На форуме родной гильдии нашел давно забытый свой рассказ. Тогда. во времена бурной молодости, когда трава была зеленее и выше, я, юный и глупый орк думал написать ОГРОМНУЮ повесть про свои походы. Увы. Кризис жанра делает свое дело и я ограничился только перыми 10мя уровнями. Если народу тут понравится — постараюсь накалякать еще. Естессно, на литпремию оно не тянет, но мне все равно писать понравилось )
ПЫСЫ. Если есть грамматические, пунктационные ошибки или чето в этом роде — пишите в личку, а не в коменты. сыпысы.
27 день месяца Урожая 15:46
Вылез на берег в Дуротаре. Окружили тролли, повели к орку, сказал — буду шаманом. Сначала сказал поубивать местную фауну, потом в виде награды дал палку и послал бить пеонов. Вечером пеоны набили меня.
30 день
Пришел в себя, старый тролль дал тумбочку и послал искать каменного болванчика за благословением. Странное предчуствие насчет женитьбы.
Через 10 минут
Благословляли не меня а тумбочку, ниче не понял с того что оно говорило, но надеюсь кивал убедительно.
Итак,третий босс,точнее 2 босса-Командиры Эфириума.Один из них-Раз'вир,второй-Сифирус.Первый своего рода войн,командует мили эфириалами(вокруг него стоят мили эфириалы двух типов),другой маг,командует эфириалами-кастерами(вокруг него стоят эфириалы-кастеры двух типов)Вначале боссы не дерутся с рейдом а посылают в атаку свои отряды.
Отряд мили эфириалов cостоит из двух типов эфириалов-меченосцы Эфириумаи неистовые стражи Эфириума.
В отряде 4 меченосца и 4 стража.Меченосцы обладают способностью Разкол брони,снижающий броню и Рывок.Бьют они довольно сильно но они слабо защищены и их довольно легко убить.Стражи обладают способностью Поглотить урон и Рассекающий ударкоторым они бьют каждую секунду.Они своего рода танки,их тяжело убить однако особого вреда они не принесут.
Отряд кастеров состоит из астральных магов Эфириума и похитителей света Эфириума.Количество в отряде аналогично отряду мили.Астральные маги обладают способностью Чародейские стрелы,Антимагия и Изгнание в астрал.Похитители это жрецы,обладают способностью исцеления,молитвы слова:щит а также могут бёрнить ману.
После убийства двух отрядов в бой вступают боссы.
Абилки Раз'вира: Стремительный клинок-в течении 4 секунд скорость его атаки значительно увеличивается.Кастуется каждые 10 секунд. Череда убийств-понятно я думаю что за абилка Удар,разрывающий душу-наносит рандомной цели урон и вешает дебафф на 10 секунд,каждую секунду сжигающий ману и отнимающий хп.Тот кто диспельнит дебафф,получит урон.Кастуется раз в 20 секунд(тоесть может подрят нанести два таких удара и потом 40 секунд его не кастовать) Клинковое ограждение-создаёт вокруг себя барьер из клинков,наносящий урон всем кто подойдёт к боссу.Может прокастоваться вместо Стремительного клинка.
Абилки Cифируса: Похищение энергии-направляет на рандомную цель феолетовый луч,весящий на ней в течении 10 секунд.Пока на цели весит этот дебафф,все баффы висящие на цели и накладываемые в течении этих 10 секунд,будут передаваться боссу.Кастуется каждые 25 секунд. Чародейский обстрел-он является обычной атакой босса. Вневременное поле-создаёт в случайной области зону,в которой попавшие в неё игроки замирают пока не пройдёт дейтсвие зоны.Зона действует абсолютно на всё,даже на боссов.Таким образом можно воспользоваться этим чтобы убить Раз'вира.Действие зоны-4 секунды,кастуется каждые 30 секунд Разрушитель материи-бросает мощный заряд магии,летящий в рандомную цель и взрывающийся при достижении этой цели,нанося урон всем участникам рейда в радиусе 30 ярдов от выбраной цели.
Во время боя Раз'вир ходит по комнате а Сифирус стоит на балконе.Когда у Раз'вира останется 30% хп,Сифирус спускается с балкона.Дальше идёт тактика как у близнецов-императоров в АК40 тоесть нельзя их сводить вместе иначе они хильнутся.
Итак,после битвы с Шак'хароном рейд заходит в правый чертог(состоящий из мастерской Аргнона и Аллеи небес)Вначале вам встречается несколько мобов-эфириалов,потом чем дальше рейд идёт по мастерской,тем дальше будет встречать големов,стражей мастерской.После нескольких стычек с мобами рейд встречается с боссом,Кузнецом АргнономВначале он говорит пафосную речь ''Вы не уничтожите мою мастерскую.Я долго работал здесь,создавая оружие невероятной мощи и вы хотите помешать мне закончить мой шедевр?Уберайтесь,прихвостни астральных захватчиков!''потом вступает с рейдом в бой.У босса 2 фазы
Фаза 1
В руках у Аргнона его кузнечный молот.
Абилки: Грозовая волна-отбрасывает ближайших членов рейда от себя,нанося урон.Если на боссе висит бафф(расскажу ниже),то помимо этого в течении 3 секунд на отброшенных будет висет дота наносящая периодический урон ближайшим членам рейда.Кастуется раз в 30 секунд Мастерство Аргнона-вешает на себя бафф,усиливающий другие абилки.Можно диспельнуть Бросок молота-кидает аое в случайную область,где аое будет работать в течении 4 секунд,нанося урон(тоесть эдакая войд зона)Если босс ''бросил молот'' под баффом,то в течении действия аое все кто попадёт под неё или зайдут в неё,ниминуемо погибнут.Кастуется через 5 секунд после наложения баффа.Без баффа кидает две зоны,под бафом-одну но с большим радиусом. Яростный прыжок-эта абила есть во всех двух фазах.Босс прыгает к случайной цели и при приземлении наносит урон всем стоявшим на месте приземления.
Фаза 2 начинается когда у босса останется 50% хп.
Аргнон говорит ''Пора испытать моё шедевральное оружие''.В руках у Аргнона появляется меч Исрящийся язык.
Абилки: Удар искрящимся языком-удар,наносящий сильный урон своей главной цели и уменьшиный урон тем кто стоит рядом.Кастуется каждые 5 секунд после начала фазы.Если на боссе висит бафф,то урон наносимый главной цели и тем кто стоит рядом станет одинаковым Пронзание-пронзает случайную цель(появляется надпись ''Аргнон проткнул того-то своим мечом'')которая в течении 4 секунд ничего не может сделать и получает при этом периодический урон.Если цель осталась в живых,Аргнон швыряет её далеко и больно(если об стену).Кастуется через 15 секунд после начала фазы и далее каждые 30 секунд. Клинковая волна-из босса вылетает конусное аое в виде множества клинков,наносящих урон и в течении 3 секунд на попавших под волну весит кровотечение.Кастуется после Пронзания Мощь Искрящегося языка-босс вонзает меч в пол,после чего весь пол превращается в огромное аое поле,наносящее урон молнией в течении 5 секунд.Пока босс кастует абилку,он не двигается и не кастует другие абилки.Тут надо прыгать(хотя можно и не прыгать,прыганье нужно лишь для снижения урона)всему рейду пока идёт каст абилки.Абилка кастуется когда у босса останется 25% хп и дальше каждые 20 секунд.
Когда у босса останется 1%хп,он побеждён и говорит такую речь ''Я ошибался насчёт вас.Вы не служите тем эфириалам которые атаковали крепость.Вы победили меня достойно.Впредь я буду знать,что вы те,кто поможет нам''
Позже отредрю страницу,добавив арт босса,возможно выпадываемого из него меча Искрящийся язык и арт самой мастерской. Искрящийся язык Аргнон
Сейчас расскажу о первых мобах и первом боссе придуманного мной инстанса Ульдарон.По началу будут встречаться обычные эфириалы разных типов(маги войны жрецы и т.д.)Также будет в начале новый моб-Эфириальный загробник,дух эфириала,закованный в доспехи.Выглядит он как все другие загробники только светится лиловым светом.Вначале бой с мобами происходит в небольшом помещении в два этажа,где располагаются мобы.Тут будет начинаться квест по сбору ключей от дверей в главный чертог.Сундук с ключами находится в сундуке на балконе,расположенном на втором этаже.Дальше рейд будет выходить на улицу,Нижняя площадка Ульдаронав центре которой стоит первый босс-Шак'харон.Шак'харон является вместилищем сразу нескольких духов эфириалов,и его оболочка еле еле удерживает этих духов.Сейчас расскажу тактику боя с этим боссом который врятли вообще появится когда-нибуть в игре.Возле Шак'харона стоят два кристалла,один красный,другой лиловый.Во время битвы с боссом появляются мобы 2 типов-эфириалы(непредставляют особой опасности но их много)и загробники.Важно не убивать мобов возле кристаллов так как после убийства ближайших к ним мобов они накладывают на босса баффы(души эфириалов летят к красному кристаллу а души загробников к лиловому.Чем больше душ собирается в кристаллах тем сильнее кристаллы бафнут босса.Лиловый кристалл бафает скорость и силу атаки а красный переодически лечит)Души помещаются в кристаллы если мобы были убиты в радиусе 30 ярдов от кристаллов.Абилки босса: Выплеск ярости-бафает на себя временный энрейдж,который можно дебафнуть успокаивающим выстелом ханта
.Кастуется раз в 60 секунд. Разрыв-аое атака впереди себя,наносящая урон и оставляющаяя на земле следы энергии Пустоты.Те кто пройдутся по следам получат незначительный урон.Следы изчезают через 5 секунд.Босс кастует эту абилку раз в 30 секунд Нестабильный выброс-от нестабильности босс выбрасывает аое волну которая идёт по земле,через неё можно перепрыгнуть но если попасть под волну,это будет неменуемая смерть.После кастования этой волны с босса проходит бафф кристаллов Накопление душ-После того как в кристаллах появится определённое кол-во духов эфириалов,босс кастует на себя бафф увеличивающий скорость атаки и периодически лечащий его.Через 5 секунд босс кастует выброс.Баф кастуется тогда когда в каждом кристалле накопится когда в кристаллах накопится хотя бы 5 душ(если в каком-то из кристаллов не накопилось 5 душ а в другом накопилось то накладывается тот баф который даёт заполненный кристалл,тоесть не всегда будет баффаться лечение и увеличение скорости и силы атаки,может бафнуться что-то одно)
Вообщем босс не очень сложный.Вот как он выглядит(нарисован по пояс)
Получился уродски но ничё.Я ещё додумываю как будут выглядеть боссы и сам инст всё ещё может поменяться.В следующий раз выложу переделанный вход в инст,несколько артов внутренней отделки инста и расскажу о следующем боссе
От нечего делать я как-то разфантазировался и решил придумать свой инстанс.Врятли он когда-нибуть появится в игре,но всё же...
История подземелья
После того как в Азероте произошёл катаклизм,многие потянулись сюда из потустороннего мира.Эфириалы,узнав о катастрофе,решили воспользоваться моментом в целях изысканий редких артефактов,оставленных Титанами.И они нашли подходящее место,где можно заняться этим делом-Ульдоран,заброшенная крепость,где ранее распологались земельники.Эфириалы почувствовали что им ничто не помешает занять крепость,но распри между разными кланами эфириалов вновь разгорелись.Эфириалы из числа Консорциума и Протектората решают помешать их главному конкуренту,Братству Эфириума занять крепость и раздобыть ценную информацию о технологии древних.Но у тех и других есть одна проблема.В крепости всё щё осталась небольшая группа земельников и множество механизмов,защищающих крепость.
Вообщем суть ясна.Пока не придумал где будет находиться подземелье а из концепт-артов представлю вам тока вход в подземелье.В следующем блоке расскажу о первых врагах и о первом боссе.
Здраствуйте.Долго не продолжал свой блог и вот наконец-то я пишу 3ю часть блога о схожестях и переделках в мире ВоВ.Во второй части я заканчивал блог рассказом о схожести локаций ВоВа с реально существующими местами на планете Земля.Итак для начала закончу начатое:
1)Гилнеас.Если кто-нибуть играл в игру Fable 2,тот может разглядеть сходство города воргенов со столицей Альбиона(так называется фэнтезийный мир Fable,который в свою очередь почти полная копия Англии)Глушьвиль.
2)Силитус-тут снимали фильм Звёздный десант и Звёздный десант 3)))
3)Степь(после катаклизма).Как все уже знают,эта лока будет разделена на две.По скриншотам видно,что Степь разделена гигантским разломом.Если бы не было лавы на дне,то разлом напоминал бы Грант Каньон в США.
4)Седые холмы.Чистой воды Тайга.
Теперь я расскажу об именах,названиях и их схожестях:
1)Принц Шаффар.Шаффар очень похоже на имя наместника Джаффара из игры Принц Персии.
2)Эдвин ван Клифф.Если заменить фамилию Клифф то получим Эдвин ван дер сар-полное имя вратаря национальной сборной Голландии.
3)Магни Бронзобород.Король дворфов,прототипом которого является Магни,сын скандинавского бога Тора,овладевший молотом своего отца после его гибели(у Магни тоже можно увидеть нехилые молотки)
Ну вообщем-то усё.Как исследую детальное остальные мелочи,обязательно расскажу о них в следующей части
Здравствуйте.Сегодня я продолжу блог,посвящённый схожестям и переделкам близзов.В этой части особенно будет уделяться внимания архитектуре некоторых рас и дизайну локаций,а также названиям.Итак,поехали:
1)Йог-сарон.Ну наверное все уже догадались,с кого взят образ этого босса.Конешно же с Ктулху.Впринципе ничем от Ктулху он не оличается:также имеет много щупалец и способен контролировать умы не только смертных.
2)Мимирон-один из хранителей Ульдуара.Его прототипом является Мимир,великан,хранитель мудрости,который живёт под мировым древом Иггдрассиль(в ВоВ мировое древо называется Тельдрассил)
3)Торим-один из хранителей Ульдуара.Прототипом является скандинавский бог Тор,которого полностью повторяет Торим как и тем что обладает громовым молотом,так и тем что братом Торима является Локен(Локи)
4)Ходир.Прототипом является герой восточных мифов Хадир(ударение а ''и'').В мусульманской вере Хадир-дух вод и покровитель мореплавателей.В ВоВе же он является титаном,хранителем стихии льда.
Так как я увлекаюсь разными мифами народов мира и фэнтези,я заметил несколько ''переделок''Близзов.Создавая существ,расы,их культуру и всё такое,близы опираются на мифы и фэнтезийные стандарты.Но кое-что они переделали по-своему.Вот часть переделок близзов и несколько схожестей с реально существующими мифами и народами.
1) Флай маунты Орды-ветрокрылы(ранее назывались виверны).Если взять некоторые мифы Древней Греции,львы с крыльями летучих мышей и с хвостом скорпиона(так выглядят ветрокрылы)именуются Мантикорами.
Реально виверны выглядят,как протодраконы,добавленные с выходом ЛК.
Когда только вышел патч 3.1 я всё никак не мог попасть на Аркавона,ибо люди стремились завалить в начале Эмолона а потом его.Но от частых вайпов я перестал почти туда ходить.Я решил придумать свою тактику на Эмолона.Многие говорили,что моя тактика бредовая и вообще в топку и её и меня)Но я всё же нашёл норм людей,которые согласились испытать эту тактику.
Вот и сама тактика:
Тактика испытывалась на 25 человек.В рейде необходимо иметь 3-4 анхоли дк(желательно с талантом ''Зона антимагии'')Суть заключается в том,что тут впринципе и не надо убивать аддов.Начало такое же как и в стандартной тактике-пул босса,развод аддов и босса в разные стороны,милишники должны разбегаться когда босс аоешит.В тот момент,когда адд перезагружается и начинает настаковываться ''взрыв'',один из анхоли дк должен приготовиться к тому,чтобы за несколько секунд до взрыва врубить Зону антимагии.Все должны в этот момент забижать в купол а танки,держащие босса и аддов должны также зайти в купол,но при этом танчить их так,чтобы и босс и адды находились на краю купола или чуть дальше он купола(если кто-то из танков-дк ему достаточно врубить Антимагический панцирь и он выживет после взрыва(проверено мной)после этого его необходимо быстро отхилить).После взрыва всё начинается по новой.Я рассчитал что время между взрывами аддов-45 секунд.Кд Зоны антимагии-2 минуты если мне память не изменяет.После того,как 3ий дк врубит Зону антимагии,к следующему взрыву кд у первого анхоли дк пройдёт.Мда и ещё одно-танки должны танчить босса и аддов боком,чтобы и бежать быстро и в тоже время парировать(как на Малигосе кароче).По такой тактике босса убили с 3ей попытки так как хилы,стоявшие на лестнице,не успевали просто забежать в купол до взрыва адда.На 3ей попытке была определенна идиальная для такой тактики расстановка рэндж дд и хилов,чтобы они быстрее добегали до купола.Совет:если хилы-присты,пусть накладывают на себя ''жрецкий щит''(Молитва слова:Щит или как-то так)перед взрывом,на всякий пожарный.Эта тактика щас никому не понадобится,я просто опубликовал свою идею.Не советую пробовать тактику на 10 человек