Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Интервью Preach с Ионом Хаззикостасом о Shadowlands



27 апреля известный в сообществе блоггер Preach провел лайв-интервью с Ионом Хаззикостасом на своем Twitch-канале, в котором директор World of Warcraft ответил на множество вопросов о Shadowlands. Ниже вы можете ознакомиться с выжимкой самых интересных вопросов.

В каком состоянии на данный момент находится Shadowlands?
  • Старт дополнения был весьма удачным, однако, сейчас ситуация не настолько радужна.
  • Разработчики были бы рады сказать, что обновление 9.1 выйдет в ближайшие пару недель, но пока оно сыровато и требует больше тестирования.
  • Они благодарят всех за терпение и имеют в запасе еще больше контента для 9.1. И нет, ситуация с WoD не повторится, 9.2 будет точно.
  • Сюжет Кортии весьма хорош. Но в чем состоит основная задача этой зоны?
  • Большая часть контента, которая будет ждать игроков в Кортии, пока не доступна на ПТР.
  • Разработчики хотят добавлять новый контент для тестирования по мере его готовности.
  • В Кортии нас будет ждать еще больше событий, ежедневных заданий и редких противников.
  • Разработчики хотят предоставить больше контента игроками, предпочитающим проводить время в открытом мире.
Что насчет особого лука Сильваны?
  • Изначально велись споры, сделать его артефактом или легендарным предметом.
  • Сама суть механики похожа работу артефактов из Legion, которые давали игрокам дополнительную способность.
  • Разработчики не хотели бы слишком часто давать игрокам возможность получать подобного рода предметы.
  • Лук будет доступен только Охотникам.
Есть ли планы насчет системы возврата легендарных предметов в обновлении 9.1?
  • В 9.1 ее точно ждать не стоит, но, в целом, они работают над этой системой.
  • Уникальные для Ковенантов легендарные предметы не будут заменяться аналогами при смене Ковенанта.
Что насчет Мега-Пепла душ?
  • Мега-Пепел душ (он же Угли душ) сможет быть получен при прохождении 9-12 этажей Торгаста и будут использоваться для последующего улучшения легендарных предметов после 235 уровня предмета.
  • После завершения 9-12 этажей вы, как и раньше, сможете получить награду за предыдущие, более низкие этажи, в полном размере.
Что вы можете сказать о Проводниках?
  • Проводники не идеальны.
  • Им хотелось избежать создания еще одной системы, где игроки моги бы менять Проводники от босса к боссу.
  • Во время тестирования они хотят обратить внимание на Проводники, которые считаются обязательными для большего баланса.
  • Разработчики хотели бы провести различие между понятиями «полезный» и «оптимальный».
  • Они хотели бы избежать ситуации, когда игроки могли бы менять Проводники каждый день, другое дело – менять их раз в неделю.
Какие изменения ждут Торгаст?
  • Вы сможете с ними ознакомиться в следующей сборке для ПТР.
  • Одна из основных проблем Торгаста – четкая полярность результата забега: либо это успех, либо неудача.
  • В связи с тем, что прохождение Торгаста было местами слишком сложным, разработчики занерфили большую его часть, чтобы каждый мог его пройти – и вот тут большая часть изначальной идеи была потеряна.
  • Ограничения по количеству смертей и Таррагра больше не будет.
  • Будут введены новые элементы интерфейса, к примеру, оценка вашего прохождения от 1 до 5 звезд/кристаллов – она будет отслеживать вашу активность на манер Guitar Hero, ваши смерти, но Пепел душ за прохождение вы получите в любом случае.
  • Но для того, чтобы открыть доступ к более высокому этажу вам будет необходимо достигнуть определенного порога, т. е. набрать определенное количество звезд.
  • В игру будет добавлено отдельное древо талантов для Торгаста, схожее с таковым для Ужасающих Видений.
  • В планах нет добавления возможности получать экипировку за прохождение Торгаста.
  • Будут добавлены как новые модификаторы на манер Эпохальных+ подземелий, а также положительные эффекты (так называемые Благословения).
Что такое Осколки Господства?
  • Эти самоцветы в том виде, в котором их обнаружили датамайнеры, находятся на довольно ранней стадии работы над ними.
  • Они хотели привнести некие уникальные бонусы для Святилища Господства. Классовые наборы брони появятся уже после 9.1.
  • Они хотят добавить бонусы для определенных предметов экипировки и возможность улучшения этой экипировки исключительно в рейде. Некоторые из бонусов будут работать только в самом рейде, но основная цель в том, чтобы они были действительно хороши в условиях рейда.
  • Основная задача создания рейдовой экипировки в обновлении 9.1 состоит в том, чтобы игроки стремились ее получить, заполняя недостающие ячейки предметами из других активностей.
Тировые комплекты
  • Тировые комплекты (т.е. комплекты, привязанные к определенному рейду, дающие бонусы за количество надетых предметов из комплекта) вернутся в 9.2.
В чем цель работы над Ковенантами на данный момент?
  • Работа, направленная на балансирование Ковенантов, ведется постоянно. Но, в целом, разработчикам нравится то, как показывает себя эта система.
  • В обновлении 9.1 Ковенанты будут работать сообща, однако, у каждого Ковенанта сохранится их уникальность и идеалы.
Поделитесь мыслями насчет Одолженной Силы (система, при которой игрокам выдается некое усиление на определенное время – на время всего дополнения или конкретного обновления, см. артефакты из Legion, Азеритовая экипировка из BfA и Порченные предметы из 8.3, к примеру)
  • Это предмет многих дебатов внутри команды разработчиков – чем больше способностей добавляется в игру, тем больше надувается условный «пузырь».
  • Чем больше добавляется уровней или новых талантов, тем сложнее придумать новые, которые вызовут разрыв «пузыря», сделав ситуацию некотролируемой.
  • Разработчикам хотелось бы прийти к такому положению вещей, которое позволило бы сохранить RPG-элементы WoW, при должной работе которых после устранения очередной угрозы персонажи игроков могли бы оставить при себе полученные знания и умения.
  • Для этого нужно найти золотую середину между Одолженной Силой и системами, которые могут остаться.
  • В целом, они довольны тем, как это реализовано в Shadowlands, но после него будут другие дополнения и разработчики пытаются найти способ продолжить развитие имеющихся систем в будущем.
Поменялась ли работа Уровня предметов в Shadowlands?
  • Нет, каждый новый уровень предметов повышает условную силу персонажа примерно на 1%.
  • Скорость повышения уровня предметов слегка замедлилась – раньше разница между обновлениями была примерно в 15 уровней, теперь она уменьшилась до 13.
  • Если персонаж игрока наносит в разы меньше урона персонажа, одетого в экипировку уровня Эпохального рейда – вопрос больше к уровню владения своим персонажем.
В Shadowlands перед альтернативными персонажами стоит довольно долгий путь становления. Планируются ли улучшения в этом отношении?
  • Разработчики довольны тем, как работает система получения Известности альтернативными персонажами.
  • Однако, в некоторых аспектах есть место для улучшений.
  • Раз за разом проходить одну и ту же кампанию Ковенанта – звучит не очень интересно.
  • Сложность заключается в том. Чтобы найти баланс между разными стилями игры. Кто-то качает альтов для эндгейма, кто-то для того, чтобы отдохнуть от основного персонажа, который достиг определенного потолка.
Есть ли планы насчет решения проблемы неравенства урона от Лекарей?
  • Это также является предметом активного обсуждения внутри команды и в них есть место как для Паладинов Света, так и для Жрецов Послушания.
  • Проблема в сопутствующем уроне от Лекарей, когда этот урон является частью их стандартной ротации для эффективного исцеления.
  • У проблемы Паладинов Света две стороны: одна относится к стилю игры «по умолчанию», вторая – к использованию [Пепельного освящения].
Поделитесь мыслями насчет полезных рейдовых способностей и кулдаунов.
  • Зона антимагии слишком хороша. В основном засчет самой силы способности. Раньше Зона антимагии имела предел поглощения – введение чего-то подобного обсуждается разработчиками.
  • Они хотели бы, чтобы способность оставалась полезной, но не была спасительным кругом в любой ситуации.
  • Разбойникам не хватает полезности в условиях рейда.
  • Они хотят, чтобы полезность исходила в первую очередь от класса, а не специализации.
  • Они также хотят увеличить количество доступных слотов для бойцов ближнего боя в составе рейдовых групп до 7-8, что делается совместно с командой, занимающейся созданием сражений с боссами.
Каковы ваши мысли насчет работы ограничений АоЕ?
  • В этом отношении есть, куда расти.
  • Разработчики придерживаются идеи наличия определенных ниш: нанесения урона одновременно по 2-м целям отдельно от нанесения урона по 4-м целям. Они движутся в этом направлении, но впереди еще много работы.
  • Говоря о старом контенте – ситуация была непреднамеренной.
  • Повторяющийся момент в отзывах об Эпохальном+ контенте состоит в огромном потенциале АоЕ-способностей, не имеющих ограничений по количеству целей, в ситуациях, когда в сражении участвуют огромные толпы противников, а танку приходится постоянно их кайтить, не имея возможности выдерживать такое количество входящего урона.
  • Ситуации, при которой неограниченные АоЕ-способности правят бал, но при этом доступны лишь некоторым участникам группы, разработчики хотели бы избежать.
Планируется ли что-то наподобие Башни Магов?
  • На данный момент четких планов по введению подобного контента не имеется, но Blizzard в курсе народной любви в этой особенности Legion и находятся в поиске способов добавления схожего соло-контента в будущем.
  • Возможно, он будет доступен всем, возможно – только одному классу. Возможностей хватает.
Tags icon world of warcraft, wow, blizzard, shadowlands
User light icon MMOBoom 28 апреля 2021 в 11:12 Eye icon 1284 0 Comment icon 0

Comment icon комментарии (0)

Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация