С самого Blizzcon разработчики трудятся в поте лица, создавая новый контент. А за время проведения Blizzcon они даже успели добавить в рейд Highmaul нового босса!
Не Гул'дан является угрозой в Warlords of Draenor. Громмаш и Железная Орда — это новые враги. Гул'дан возможно и вовсе будет помогать нам в борьбе с ними.
Если прокачанный услугой прокачки до 90 уровня персонаж у вас первый, игра запустит обучение, постепенно знакомя игрока с его способностями, а не обрушит на него все их многообразие разом.
Около 20% классовых умений удалено из игры в связи с переизбытком их общего количества.
На открытом поле боя Ashran баланс между фракциями будет достигаться за счет игроков с других игровых миров, а не баффом, как это было на Озере Ледяных Оков.
Классы и расы
У кастеров, пожалуй, многовато мгновенных заклинаний, особенно у хилеров, которые могут отхиливаться без единого заклинания со временем каста.
Раньше фишкой милишников по сравнению с ренжед классами была возможность наносить урон на ходу, но со временем у классов дальнего боя появилось все больше и больше способностей к нанесению урона в движении.
У многих классов появятся таланты, которые будут меняться в зависимости от спека. К примеру, Свет и Тьма по сути является талантом 2-в-1. В итоге этот талант в разных спеках делает две совершенно разных вещи.
Когда в этом есть смысл, в WoD доступ к определенным талантам будет доступен только в одном из спеков. Почти все таланты 100 уровня работают таким образом. Кроме того, некоторые старые таланты тоже будут так работать.
Например, у магов один талант будет включать в себя сразу все три бомбы, которые будут отличатся в зависимости от выбранного спека. Это позволит освободить место для других интересных талантов.
Коричневая кожа для игровой модели орков пока не планируется, но команда разработчиков услышала пожелания по добавлению подрас.
Подземелья и сценарии
Героические подземелья MoP оказались слишком простыми для многих игроков, что было вполне оправдано в виду отсутствия подземелий нормальной сложности для 90 уровня. WoD исправит этот недочет введением подземелий нормального и героического режимов для 100 уровня.
Подземелья нормальной сложности будут похожи на героики Пандарии, а героики Дренора будут более сложными.
Поиск Рейда будет сориентирован на игроков в экипировке из подземелий нормального уровня сложности.
Экипировочный прогресс скорее всего будет таким: экипировка из подземелий нормального уровня сложности позволит вам одеться для Поиска Рейда, а экипировка из подземелий героического уровня — для рейдов нормального уровня сложности.
В награду за выполнение дейлика на Испытание в WoD вы получите эпичную экипировку не хуже или даже лучше, чем из Поиска Рейдов, и даже, возможно, она станет доступа еще до открытия рейдов. Награду получат все игроки, которые смогут пройти подземелье — требований по времени не будет.
В конце каждой локации в Дреноре нас ждут одиночные сценарии вроде тех, которые мы видели на Острове Грома.
Рейды
Первый рейд откроется на второй неделе с момента выхода дополнения. Второй рейд откроется несколькими неделями позже. Только Поиск Рейда будет открываться поквартально, и откроется полностью когда все остальные уровни сложности в обеих рейдах станут доступны.
В сражениях с боссами появится больше интересных механик для хилеров, чтобы те не скучали от спама одних и тех же кнопок снова и снова.
Арены Испытаний обновятся и расширятся. Их прохождение станет обязательным условием для возможности встать в очередь в случайное героическое подземелье.
Количество падающей добычи при обычном (не персональном) ее распределении будет зависеть от количества игроков в рейде, которые имеют право на получение добычи. Если в вашем рейде почти все игроки уже убивали босса на текущей неделе, есть вероятность, что из него вообще ничего не упадет.
Highmaul — очень нелинейный рейд, расположение боссов в котором напоминает Огненные Просторы (открытая территория с несколькими необязательными боссами и двумя финальными боссами в конце).
Планировка Blackrock Foundry напоминает вторую половину Цитадели Ледяной Короны — три крыла по три босса в каждом. Порядок зачистки кварталов остается за игроками, а когда со всеми боссами кварталов покончено — открывается доступ к Черноруку.
Менее линейная структура рейдов больше нравится игрокам, поэтому она будет применяться и дальше.
Варлорды не будут финальными боссами рейдов в каждом рейдовом контенте по очереди. Мы даже возможно увидим двух или трех из них уже в первом рейдовом контенте.
Мировые боссы
Попытки создания сложных мировых боссов не увенчались особым успехом.
Ша Злости, наверное, стал самым удачным мировым боссом MoP. Он был доступен, давал ощущение эпичности и вы могли увидеть его во время прокачки.
На патч 6.0 запланировано три разных мировых босса. Вначале, возможно, будет доступен только один босс с добычей, аналогичной добыче из рейда Highmaul. Спустя несколько недель станет доступен второй мировой босс, добыча из которого будет сопоставима с Blackrock Foundry. И уже значительно позже появится третий мировой босс, из которого будут падать предметы, соответствующие героическим рейдам.
Если из мирового босса падает добыча, которая лучше всего, что вы можете получить не будучи топовым рейдером (Ордос, к примеру), это убивает смысл рейдов. Если же награда будет не такой крутой, игроки начнут рейдить и роль мировых боссов станет менее существенной.
Если только они похерят хилов... Ой чует мое сердце, не к добру это "чтобы не скучали" и "слишком много инкастовых хилок". Придется респекаться в дд или продолжить варом.
Если только они похерят хилов... Ой чует мое сердце, не к добру это "чтобы не скучали" и "слишком много инкастовых хилок". Придется респекаться в дд или продолжить варом.
Хорошо, что PvP не трогают особо. Пытался вернуться в свое родное русло PvE с конца каты уже 3 раза - ничего не вышло, все слишком другое и не приносящее удовольствие. Вот думаю над тем, чтобы взять холипала и начать рбгшить им.
Хорошо, что PvP не трогают особо. Пытался вернуться в свое родное русло PvE с конца каты уже 3 раза - ничего не вышло, все слишком другое и не приносящее удовольствие. Вот думаю над тем, чтобы взять холипала и начать рбгшить им.
Гул'Дан в союзниках? Этот аддон становится всё интереснее. Ещё бы Нер'Зула и его клан бы во фракцию Орды бы закинули и можно бороться с Железной Ордой.
Кстати, дата выхода игры: http://plati.ru/asp/games.asp?id_cb=427
Гул'Дан в союзниках? Этот аддон становится всё интереснее. Ещё бы Нер'Зула и его клан бы во фракцию Орды бы закинули и можно бороться с Железной Ордой.
А разве была инфа про предзаказ и его стоимость?
Даже Бета стоит со статусом - Soon, а на "твоём" сайте уже дата выхода.
Либо там экстрасенсы сидят, либо.....
А разве была инфа про предзаказ и его стоимость?
Даже Бета стоит со статусом - Soon, а на "твоём" сайте уже дата выхода.
Либо там экстрасенсы сидят, либо.....
Я там много раз ключи по дешёвке заказывал (дешевле чем на близовском сайте) и всё норм, без обмана, так что скорее экстрасенсы, хотя не исключено, что это не точная дата.
Я там много раз ключи по дешёвке заказывал (дешевле чем на близовском сайте) и всё норм, без обмана, так что скорее экстрасенсы, хотя не исключено, что это не точная дата.
Не Гул'дан является угрозой в Warlords of Draenor. Громмаш и Железная Орда — это новые враги. Гул'дан возможно и вовсе будет помогать нам в борьбе с ними.-а потом как засадив в за...спину.
Не Гул'дан является угрозой в Warlords of Draenor. Громмаш и Железная Орда — это новые враги. Гул'дан возможно и вовсе будет помогать нам в борьбе с ними.-а потом как засадив в за...спину.
комментарии (9)