Автор пишет:1.3 ВещиОсновная цель - быстрый сбор лучшего Т-сета на данный контент.Т10 - хилерМоё мнение:Так как этот гайд врядли интересен отцам, которые легко могут собрать фулл 264-й Т10, то я бы порекомендовал читателям собрать 4Т9.Бонус с 4-х вещей Т9, а именно криты Омоложения, дает в среднем 8-12% всего(!) хила друида в рейде. Перевесить этот прок на Т9, апгрейдженом до 245 трофеями из ИК25, которые не так сложно добыть, может только фулл 264 Т10. Который тупо по статам даст больший прирост. Если у вас нет фулла 251-го Т10 и как минимум 4-х токенов, лучшим выбором для вас будет 232-й или 245-й Т9.Автор пишет:Хаст рейтинг:Рейдовый Кап -600600 рейтинга хаста, без взятых талантов на +3% в полном 25ппл рейде собьёт вам ГКД до 1 секунды.Моё мнение:Автор ошибается. 1 сек гкд достигается при 735 хаста при взятом в ветке баланса таланте Сосредоточение Божественности, дающем 3% хаста. Без этого таланта рейдовый кап составляет 833.Опять же при этом в рейде должен быть шаман, дающий 5% хаста и ретрик/бумка, дающие 3%.Автор пишет:1.6 Зачаровывание вещейГолова - [Магический знак пылающих тайн]Плечи - [Великое начертание бури] Моё мнение:Предпочитать крит мп5, при том, что 90-99% хила не критует, весьма сомнительно.На ботинки, начинающим друидам-рейдерам я бы посоветовал энчантить жывучесть клыкарра, дающую 9% бонус скорости передвижения и 15 выноса. Большая подвижность порой вам позволит выжить и это важнее тех 2,2 очков спд и 6 мп5, которые вы получите с чанта +18 духа.Автор пишет:2.5 ГлифыОчень трудно найти идеальную комбинацию глифов, так как они все же делают геймплей каждого игрока индивидуальным, но все же попробуем.1 - Символ Быстрого Восстановления - не снимает эфеект омоложения\восстановления2 - Символ Покровительство Природы - Заклинание "Покровительство природы" теперь восстанавливает на 6% больше здоровья за каждый наложенный на цель эффект постепенного лечения.3 - Символ Омоложения - при кол-ве хп ниже 50%, эффективность спелла возрастает на 50%так же можно использовать символ Буйного роста.Моё мнение:Поскольку 50-80% хила друида в рейде создается Омоложением, я считаю лучшим символом Символ стремительного омоложения, который при хорошем хасте увеличивает эффективность омоложения практически на 50%. Тики проходят не раз в 3 сек, а раз в ~2 сек.Вторым по значению символом считаю Символ буйного роста, который апает на 20% хил второго по эффективности спелла друида.Третьим символом можно поставить Символ Озарения, в случае нехватки маны, или Символ быстрого восстановления/Символ омоложения по вкусу.Символ на ПП, которое юзается в рейде друидом только по большим праздникам, на мой взгляд бесполезен.Автор пишет:3.1 БилдИтак. в 3.3.Х наиболее распространенным билдом является 11-0-60...Моё мнение:Вообще то наиболее распространен билд 14-0-57, где в балансе взят талант Бла
Это не гайд по афлику, а сборник на тему "Что делать, чтобы ваш дамаг оставался стабильно смешно-низким".На месте администрации сайта, я бы убрал это сочинение отсель подальше.Объясню почему.--- Расклад талантов ---Автор пишет: "если вы больше предпочитаете фелхантера нежели беса, ну это уже на ваше усмотрение, я считаю что лишние 1000 здоровья в критической ситуации будет поважнее"Бонус хп с беса не стакается с криком вара на хп. Поскольку рейд без вара довольно редок, то бафф беса не нужен. А охотник скверны в афли-билде дает практически втрое больший дамаг.Автор берет всю эту ненужную фигню вместо Разгрома - таланта увеличивающего, криты Стрелы Тьмы с 150 до 200%.--- Глифы (символы) ---Тут вообще бред пошел.Автор пишет: "у меня, например, стоят Символ нестабильного колдовства и Символ блуждаещего духа, хотя многие ставят за место них такие как ..., и даже(!!!) Символ быстрого разложения.Это "даже" меня просто убило наповал. Символ быстрого разложения - САМЫЙ ЛУЧШИЙ СИМВОЛ АФЛИКА. Порча дает вменяемому афлику 30-40% всего его дамага. Этот символ позволяет увеличить урон от порчи на 20-50%, в зависимости от количества скорости каста.Посмотрим же, что ставит автор вместо символа, приносящего 10-20% дамага. Аха... Символ нестабильного колдовства. Небольшое ускорение каста спелла, который дает максимум 10% дамага. При этом, уже при 700 хаста он станет абсолютно(!) бесполезен, потому что каст Нестабильного колдовства станет меньше 1 сек, то есть упрется в ГКД.--- Основные статы ---Автор ставит приоритеты так: спд, крит, хаст ("...хаст вам тоже не помешает" - бугага!)) и непонятное место отводит меткости - "...легко собрать, так что на счет меткости не стоит заморачиваться".Правильные приоритеты таковы: кап меткости, спд, хаст, крит.Меткость всегда должна быть закапана. Нехватка 1% меткости - это минус 1% дпс.Ошибка с хастом в основном связана с непониманием значения Символа быстрого разложения. Хаст ускоряет все касты, хаст делает тики Порчи и Вытягивания души чаще.--- Тринкеты ---Советы по подбору тринек размывчаты и несут в себе всё то же ошибочное представление о важности статов. Триньки лучше ставить на спд и хаст. Обязательно иметь триньку с Ямы Сарона, с юзабельным апом крита. Она нужна, чтобы баффнуть крит порче на старте боя. Делается так: за несколько секунд до боя одеваем эту триньку, апаем крит и в начале боя, сразу кастуем порчу. Основное ваше дамажное заклинание (порча) получит существенный бонус крита, с которым провесит весь бой (если вы конечно не прослакаете его обновление духом и стрелой). --- Ротации ---Автор описывает ротацию так: Блуждающий дух -- Нестабильное колдовство -- Порча -- Проклятье агонии -- Стрелы Тьмы.Я бы в начале кастовал одну Стрелу Тьмы, чтобы получить бафф на 5% крита. Кроме того Порчу следует кастовать перед Нестабильным колдовством просто потому, что она более дамажная.Так же не забываем, что если в пати/рейде нет ДК или
Комментарии пользователя Эдвальд