История подземелий. Познавательный путеводитель, часть №5
Доброго времени суток. Итак, после небольшого перерыва, я продолжаю цикл статей о истории подземелий.
Игровые карты WoW. Описание игры

Доброго времени суток, мои дорогие читатели. В этот раз я займусь несколько не своим делом =). Как это ни странно, я не буду писать об РП. Но не переживайте, подготовил для вас не менее интересный перевод. На mmoboom уже рассказывали, причем очень часто, об игровых карточках WoW. Однако ни разу не было описано сути самой игры. Мне всегда это было интересно. В поисках объяснения этой забавы набрел на воввики и , уже там, нашел таки подробное описание. Его я вам сейчас и изложу.
Будьте осторожны текст несколько отличается от оригинала, в силу моих предпочтений

Непутёвые заметки. Incarna во всей красе

Как заявил Ru-CSM(The Council of Stellar Management), он не собирается заранее оглашать все темы предстоящего собрания, но факт остается фактом: Аурум влиять на баланс не будет.
UPD(1) ||||||http://wiki.eveonline.com/en/wiki/%D0%98%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B8_%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8_%D0%B2_%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D1%8C%D1%8F%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B5:_%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D1%83%D1%82%D0%BE_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B2%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5#.D0.97.D0.B0.D1.8F.D0.B2.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.BE.D1.82_.D0.BB.D0.B8.D1.86.D0.B0_.D0.BA.D0.BE.D0.BC.D0.BF.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B8_CCP_.E2.80.94_.D0.BF.D0.BE.D0.B4.D0.BF.D0.B8.D1.81.D0.B0.D0.BD.D0.BE_.D0.90.D1.80.D0.BD.D0.B0.D1.80.D0.BE.D0.BC_.D0.A5.D1.80.D0.B0.D0.B1.D0.BD.D0.BE.D0.BC_.D0.93.D0.B8.D0.BB.D1.8C.D0.B2.D0.B0.D1.81.D0.BE.D0.BD.D0.BE.D0.BC.2C_.D1.81.D1.82.D0.B0.D1.80.D1.88.D0.B8.D0.BC_.D0.BF.D1.80.D0.BE.D0.B4.D1.8E.D1.81.D0.B5.D1.80.D0.BE.D0.BC_EVE_Online
UPD(2)Результаты съезда CSMАрхивы World of Warcraft: Воин Indalamar
Во времена бета-тестирования World of Warcraft воин был… очень интересным классом. Фури воины в основном использовали Кровожадность и Мощный удар. Кровожадность на бете отличалась от сегодняшней – «удар, который можно использовать после убийства» (такая себе ранняя версия Победного ража). Этот удар наносил 150% урона от оружия и гарантированно был критическим. Мощный удар — как и сейчас был ударом со временем применения, но тогда не было никаких проков на мгновенный удар им. Вы стоите на месте, применяете заклинание и радуетесь. Вот как это было.
WoW:Trading Card Game или карты для ВоВеров. Часть 1.

Здравствуйте!
Я долго думал о чем бы написать свою первую статью и случайно наткнулся на свою колоду карт WoW:TCG. И решил, а почему бы нет?
Предупреждаю, в этой статье будет лишь обзорная информация. Может кто-то сочтет её интересной, а кто-то не нужной.
Пособие для начинающих жонглеров

В данном посте собраны все советы, относительно выполнения достижений и заданий, связанных с факелами. Надеюсь, хоть немного сократит объемы флуда в общих каналах на тему "как ловить" и "как выполнять". Т.к. на гайд не тянет, засунул в личный блог.
История подземелий. Познавательный путеводитель, часть №4

В этом выпуске мы перенесемся в зараженные чумой и горящие в вечном огне города, услышим древние легенды троллей и побываем на руинах давно заброшенных империй.
История подземелий. Познавательный путеводитель, часть №3
В продолжении цикла статей о истории подземелий вы узнаете историю фанатиков Алого ордена, окунетесь в тайну Лабиринтов и Курганов иглошкурых и побываете на раскопках Ульдамана. Приятного чтения.