Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Huge wow icon

World of Warcraft

Показывать:
  • лучшие посты
  • только из блогов
  • все подряд
Mini comp 1 100000
Forzi 2.0

ПТР 4.3 - Первые впечатления: Час Сумрака


Очередной небольшой патч на ПТР открыл игрокам возможность пройти ещё одно подземелье из цикла «Час Сумрака». Почему-то Blizzard решили, что не стоит нам отправлять в прошлое и становится эльфами, поэтому, пропустив второе подземелье, отправили нас сразу в третье. Что ж, представим, что мы помогли Траллу добыть Душу Дракона и держим свой путь в Храм Драконьего Покоя, чтобы встретиться с драконами и вступить в битву со Смертокрылом. Осторожно – спойлеры!
Читать далее →
User light icon FORZi 08 октября 2011 в 02:27 Eye icon 13155 0 Comment icon 34
Mini og hearthstone  1
Блог Онейры

WoW Machinima. С чего можно начать или азы мувимейкинга


Киностудия, доступная всем


Рано или поздно у творческих людей, играющих в World of Warcraft, возникает потребность выразить те эмоции, то мироощущение, которые дарит игра. Вы можете учиться в 9-ом классе или работать в крупной компании, но перед жаждой фантазии все равны. Игра равноценна затянувшемуся чтению книги. За тем лишь исключением, что книга может сподвигнуть вас на анализ героев, событий часто из-за неудовлетворения, разочарования от драматизма финала. World of Warcraft же, не зря носит приставку RPG. Игры этого жанра изначально предполагали отыгрыш роли персонажа и, как следствие, вели к более глубокому погружению в игровую вселенную.
Читать далее →
User light icon Онейра 07 октября 2011 в 03:35 Eye icon 27770 1 Comment icon 85
Mini
Книга Темных Богов

Факты о боссах: The Burning Crusade


Продолжаем цикл багов, которыми Близзард наградил боссов при рождении и в первые дни после него. В этот раз на очереди первый аддон. Баги в нем порой давали прикурить и опытным игрокам, отфармившим классический контент. Сегодня в номере: вечнолетающие топоры Каражана, босс-пет из Крепости бурь, бессмертный эльф крови из Змеиного святилища и многое другое.
Читать далее →
User light icon Келтузедд 04 октября 2011 в 18:58 Eye icon 26657 1 Comment icon 49
Mini comp 1 100000
Forzi 2.0

Глубины Чёрной Горы: история создания и интересные факты


В мире World of Warcraft нет ничего похожего на Глубины Черной Горы. По своим размерам Глубины можно считать дедушкой всех остальных подземелий. Глубины Черной Горы стали центром деятельности для игроков классического World of Warcraft благодаря примерно двум дюжинам боссов, огромному количеству квестовых цепочек, и рейдовому подземелью, скрытому в них.

Читать далее →
User light icon FORZi 03 октября 2011 в 22:39 Eye icon 22148 1 Comment icon 50
Mini 11175
Машинима

Неубедительное дополнение, Классовые стереотипы

Два новых ролика от Lagspike Films и wowcrendor.

Читать далее →
User light icon Киви 03 октября 2011 в 14:21 Eye icon 15179 0 Comment icon 63
Blog no logo mini
Летописи тысячелетий

Великие герои Альянса ч.6 Три богатыря: Магни Бронзобород


"Этот клинок — лучшее из того, что я когда либо создавал... Я лишь надеюсь, что выкован он не слишком поздно."

Приветствую, Уважаемые Читатели!
Хотелось бы рассказать Вам о трёх доблестных братьях, чьи имена навсегда впечатаются в историю Азерота, о трёх жизнях, о трёх нелёгких судьбах. И первым, с кого бы мне хотелось начать сегодня, будет Магни Бронзобород, Король под горой, владыка могучего и неприступного Стальгорна.
Читать далее →
User light icon Milogevalina 03 октября 2011 в 10:37 Eye icon 14302 1 Comment icon 33
Blog no logo mini
Блог игрока СашкаЭрфок

К вопросу об растоянии

С нечего было делать, решил возобновить свою бездарную писанину. Стилистически, грамматически, орфографически, морально, духовно статья несерьезная, так что воинствующих лингвистических фашистов и прочих я попросил бы не выражовываться.




Последнее время в голову начала посещать мысль о том, каким же все таки должен быть Азерот? Ну понятно, три континента, посредине воронка, как в ванной, на севере холодно и моржи, на юге бананы и гномы. Все прекрасно. Но все таки, на сколько он большой, этот самый Азерот?




Для начала, обратимся к святая святых — лору варкрафта. На сколько я помню с древней мануалки, там было сказана одна важная и интересная для нас вещь:"Мир Азерота небольшой, но густонаселенный". Что несет за собой это самое "небольшой" непонятно. С одной стороны, можно сравнивать с нашей родимой Землей. С другой — с взорвавшимся Дренором, наиболее "близким" соседом Азерота.
Так или иначе, нам этого недостаточно.



Второй путь — совместить количество жителей главных городов и их размеры с реальными. С одной стороны, вроде бы и правильно. Стормвинд — яркий пример средневекового (правда идеалистичного) города. Если верить wowwiki.com, население данного города составляет 200000 душ.
Возьмем для сравнения Лондон. В 16 столетии его население составляло около 40 тысяч человек. Размер — около 60 гектар, (600000 квадратных метров). Умножим пропорционально это значение. 60*5=300 гектар. Это 420 футбольных полей...


(и так 420 раз)


Мда. Ну ладно, запомним, на всякий случай. Но все равно, даже, если сократить размеры до 250 гектар (350 полей), ссылаясь на маленький мир и минимализм архитекторов, то размеры все равно остаются огромными.



И есть третий вариант — искать ответ в официальных книгах, коммиксах и во всем, к чему прикоснулась липкая рука близзардов.
Когда я был молодым и юным (позавчера), я прочел один древний фолиант (на мобильном телефоне), который назывался Warcraft:Beyond the dark portal. Кратко и без спойлеров, весь рассказ можно описать: "как казаки Нерзула пинали." Там я и нашел (может быть) ответ на наш вопрос. Итак, барабанная дробь,

Цитата:

— Они догоняют нас!
Нер’Зул с упреком взглянул на Килрогга.
— Тогда двигайтесь быстрее!
Вождь Кровавой Глазницы заворчал и покачал головою.
— Если мы побежим быстрее, волки просто сдохнут под нами. Да и мои воины могут просто взять и упасть, когда Альянс-таки догонит нас. И кто тогда будет тебя защищать?
Они шли уже пару недель, и первые дни пути прошли спокойно. Они без проблем добрались до леса Террокар и с облегчением ступили под кроны его высоких искривленных деревьев. Густые листья скрывали солнце, в лесу царила вечная полутьма, зеленые мхи и невысокие кустики под ногами перемежались обнаженной почвой. Приятно было после дней, проведенных под палящим солнцем, шагать по прохладной тени. Лес казался свежим и мирным.
Пока один из воинов Килрогга, оставшийся далеко позади остальных разведчиков, не вбежал в лагерь, где они остановились на ночевку.
— Альянс! — с отдышкой крикнул он, весь потный от пробежки. — Прямо позади нас!
- Должно быть, цитадель Адского Пламени сдалась раньше, чем мы ожидали, — сказал Кровожад. — Этот чертов Каргат! А мы думали, он будет держаться!



(красный цвет показывает маршрут НерЗула)


Почему я выбрал именно такой маршрут?
Во-первых. Мы видим карту Дренора уже разрушеного. И хотя это всего маленькая его часть, горный хребет, отделяющий Террокар от Полуострова адского пламени остался таким же и дорога осталась та же.
Во-вторых. Нет смысла ехать в окружную, если они спешат попасть в Черный Храм.
В-третьих. Им известно о наступающих силах Туралиона и попасть на глаза отряду гриффонов очень не хотелось бы. Так не лучше ихать за стенами Цитадели чем перед?

Итак, что мы имеем. НерЗул с компанией преодолел расстояние от Цитадели Адского Пламени до начала леса Террокар всего за несколько дней. Понятие "несколько" немного растяжимо, даже если предположить что время оборота вокруг собственной оси у Дренора такое же, как и у Азерота (как и у Земли, собственно). Поэтому давайте рассмотрим 2 варианта. Вариант-минимум и вариант-максимум.

Пускай они проехали от Цитадели до леса Террокар за 2 дня.

Предположим, что средняя скорость верхового волка примерно равна скорости лошади.
Верховая лошадь галопом скачет 30-40 км/час, но такой темп держать никто не смог бы, поэтому сокращаем до 15 км/час.
Так как они спешили, то останавливаться будут только на ночлег — 6 часов сна, 4 остановки по 1 часу в день
Итого, за 2 дня в седлах они провели около: 2*(24-6-4)=28 часов в седле.

28 часов*15км/час= 420 км.

Скорость передвижения остается такой же — 15 км/час. Время на ночлег сокращаем до 5 часов, уменьшаем количество и время остановок — 2 по 30 минут в день. Количество дней — 4:
4*(24-5-1)= 72 часа в седле.

72 часа*15км/час=1080 км.

Для того, чтобы победила дружба, найдем среднее арифметическое:

(420км+1080км)/2=750 км

С этого момента включается ваша фантазия и субьективизм. По моему личному мнению, расстояние надо уменьшить хотя бы до 600 км. Все таки НерЗул спешил и каждая минута проведенная на отдыхе уменьшала шансы на спокойный поход. Судьба Цитадели была предрешена — она должна была пасть и служила только для переманивания внимания на себя, чтобы уберечь самого НерЗула.

Вроде бы и все. Надо сказать, что можно было бы продолжить тему, делать пропорции, вымеривать расстояния от Оргриммара к Тандер Блаффу, длину метро от Сторма до Айрона...
Но зачем? Возможно, пусть так оно и будет. Ведь, неизвесность тем и интересна, что она загадочна

GL, dudes!
User light icon СашкаЭрфок 03 октября 2011 в 00:04 Eye icon 4699 1 Comment icon 31
Mini
Книга Темных Богов

Факты о боссах: Классик


Есть очень много разных интересностей, связанных с боссами WoW, которые не предавались широкой огласке, но тем не менее имеют место быть. За сим хотелось бы донести их до вас, возможно найдутся те, кому они будут интересны.
Читать далее →
User light icon Келтузедд 02 октября 2011 в 14:00 Eye icon 28926 1 Comment icon 39
Blog no logo mini
Рассказы Нового Испепелителя

Экспедиция Наблюдателя, часть 4

Глава 3
Знакомство с К`Арешом.

Эфириалы и Наблюдатели переместились на пустынную местность. Повсюду были обломки зданий, расщелины в земле, разломы демонов Бездны. Это место ещё больше напоминало Наблюдателям Пустоверть.
Читать далее →
User light icon NewAshbringer 02 октября 2011 в 13:23 Eye icon 2453 1 Comment icon 6
Mini comp 1 100000
Forzi 2.0

ПТР 4.3 - Первые впечатления: Конец Времен


Установив сегодня новый патч на ПТР под номером 4.3, я первым делом решил отправиться в новые подземелья. Как оказалось, на данный момент доступно только одно под названием Конец Времен (End of Time). Предварительный обзор можно найти по этой ссылке, а я хочу рассказать о нем более подробно. Осторожно — спойлеры!
Читать далее →
User light icon FORZi 28 сентября 2011 в 19:45 Eye icon 16037 0 Comment icon 44
  • Page arrow left blue назад
  • ...
  • 577
  • 578
  • 579
  • 580
  • 581
  • 582
  • 583
  • 584
  • 585
  • ...
  • Page arrow right blue вперед
Medium wow icon

World of Warcraft

Icon star gray tМне нравится
Icon user 889 Icon post count 4764

Рейтинг блогов:
Icon post count
Блоги по игре:
по популярности по дате создания
  • Thumb           2
    ОРКестр, музыку!
    221 подписчик
  • Thumb 4a242e41ca4f1b8e8af884ca749de409 d3gibap
    Cat's Fables
    186 подписчиков
  • Thumb 11175
    Машинима
    165 подписчиков
  • Thumb comp 1 100000
    Forzi 2.0
    103 подписчика
  • Thumb og hearthstone  1
    Блог Онейры
    96 подписчиков
+10
  • Thumb logo
    Гоблог Трикисана
    03 декабря 2018 в 15:05
  • Thumb balans sil wow 2
    Evolution-wow
    21 января 2018 в 09:16
  • Blog no logo thumb
    WoW by Kivrus
    20 декабря 2017 в 23:38
  • Thumb
    О чём говорят герои Нексуса?
    25 ноября 2017 в 15:24
  • Thumb vag1  1
    RioHeRo
    10 ноября 2017 в 16:05
+10
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация