comments А насчет лидера Орды, то там либо Сильвана, либо хитрый ВолДжин хитро всех обхитрит. Бейн не нужен, потому что не Кэрн. Но Близзарды уже давно не могут в хитрые хитросплетения. Тралл, кстати, вообще отдаст свой чудо молоток героям, а сам пойдет обучатся новому и хорошо забытому старому у Круга Земли, если не ошибаюсь. До политики ему далеко. Саурфанга мало кто знает, он не знаковое лицо и чтобы стать вождем, его нужно очень сильно апнуть в Легионе. Если так будет, то он, возможно и станет кандидатом нового Вождя, но это будет лайтовый Гаррош без расистких закидонов.
Про Терона вообще мимо, особенно это:
Много общего он сможет найти с Леди Джайной Праудмур и Кирин-Тором
Потому что эта цепочка квестов:
www.wowhead.com/quest=32408/the-silver-covenants-stronghold#comments

А насчет лидера Орды, то там либо Сильвана, либо хитрый ВолДжин хитро всех обхитрит. Бейн не нужен, потому что не Кэрн. Но Близзарды уже давно не могут в хитрые хитросплетения.

Тралл, кстати, вообще отдаст свой чудо молоток героям, а сам пойдет обучатся новому и хорошо забытому старому у Круга Земли, если не ошибаюсь. До политики ему далеко.

Саурфанга мало кто знает, он не знаковое лицо и чтобы стать вождем, его нужно очень сильно апнуть в Легионе. Если так будет, то он, возможно и станет кандидатом нового Вождя, но это будет лайтовый Гаррош без расистких закидонов.
Thumb viking
F0RT1E,
30 июня 2016 в 15:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Когда начинал писать статью думал даже про Галливикса, потом понял - это уже совсем жесть.  Про Терона уже пожалел, что написал, так что так и оставил.  Мне кажется Бейн еще молод, но он может себя показать. Кэрн сделал из него отличного таурена, как по мне. 
Когда начинал писать статью думал даже про Галливикса, потом понял - это уже совсем жесть. 
Про Терона уже пожалел, что написал, так что так и оставил. 

Мне кажется Бейн еще молод, но он может себя показать. Кэрн сделал из него отличного таурена, как по мне. 
Thumb ovs ua0avd0
Ашрад,
30 июня 2016 в 15:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Галливикс да, тоже вариант, но вряд ли. Его нет на переднем фоне, даже уникальной модельки нет. У меня есть нехорошее ощущение, из-за того, что выставляют вперед Седогрива и Сильвану, они намекают на будущий острый конфликт между отрекшимися и воргенами. Но я надеюсь, что нет. Я не против аддона про нежить, но только без Сильваны в роли Артаса. А вот Джайна - другое дело, хотя  я боюсь того, что они сделают из нее нового Артаса, которая  продаст себя на милость Легиона, чтобы те выпилили ненавистную ей Орду. Вангуя вождя, не стоит забывать и о популярности рас среди игроков.
Галливикс да, тоже вариант, но вряд ли. Его нет на переднем фоне, даже уникальной модельки нет.
У меня есть нехорошее ощущение, из-за того, что выставляют вперед Седогрива и Сильвану, они намекают на будущий острый конфликт между отрекшимися и воргенами. Но я надеюсь, что нет. Я не против аддона про нежить, но только без Сильваны в роли Артаса.
А вот Джайна - другое дело, хотя  я боюсь того, что они сделают из нее нового Артаса, которая  продаст себя на милость Легиона, чтобы те выпилили ненавистную ей Орду.

Вангуя вождя, не стоит забывать и о популярности рас среди игроков.
Thumb viking
F0RT1E,
30 июня 2016 в 15:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Галливикс потерялся со времен Катаклизма, его не видно. Единственное упоминание о нем - Азшара, его этот дворец.  Один раз мы его мельком видели в заключительном трейлере Пандарии, но это уж совсем ничего, по сравнению с остальными вождями.  Мне кажется, по крайней мере сейчас, до выхода Легиона, что в Легионе будет (как минимум) две параллельных сюжетных линии: война с легионом(первоочередная) и личные отношения Сильваны и Седогрива.  Не думаю, что это может стать причиной нового аддона, делать акцент на выяснение отношений между двух рас, это как-то, ух, слишком опасно. Уверен, что все точки над "и" будут стоять в конце Легиона.  Джайна вряд ли "поедет" на теме уничтожения Орды. Думаю, она либо остынет, либо её остановит новый король - Андуин. Все-таки в чем-то их взгляды схожи, так что они смогут найти общий язык, это определенно.  А вот относительно Сильваны, то, мне кажется, она может сойти с ума на фоне того, что Валь`Кир осталось "с гулькин нос", а на кону еще месть Седоргива. Будет интересно, если она станет рейдовым боссом, хех. Это было бы неудивительно, учитывая отношения Близзарда к Орде (мы часто страдаем как-то, или мне кажется..)
Галливикс потерялся со времен Катаклизма, его не видно. Единственное упоминание о нем - Азшара, его этот дворец. 
Один раз мы его мельком видели в заключительном трейлере Пандарии, но это уж совсем ничего, по сравнению с остальными вождями. 
Мне кажется, по крайней мере сейчас, до выхода Легиона, что в Легионе будет (как минимум) две параллельных сюжетных линии: война с легионом(первоочередная) и личные отношения Сильваны и Седогрива. 
Не думаю, что это может стать причиной нового аддона, делать акцент на выяснение отношений между двух рас, это как-то, ух, слишком опасно. Уверен, что все точки над "и" будут стоять в конце Легиона. 
Джайна вряд ли "поедет" на теме уничтожения Орды. Думаю, она либо остынет, либо её остановит новый король - Андуин. Все-таки в чем-то их взгляды схожи, так что они смогут найти общий язык, это определенно. 
А вот относительно Сильваны, то, мне кажется, она может сойти с ума на фоне того, что Валь`Кир осталось "с гулькин нос", а на кону еще месть Седоргива. Будет интересно, если она станет рейдовым боссом, хех. Это было бы неудивительно, учитывая отношения Близзарда к Орде (мы часто страдаем как-то, или мне кажется..)
Thumb ovs ua0avd0
Ашрад,
30 июня 2016 в 15:43 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
[i]либо её остановит новый король - Андуин [/i]В одном из квестов, когда герой сообщает о смерти Вариана, Андуин как обычно призывает всех к миру, цветочкам и борьбе с общим врагом. Джайна начинает истерить, кричать благим матом и говорит, что с Легионом она сражаться будет, но делать это вместе с Ордой - никогда. И вообще, в смерти Вариана виновата Сильвана, потому что не помогла ему вовремя. Джайна уже априори поехала на теме конфликта с Ордой и эту тему они не отпускали начиная с конца Катаклизма и вот в Легионе продолжают, но уже более ярко, так как в Дреноре это было на уровне "зря-зря-зря ты веришь ордынцам, Кадгар, ой-ой-ой". Джайну может успокоить только ее любимый Калесгос, что он и сделал однажды, иначе она бы затопила Оргриммар.  Исходя из книги, которая про суд над Гаррошом, Сильвана встретила свою сетру (которая жена Ронина), и даже после очередного ее предательства (сестра предала Сильвану), она все равно не сошла сума. Подробнее тут: https://www.youtube.com/watch?v=XTWgfWgXXqI Близзарды очень любят Орду, потому что Мерцен (а еще они любят огромных пауков, троллей и Тралла). Вряд ли Сильвана будет следующим боссом, да и она уже была боссом, во время атаки на Андерсити, вместе с Варианом, Броллом и Валирой.
либо её остановит новый король - Андуин
В одном из квестов, когда герой сообщает о смерти Вариана, Андуин как обычно призывает всех к миру, цветочкам и борьбе с общим врагом. Джайна начинает истерить, кричать благим матом и говорит, что с Легионом она сражаться будет, но делать это вместе с Ордой - никогда. И вообще, в смерти Вариана виновата Сильвана, потому что не помогла ему вовремя.

Джайна уже априори поехала на теме конфликта с Ордой и эту тему они не отпускали начиная с конца Катаклизма и вот в Легионе продолжают, но уже более ярко, так как в Дреноре это было на уровне "зря-зря-зря ты веришь ордынцам, Кадгар, ой-ой-ой".
Джайну может успокоить только ее любимый Калесгос, что он и сделал однажды, иначе она бы затопила Оргриммар. 

Исходя из книги, которая про суд над Гаррошом, Сильвана встретила свою сетру (которая жена Ронина), и даже после очередного ее предательства (сестра предала Сильвану), она все равно не сошла сума. Подробнее тут:
www.youtube.com/watch?v=XTWgfWgXXqI

Близзарды очень любят Орду, потому что Мерцен (а еще они любят огромных пауков, троллей и Тралла). Вряд ли Сильвана будет следующим боссом, да и она уже была боссом, во время атаки на Андерсити, вместе с Варианом, Броллом и Валирой.
Thumb viking
F0RT1E,
30 июня 2016 в 15:48 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну, может быть, я надеюсь на то, что Джайна еще остынет. Потому что до этого "психоза" она, вроде бы, была этаким пацифистом. Может горячее сердце Андуина её остановит.. Кстати. Она же, вроде бы, глава Кирин-Тора? Или я потерял нить событий? В случае, если она откажется от войны с Легионом (хотя, насколько знаю, чуть ли не клялась уничтожать всех приспешников Пылающего Легиона).  Про предательство читал, да. Но, думаю, это всяко сильно повлияло на героя. По сути, она живет ради мести теперь. Вот она отомстит Седогриву. Ну, предположим, выживет. Но дальнейшей цели у нее нет. Где-то читал интересную фразу, что, по сути, все отрекшиеся и живут ради мести. Вполне допускаю безумие Сильваны.  Уж совсем я её не вижу в качестве Вождя, совсем. 
Ну, может быть, я надеюсь на то, что Джайна еще остынет. Потому что до этого "психоза" она, вроде бы, была этаким пацифистом. Может горячее сердце Андуина её остановит..
Кстати. Она же, вроде бы, глава Кирин-Тора? Или я потерял нить событий? В случае, если она откажется от войны с Легионом (хотя, насколько знаю, чуть ли не клялась уничтожать всех приспешников Пылающего Легиона). 
Про предательство читал, да. Но, думаю, это всяко сильно повлияло на героя. По сути, она живет ради мести теперь. Вот она отомстит Седогриву. Ну, предположим, выживет. Но дальнейшей цели у нее нет. Где-то читал интересную фразу, что, по сути, все отрекшиеся и живут ради мести. Вполне допускаю безумие Сильваны. 
Уж совсем я её не вижу в качестве Вождя, совсем. 
Thumb viking
F0RT1E,
30 июня 2016 в 15:43 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кстати, относительно, Тралла - да. Судя по тому, что его молот оказывается у шаманов, то, эх, видимо он совсем отходит от дел. В принципе, ожидаемо, однажды он уже отказался от идеи вернуться на трон - в Пандарии.  Саурфанг мало известен, да, он не является действующим лицом, вроде, с Лич Кинга? Он так и остался в Борейке, а появляется только в качестве квестгивера в Гарнизоне. Я считаю, что его незаслуженно забыли, уж очень яркий персонаж для Орды. А Гарроша он ругал и не соглашался с ним, когда тот был в Борейке, так что, взгляды может в чем то и схоже, но уж он точно отличается.
Кстати, относительно, Тралла - да. Судя по тому, что его молот оказывается у шаманов, то, эх, видимо он совсем отходит от дел. В принципе, ожидаемо, однажды он уже отказался от идеи вернуться на трон - в Пандарии. 
Саурфанг мало известен, да, он не является действующим лицом, вроде, с Лич Кинга? Он так и остался в Борейке, а появляется только в качестве квестгивера в Гарнизоне.
Я считаю, что его незаслуженно забыли, уж очень яркий персонаж для Орды. А Гарроша он ругал и не соглашался с ним, когда тот был в Борейке, так что, взгляды может в чем то и схоже, но уж он точно отличается.
Thumb kh071zsygf8
Танковар,
04 июля 2016 в 19:43 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Про Терона следовало написать, что он скорее воин, чем лидер, и поэтому так и стремится на передовую, вместо того, чтобы командовать войсками.
Про Терона следовало написать, что он скорее воин, чем лидер, и поэтому так и стремится на передовую, вместо того, чтобы командовать войсками.
User logo none thumb
Privet,
30 июня 2016 в 17:56 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как вообще выпустили эту статью? Тут же только глупые рассуждения человека который даже не пытался почитать информацию с беты, по крайней мере последнюю. Все рассуждения автора можно смело залить чернилами. Сильвана будет вождем и все её основные силы будут на Расколотых берегах, а в главе Оргриммара будет Саурфанг. Этой инфе уж точно больше месяца.  Но нет! надо порассуждать(фантазировать)! Придумать свой лор(для сочинения по русскому)! При чем ты рассуждаешь на основе своих фантазий а не на доступной информации что щас есть. Поздравляю! Ты почти переплюнул идиотизм Хоргула :D Почитай его статьи в качестве примера как не надо писать статьи :D  P.S. Эту статью следовало бы назвать "Фантазии автора с пиратки лича" ;)
Как вообще выпустили эту статью? Тут же только глупые рассуждения человека который даже не пытался почитать информацию с беты, по крайней мере последнюю. Все рассуждения автора можно смело залить чернилами. Сильвана будет вождем и все её основные силы будут на Расколотых берегах, а в главе Оргриммара будет Саурфанг. Этой инфе уж точно больше месяца. 
Но нет! надо порассуждать(фантазировать)! Придумать свой лор(для сочинения по русскому)!
При чем ты рассуждаешь на основе своих фантазий а не на доступной информации что щас есть.
Поздравляю! Ты почти переплюнул идиотизм Хоргула  Почитай его статьи в качестве примера как не надо писать статьи  
P.S. Эту статью следовало бы назвать "Фантазии автора с пиратки лича" 
Thumb viking
F0RT1E,
30 июня 2016 в 22:24 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да, действительно, я не пытаюсь почитать информацию с беты. Ограничиваю себя, не хочу узнавать все кусками. Тем более - с беты. Хочу получать информацию последовательно. Так, как задумали разработчики.  Что касается слов "да на бете уже все известно, текст не имеет смысла" - не соглашусь. Это - бета, это - тестирование. Разработчик никогда не поставит готовый материал на тестирование. Это даже не полноценный 7.0. А в течение Легиона нас ожидает несколько контент патчей, так что ждать можно чего угодно.  Я не фантазирую, я рассуждаю и выношу свои мысли в таком виде, это, вроде, еще не запрещено.  ЛОР я не придумывал. Может, конечно, где-то ошибся, но выдумки моей точно нет.  Автор с пиратки лича - обидно. 
Да, действительно, я не пытаюсь почитать информацию с беты. Ограничиваю себя, не хочу узнавать все кусками. Тем более - с беты. Хочу получать информацию последовательно. Так, как задумали разработчики. 
Что касается слов "да на бете уже все известно, текст не имеет смысла" - не соглашусь. Это - бета, это - тестирование. Разработчик никогда не поставит готовый материал на тестирование. Это даже не полноценный 7.0. А в течение Легиона нас ожидает несколько контент патчей, так что ждать можно чего угодно. 
Я не фантазирую, я рассуждаю и выношу свои мысли в таком виде, это, вроде, еще не запрещено. 
ЛОР я не придумывал. Может, конечно, где-то ошибся, но выдумки моей точно нет. 

Автор с пиратки лича - обидно. 
Thumb viking
F0RT1E,
30 июня 2016 в 22:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
PS. Может вы, конечно, знаете сюжет наперед. Но, думаю, бета-тестеры Пандарии не знали о том, что в конце мы будем свергать Гарроша.
PS. Может вы, конечно, знаете сюжет наперед. Но, думаю, бета-тестеры Пандарии не знали о том, что в конце мы будем свергать Гарроша.
User logo none thumb
Ren4in,
01 июля 2016 в 16:24 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вообще-то знали, так как об этом сказали Близзард еще до начала бета теста.
Вообще-то знали, так как об этом сказали Близзард еще до начала бета теста.
Thumb
FlanGG,
01 июля 2016 в 00:05 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да, действительно, шанс на становление вождём Лор'темаром низок(ИМХО, не настолько), но, мне кажется, по несколько другой причине. Слабым его назвать трудно, он действительно имел мало политической свободы на этап начала ВОТЛК(когда был написан рассказ о нём), но во время Пандарии он обнаглел и начал бурную деятельность без ведома Гарроша. В время боев на Острове Грома(Да и до этого, в общем-то) он показал себя предводителем, готовым на всё ради своего народа, и в этом главная загвоздка: не уверен, что подобное распространилось бы на все народы Орды. Он прекрасный предводитель, но какой вождь?..
Да, действительно, шанс на становление вождём Лор'темаром низок(ИМХО, не настолько), но, мне кажется, по несколько другой причине. Слабым его назвать трудно, он действительно имел мало политической свободы на этап начала ВОТЛК(когда был написан рассказ о нём), но во время Пандарии он обнаглел и начал бурную деятельность без ведома Гарроша. В время боев на Острове Грома(Да и до этого, в общем-то) он показал себя предводителем, готовым на всё ради своего народа, и в этом главная загвоздка: не уверен, что подобное распространилось бы на все народы Орды. Он прекрасный предводитель, но какой вождь?..
Thumb viking
F0RT1E,
01 июля 2016 в 00:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да, этот момент я в своем рассказе упустил, но, думаю, этого недостаточно, чтобы он мог стать достойным кандидатом на роль Вождя. Как, в прочем, и у Бейна. Но у Бейна была немного иная ситуация и жизнь подбросила ему действительно тяжелое испытание. Что до Лор`Темара, то, да, безусловно - он хороший предводитель для своего народа, но в качестве рулевого Орды, думаю, ему пока недостаточно опыта. 
Да, этот момент я в своем рассказе упустил, но, думаю, этого недостаточно, чтобы он мог стать достойным кандидатом на роль Вождя. Как, в прочем, и у Бейна. Но у Бейна была немного иная ситуация и жизнь подбросила ему действительно тяжелое испытание.
Что до Лор`Темара, то, да, безусловно - он хороший предводитель для своего народа, но в качестве рулевого Орды, думаю, ему пока недостаточно опыта. 
User logo none thumb
Varokonus,
01 июля 2016 в 13:42 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
1. Вождем будет Сильвана.  2. Она идёт туда не ради мести Генну, а за новыми валь'кирами. 3. Говорить, что у Лор'Терамора недостаточно опыта или знаний, и тем более что у Бейна его больше - апофеоз того бреда, который ты написал. 
1. Вождем будет Сильвана. 
2. Она идёт туда не ради мести Генну, а за новыми валь'кирами.
3. Говорить, что у Лор'Терамора недостаточно опыта или знаний, и тем более что у Бейна его больше - апофеоз того бреда, который ты написал. 


Thumb viking
F0RT1E,
01 июля 2016 в 16:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Про Валь кир я написал. К слову, так или иначе, это - личные мотивы, но не интересы всей Орды. Я не заявлял,  что Бей опытнее и мудрее. 
Про Валь кир я написал. К слову, так или иначе, это - личные мотивы, но не интересы всей Орды.
Я не заявлял,  что Бей опытнее и мудрее. 
User logo none thumb
MrOpium,
01 июля 2016 в 19:47 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
> Лор'Терамора Пожалуйста, остановите мой ор
> Лор'Терамора
Пожалуйста, остановите мой ор

User logo none thumb
samohvalov,
02 июля 2016 в 01:47 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
.....пророчили что если границы между ордой и альянсом будут стерты-вов умрет
.....пророчили что если границы между ордой и альянсом будут стерты-вов умрет
Thumb 7857
lenden31,
05 июля 2016 в 14:28 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я один просто в шоке от этой охренительной математики??? Не, ну окей, автор решил оценить вероятность для каждого потенциального вождя. Но какая ценность вообще в этих цифрах, если они в сумме дают непонятно что?)
Я один просто в шоке от этой охренительной математики??? Не, ну окей, автор решил оценить вероятность для каждого потенциального вождя. Но какая ценность вообще в этих цифрах, если они в сумме дают непонятно что?)
Thumb viking
F0RT1E,
05 июля 2016 в 14:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да, один.  Нет необходимости суммировать проценты.
Да, один. 
Нет необходимости суммировать проценты.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация