Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Что бы вы изменили в Извилистых Коридорах?



На Blizzardwatch подняли интересную тему, а именно сложность и длительность извилистых коридоров. Лично мне кажется, что нужно больше интересных наград. Представляем вашему вниманию перевод этой статьи, а также ждём вашего мнения, что бы вы поменяли в Извилистых Коридорах Торгаста?

Простите, конечно, но 18 этажей в Извилистых Коридорах – слишком много Торгаста для одного забега.

Нет, причина тому не их сложность, а скорее их продолжительность. Ситуацию может исправить сохранение прогресса, скажем, каждые 6 этажей — прошел, вышел, позанимался своими делами, вернулся и продолжил с той же точки – я был бы просто счастлив от подобного изменения. Прошлой ночью я продирался сквозь толпы свирепых врагов, но в отличие от моего персонажа, мой ресурс был на исходе в 3:00 утра, глаза слипались и все ради того, чтобы погибнуть на 15 этаже просто потому, что я почти засыпал. Мне нравится сложность Торгаста – даже если я слышу где-то, что баланс не настроен должным образом, для меня Башня Проклятых не слишком сложна, а скорее просто бросает вызов моим навыкам. Но несколько часов на забег – увольте.

Конечно, для некоторых игроков провести 4 часа в Торгасте – это нормально, но в моем понимании все, что длится дольше двух – это уже слишком. На мой взгляд, игра должна сохранять прогресс после убийства босса наподобие рейда.

Вот и все что я могу высказать. Не надо делать Коридоры легче, не надо добавлять лишнюю возможность получить здесь награду или даже Пепел душ. Все, что нужно – это уменьшить время на один заход, даже не на один полноценный забег от начала до конца. Пусть это будет занимать какое-то время, но игроки смогут выбирать, когда им выйти, чтобы продолжить позже. Не просто так ведь рейд не требует полного прохождения в один присест – те же принципы стоит, на мой взгляд, перенести в Торгаст. Сама-то задумка хороша – собрать побольше способностей Анимы, пробежать по разным секциям, имеющим свои особенности и суммирующиеся отрицательные эффекты. Проблема для меня в том, что к концу забега я оказываюсь физически вымотан.

Ты, читатель, возможно лишь фыркнешь и скажешь, что я уже слишком стар и слаб. Может ты и прав, я постарел и ослаб, а к Торгасту стоит относиться как к пятичасовому забегу в классические Глубины Черной Горы.
Tags icon world of warcraft, wow, blizzard, shadowlands, blizzardwatch
User light icon MMOBoom 25 января 2021 в 18:42 Eye icon 1152 0 Comment icon 0

Comment icon комментарии (0)

Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация