О Blizzard и эротике
Не Warcraft'ом единым (или основы любого гика)
Артас. Тралл. Джайна. Калимдор. Архимонд. Магни. Нордрассил. Оргриммар....
Как много в этих словах. Но... не слишком ли много? Разве нет более интересных и захватывающих миров чем тот, который обсуждается на mmoboom каждый день? Есть, и погружаться в которые не менее увлекательно, к тому же в каждом из них есть много того, чего не достает творениям сценаристов Blizzard.
Как много в этих словах. Но... не слишком ли много? Разве нет более интересных и захватывающих миров чем тот, который обсуждается на mmoboom каждый день? Есть, и погружаться в которые не менее увлекательно, к тому же в каждом из них есть много того, чего не достает творениям сценаристов Blizzard.
К вопросу об растоянии
Последнее время в голову начала посещать мысль о том, каким же все таки должен быть Азерот? Ну понятно, три континента, посредине воронка, как в ванной, на севере холодно и моржи, на юге бананы и гномы. Все прекрасно. Но все таки, на сколько он большой, этот самый Азерот?
Для начала, обратимся к святая святых — лору варкрафта. На сколько я помню с древней мануалки, там было сказана одна важная и интересная для нас вещь:"Мир Азерота небольшой, но густонаселенный". Что несет за собой это самое "небольшой" непонятно. С одной стороны, можно сравнивать с нашей родимой Землей. С другой — с взорвавшимся Дренором, наиболее "близким" соседом Азерота.
Так или иначе, нам этого недостаточно.
Второй путь — совместить количество жителей главных городов и их размеры с реальными. С одной стороны, вроде бы и правильно. Стормвинд — яркий пример средневекового (правда идеалистичного) города. Если верить wowwiki.com, население данного города составляет 200000 душ.
Возьмем для сравнения Лондон. В 16 столетии его население составляло около 40 тысяч человек. Размер — около 60 гектар, (600000 квадратных метров). Умножим пропорционально это значение. 60*5=300 гектар. Это 420 футбольных полей...
(и так 420 раз)
Мда. Ну ладно, запомним, на всякий случай. Но все равно, даже, если сократить размеры до 250 гектар (350 полей), ссылаясь на маленький мир и минимализм архитекторов, то размеры все равно остаются огромными.
И есть третий вариант — искать ответ в официальных книгах, коммиксах и во всем, к чему прикоснулась липкая рука близзардов.
Когда я был молодым и юным (позавчера), я прочел один древний фолиант (на мобильном телефоне), который назывался Warcraft:Beyond the dark portal. Кратко и без спойлеров, весь рассказ можно описать: "как казаки Нерзула пинали." Там я и нашел (может быть) ответ на наш вопрос. Итак, барабанная дробь,
Цитата:
— Они догоняют нас!
Нер’Зул с упреком взглянул на Килрогга.
— Тогда двигайтесь быстрее!
Вождь Кровавой Глазницы заворчал и покачал головою.
— Если мы побежим быстрее, волки просто сдохнут под нами. Да и мои воины могут просто взять и упасть, когда Альянс-таки догонит нас. И кто тогда будет тебя защищать?
Они шли уже пару недель, и первые дни пути прошли спокойно. Они без проблем добрались до леса Террокар и с облегчением ступили под кроны его высоких искривленных деревьев. Густые листья скрывали солнце, в лесу царила вечная полутьма, зеленые мхи и невысокие кустики под ногами перемежались обнаженной почвой. Приятно было после дней, проведенных под палящим солнцем, шагать по прохладной тени. Лес казался свежим и мирным.
Пока один из воинов Килрогга, оставшийся далеко позади остальных разведчиков, не вбежал в лагерь, где они остановились на ночевку.
— Альянс! — с отдышкой крикнул он, весь потный от пробежки. — Прямо позади нас!
- Должно быть, цитадель Адского Пламени сдалась раньше, чем мы ожидали, — сказал Кровожад. — Этот чертов Каргат! А мы думали, он будет держаться!
(красный цвет показывает маршрут НерЗула)
Почему я выбрал именно такой маршрут?
Во-первых. Мы видим карту Дренора уже разрушеного. И хотя это всего маленькая его часть, горный хребет, отделяющий Террокар от Полуострова адского пламени остался таким же и дорога осталась та же.
Во-вторых. Нет смысла ехать в окружную, если они спешат попасть в Черный Храм.
В-третьих. Им известно о наступающих силах Туралиона и попасть на глаза отряду гриффонов очень не хотелось бы. Так не лучше ихать за стенами Цитадели чем перед?
Итак, что мы имеем. НерЗул с компанией преодолел расстояние от Цитадели Адского Пламени до начала леса Террокар всего за несколько дней. Понятие "несколько" немного растяжимо, даже если предположить что время оборота вокруг собственной оси у Дренора такое же, как и у Азерота (как и у Земли, собственно). Поэтому давайте рассмотрим 2 варианта. Вариант-минимум и вариант-максимум.
Пускай они проехали от Цитадели до леса Террокар за 2 дня.
Предположим, что средняя скорость верхового волка примерно равна скорости лошади.
Верховая лошадь галопом скачет 30-40 км/час, но такой темп держать никто не смог бы, поэтому сокращаем до 15 км/час.
Так как они спешили, то останавливаться будут только на ночлег — 6 часов сна, 4 остановки по 1 часу в день
Итого, за 2 дня в седлах они провели около: 2*(24-6-4)=28 часов в седле.
28 часов*15км/час= 420 км.
Скорость передвижения остается такой же — 15 км/час. Время на ночлег сокращаем до 5 часов, уменьшаем количество и время остановок — 2 по 30 минут в день. Количество дней — 4:
4*(24-5-1)= 72 часа в седле.
72 часа*15км/час=1080 км.
Для того, чтобы победила дружба, найдем среднее арифметическое:
(420км+1080км)/2=750 км
С этого момента включается ваша фантазия и субьективизм. По моему личному мнению, расстояние надо уменьшить хотя бы до 600 км. Все таки НерЗул спешил и каждая минута проведенная на отдыхе уменьшала шансы на спокойный поход. Судьба Цитадели была предрешена — она должна была пасть и служила только для переманивания внимания на себя, чтобы уберечь самого НерЗула.
Вроде бы и все. Надо сказать, что можно было бы продолжить тему, делать пропорции, вымеривать расстояния от Оргриммара к Тандер Блаффу, длину метро от Сторма до Айрона...
Но зачем? Возможно, пусть так оно и будет. Ведь, неизвесность тем и интересна, что она загадочна
GL, dudes!
"А также благодарности..."
Вот мы все играем в ВоВ, а где то там, за голубыми мониторами, сидят тоже люди (представляете?), которые и делают игру, такой, какая она есть.
В коробке с классик игрой еще был вложен гейм мануал. Прочитав его несколько десяток раз и истерзав его до дыр, я все таки решился дойти до credit`ов и прочитать, как все таки зовут творцов. Их там много и всех писать, по моему нет смысла, хотя Майка Морхейма (ген продюсер), Марка Керна (тимлидер) и Криса Метцена (вообще весь дух игры) надо упомянуть. Такую огромную работу сделать было невероятно сложно и им помогали "на стороне". Некоторые благодарности действительно интиресны, что означает, у Близзрадов работают не киибарги, а живые люди )
Итак, Особые благодарности
(снова таки, навожу только самые интиресные)
All European Guilds
All our Families
Our Wives and Husbands
Our kids
Our poor red eyes
The parents of the unique "Famous"
The coffee machine "Mum and Dad"
The inventor of the cheese sandwich "Mamie in the kitchen"
Oue new chairs
The Japanese restaurant
The double brain theory
The GMs that kepp their shoes on
Uncle Scrooge
The "bobox" pushers
All the clowns
"$%#% me, im famous!"
The Sexy HR Girls
All the "boulets"
The Galapalos Islands
The Famous Danish Humour
The holy moving plan
"M" fast food feeding our GM teams
Parisien Vampire society
"Yes...But...No...Well...Basicly...Hum...Honestly..."
Eric for loosing War 3
Cedrics wine cave
William, the Danish knight
The great city of Holon
My brother Brad... we all need heroes
No pixels were harmed in the making of this game
В коробке с классик игрой еще был вложен гейм мануал. Прочитав его несколько десяток раз и истерзав его до дыр, я все таки решился дойти до credit`ов и прочитать, как все таки зовут творцов. Их там много и всех писать, по моему нет смысла, хотя Майка Морхейма (ген продюсер), Марка Керна (тимлидер) и Криса Метцена (вообще весь дух игры) надо упомянуть. Такую огромную работу сделать было невероятно сложно и им помогали "на стороне". Некоторые благодарности действительно интиресны, что означает, у Близзрадов работают не киибарги, а живые люди )
Итак, Особые благодарности
(снова таки, навожу только самые интиресные)
All European Guilds
All our Families
Our Wives and Husbands
Our kids
Our poor red eyes
The parents of the unique "Famous"
The coffee machine "Mum and Dad"
The inventor of the cheese sandwich "Mamie in the kitchen"
Oue new chairs
The Japanese restaurant
The double brain theory
The GMs that kepp their shoes on
Uncle Scrooge
The "bobox" pushers
All the clowns
"$%#% me, im famous!"
The Sexy HR Girls
All the "boulets"
The Galapalos Islands
The Famous Danish Humour
The holy moving plan
"M" fast food feeding our GM teams
Parisien Vampire society
"Yes...But...No...Well...Basicly...Hum...Honestly..."
Eric for loosing War 3
Cedrics wine cave
William, the Danish knight
The great city of Holon
My brother Brad... we all need heroes
No pixels were harmed in the making of this game
Вот, надеюсь вам было просто интересно )
В печальных раздумиях
-Хозяяина, хозяяяяина! Они плалвали внеснюю аборлну! Аму'Кан метв, аставсися бигаюца внутренние пицыры.
Великан открыл глаза, поднял голову и посмотрел на прибывшего. Перед ним пресмыкался мурлок, да гадкий, какого еще поискать надо. Хотя... Все они на одно лицо, только этот еще говорить научился. Как же хотелось взять и пнуть его, да так, чтобы запомнил надолго. Огромное синее тело всколыхнулось от протяжного печального выдоха. Подняв лежащий у ног трезубец, он медленно встал и начал спускаться с каменного примитивного трона к слуге.
-Сколько их?
-Пятила, хазяина, патила! — ответил мурлок, в поклоне пригибаясь к самой земле.
"Пятеро...Опять пятеро...". Великан снова вздохнул, наполнив пещеры своей меланхолией. Опять захотелось пнуть улегшегося на полу мурлока. В самый последний момент он остановил ногу и мягко поставил ее назад.
"Нет, еще есть шанс, что сегодня будет веселее".
Смеющиеся духи. Глава 4. Часть 1.
Глава 4
(часть 1)
Сильвермун просыпался, овеваемый ласковым ветерком. Леса вечной песни в своей непрекращающейся осени все так же, многие тысячелетия, сбрасывали золотые листья с крон, скрывая под собой теплую землю. В главные ворота Нового Города медленно въезжали повозки с торговцами, направляясь к Торговой Площади. Что там только не увидишь! Для всякого найдется товар. Вон хозяин ездовых страйдеров покупает зерно для своих питомцев, вон ученица поварихи с самого утра рыскает в поисках свежей рыбы для завтрака какому-нибудь графу или лорду, а вон идет даже Высокая Леди, отмахнувшись от назойливых торговцев, направляется к прилавку с дорогими камушками. Ох и не повезло же ее мужу!
Но что это? Толпа расступается и пропускает перед собой фигуру. Ктото смотрит вслед, презрительно хмыкая и кивая вслед когда ее тень уже далеко впереди, ктото просто молча отворачивается, не желая забивать голову неприятными или просто тяжелыми мыслями.
Перед очередной заставой незнакомцу пришлось открыть лицо, обнажая белое смазливое личико девушки-эльфийки перед хмурыми стражами. Если бы не ее высокий рост и злобный взгляд, пущенный на двух гвардейцев, то можна было бы подумать, что перед ними стоит девчонка.
Смеющиеся духи. Глава 3.
Глава 3
Утро встретило Громовой Утес холодом приближающейся осени. Все так же ярко светило солнце, но небо уже отдавало глубокой синевой. Совсем скоро начнется непродолжительный сезон холодных дождей, а потом все поля Мулгора укроются пушистым снегом, чтобы весной вся зелень снова начала радовать глаз каждого таурена.
Из изб начали выходить, потягиваясь, жители города. Детишки, смеясь, начали свою вечную возню, мешая своим матерям, могучие воины собирались группами, обсуждая погоду и предстоящий день. В воздухе приятно запахло дымом и пшеничными лепешками. Громовой Утес проснулся.
В самой высокой башне, казавшись открытой всем ветрам, стоял, улыбаясь, молодой таурен. Иногда он закрывал глаза и вдыхал на полные груди свежий воздух, от чего ему становилось еще приятнее, а улыбка еще шире. Рога уже сейчас возвышались над его головой высокой кроной, но он подозревал, что со временем они станут еще больше. Многие добродушно посмеивались над этим, чем вызывали у него вполне понятное смущение. Но сейчас юноша думал не об этом. Сейчас думал о том, что счастлив. Все осталось позади, весь ужас, страшные видения и страхи. Образ горящей деревни был слишком долго у него перед глазами, но Бейн и новые друзья помогли ему пережить все.
"Отец, мама, братец, я за вас отомщу, обещаю!"... Сколько раз он засыпал с слезами на глазах, сжимая кулак, угрожая сломать себе пальцы. Сколько раз он просыпался в холодном поту с все еще яркими картинами горящих домов... Сколько раз его отговаривали от безумных намерений отправится за мародерами клана Тотема Ужаса... Не сосчитать!
Но все уже было позади. Прошло пол года, как от родной деревни осталось только название, несколько обгорелых бревен и он — единственный выживший в ту ночь.
Смеющиеся духи. Глава 2
Глава 2
-Открыть ворота! Дозорные возвращаются! Целителя! Пошивеливайтесь! Живее, живее, ленивое отродье!
Батраки с пустыми взглядами, чеша затылки начали открывать ворота, подгоняемые пинками бригадира. Было раннее утро, солнце поднялось всего на пол ладони, скудно освещая лагерь ГромГол.
Новоприбывшие въехали за ограду и их обступило множество народу. Таурен с лихо закрученными рогами, волк, тащивший носилки с седым троллем, орк-охотник с красной повязкой на лбу и колчаном стрел за спиной и стройная фигура, одетая в черные шелка с накинутым капюшоном так, что тень закрывала лицо. Все выглядели не уставшими, но обеспокоенными.
-Раступитесь, расступитесь! – толпа начала раздвигаться и к прибывшим подошел орк. Несколько глубоких шрамов шло по всему лицу, к тому же на правой руке не хватало двух средних пальцев и меч его висел справа на поясе.
-Раненого к знахарю, быстро!
-Не надо, он отдыхает. – незнакомец открыл свое лицо и вокруг пошел тихий шепот.
«Эльфийка… Сдесь Эльфийка Крови!.. Что ей нужно? Посланник Альянса?.. Неужели снова? Никогда!..» — голоса становились все сильнее, угрожая перейти в неразборчивый шум.
-Тихо! – рявкнул беспалый. – Кто ты и что тебя привело в лагерь Орды? – орк криво посмотрел на стройную беловолосую девушку. Руки для пущей важности он заломил на груди, а голову склонил на бок.
-Пока это не важно. Он устал и мне пришлось погрузить его в сон, пока мы шли, он отдыхает. Увы, но дар лечения у меня не так развит, как хотелось бы, но он хотя бы не умер – полуулыбка тронула губы эльфийки. Она сняла свои тонкие черные перчатки, оголяя белоснежную кожу, такую выразительную на фоне зеленокожих тел.
Смеющиеся духи. Глава 1.
Проблема мморпг в том, что разные игроки играют в разные промежутки времени истории Азерота и фактически в разные эпохи. Создавший 1ого лвла находится через 4 года после битвы у горы Хиджал. Играющий за 80й лвл находится где то лет через 10. Действие рассказа происходит где то на промежутке между окончанием классик ВоВ и началом БК. То есть. Траллмар еще не основан, магхары еще неизвестны Траллу, но квилборги в Степях уже давным давно покорены. Главного злодея тут нет. И тд и тп. Основная задумка – показать атмосферу того мира, персонажей и конфликты разных рас. Не знаю, введу ли я сторону Альянса, потому что в сердцах я чистый Ордынец, но при этом опускать Альянс не хочется. Так как я не писатель, но думаю, что мысли интиресны, то главы будут короткие, но насыщенные.
Enjoy )
Охотник на демонов
Охотник на демонов
Авторский перевод + немного отсебятины.
Авторский перевод + немного отсебятины.