Обновление 9.1 для Shadowlands принесло с собой множество новых редких противников и событий в Кортию и Утробу, но, как и ежедневные задания, они не равны между собой.
Добираться через дебри как к Мор’гету, конечно, не придется, но некоторые из них бывают неплохо запрятаны, другие же больше похожи на Рог Изобилия с добычей. Добавьте к этому порой странные механики (да, да, Пожирание, я на тебя смотрю) и периодически не появляющихся противников по причинам, одним Blizzard известным, и получите довольно спорный игровой опыт. Местами это искупается самой добычей, поэтому, давайте взглянем, кого и за что придется убивать, если вам важна именно она.
[Примечание: многие редкие противники на карте названы в честь события, в ходе которого они появляются, я не стал от этого отклоняться, но конкретизировал, с какого именно противника выпадает та или иная добыча.]
Лучшие редкие противники
Лучший редкий противник, с которого можно получить средство передвижения, привязанный к Ковенанту: Стигийский крушитель камня
Прошу не бить ногами за то, что этого титула я не удостоил Попо. Да, побороть Дикого раскалывателя миров не сложно, но мне сложно говорить теплые слова о заданиях и активностях, подразумевающих сопровождение кого-либо, даже если можно просто ускакать прямиком к точке появления противника.
Вентирское событие многим хорошо, но главное, что я хотел бы отметить – до появления самого крушителя можно никого не трогать. Волны мелких противников не будут атаковать Капкапа и других членов Ковенанта, просто исчезая через 10 секунд, если не вступать с ними в бой. Да и сам Стигийский крушитель камня после появления будет просто стоять и ждать, пока кто-то его не убьет и не заберет добычу. Из всех четырех событий, привязанных к Ковенантам, это проще других пройти в одиночку, если у вас в арсенале есть хоть какой-то намек на самоисцеление.
Лучший редкий противник, с которого можно получить средство передвижения, не привязанный к Ковенанту: Малбог
Возможно, еще один спорный представитель, но его соседями в этой категории являются Падший боевой конь, Контрогз Уничтожитель и Реливик Непокорный, которым я бы определил место среди худших. Способ его вызова немного раздражает – по сути, это мини-игра, в которой вам предстоит отследить противника по следам, идущим через гнездо представителей местной агрессивной фауны, которые не применят присоединиться к вашей схватке, что сделает убийство Малбога в гордом одиночестве гораздо сложнее. К счастью, другие игроки будут не против заглянуть на огонек. Некоторые игроки умудрялись призвать Малбога даже в те дне, когда он не доступен для призыва. Да и сам ездовой чешуйчатый мишка весьма неплохо смотрится.
Лучший редкий противник, если большинство не будет забывать, что могут сбивать заклинания: Крок Замученный
Транспорт с него не получить, но не этим славен Крок. Во-первых, место его появления находится в двух шагах от ставки Легиона Смерти – рядом всегда будут игроки, которые смогут помочь с его убийством. Во-вторых, с него падают косметические наплечники, которые смогут стать незаменимы, если вы захотите собрать облик в стиле Утробы. Время между появлениями Крока не очень велико и, пусть он появляется не каждый день, но все же, встретить его можно довольно часто. Маленький бонус: его убийство дает сразу 25% прогресса в задании неустанная борьба: Обитель Ученых.
Просто не забывайте сбивать ему заклинания, иначе велик шанс, что все умрут.
Редкое событие, которое я хотел бы ненавидеть, но не могу: Экипаж с военными припасами
Появляется не каждый день. Иногда может забаговаться. «Босс» события находится посреди Утробы. Но эй, жижерожденные – веселые ребята, из-за самой возможности прокатиться с ними на стильной карете я нахожу это событие одним из лучших. Дополнительные очки ребятам из Blizzard за фразы, которыми обмениваются горе-извозчики в пути, зависящие от того, какой Ковенант осуществляет атаку на Утробу.
Худшие из редких
Редкий противник, способный развязать гражданскую войну: Пожирание
Пожирание эволюционирует дважды – сперва в пещере появляется обычный противник 60 уровня, который на выходе превращается в редкого, имеющего 61 уровень, а затем повышающего его до 62. Будучи 62-го уровня, он все еще сможет накапливать эффекты за поглощение местной фауны, хоть ни к чему интересному это уже не приведет. И каждый раз, стоя в ожидании того, как Пожирание накопит достаточно эффектов, вы будете ловить себя на мысли, как бы кто не начал с ним драться раньше времени или не вызвал его эволюцию с самого начала. Может, сейчас ситуация стала попроще, но на старте обновления чат пестрил проявлениями эмоций, связанных с этим противником, а точнее, с игроками, которые не знали, что с ним делать.
Позитивный момент – Пожирание появляется не каждый день.
Редкие противники, сама суть которых раздражает из-за механики Разлома: ВСЕ ПРИЧАСТНЫЕ
Не поймите меня неправильно, мне нравится сам Разлом: небольшой мир внутри мира с иными задачами и объектами – просто сами редкие противники не в ладах со своими механиками. Чтобы попасть в Разлом, вам необходимо обзавестись специальным ключом, выбив его в Кортии или купив у Архивариуса Ро-Сюира после достижения 4 уровня репутации с Кодексом Архивариуса. Далее вы сможете попасть в Разлом через один из порталов, расположенных по всей Кортии после чего у вас будет 15 минут на то, чтобы исследовать окрестности, прежде чем как вас автоматически выкинет из Разлома. При смерти, кстати, произойдет то же самое.
Последнее и есть причина тому, что в одиночку убить редких противников, которые доступны только в Разломе (Наблюдатель Йорик, Страж Оргулуус, Ослепляющая тень и Торглуун) – задача весьма опасная и может потенциально занять много времени. Есть еще трое редких противников – Тихий ловец душ, Кричащая тень и Угасший скрытень – каждого из которых предварительно нужно вытащить вместе с собой из Разлома в Кортию на радость ожидающим и охочим до добычи игрокам. Поэтому каждый из редких противников в Разломе может потенциально или гарантированно завершить ваше пребывание в нем раньше времени.
Вот эта дилемма, чем заняться в Разломе – охотиться на редких противников или бегать в поисках сундуков (не стоит забывать, что противников в Разломе хватает, и все они либо больно бьют, либо берут числом) – и является проблемой для многих. Если бы вход в Разлом был свободным или выход из него был исключительно по желанию – ее бы не возникало, что дало бы представителям данной категории шанс на искупление в глазах игроков.
Худший из редких противников, который мало того, что сидит в пещере, так еще и стоит посреди толпы своих друзей: Зелнитоп
Громиты могут казаться миленькими пушистиками, но, если их спровоцировать толпой – мало не покажется, поэтому, я стараюсь их избегать иной раз. Но добраться до Зелнитопа по-другому невозможно. И ладно бы, если не пришлось бы блуждать по этой самой пещере. Итого имеем – единственный редкий противник, который сидит в самом дальнем конце пещеры, путь к которому преграждает орда зубастых тварей, подобных ему – так еще и появляется не каждый день. Стоит ли питомец-громит, который падает с него, всех усилий – решать вам.
Худший редкий противник: Реливик Непокорный
Я знаю, что вы скажете. Реливик заслужил свое место в моем списке только потому, что я убил его более 200 раз, а транспорт с него так и не выпал. И это будет недалеко от правды, но все же, моя главная проблема с ним – это таймер его появления, если таковое вообще состоится.
Реливик, возможно, является самым редким противником в Кортии, появляясь лишь в 3-4 дня в неделю. Дальше – больше, как узнать, появится ли Реливик сегодня? Нет гнезда – нет Реливика, нет Реливика…нет Реливика. Но что, если гнездо на месте? Значит ли это, что Реливик появится сегодня? Неа – ни сам Реливик, ни его гнездо не исчезают после ежедневного обновления, если уже появились. Поэтому, даже в те дни, когда он не появится, гнездо может оставаться на месте – его можно даже убить в начале нового игрового дня, но это не будет являться гарантией того, что в этот день он появится снова. Можно, конечно, посидеть, подождать его естественного появления, но гарантий никаких нет.
Место появления гнезда тоже не сильно радует – в этом захолустье не так много занятий, а вот целый рой мелких противников, усиленных элитными – на месте всегда. И вот вы сидите, ждете, 30, 40 минут – все только ради того, чтобы тем или иным способом разочароваться, я же упоминал уже, насколько редко с него выпадает транспорт?
комментарии (0)