Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Интервью с Ионом Хаззикостасом, часть третья - Классовый баланс



Третья часть перевода интервью Иона Хаззикостаса с китайским стримером Douyu. Здесь более подробная информация о балансе классов.

Дизайн и баланс классов

  • Внутренняя информация по классам почти во всем совпадает с тем, что игроки могут наблюдать на Warcraft Logs и Raider.io, но взгляд сообщества – очень важный аспект, не важно, что технически баланс может присутствовать, если мнение сообщества мешает игрокам находить себе группы и хорошо проводить время.
  • Отношение к бойцам ближнего и дальнего боя не должно быть одинаковым, оно скорее должно напоминать маятник. Но сейчас может складываться впечатление, что бойцы-дальники находятся в фаворе – на это стоит обращать внимание при разработке дизайна классов и механик схваток с боссами.
  • В планах у разработчиков нет выдачи каждому классу положительных эффектов, влияющих на всю группу вроде Боевого крика или старой версии Зимнего горна – не все классовые фишки должны сводиться к прямой полезности для группы в виде полезных эффектов.
  • Пока не будет никаких новых Духов Зверей, но Охотникам стоит ждать кое-чего интересного позднее в Shadowlands.
  • Добавление третьей специализации Охотников на демонов пока выглядит не лучшим образом для идеи самого класса – разделением его на чисто физическую составляющую или чисто магическую. Они могут добавить третью специализацию, если какая-то замечательная идея будет представлена, но пока такого в планах не имеется.
В текущем дополнении у некоторых классов есть преимущество в виде полезных эффектов для всей группы вроде Боевого крика Воинов или Стойкости Жрецов. Но многие скучают по временам того же Warlords of Draenor, где каждый класс имел что-то подобное в своем арсенале способностей – у Рыцарей смерти был Зимний горн, у Друидов – Дар Дикой природы… Могут ли эти заклинания вернуться в будущем?

Пока у нас нет планов на превращение каждого в бафф-машину. Сложность состоит в том, что мы хотим, чтобы каждый класс ощущался по-особенному, а когда у всех есть что-то подобное – да, круто быть частью церемонии, где на весь рейд разом накладываются все положительные эффекты перед боссом, но в какой-то момент это надоест, и все баффы смешаются в видении игроков. Конечно, мы хотим, чтобы каждый класс мог принести нечто полезное в группу, что станет причиной взять представителя именно этого класса, но это не всегда должно проявляться в виде полупассивных бонусов к характеристикам.

Баланс между специализациями ближнего и дальнего боя всегда был спорным. Вне зависимости от конкретного босса, подземелья, сезонного модификатора, складывается впечатление, что разработчики отдают предпочтение в основном бойцам-дальникам. Соответствует ли это изначальному дизайну классов? Что послужило причиной такой ситуации и намечаются ли попытки исправить ситуацию в будущем?

О да, это та вещь, которую постоянно обсуждают в команде, ответственной за классы. Мы хотим, чтобы специализации ближнего и дальнего боя имели те или иные преимущества и недостатки в разных ситуациях. Мне кажется, естественным преимуществом дальников является сама возможность стоять вдалеке и постреливать в босса даже когда придется перебегать с места на место, соблюдать механики или просто отходить от луж на полу. Очень просто увлечься и создать схватку с боссом, которая будет сильно напрягать именно ближников. Мы считаем, что простор для улучшений в этом плане есть большой, как в плане создания классовых механик, так и со стороны самого подхода к созданию схваток с боссами – к примеру, сделать схватку, где вы были бы рады оказаться поближе к боссу, а расстояние наказывалось бы. Мы не хотим, чтобы ближний и дальний бой были равны, баланс между ними должен напоминать маятник, но не могу не согласиться, в данный момент ближники страдают чуть больше в подземельях и рейдах, чем должны.

Довольно очевидно, что Охотники-Повелители зверей любят своих питомцев больше, чем самого персонажа и давно в игре не появлялось новых редких Духов зверей с уникальной моделькой. Сейчас мы находимся в Темных землях, загробном мире, не упустят ли разработчики шанс добавить в игру нового редкого приручаемого Духа зверя?

Ну, пока мы лишь коснулись того, что могут предоставить Темные земли, и мы знаем о любви Охотников к своим питомцам и всегда ищем возможностей дать им новых представителей экзотических видов. И, пусть чего-то конкретного я назвать не могу, но я думаю с течением жизненного цикла дополнения, Охотникам будет, чего ожидать с нетерпением.

Охотники на демонов – один из самых популярных классов в World of Warcraft, единственный, имеющий только две специализации. Стоит ли ждать появление третьей в будущем? И будут ли добавлены новые классы в будущих дополнениях? Ведь со времен дополнения Legion, в игру не добавляли новых классов и специализаций.

Определенно не в Shadowlands. Мы не собираемся добавлять новых классов или специализаций посреди дополнения, но в будущих дополнениях – вполне возможно. Конкретно в случае Охотников на демонов, мы не хотели, чтобы пресловутая цифра 3 мешала при реализации особенностей класса. Мы точно знали, что нужна специализация для танкования и нанесения урона. да, были идеи третьей специализации, больше основанной на применении магии Скверны и демонической энергии или, например, наносящей чисто физический урон в ближнем бою. Но, на наш взгляд, это пагубно сказалось бы на представлении о классе Охотников на демонов, взяв то, что мог бы сделать Иллидан, разделив на два и сделав оба варианта в два раза менее интересными. Поэтому мы оставили эту связь нетронутой. Если в будущем это будет иметь смысл и нас посетит некая замечательная идея о третьем пути, которая действительно будет ощущаться уникальной – мы не упустим возможности ввести его в игру, но на данный момент никаких планов на это у нас не имеется.
Tags icon ион хаззикостас, ion hazzikostas, shadowlands, blizzard, wow, world of warcraft
User light icon MMOBoom 25 апреля 2021 в 13:28 Eye icon 1251 0 Comment icon 0

Comment icon комментарии (0)

Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация