Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Групповое интервью о «Цепях Господства»



На Icy-Veins выложили интервью с Ведущим Гейм-дизайнером Ионом Хаззикостасом и Главным художником Илаем Кэнноном касательно обновления 9.1.

  • Модификатор 2 Сезона будет посвящен теме «Господства». Пока рано о чем-либо говорить, так как все пока находится на стадии внутреннего тестирования.
  • Внешнее сходство Андуина и Артаса в новом трейлере действительно имеет место быть.
  • В Обновлении 9.1 мы получим больше информации о намерениях Тюремщика и силе Господства.
  • Опыт, через который пришлось пройти Андуину, навсегда изменил его. Раньше он всегда был юным борцом за честь и справедливость. Теперь для него нет возврата на этот путь.
  • Игроки смогут понижать воздействие Ока Тюремщика на них. Но скорее всего это будет реализовано в качестве механики для отставших персонажей.
  • Также для таких персонажей они хотят добавить механизмы, позволяющие нагнать прогресс в Профессиях, особенно в плане создания легендарных предметов.
  • В групповом плане, [Озарение] и [Придание сил] одновременно являются групповым и персональным инструментом. Разработчики понимают возможные проблемы с принятием решения, на кого из союзников накладывать эти усиления, но им кажется, что сообщество должно само что-то решить с этим.
  • В Обновлении 9.1 мы узнаем больше как о Брокерах в целом, так и о Ве’нари в частности.
  • Пока нет никаких планов касательно добавления новых крупных игровых систем в Shadowlands.
  • Наборы брони Ковенантов – палка о двух концах. Они уменьшают ценность всей остальной добычи после максимального улучшения.
  • Blizzard уже повысили количество Анимы, получаемой из рейдов, а в будущем они планируют добавить еще несколько источников ее получения.
  • Отступление от систем, основанных на бесконечном гринде, вроде Силы Артефакта, было основано на отзывах сообщества.
  • Внешний вид Утробы будет меняться с течением прогресса дополнения.
  • Особые предметы для профессий были фишкой именно BfA, у разработчиков в планах нет возвращения к ним. Однако, они находятся в поиске новых путей взаимодействия с миром игры через Профессии персонажей.
  • С новым рейдом выйдет и новый набор экипировки, тематически основанный на Господстве.
  • Разработчики хотят поощрять игроков, которые выбирают более одного стиля игры. Они хотят, чтобы снаряжение из подземелий и рейдов выглядели для них привлекательными. И введение системы улучшения брони в 9.0.5 – как раз первый шаг в этом направлении.
  • Что же касается подобных изменений в рейдовом контенте – остается ждать 9.1. Команда работает над новыми интересными эффектами и бонусами для экипировки из рейда в 9.1 и хотят сделать так, чтобы это снаряжение было лучшим в игре для РЕЙДОВ.
  • Разработчики также поделились информацией насчет относительного уровня PvP-предметов (подобная система была во времена WoD). Идея, которую они обсуждают состоит в отступлении от той ситуации, когда имелось два уровня предметов, максимальным из которых был 232, что делало эти предметы безоговорочно лучшими в сражениях против других игроков.
  • Более ощутимые изменения способностей, влияющие на ротации, будут припасены для больших контентных обновлений. Таким образом у разработчиков есть возможность получить больше отзывов, чем при введении подобных изменений через срочные исправления, которые, по задумке разработчиков, призваны в меньшей степени влиять на геймплей.
  • Улучшения для пепельного двора на подходе.
  • Классовые наборы брони вернутся в игру через небольшой промежуток времени после Цепей Господства.
  • В новом рейде нас ждет встреча с 1 или 2 экземплярами существ, которые постоянно присутствовали в Утробе.
  • Никаких спойлеров по поводу судьбы Сильваны. Схватки с противниками вроде нее всегда сопряжены с множеством ожиданий со стороны игроков и в этот раз у Королевы Банши есть козырь в рукаве, подобных которому мы еще не встречали.
  • Подземелье Брокеров станет доступно в Героической сложности и будет поделено на два крыла в будущих обновлениях.
  • У разработчиков нет планов насчет свободной смены проводников, но они хотят немного улучшить систему, добавив высокоуровневые проводники Силы в добычу из Замка Нафрия. Они не хотели бы создать ситуацию, при которой игроки меняли бы проводники свободно перед каждым боссом. Если вы считаете, что некоторые из проводников ощутимо хуже других, а какие-то вообще бесполезны, разработчики хотели бы услышать ваше мнение, чтобы исправить ситуацию.
Tags icon world of warcraft, wow, blizzard, shadowlands
User light icon MMOBoom 21 февраля 2021 в 12:26 Eye icon 1101 0 Comment icon 0

Comment icon комментарии (0)

Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация