Писарь судьбы Ро-Кало, седьмой босс в Святилище Господства. В отличии от предыдущего босса не так требователен к урону и хилу, но всё также требователен к исполнению тактики.
Видеоруководство
От гильдии Банхаммер есть прекрасное видеоруководство боя с боссом, созданное ещё на основе PTR. Текстовый разбор тактики будет представлен ниже.Основные моменты
На первой фазе:- Выносите круги, которые появляются у случайных игроков к краю комнаты и избегайте круги других игроков [Зов вечности].
- Уклоняйтесь от лучей, исходящих от краев комнаты [Судьбоносная связь].
- Когда вокруг текущего танка появится большой круг, второй танк должен перехватить босса, а первый – выбежать из рейда, чтобы взорвать [Призыв судьбы]. После этого взорвавшийся танк должен избегать противника, который появится и будет бежать за ним, пока рейд должен сфокусировать урон и замедления на нем [Бремя судьбы]. После смерти из него вылезут мелкие адды, которым нужно сбивать способности и убивать. [Аномальный взрыв].
- Танкам следует применять защитные кулдауны перед тем, как меняться на боссе [Взгляд прорицателя].
- Жажду крови/Героизм стоит оставить на финальную часть сражения, когда вам вдобавок придется решать головоломки из второй фазы.
- Передвигайте руны на полу обратно на места, нечетное количество игроков на руне перемещает ее по часовой стрелке, нечетное – против. На все про все у вас есть 40 секунд, иначе вас ждет смерть [Худшая участь].
- Не забывайте танчить, прерывать и убивать двух появляющихся аддов [Отчаяние].
- Уклоняйтесь от серых сфер [Фрагмент судьбы].
- На Героической сложности взаимодействовать с рунами могут только случайным образом выбранные игроки, поэтому, смысла в предварительной расстановке нет [Настройка на руну].
Подробный разбор тактики
Сражение состоит из двух сменяющих друг друга фаз: на первой фазе вы сражаетесь с самим Писарем судьбы, на второй – с небольшим количеством аддов, попутно решая головоломку. Вторая фаза наступает на 70 и 40% здоровья босса, поэтому, вам придется пройти через нее дважды, после чего наступит финальная первая фаза, также подразумевающая решение головоломки. Учитывая возросшую сложность, мы рекомендуем оставить Жажду крови/Героизм на последние 40% здоровья босса.Первая фаза
Держите босса по направлению к центру комнаты, пока остальные остаются у одной из сторон комнаты. Такое расположение поможет справиться с тремя механиками:
- Первая – это круги, которые будут периодически вешаться на случайных игроков [Зов вечности]. Эти игроки на несколько секунд получат эффект периодического урона и по окончании нанесут огромный урон всем в пределах круга. Это означает, что им нужно будет быстро вынести свой круг на другой край комнаты. На Героической сложности эти круги будут оставлять отголоски, взрывающиеся на том же месте, куда был отнесен изначальный круг [Эхо вечности]., поэтому определение места, куда выносят круг станет еще более важным.
- Вторая механика – это большие всплески, образующиеся между противоположными сторонами комнаты [Судьбоносная связь]. Всплески могут отличаться поведением, но всегда бьют от края до края, несмотря на предварительную анимацию, поэтому вам заранее нужно знать, где будет безопасное место и переместиться туда быстро. Одно попадание вы переживете, но оно повесит на вас уязвимость перед следующими.
- Третья механика предназначена для танков [Призыв судьбы]. Текущий танк периодически будет получать эффект, обозначающийся кругом вокруг него. Через несколько секунд он взорвется, нанеся огромный урон рейду, который, однако, уменьшается с удалением танка от остального рейда. Таким образом, пораженному танку нужно будет убежать как можно дальше к противоположной от рейда стороне комнаты, а другой танк должен будет перехватить босса на себя. Взрыв эффекта на первом танке вызывает адда, который будет следовать за ним и, по сути, мгновенно убьет всех, если достигнет танка или будет убит слишком медленно [Бремя судьбы]. Поэтому остальному рейду необходимо замедлить и убить адда, пока танк бегает от него по кругу возле босса в радиусе клива. После смерти адда, из него появятся еще несколько меньших, которых нужно оперативно убить [Аномальный взрыв].
- Есть еще небольшая четвертая механика, рассчитанная исключительно на танков [Взгляд прорицателя]. Каждый раз, когда босс меняет цель, он несколько раз быстро наносит серию магических ударов по новой цели, поэтому забирающий босса танк должен предварительно прожать защитный кулдаун.
Когда уровень здоровья босса опускается до 70 и 40%, он отбегает в центр комнаты, становится практически невосприимчивым к урону и начинает вторую фазу боя [Перестройка судьбы]. В этот момент все становится несколько сложнее, но если коротко: босс будет вращать кольца на полу, а вам будет необходимо вернуть их в изначальное положение за определенное время, иначе вас ждет смерть. И еще будут адды.
А теперь – к более подробной версии:
- На полу начнут двигаться шесть колец, всех оттолкнет к краям комнаты.
- Когда каждое из колец остановится, станет видна руна и место, куда ее нужно переместить. Все руны должны встать на свои места в течении 40 секунд, иначе – смерть [Худшая участь].
- Единственная возможность передвинуть руну – это встать на нее, количество игроков, стоящих на руне, определяют направление ее движения – нечетное количество вращает по часовой стрелке, четное – против. Если смотреть на середину комнаты, то против часовой = направо, по часовой – налево. От увеличения количества человек на одной руне скорость не изменяется, 1 = нечетное количество, 2 = четное – этого достаточно.
- Исходя из текущего положения руны, можно сделать вывод, куда ближе ее двигать, поэтому все должны понимать, что происходит и либо помогать, либо стоять в сторонке.
- Когда руна встанет на место, она окажется закреплена и не сдвинется с этого места, иными словами, на кольцо с ней может встать любой желающий без последствий. Когда все руны займут свои места, вторая фаза завершится, и босса снова можно будет атаковать.
Итак, это была сложная часть. Но в то же время, на второй фазе также будут появляться два адда, которых необходимо танковать, прерывать им заклинания и, соответственно, их нужно убить [Отчаяние]. Также по комнате будут летать множество серых сфер, от которых нужно уворачиваться. Иначе вы получите огромный урон и будете замедлены [Фрагмент судьбы].
Финальная первая фаза
После решения головоломки на 40% здоровья босса, начнется финальная первая фаза с одной новой механикой – опять кольца, которые нужно поставить на место [Случайная судьба]. С одной стороны, самих колец меньше, но с другой – у вас есть всего 30 секунд, чтобы разобраться с ними, причем обычные механики первой фазы никуда не денутся, поэтому дела могут быстро запахнуть керосином. В идеале, кольцами на этой фазе должны заниматься бойцы дальнего боя, а бойцы ближнего боя пусть продолжают бить босса, однако, никому не стоит расслабляться, иначе – смерть. Опять же, на этот момент неплохо оставить Жажду крови/Героизм.
комментарии (0)