Blizzard опубликовали список изменений классов, которые мы увидим уже 14 октября.
Содержание:
- Общее
- Рыцарь Смерти
- Охотник на демонов
- Друид
- Охотник
- Маг
- Монах
- Паладин
- Жрец
- Разбойник
- Шаман
- Чернокнижник
- Воин
Общее
- При каждом применении разброс показателей большинства эффектов периодического урона и исцеления всех классов будет составлять 5%.
- «Слово силы: Стойкость», «Чародейский интеллект» и «Боевой крик» теперь обеспечивают прибавку в 5%, а не 10%.
- Теперь в качестве места применения заклинаний, действующих по области, можно выбрать текущее местоположение персонажа с помощью соответствующих кнопок-модификаторов.
- Эффективность способностей вроде «Смертельного удара» или «Нейтрализующего яда», снижающих эффективность исцеления цели, удвоена при применении против существ. Эффективность данных способностей в бою с игроками осталась неизменной.
- Воин, охотник, монах «Смертельная рана» теперь уменьшает эффективность получаемого целью исцеления на 50% (и на 25% при применении против игроков).
- Разбойник: «Нейтрализующий яд» теперь уменьшает эффективность получаемого целью исцеления на 8% за каждый наложенный эффект (и на 4% при применении против игроков).
- Чернокнижник: «Смертельное рассечение / Удар Легиона» теперь уменьшает эффективность получаемого целью исцеления на 20% (и на 10% при применении против игроков).
- Изменен урон и максимальное число поражаемых целей у многих способностей, действующих по области. С полным их списком можно ознакомиться в разделах соответствующих классов.
Рыцарь Смерти
Общее
- «Лик смерти»: выстрел в цель зарядом нечестивой энергии, наносящий противнику урон от темной магии и исцеляющий нежить.
- «Смерть и разложение»: оскверняет указанную область, в течение 10 сек. нанося находящимся в ней целям урон от темной магии.
- «Воскрешение мертвых»: воскрешает вурдалака, который сражается на вашей стороне в течение 1 минуты. У вас может быть только один вурдалак единовременно.
- «Ледяные оковы»: ледяные цепи сковывают цель, замедляя ее на 70% на 8 сек.
- «Перерождение»: вы впитываете нечестивую энергию, на 10 сек. становясь нежитью. Это превращение усиливает ваше самоисцеление на 10% и дает невосприимчивость к эффектам подчинения, страха и сна.
- «Зона антимагии»: ограждает область антимагическим щитом, который на 20% уменьшает урон от заклинаний, наносимый участникам группы или рейда, в течение 10 сек.
- Руна полнокровия: ваш «Удар смерти» наносит увеличенный урон в зависимости от недостающего у цели здоровья. Когда ваш запас здоровья опускается ниже 35%, вы восстанавливаете 50% своего максимального запаса здоровья в течение 6 сек. Данный эффект срабатывает не чаще 1 раза в 5 минут.
- Руна защиты от магии: отражает 3% урона от заклинаний и может создать щит, поглощающий магический урон в объеме 10% вашего максимального запаса здоровья. Когда противник повреждает щит, его скорость применения заклинаний снижается на 10% на 6 сек.
- Руна истерии: увеличивает максимальную силу рун на 20 ед. Ваши атаки могут ускорить накопление силы рун на 20% на 8 сек.
- Руна вечной жажды: когда вы наносите смертельный удар противнику, за убийство которого начисляется опыт или очки чести, ваши скорость и скорость передвижения повышаются на 5%, и вы восстанавливаете 5% своего максимального запаса здоровья. Также ваша скорость передвижения в облике духа повышается на 10%.
- Руна апокалипсиса: атаки вашего вурдалака с некоторой вероятностью накладывают дополнительные эффекты.
- «Голод»: уменьшает урон, наносимый рыцарю смерти.
- «Смерть»: уменьшает эффективность исцеления.
- «Мор»: замедляет цель и наносит ей периодический урон.
- «Война»: увеличивает урон, получаемый от рыцаря смерти.
- Талант «Перерождение» удален.
Кровь
- Новый талант «Наслаждение кровью»: когда вы применяете «Алую Плеть», ваша следующая способность «Смерть и разложение» восполняет вам здоровье за каждый заряд «Костяного щита», и вы мгновенно накапливаете 10 ед. силы рун.
Новый талант «Смертельный союз»: вы заключаете смертельный союз, который восстанавливает вам 50% максимального запаса здоровья, но также поглощает последующее исцеление в объеме 30% максимального запаса здоровья. Время действия — 15 сек. - «Кровавая метка» больше не расходует силу рун, а эффективность исцеления таланта увеличена с 2% до 3%.
- «Быстрое разложение» теперь накладывает дополнительный эффект: ваша «Кровавая чума» похищает на 50% больше здоровья.
- «Антимагический барьер» теперь сокращает время восстановления «Антимагического панциря» на 20 сек. (а не на 15, как ранее) и увеличивает время его действия и объем поглощаемого им урона на 40% (а не на 30%).
- «Ненасытность» теперь усиливает ваше самоисцеление на 15% на 8 сек. (а не на 6 сек.) и накладывает дополнительный эффект, повышая эффективность исцеления «Ударом смерти» на 20%.
- Теперь «Красная жажда» уменьшает время восстановления способности «Кровь вампира» не на 1 сек., а на 1,5 сек. за каждые 10 ед. израсходованной силы рун.
- Максимальное число целей «Пожирания» и «Бури костей» равно 8.
- «Склеп» больше не является отдельным талантом и открывается всем рыцарям смерти со специализацией «Кровь» в дополнении Shadowlands.
- Новый PvP-талант: «Гниль и иссушение»: ваша способность «Смерть и разложение» поражает противников гнилью каждый раз, когда наносит урон, поглощая исцеление в объеме 100% нанесенного урона.
- Талант «Нечестивый приказ» удален.
Лёд
- 1-й уровень: Если вы сражаетесь с оружием в каждой руке, то при использовании «Уничтожения» и «Ледяного удара» вы также атакуете и левой рукой, а оружие в каждой руке можно усилить руной.
- 2-й уровень: При использовании двуручного оружия «Уничтожение» наносит на 35% больше урона, а критические удары от автоатак с некоторой вероятность накладывают эффект «Машина для убийств».
- Новый талант «Гипотермия»: взывает к силе льда в вашем теле и на 8 сек. снижает затраты силы рун на применение способностей на 35%.
- Изменена вероятность срабатывания «Рунического затухания», благодаря чему талант стар в равной мере эффективен при использовании двуручного оружия и оружия в обеих руках. Теперь автоатаки могут давать не по 3, а по 5 ед. силы рун.
- «Ослепляющая наледь» теперь накладывает дополнительный эффект: по окончании времени действия «Ослепляющей наледи» цели замедляются на 50% на 6 сек.
- «Ледяной покров» теперь сокращает время восстановления «Ледяного столпа» не на 3, а на 4 сек.
Максимальное число целей «Ледяной косы» теперь равно 5.
Нечестивость
- Новый талант «Нечестивый союз»: «Темное превращение» связывает вас и вашего питомца нечестивыми узами, которые наносят находящимся между вами противникам урон от темной магии в течение 15 сек. Повышает силу на 5% на время действия.
- Эффект болезни, накладываемый «Нечестивой порчей», теперь суммируется до 4 раз. «Нечестивая порча» накладывает дополнительный эффект: ваши прислужники наносят цели на 3% больше урона за каждый наложенный на нее эффект болезни. Кроме того, «Нечестивая порча» накладывает на противников эффект «Смертоносной чумы».
- Талант «Жнец душ» подвергся изменениям и теперь расходует 1 руну и требует 6 сек. на восстановление. Наносит противнику урон от темной магии и поражает его эффектом «Жнец душ». Если через 5 сек. запас здоровья цели с эффектом «Жнец душ» будет ниже 35%, произойдет взрыв, наносящий ей дополнительный урон от темной магии. Если цель погибает под воздействием этого эффекта, вы получаете эффект «Руническая порча».
- «Осквернение» теперь обладает дополнительным эффектом: если в области действия «Осквернения» находятся противники, размер области и наносимый ею урон увеличиваются каждую секунду.
- «Войско проклятых» теперь обладает дополнительным эффектом: «Апокалипсис» и «Войско мертвых» на 15 сек. призывают чародея из войска мертвых, атакующего противников «Ледяными стрелами» и «Стрелами Тьмы».
- Талант «Нечестивое бешенство» подвергся изменениям и теперь называется «Нечестивый натиск». Вы наносите цели урон от темной магии и накладываете на нее 4 эффекта «Гнойной язвы». Кроме того, вы впадаете бешенство, в результате чего ваша скорость повышается на 20% на 12 сек.
- Максимальное число целей «Вскрывающихся нарывов» теперь равно 8.
Охотник на демонов
Общее
Истребление
- Новый талант «Пылающая ненависть»: «Обжигающий жар» позволяет дополнительно накапливать 60 ед. ярости в течение 12 сек.
- Новый талант «Необузданный хаос»: когда вы активируете «Обжигающий жар», ваш внутренний демон пробуждается и поражает находящихся рядом противников после следующего «Рывка Скверны», нанося им урон от магии Хаоса.
- Новый талант «Шквал клинков»: выпускает две заряженные энергией демонические глефы, наносящие 5 находящимся рядом противникам урон от магии Хаоса в течение 3 сек.
- «Неутолимый голод» теперь увеличивает урон от «Укуса демона» на 20% и позволяет дополнительно накапливать 5–10 ед. ярости.
- «Цикл ненависти» теперь сокращает время восстановления «Пронзающего взгляда» на 3 сек., когда «Удар Хаоса» (а не «Метаморфоза») восполняет гнев.
- «Раздирание души» усиливает самоисцеление на 5% (а не на 10%) и дополнительно усиливает самоисцеление еще на 25%, пока действует «Метаморфоза».
- Время восстановления «Пути Пустоты» теперь составляет не 2, а 3 минуты.
- Вы рубите противников перед собой, нанося урон от магии Хаоса и увеличивая наносимый им урон от «Удара Хаоса» и «Танца клинков» на 40% на 8 сек.
- «Демонизм» превращает вас в демона на 6 сек. (а не на 8 сек.) при применении «Пронзающего взгляда».
- Талант «Заклятый враг» удален.
- Максимальное число целей «Обстрела Скверны» теперь равно 8.
Месть
Максимальное число целей «Раскалывания душ» теперь равно 5.
- Новый талант «Инфернальная броня» (заменяет «Пламенное приземление»): «Жар преисподней» повышает броню на 20% и наносит противникам, атакующим охотника на демонов в ближнем бою, урон от огня.
- Новый талант «Разрушительный бастион» (заменяет «Стража Бездны»): «Опустошение Скверны» восстанавливает на 15% больше здоровья, а 50% его избыточного исцеления превращается в щит, существующий в течение 10 сек.
- Новый талант «Массовое извлечение» (заменяет «Призрачный барьер»): вы сокрушаете души недругов, наносите урон от огня противникам поблизости и извлекаете по фрагменту души из 5 ближайших целей, сразу же пополняя ими свой запас.
- Новый талант «Демонизм»: когда «Опустошение Скверны» перестает наносить урон, вы на 6 сек. превращаетесь в демона.
- При использовании «Удара Бездны» вы создаете печать огня, приземляясь после «Инфернального удара», а время восстановления «Инфернального удара» сокращается на 8 сек.
- «Пламенная боль» больше не увеличивает урон от «Жара преисподней». Теперь этот талант увеличивает время действия «Жара преисподней» на 50%.
- «Пиршество душ» теперь восстанавливает на 25% больше здоровья.
- Талант «Обугленная плоть» подвергся изменениям: теперь урон, наносимый «Жаром преисподней», продлевает действие «Огненного клейма» на 0,5 сек.
Друид
Общее
- «Свирепый укус»: завершающий прием, наносящий урон за каждый прием в серии. Потребляет дополнительно до 25 ед. энергии, чтобы увеличить наносимый урон вплоть до 100%. Только в облике кошки.
- «Дубовая кожа»: ваша кожа становится прочной, как кора, уменьшая получаемый урон на 20% и предотвращая задержку применения заклинаний при получении урона. Время действия — 12 сек. Можно применять под действием оглушения, заморозки, паралича, страха и сна, а также во всех обликах.
- «Смерч»: больше не является PvP-талантом. Подбрасывает противника в воздух, дезориентируя его; при этом он становится неуязвимым на 6 сек. Единовременно «Смерч» может действовать только на одну цель.
- «Тревожный рев»: вы принимаете облик медведя и издаете дикий рев, повышающий скорость передвижения союзников в радиусе 15 м на 60% на 8 сек.
- «Железный мех»: увеличивает броню на 7 сек. Только в облике медведя.
- «Гнев»: запускает в цель сгусток энергии, нанося урон от сил природы.
- Новый талант «Сердце дикой природы» (заменил «Тайфун»): способности, связанные с родственной специализацией, значительно усиливаются на 45 сек. Время восстановления — 5 минут. При применении вы принимаете соответствующий облик (исключением является «Родство с исцелением»).
- Родство с исцелением: эффективность заклинаний категории «Исцеление» повышается на 30%, а их стоимость снижается на 50%.
- Родство с балансом: урон от заклинаний категории «Баланс» увеличивается на 30%. «Звездный поток» применяется мгновенно.
- Родство с силой зверя: урон от способностей категории «Сила зверя» увеличивается на 30%. Критические удары от способностей, увеличивающих длину серии приемов, добавляют еще 1 прием.
- Родство со стражем: в облике медведя ваша выносливость повышается на 20%. Эффект от многократных применений «Железного меха» суммируется, а «Неистовое восстановление» получает 2 заряда.
- «Мощное оглушение» теперь оглушает цель на 4 сек. (а не на 5) и восстанавливается 1 минуту (а не 50 сек.).
- Добавлены новые способности для соответствующих категорий родства.
- Родство с исцелением: Вихрь Урсола
- Родство с балансом: Тайфун
- Родство с силой зверя: Калечение
- Родство со стражем: Парализующий рык
- «Смерч» больше не является талантом — теперь все друиды открывают данную способность на 48-м уровне.
- «Сердце дикой природы» переименовано в «Силу дикой природы».
Баланс
Лунное затмение: вероятность критического урона от «Звездного огня» увеличена на 20%, а время его применения сокращено на 15%.
- Новый талант «Солнцеворот» (заменяет «Падающие звезды»): в течение первых 6 сек. каждого «Затмения» «Падающие звезды» срабатывают на 300% чаще.
- «Природное равновесие» теперь позволяет накапливать в бою 2 ед. астральной мощи раз в 2 сек. (а не 2 ед. раз в 3 сек.).
- Талант «Душа леса» подвергся изменениям: под действием «Затмения» «Гнев» дает на 50% больше астральной мощи, а «Звездный огонь» наносит на 150% больше урона всем прочим противникам.
- «Звездный лорд» теперь повышает показатель скорости на 4% на 15 сек. (а не на 3% на 20 сек., как ранее).
- «Воплощение: избранный Элуны» теперь обеспечивает бонусы «Парада планет» и повышает вероятность критического удара на 10%.
- «Смещение звезд» теперь увеличивает время действия «Звездопада» на 2 сек., а наносимый им урон — на 15%.
- «Ярость Элуны» наносит меньше урона вторичным целям.
- Теперь при использовании «Колких шипов» эффект «Гнев деревьев» наносит урон раз в 3 сек., а не при рассеивании.
- Радиус действия таланта «Луна и звезды» увеличен с 3 до 5 м.
Сила зверя
- Талант «Саблезуб» теперь увеличивает время действия эффекта «Разорвать» на цели на 1 сек., а не на 4.
- «Облик лунного совуха» (при использовании таланта «Родство с балансом») больше не требует 90 сек. на восстановление.
- «Воплощение: король джунглей» теперь обеспечивает бонусы «Берсерка», сокращает расход энергии на применение всех способностей в облике кошки на 20% и позволяет единожды применить способность «Крадущийся зверь» в бою.
- Способность «Кровавые когти» подверглась изменениям: когда вы применяете 3 увеличивающие длину приемов серии способности с интервалом в 4 сек., урон от 2 следующих применений «Разорвать» или «Свирепого укуса» увеличивается на 30%.
- Максимальное число целей «Жестокого удара когтями» теперь равно 5.
Страж
- Новый талант «Обновление» (заменяет «Вихрь Урсола»): мгновенно восполняет 30% от максимального запаса здоровья.
- Новый талант «Зубы и когти» (заменяет «Лунный луч»): ваши автоатаки с вероятностью 20% усиливают вашу следующую «Трепку». Эффект суммируется до 2 раз. Усиленная «Трепка» наносит на 40% больше урона, а ее цель наносит вам на 15% меньше урона в течение 6 сек.
- «Воплощение: Страж Урсока» подвергся изменениям: улучшенный облик медведя, дающий эффекты «Берсерка», позволяющий «Увечью» поражать до 3 целей и увеличивающий максимальный запас здоровья на 30%. Время действия — 30 сек.
- Талант «Раздавить» уменьшает урон, наносимый целью друиду, на 20% на 10 сек. и восстанавливается 30 сек. (Ранее талант уменьшал наносимый всеми целями урон на 9% на 20 сек.)
Исцеление
- Новый талант «Покровительство природы» (заменяет «Обилие»): восполняет союзнику здоровье в размере 135% от показателя силы заклинаний. Расходует 15% маны, требует 2 сек. на применение и получает бонус от «Искусности: гармония» в утроенном размере.
- Новый талант «Буйство природы» (заменяет «Каменную кору»): больше не является PvP-талантом. Применяет к союзнику периодические исцеляющие эффекты «Жизнецвета», «Омоложения», «Буйного роста», «Восстановления». Время восстановления увеличено с 45 сек. до 1 минуты.
- «Каменная кора» больше не является талантом, а бонус к исцелению можно будет вновь получить в дополнении Shadowlands.
- Талант «Цепкая лоза» подвергся изменениям и теперь называется «Могучие ветра»: «Смерч» делает цель неустойчивой, уменьшая наносимый ею урон на 25% на 4 сек.
- Способность «Покровительство Природы» удалена из игры.
- «Ободрение» переименовано в «Реактивную смогу».
Охотник
Общее
- Новая способность «Убийственный выстрел»: вы пытаетесь добить раненого противника, нанося ему физический урон. Можно применять только к противникам с запасом здоровья менее 20%.
- Новая способность «Отпугивание»: пугает зверя, вынуждая бежать в страхе в течение 20 сек. Эффект может рассеяться, когда цель получает урон. Единовременно можно напугать только одного зверя.
- Новая способность «Глаза зверя»: вы получаете прямой контроль над питомцем и в течение 1 минуты видите все его глазами.
- Новая способность «Усмиряющий выстрел»: снимает с противника1 эффект исступления и 1 магический эффект.
- Питомцы, ранее обладавшие способностью «Усмиряющий выстрел» в соответствии с принадлежностью определенному семейству, теперь могут рассеять 1 наложенный на них эффект яда, магии или болезни. Время восстановления — 10 сек.
- «Метка охотника» больше не является талантом специализации «Стрельба». Отмечает цель «Меткой охотника». Охотник всегда видит отмеченную цель. Единовременно может действовать только одна «Метка охотника».
- «Чародейский выстрел»: быстрый выстрел, наносящий урон от тайной магии.
Повелитель зверей
- Новый талант «Кровопролитие»: вы приказываете питомцу укусить цель, нанося урон от кровотечения в течение 18 сек. Весь урон, получаемый целью от вашего питомца, увеличивается 15% на 18 сек. Время восстановления — 1 минута.
- «Ужасный зверь» больше не расходует концентрацию.
- Талант «Запах крови» подвергся изменениям: активация «Звериного гнева» дает 2 заряда «Разрывающего выстрела».
- Талант «Ядовитый укус» подвергся изменениям и теперь называется «Плюющаяся кобра»: по окончании действия эффекта «Звериный гнев» вы на 15 сек. призываете плюющуюся кобру, которая будет сражаться на вашей стороне. Каждый «Выстрел кобры», который вы применили во время действия эффекта «Звериный гнев», увеличивает наносимый плюющейся коброй урон на 10%.
- Время восстановления способности «Звериный натиск» уменьшено с 3 до 2 минут, а максимальное число целей для каждого зверя в каждой волне равно 5.
- Максимальное число целей таланта «Шквал» теперь равно 8.
Стрельба
- Новый талант «Выстрел химеры»: поражает основную и еще одну находящуюся рядом цель, нанося первой цели урон от сил природы, а второй — несколько меньше урона от магии льда. Заменяет «Чародейский выстрел», применяется мгновенно и расходует 20 ед. концентрации.
- Новый талант «Связующие кандалы» (пассивный): цели, обездвиженные «Связующим выстрелом», наносят вам на 20% меньше урона в течение 8 сек. после окончания действия эффекта обездвиживания.
- Новый талант «Меткий стрелок» (пассивный): «Убийственный выстрел» имеет 2 заряда. После его применения «Прицельный выстрел» в течение 3 сек. перезаряжается на 50% быстрее.
- Новый талант «Залп» (заменяет «Пронзающий выстрел»): в течение 6 сек. обстреливает выбранную область, нанося находящимся в ней противникам физический урон. Во время действия «Залпа» вы получаете эффект «Коварные выстрелы». «Залп» применяется мгновенно и требует 45 сек. на восстановление.
- Талант «Мастер стрельбы» подвергся изменениям: ваши критические выстрелы вызывают кровотечение, в результате чего цель получает 15% урона, нанесенного за 6 сек.
- Время действия «Укуса змеи» увеличено с 12 до 18 сек.
- Бонус от таланта «Верная цель» против целей с низким запасом здоровья удален, поскольку он дублировал эффект «Убийственного выстрела». Кроме того, теперь дополнительный урон наносится целям, запас здоровья которых превышает 70% (а не 80%).
- Талант «Устойчивая концентрация» подвергся изменениям: применение «Верного выстрела» два раза подряд повышает показатель скорости на 7% на 15 сек.
- Талант «Обтекаемость» (пассивный) подвергся изменениям: увеличивает урон от «Быстрой стрельбы» на 15%. Следующий после «Быстрой стрельбы» «Прицельный выстрел» применяется на 30 быстрее.
- Вероятность срабатывания «Смертельных выстрелов» увеличена с 20% до 30%.
- Вероятность срабатывания «На изготовку!» увеличена с 5% до 8%.
- Максимальное число целей таланта «Шквал» теперь равно 8.
- Максимальное число целей «Разрывного выстрела» теперь равно 6.
Выживание
- Теперь талант «Наконечник копья» увеличивает урон от следующего «Удара ящера» на 25% (а не на 20%) после применения «Команды “Взять!”». Эффект суммируется до 3 раз.
- Время восстановления «Обходного удара» уменьшено с 40 до 30 сек.
- Затраты на применение таланта «Шакрамы» уменьшены с 30 до 15 ед. концентрации.
- Максимальное число целей «Разделки туши» и «Свежевания туш» равно 5.
Маг
Общее
- «Чародейский взрыв»: вызывает магический взрыв вокруг заклинателя, нанося урон от тайной магии всем противникам в радиусе 10 м.
- «Ледяная стрела»: выпускает в противника стрелу из льда, наносит цели урон от магии льда и замедляет ее передвижение на 50% на 8 сек.
- «Огненный взрыв»: наносит противнику урон от огня.
- Новый талант «Сосредоточение магии»: на 30 минут повышает вероятность того, что применяемые целью заклинания нанесут критический удар, на 5%. Когда цель наносит критический удар, вероятность того, что ваши заклинания нанесут критический удар, повышается на 5% на 10 сек. Невозможно применить к себе. Максимум целей — 1.
- Время восстановления «Мерцания» увеличено с 20 до 25 сек.
- «Руна мощи» теперь размещает на земле руну мощи на 15 сек. (а не на 10 сек.) и обладает дополнительным эффектом: применение «Мощи тайной магии», «Возгорания» или «Стылой крови» также создает рядом с вами руну мощи.
- Время действия эффекта паралича, накладываемого «Кольцом мороза», увеличено на 50% в PvE. Также данный талант теперь обладает дополнительным эффектом: по истечении времени действия паралича скорость передвижения пораженных противников снижается на 65% на 4 сек.
Тайная магия
- Новый талант «Повелитель времени» (заменяет «Щит маны»): уменьшает время восстановления «Манипуляций со временем» на 30 сек. «Манипуляции со временем» досрочно завершают время восстановления «Скачка» в момент возвращения на изначальную позицию.
- Новый талант «Чародейское эхо» (заменяет «Наполнение силой»): когда вы наносите урон напрямую противникам, на которых действует «Касание мага», то происходит взрыв, наносящий урон от тайной магии в размере 8 находящимся рядом противникам.
- «Усиление» увеличивает число выпускаемых «Чародейских стрел» на 2 (а не на 1), пока действует «Ясность мысли».
- Прибавка к урону от «Резонанса» за каждую цель, пораженную «Чародейским обстрелом», увеличена с 10% до15%.
- Талант «Аномалия времени» теперь дает эффект «Мощь тайной магии» на 6 сек. и не позволяет накапливать 4 чародейских заряда.
- «Буря Пустоты» теперь наносит меньше урона вторичным целям.
- Талант «Время вспять» удален.
Огонь
- Новый талант «Из пепла» (пассивный): увеличивает искусность на 2% за каждый накопленный заряд «Пламени феникса», а при нанесении критических ударов напрямую время восстановления «Пламени феникса» сокращается на 1 сек.
- Прибавка к урону от «Взрывной волны» увеличена на 5%, а время действия эффекта увеличено с 4 сек. до 6 сек.
- «Ярость Алекстразы» теперь всегда наносит критический урон, увеличенный на 50%, и обладает дополнительным эффектом: увеличивает урон от следующей «Огненной глыбы» или «Огненного столба» на 35%.
- «Разжигание» теперь сокращает время восстановления «Возгорания» не на 1, а на 1,5 сек.
- «Пироклазм» теперь увеличивает урон, наносимый «Огненной глыбой», на 250% (а не на 225%, как ранее).
- «Живая бомба» теперь наносит меньше урона вторичным целям.
Лёд
- «Леденящие ветра» теперь дополнительно снижают скорость передвижения на 10% (а не на 15%).
- «Кольцо мороза» теперь наносит меньше урона вторичным целям.
Монах
Общее
- «Устранение вреда»: изгоняет из вашего тела отрицательную энергию ци, восполняя здоровье и нанося противнику в радиусе 8 м урон от сил природы в объеме 10% восполненного здоровья. Время восстановления — 15 сек.
- «Танцующий журавль»: вы кружитесь в воздухе, нанося всем противникам в радиусе 8 м физический урон в течение 1,5 сек.
- «Смертельное касание»: вы находите слабое место и мгновенно убиваете существо с запасом здоровья меньше вашего. Наносит игрокам и более сильным существам с уровнем здоровья ниже 15%, урон в объеме 35% вашего максимального запаса здоровья. Время восстановления — 3 минуты.
- «Укрепляющий отвар»: превращает вашу кожу в камень, увеличивая текущий и максимальный запас здоровья на 15% и уменьшая получаемый урон на15% на 15 сек.
Хмелевар
- Новый талант «Взрывной бочонок»: бросает в указанную точку горящий бочонок, нанося урон от огня находящимся рядом противникам. В течение следующих 3 сек. их атаки в ближнем бою не попадают по целям.
- Новый талант «Небесное пламя» (заменяет «Защиту»): выпивая отвар, вы с вероятностью 30% на 6 сек. создаете вокруг себя ореол небесного пламени, дополнительно уменьшающий на 5% урон, который вам наносят противники, пораженные эффектом «Пламенное дыхание». «Танцующий журавль» накладывает на цели эффект «Пламенное дыхание».
- Талант «Упрощенное варение» подвергся изменениям: теперь он уменьшает время восстановления «Очищающего отвара» и «Божественного отвара» на 20%.
- «Отвар Черного Быка» теперь мгновенно восстанавливает «Божественный отвар».
- Теперь срабатывание «Особой доставки» могут вызвать все отвары.
- Максимальное число целей «Порыва нефритового ветра» равно 6.
Ткач туманов
- «Призыв Чи-Цзи, Красного Журавля» подвергся изменениям: вы призываете Чи-Цзи, Красного Журавля, и на 25 сек. становитесь невосприимчивы к эффектам, затрудняющим передвижение. Чи-Цзи делает так, что «Нокаутирующий удар», «Удар восходящего солнца» и «Танцующий журавль» создают «Туманный поток», восстанавливает здоровье максимум 2 союзникам и на 33% сокращает затраты ресурса на следующее применение «Окутывающего тумана», а также время его применения. Эффект суммируется до 3 раз. Чи-Цзи теперь помогает монаху и наносит урон в ближнем бою.
- Время действия таланта «Маначай» сокращено с 12 до 10 сек. Данный талант больше не подвержен общему времени восстановления.
Танцующий с ветром
- «Безмятежность» больше не подвержена общему времени восстановления.
- Максимальное число целей «Порыва нефритового ветра» равно 6.
- Талант «Обращение вреда» подвергся изменениям: теперь он представляет собой пассивный эффект, который повышает эффективность исцеления способности «Устранение вреда» на 100% и позволяет ей накапливать 2 ед. энергии ци.
- Талант «Уязвимые точки» подвергся изменениям: теперь время восстановления «Закона кармы» сокращается на 60 сек., если «Смертельное касание» убивает игрока.
Паладин
Общее
- Новая способность «Изгнание зла»: сила Света обращает в бегство и дезориентирует противника-гуманоида, животное, нежить, аберрацию или демона на 40 сек. Урон может снять данный эффект. Обратить в бегство можно только одну цель единовременно.
- «Аура рыцаря»: повышает скорость передвижения на транспорте участников группы или рейда в радиусе 40 м на 20%.
- «Аура благочестия»: усиливает участников группы или рейда в радиусе 40 м, в результате чего они получают на 3% меньше урона.
- «Аура воздаяния»: если участник группы или рейда в радиусе 40 м погибнет, вы на 8 сек. получите эффект «Гнев карателя».
- «Торжество»: вы взываете к Свету, чтобы исцелить союзника. Расходует 3 ед. энергии Света.
- «Щит праведника»: наносит противникам перед вами урон от светлой магии и усиливает вашу броню на 4,5 сек. Больше не требует зарядов. Расходует 3 ед. энергии Света.
- «Удар воина Света»: наносит цели физический урон. Позволяет накапливать 1 ед. энергии Света. Расходует 14% базового запаса маны.
- «Молот гнева»: бросает в противника божественный молот, нанося урон от светлой магии. Действует только на цели с уровнем здоровья ниже 20% или во время действия «Гнева карателя». Позволяет накапливать 1 ед. энергии Света.
- «Освящение»: освящает участок земли, на котором стоит паладин, нанося урон от светлой магии в течение 12 сек. противникам, находящимся в области действия. Максимум целей — 1.
- «Жертвенное благословение»: вы благословляете участника группы или рейда, уменьшая получаемый им урон на 30% и получая 75% от предотвращенного урона. Эффект длится 12 сек. или до тех пор, пока ваш уровень здоровья не снизится до 20% в результате получения предотвращенного урона.
Свет
- «Аура благочестия»: теперь уменьшает получаемый урон на 15%, а не на 3%.
- «Аура рыцаря»: теперь увеличивает скорость передвижения верхом на 60%, а не на 20%.
- «Аура воздаяния»: время действия увеличено на 50%.
- Новый талант «Спасенный Светом»: когда уровень здоровья цели «Частицы Света» падает ниже 30%, она получает поглощающий урон щит. Не действует на одну и ту же цель дважды в течение 1 минуты.
- Новый талант «Серафим»: Свет на 15 сек. усиливает вас, повышая скорость, вероятность критического удара и универсальность на 8%, а искусность — на 12%.
- Новый талант «Проблеск Света»: «Шок небес» на 30 сек. оставляет на цели «Проблеск Света». При использовании «Шока небес» все цели с эффектом «Проблеск Света» получают урон или исцеление. «Проблеск Света» можно наложить одновременно максимум на 8 целей.
- Талант «Святой каратель» подвергся изменениям: увеличивает объем получаемой энергии Света в три раза на 20 сек.
- Талант «Божественный замысел» подвергся изменениям: при использовании способностей, расходующих энергию Света, с вероятностью 15% следующая такая способность не потребует затрат ресурса, а объем нанесенного ею урона или восполненного здоровья увеличится на 20%.
- Талант «Кулак правосудия» подвергся изменениям: за каждую затраченную единицу энергии Света время восстановления «Молота правосудия» сокращается на 2 сек.
- Теперь «Торжество» может вызывать срабатывание «Пробуждения».
- «Дарование веры» теперь позволяет накапливать 1 ед. энергии Света.
Защита
- Новый талант «Божественный замысел»: при использовании способностей, расходующих энергию Света, с вероятностью 15% следующая такая способность не потребует затрат ресурса, а объем нанесенного ею урона или восполненного здоровья увеличится на 20%.
- Новый талант «Святой каратель»: увеличивает объем получаемой энергии Света в три раза на 20 сек.
- Новый талант «Священный гнев» (заменяет талант «Последний защитник»): «Гнев карателя» действует на 25% дольше и позволяет дополнительно накапливать 2 ед. энергии Света при применении «Правосудия».
- Новый талант «Минута славы» (заменяет «Бастион Света»): восстанавливает «Щит мстителя». При 3 следующих применениях «Щит мстителя» не потребует восстановления и нанесет на 20% больше урона.
- Талант «Кулак правосудия» подвергся изменениям: за каждую затраченную единицу энергии Света время восстановления «Молота правосудия» сокращается на 2 сек.
- Талант «Оплот» подвергся изменениям: «Щит праведника» повышает силу и выносливость на 2% на 10 сек. Суммируется до 3 раз.
- «Благословенный молот» теперь требует 6 сек. на перезарядку (а не 4,5 сек.), позволяет накапливать 1 ед. энергии Света и уменьшает урон от следующей атаки противника по вам.
- Талант «Первый мститель» подвергся изменениям: «Щит мстителя» поражает еще 2 цели и дает вам щит, поглощающий урон в объеме 100% нанесенного им урона.
- «Длань защитника» теперь усиливает исцеление «Торжества» в зависимости от недостающего здоровья цели (тип цели значения не имеет).
- «Последний бой» теперь является инициатором области и провоцирует все цели в течение 8 сек., а не единожды.
- «Праведный защитник» теперь сокращает время восстановления «Гнева карателя» и «Защитника древних королей» на 1 сек. за каждую затраченную единицу энергии Света.
Воздаяние
- Новый талант «Небесная мощь» (заменяет «Молот гнева»): «Удар воина Света» с вероятностью 15% увеличивает урон от вашей следующей «Божественной бури» на 25%, и ее можно будет применить без затрат ресурсов.
- Новый талант «Целительные руки» (заменяет «Торжество»): сокращает время восстановления «Возложения рук» максимум на 60% в зависимости от объема отсутствующего у цели здоровья. Усиливает исцеление от «Торжества» максимум на 100% в зависимости от объема отсутствующего у цели здоровья.
- Новый талант «Серафим» (заменяет «Испепеляющий след»): Свет на 15 сек. усиливает вас, повышая скорость, вероятность критического удара и универсальность на 8%, а искусность — на 13%.
- Новый талант «Святой каратель» (заменяет «Освящение»): увеличивает объем получаемой энергии Света в три раза на 20 сек.
- Новый талант «Священный гнев»: «Гнев карателя» действует на 25% дольше. Пока он действует, каждая потраченная единица энергии Света вызывает взрыв Света, нанося находящимся рядом противникам урон от Света.
- Новый талант «Последний расчет» (заменяет «Инквизицию»): призывает заряд небесной энергии, нанося целям в выбранной области урон от светлой магии и заставляя их в течение 8 сек. получать на 50% больше урона от ваших способностей, расходующих энергию Света. Пассивный эффект: пока эта способность готова к применению, ваши атаки с высокой вероятностью могут призвать стрелу, наносящую урон от светлой магии и заставляющую цель получить на 10% больше урона от вашей следующей способности, расходующей энергию Света.
- Талант «Смертный приговор» подвергся изменениям: с неба на цель медленно падает молот. Через 8 сек. цель получает урон от светлой магии. В это время цель также получает на 20% больше урона от ваших способностей.
- Талант «Божественное правосудие» удален.
- Новый PvP-талант: «Аура возмездия»: если вы или ваши союзники получаете урон, находясь под действием вашей ауры, вы получаете «Возмездие». При 50 эффектах «Возмездия» ваша следующая атака оружием наносит на 200% урона. Кроме того, эта атака активирует «Гнев карателя» на 6 сек.
- Теперь «Аура возмездия» срабатывает от эффектов контроля, накладываемых на любых союзников в радиусе 20 м (а не 40 м), при этом неважно, действуют ли на них ваши великие благословения.
- Талант «Молот возмездия» удален.
Жрец
Общее
- «Слово Тьмы: Боль»: наносит урон от темной магии мгновенно и в течение последующих 12 сек. Повышает уровень безумия жреца со специализацией «Тьма» на 4 ед.
- «Слово Тьмы: Смерть»: темные путы наносят цели урон от темной магии. Если цель не погибает от «Слова Тьмы: Смерть», вы получаете урон в объеме нанесенного ей урона. Увеличивает урон, наносимый целям с уровнем здоровья ниже 20%, на 175%.
- Новый PvP-талант «Украденные мысли»: проникает в разум противника, пытаясь похитить известное ему заклинание. В случае успеха противник не может применять это заклинание в течение 20 сек. Действует только на гуманоидов, которые используют ману. Если украсть заклинание нельзя, время восстановления «Украденных мыслей» сбрасывается.
Послушание
- Новый талант «Щит души» (заменяет «Сияющую преграду»): в течение 10 сек. «Исповедь», «Слово силы: Сияние» и «Искупление вины» вместо восполнения здоровья дают поглощающие урон щиты. При изучении таланта заменяет «Вознесение». «Щит души» не подвержен общему времени восстановления.
- «Схизма» теперь увеличивает наносимый цели урон от заклинаний на 25% (а не на 40%).
Свет
- Новый талант «Обновленная вера» (заменяет «Постоянное обновление»): усиливает ваше исцеление, применяемое к целям с вашим «Обновлением», на 10%.
- Новый талант «Молитвенный круг» (заменяет «Круг исцеления»): применение «Круга исцеления» на 8 сек. сокращает время применения «Молитвы исцеления» на 25%.
- «Жизнь после смерти» теперь увеличивает радиус действия ваших исцеляющих заклинаний, применяемых во время действия «Духа воздаяния», на 30%.
- «Прославление» теперь при активации также восстанавливает слова Света.
- Новый PvP-талант: «Кардинальное восстановление»: «Молитва восстановления» восполняет цели 10% ее максимального запаса здоровья и игнорирует ослабляющие исцеление эффекты.
- Новый PvP-талант: «Божественное вознесение»: вы взмываете в воздух, подальше от всего, что может причинить вред. Во время парения вы можете применять только заклинания категории «Свет».
- Талант «Божественный служитель» удален.
Тьма
- Новый талант «Смерть и безумие» (заменяет «Темное прозрение»): если цель погибает в течение 6 сек. после поражения вашим «Словом Тьмы: Смерть», вы получаете 73 ед. безумия за 4 сек., а «Слово Тьмы: Смерть» мгновенно восстанавливается.
- Новый талант «Раскрывающаяся тьма» (заменяет «Слово Тьмы: Бездна»): после применения к цели «Прикосновения вампира» следующее «Прикосновение вампира», примененное в течение 8 сек., не требует времени на применение и мгновенно наносит урон от темной магии. Эффект срабатывает не чаще раза в 15 сек.
- Новый талант «Душевная связь» (заменяет «Слово Тьмы: Смерть»): «Взрыв разума» наносит 50% своего урона прочим целям в радиусе 40 м, на которые действует ваше «Прикосновение вампира».
- Новый талант «Иссушающий кошмар» (заменяет «Темную Бездну»): мгновенно наносит противникам вокруг цели урон от темной магии и поражает их «Словом Тьмы: Боль». Если противник уже находится под воздействием вашего эффекта «Слово Тьмы: Боль», «Иссушающий кошмар» наносит на 185% больше урона. Можно использовать только во время поддержания «Иссушения разума».
- Новый талант «Проклятие» (заменяет «Неотступное безумие»): мгновенно и без затраты ресурсов поражает цель «Словом Тьмы: Боль», «Прикосновением вампира» и «Всепожирающей чумой».
- Новый талант «Древнее безумие» (заменяет «Темное вознесение»): в облике Бездны ваша вероятность критического удара повышается на 30% на 15 сек., а затем каждую секунду снижается на 2%.
- Новый талант «Алчущая Бездна» (заменяет «Наследие Бездны»): «Стрела Бездны» делает цель уязвимой к энергии Бездны и позволяет жрецу наносить ей больше урона в течение 6 сек. Попадания «Стрелой Бездны» по уязвимым целям также продлевают время действия вашего «Облика Бездны» на 1 сек. (или 2 сек. при критическом попадании). Эффект единовременно может быть наложен только на 1 цель.
- Талант «Темное сокрушение» подвергся изменениям: выпускает в указанную область медленно движущийся заряд темной энергии, наносящий целям в радиусе 8 м урон от темной магии. Если «Темное сокрушение» поражает одну цель, эта цель получит от вашего следующего «Темного сокрушения», примененного в течение 15 сек., на 25% больше урона. Суммируется до 2 раз. Дает 8 ед. безумия.
- «Поток Бездны» больше не блокирует расход безумия при поддержании, но теперь его поддержание обновляет на цели ваши периодические эффекты, наносящие урон от темной магии.
- «Покорение безумию» больше не позволяет мгновенно накопить 100 ед. безумия, а время его восстановления сокращено с 3 до 1,5 минуты. Кроме того, при применении «Покорения безумию» воспроизводится особый звуковой эффект сердцебиения, учащающегося по мере завершения времени действия.
- Изменения PvP-талантов
- Новый PvP-талант: «Непроходящая чума»: увеличивает время действия «Всепожирающей чумы» на 6 сек.
- Талант «Доведение до безумия» подвергся изменениям: теперь сокращает время восстановления «Извержения Бездны» на 3 сек. при получении урона.
- Талант «Мания Тьмы» удален.
Разбойник
Общее
- «Быстродействующий яд»: покрывает оружие смертельным ядом, действующим 1 час. Каждый удар с вероятностью 30% отравляет противника, мгновенно нанося урон от сил природы.
- «Отравляющий укол»: вы атакуете оружием в левой руке, нанося физический урон и применяя к противнику концентрированный несмертельный яд. Длина серии приемов увеличивается на 1.
- «Удар по почкам»: завершающий прием, оглушающий цель. Время действия увеличивается с ростом длины серии приемов.
- «Нейтрализующий яд»: покрывает оружие смертельным ядом, действующим 1 час. Каждый удар с вероятностью 30% отравляет противника, нанося урон от сил природы и ослабляя получаемое исцеление на 5% на 12 сек. Эффект суммируется до 3 раз.
- «Калечащий яд»: покрывает оружие несмертельным ядом, действующим 1 час. Каждый удар с вероятностью 30% отравляет противника, снижая его скорость передвижения на 50% на 12 сек.
Ликвидация
- Новый талант «Расторопность» (заменяет «Ядовитый клинок»): используя завершающие приемы, вы можете повысить вашу скорость на 2% на 20 сек. за каждый прием в серии. Суммируется до 5 раз.
- «Слепая зона» теперь является пассивной способностью, при использовании которой «Расправа» с вероятностью 20% позволяет применить следующий «Внезапный удар» без затрат ресурсов и не находясь в состоянии незаметности. Вероятность повышается до 40%, если уровень здоровья цели составляет менее 35%.
- Урон от «Кровавого вихря» увеличен на 30%, а максимальное число целей теперь равно 8.
- «Сила отравителя» теперь позволяет накапливать 8 ед. энергии (а не 5) при применении «Расправы» против отравленной цели.
Головорез
- Новый талант «Клинки ужаса» (заменяет «Мясорубку»): поражает противника, нанося ему физический урон и усиливая ваше оружие на 10 сек., в результате чего ваши способности «Коварный удар», «Внезапный удар» и «Выстрел из пистоли» восполняют вам приемы серии, но ваши завершающие приемы поглощают 5% вашего текущего запаса здоровья.
- «Возвращающийся крюк» теперь сокращает время восстановления способности «Абордажный крюк» на 15 сек. (а не на 30 сек.) повышает скорость, с которой вы подтягиваетесь к крюку.
- Пока действует «Шквал клинков» максимальное число дополнительных целей «Череды убийств» равно 4.
Скрытность
- Новый талант «Умысел» (заменяет «Выявление слабости»): следующий после перехода в состояние незаметности «Удар Тьмы» дает эффект «Мясорубка», который длится до 10 сек. Кроме того, если активен эффект «Мясорубка», «Удар Тьмы» увеличивает длину серии приемов на 2.
- Урон от таланта «Непроглядные тени» увеличен на 5%.
- Урон от «Тайного приема» увеличен на 20%, а максимальное число целей теперь равно 6.
- Способность «Сгущающиеся тени» теперь сокращает оставшееся время восстановления «Танца теней» при использовании завершающих приемов не на 1, а на 0,5 сек. за каждый прием в завершенной серии.
- «Отравляющий укол» больше не является талантом — теперь все разбойники открывают данную способность на 32-м уровне.
Шаман
Общее
- Новая способность «Оружие языка пламени»: на 1 час усиливает оружие силой огня, в результате чего каждая атака наносит дополнительный урон от огня.
- «Цепное исцеление»: восполняет союзнику здоровье, затем переходит на 2 находящиеся рядом цели с наименьшим уровнем здоровья (или три для специализации «Исцеление»). С каждым переходом эффект ослабляется на 30%.
- «Тотем исцеляющего потока»: вы призываете рядом с собой тотем, который раз в 2 сек. восполняет здоровье раненому участнику группы или рейда в радиусе 40 м. Время существования — 15 сек.
- «Щит молний»: на 30 минут окружает вас щитом молний. Атакующие вас в ближнем бою противники с вероятностью 100% получают урон от сил природы. Шаман может поддерживать на себе только один щит стихий единовременно.
- «Цепная молния»: поражает противника молнией, наносящей урона от сил природы. Молния переходит на других находящихся рядом противников. Максимум целей — 3.
- «Огненный шок»: поджигает противника, нанося урон от огня и дополнительный урон от огня в течение 18 сек.
- «Ледяной шок»: замораживает цель, нанося урон от магии льда и снижая ее скорость передвижения на 50% на 6 сек.
- Запас здоровья «Тотема небесной ярости», «Тотема заземления» и «Тотема контрудара» увеличен с 5 до 50 ед. Любой полученный урон мгновенно уничтожает тотем.
Стихии
- Новый талант «Вторящий шок» (заменяет «Призыв грома»): наносит цели урон от сил стихий и создает эхо предков, которое спустя 1 сек. повторно применяет следующее наносящее урон или исцеляющее заклинание без затрат ресурсов.
- Новый талант «Статический разряд»: вы выпускаете избыток энергии своего щита молний, раз в 0,5 сек. в течение 3 сек. нанося урон от сил природы противнику в радиусе 40 м. Предпочтение отдается целям, на которые воздействует ваш «Огненный шок».
- «Удар духов стихий» теперь повышает вероятность критического удара, скорость или искусность на 3%, а не дает прибавку к характеристикам. Также позволяет накапливать 30 ед. энергии Водоворота. «Перегрузка при ударе духов стихий» позволяет накапливать 15 ед. энергии Водоворота.
- Талант «Повелитель тотемов» удален.
- «Перерождение» теперь выпускает по целям, на которые наложен «Огненный шок», «Выброс лавы» и при активации продлевает время действия «Огненного шока» вплоть до 18 сек.
- Максимальное число целей способности «Метеорит» изначального огненного элементаля, призванного за счет таланта «Повелитель изначальных стихий», теперь равно 8.
- Максимальное число целей способности «Око шторма» изначального элементаля бури, призванного за счет таланта «Повелитель изначальных стихий», теперь равно 6 при каждом нанесении урона.
Совершенствование
- Новый талант: «Хлещущее пламя» (заменяет «Тяжелый кулак»). «Вскипание лавы» теперь увеличивает урон от «Огненного шока» на своей цели на 100% на 12 сек.
- Новый талант: «Грозовой шквал» (заменяет «Обвал»). «Удар бури» с вероятностью 25% поражает цель еще раз, нанося ей 40% обычного урона.
- Новый талант: «Ледяной удар» (заменяет «Повелитель тотемов»). Вы поражаете цель магией льда, снижая скорость ее передвижения на 50% на 6 сек. «Ледяной удар» также мгновенно восстанавливает «Ледяной шок» и «Огненный шок».
- Новый талант: «Атака стихий» (заменяет «Перегрузку»). «Удар бури» наносит на 15% больше урона и накладывает 1 эффект «Оружия Водоворота».
- Новый талант: «Кольцо огня» (заменяет «Опаляющий штурм»). Каждая цель вашего «Огненного шока» взрывается, нанося 6 целям в радиусе 8 м от вас урон от огня.
- Новый талант: «Хранитель бурь» (заменяет «Гнев Воздуха»). Вас наполняет энергия грозы, в результате чего 2 ваших следующих «Молнии» или «Цепных молнии» нанесут на 150% больше урона. Эта способность будет применена мгновенно.
- Эффект «Горячая рука» изменился — пока действует «Язык пламени», атаки в ближнем бою с вероятностью 5% уменьшают время восстановления «Вскипания лавы» на 75% и на 8 сек. увеличивают урон от «Вскипания лавы» на 100%.
- «Удар духов стихий» теперь повышает вероятность критического удара, скорость или искусность на 3%, а не в зависимости от рейтинга этих показателей.
- Дополнительный урон «Неистовых ветров» во время действия «Неистовства ветра» теперь составляет 50% (вместо 80%).
- «Буря с градом» была переработана — каждый поглощенный эффект «Оружия Водоворота» увеличивает урон от следующего применения «Ледяного шока» на 35%. Кроме того, «Ледяной шок» поражает 1 дополнительную цель за каждый поглощенный эффект «Оружия Водоворота».
- «Раскол» теперь использует 6% маны вместо энергии водоворота.
- «Перерождение» теперь выпускает вспышку энергии, нанося всем противникам в радиусе 8 м урон от сил природы.
Исцеление
- Новый талант: «Вздымающаяся земля» (заменяет «Щит земли»). Вы поглощаете до 3 зарядов «Щита земли», чтобы восстановить 3 находящимся рядом с целью вашего «Щита земли» союзникам определенное количество здоровья за каждый поглощенный заряд.
- Теперь «Поток» повышает эффективность первоначального исцеления «Быстрины» на 20% (а не на 30%).
Чернокнижник
Общее
- «Проклятие косноязычия». Принуждает цель говорить на демоническом языке, что снижает скорость применения всех заклинаний на 30% на 30 сек. На каждую цель чернокнижника может воздействовать только одно его проклятие единовременно.
- «Проклятие слабости». Увеличивает интервал между атаками противника на 20% на 2 мин.
- «Проклятие изнеможения». Снижает скорость передвижения цели на 50% на 8 сек.
- Новый талант: «Вой ужаса» (заменяет «Демонический круг»). Чернокнижник издает жуткий вой, отчего 5 противников в радиусе 10 м разбегаются в ужасе и остаются под эффектом дезориентации в течение 20 сек. Урон может снять эффект.
- «Темный пакт» также увеличивает запас здоровья на 20 сек.
- «Темная ярость» теперь повышает радиус действия «Неистовства тьмы» на 2 м.
- Новый PvP-талант: «Усиление проклятия». Следующее «Проклятие косноязычия», «Проклятие изнеможения» или «Проклятие слабости» будет усилено.
- «Проклятие изнеможения»: снижает скорость передвижения цели еще на 20%.
- «Проклятие косноязычия»: увеличивает время применения способностей еще на 30%.
- «Проклятие слабости»: противник не может нанести критический урон.
- Талант «Мастер врат» теперь доступен всем чернокнижникам. Он увеличивает дальность действия «Демонических врат» на 20 м и сокращает время их применения на 30%. Уменьшает промежуток времени до повторного использования врат игроками на 15 сек.
- Скорость применения заклинаний при применении «Проклятия косноязычия» в PvP снижается только на 15%. Талант «Усиление проклятия» повышает этот показатель до 30%.
- Curse of Fragility (Проклятие хрупкости) было переименовано в Bane of Fragility. Название на русском языке осталось прежним.
- «Пламенный плен» удален.
Колдовство
- Новый талант: «Неизбежная расплата» (заменяет «Стрелу смерти»). Когда «Агония» наносит урон противнику, урон от вашего следующего «Похищения жизни» увеличивается на 15%. Эффект суммируется до 50 раз.
- Новый талант: «Призыватель тьмы» (заменяет «Объятия Тьмы»). Сокращает время восстановления «Призыва созерцателя тьмы» на 1 мин.
- Эффект «Сумерек» теперь срабатывает чаще, поскольку «Порча» поражает больше целей.
- Эффект «Агония» благодаря «Болезненным мучениям» начинает наносить урон после суммирования 4 эффектов и может суммироваться до 18 раз вместо 15.
- «Стрела смерти» была перемещена в раздел PvP-талантов.
- Время действия «Блуждающего духа» теперь составляет 18 секунд, а не 15.
- «Черная душа: страдание» больше не подвержена общему времени восстановления.
- Новый PvP-талант: «Неистовые проклятия». «Нестабильное колдовство» теперь можно применить к 3 целям.
- Новый PvP-талант: «Стрела смерти». Вы выпускаете в цель стрелу смерти, наносящую урон в объеме 60% от оставшегося урона действующих на цель периодических эффектов. Вместе с талантом «Абсолютная порча» учитывается урон от «Порчи», нанесенный в течение 14 сек. Поглощает 3 осколка души.
- «Раскол души» теперь не повышает скорость и снимает с 5 ближайших противников все эффекты «Порчи» вместо эффектов периодического урона.
- Curse of Shadows (Проклятие теней) было переименовано в Bane of Shadows. Название на русском языке осталось прежним.
Демонология
- «Вытягивание сил» теперь увеличивает урон от следующих двух «Демонических зарядов» на 30%.
- «Демонический зов» снижает на 2 количество осколков души, которые поглощает «Призыв зловещих охотников».
- «Рок» больше не может призвать стража ужаса после убийства цели.
- Эффект «Из тени» теперь накладывается после применения «Укуса Ужаса» (а не «Призыва зловещих охотников»).
- Демоны, вызванные с помощью таланта «Внутренние демоны», наносят на 21% больше урона.
- Демоны, вызванные с помощью таланта «Врата Пустоты», наносят на 21% больше урона.
- «Демоническое поглощение» больше не приносит в жертву демонов. Теперь оно вытягивает 15% запаса здоровья у всех призванных демонов и усиливает чернокнижника в зависимости от поглощенного объема здоровья.
Разрушение
- «Ожог души» теперь дает 1 осколок души вместо 4 фрагментов осколков и накладывает эффект «Жертвенного огня». Время восстановления «Ожога души» увеличено с 1,5 до 3,5 сек., а время восстановления — с 20 до 45 сек.
- «Ожог Тьмы» теперь поглощает осколок души и с вероятностью 50% наносит критический урон целям с запасом здоровья ниже 20%. Кроме того, время его восстановления сокращается в зависимости от показателя скорости.
- «Огонь и сера» теперь создает 2 фрагмента осколка души вместо одного.
- «Преисподняя» теперь увеличивает урон, наносимый «Огненным ливнем», на 20%.
- «Гримуар верховной власти» был переименован в «Дождь Хаоса». Теперь за каждый поглощенный осколок души вы с вероятностью 20% призовете еще одного инфернала, который просуществует 10 сек (вместо увеличения урона от «Стрелы Хаоса» на 8%).
- «Ревущее пламя» было переработано — «Поджигание» увеличивает урон от способностей «Ожог души», «Направленный демонический огонь», «Жертвенный огонь», «Испепеление» и «Поджигание» на 30% на 8 сек.
- Урон по основной цели от таланта «Направленный демонический огонь» увеличен на 10%.
- «Черная душа: нестабильность» больше не подвержена общему времени восстановления.
Воин
Общее
- Новая способность: «Сокрушительный бросок». Вы бросаете в противника оружие, нанося ему физический урон, игнорируя броню и снимая с цели любые эффекты невосприимчивости к магии. Наносит поглощающим урон щитам до 500% дополнительного урона.
- Новая способность: «Вмешательство». Вы мчитесь к союзнику и в течение 6 сек. перехватываете направленные на него атаки ближнего или дальнего боя. Союзник должен оставаться в радиусе 10 м от вас.
- «Мощный удар». Сокрушительный удар, наносящий противнику физический урон.
- «Блок щитом». Вы поднимаете щит и в течение 6 сек. блокируете все атаки ближнего боя.
- «Подрезать сухожилия». Вы калечите противника, нанося ему физический урон и снижая его скорость передвижения на 50% на 15 сек.
- «Вихрь». Вы обрушиваете на противников шквал ударов, нанося максимум 5 находящимся рядом противникам физический урон.
- «Отражение заклинаний» больше не является PvP-талантом. Вы поднимаете оружие, чтобы отразить направленные на вас заклинания и уменьшить получаемый магический урон на 20%. Действует в течение 5 сек. или до отражения заклинания.
- «Стойкость к боли». Вы сражаетесь, превозмогая боль, и игнорируете 50% получаемого урона, вплоть до объема, вдвое превышающего полученный урон.
- «Мощный удар щитом». Вы бьете противника щитом, нанося ему физический урон.
- Новый PvP-талант: «Надзор» (заменяет «Отражение заклинаний»). Когда вы применяете «Вмешательство» к союзнику, он получает эффект отражения заклинаний на 5 сек. или до тех пор, пока не отразит заклинание.
Оружие
- «Боевой запал» больше не увеличивает урон «Вихря».
- Время действия «Кровопускания» увеличено с 12 сек. до 15 сек. Кроме того, оно увеличивает получаемый критический урон от способностей наложившего этот эффект воина на 10%.
- Талант «Сопутствующий ущерб» переработан — после окончания действия «Размашистых ударов» ваш следующий «Вихрь» нанесет на 25% больше урона за каждую способность, поразившую дополнительную цель во время действия «Размашистых ударов».
- Талант «Рассекающий удар» переработан — заменяет «Размашистые удары». Поражает до 5 находящихся перед вами противников, нанося им физический урон и накладывая эффект «Глубокие раны». При использовании поглощает эффект «Превосходства» и наносит увеличенный урон.
- Талант «Смертельное спокойствие» переработан — сокращает расходы ярости на применение следующих 4 способностей на 100%. Пассивный эффект: повышает максимальный запас ярости на 30.
- Талант «Бесстрашие» переработан — «Превосходство» получает 2 заряда и при применении выпускает сейсмическую волну, наносящую урон максимум 5 противникам на линии длиной 10 м.
- Время восстановления таланта «Опустошитель» уменьшено с 1 мин. до 45 сек., его длительность увеличена с 7 до 12 сек., частота нанесения периодического урона увеличена с 1 до 2 сек., и теперь этот эффект преследует находящихся поблизости противников во время боя. Кроме того, «Опустошитель» может поразить не более 8 целей.
- Объем исцеления «Верной победы» увеличен с 20% до 30%.
- «Аватара» больше не влияет на общее время восстановления.
Неистовство
- Новый талант: «Бешенство» (заменяет «Внутреннюю ярость») — при применении «Буйства» ваш показатель скорости увеличивается на 3% на 12 сек., эффект суммируется до 3 раз. Эффект сбрасывается, если вы применяете «Буйство» к другой цели.
- Новый талант: «Натиск» (заменяет «Неистовый удар сплеча») — жестокий удар, наносящий физический урон. Можно применить только под действием «Исступления». Накапливает 15 ед. ярости.
- Новый талант: «Жестокость» — когда вы находитесь под действием «Исступления», «Яростный выпад» наносит на 20% больше урона и с вероятностью 30% не потребует времени на восстановление.
- Новый талант: «Кипение» (заменяет «Резню») — «Кровожадность» накапливает на 2 ед. ярости больше, а при нанесении критического удара основной цели — на 4 ед. ярости больше.
- «Свежее мясо» больше не повышает эффективность исцеления «Кровожадности». Теперь «Свежее мясо» позволяет «Кровожадности» при первом поражении вашей цели всегда накладывать на вас эффект «Исступление».
- «Кровопролитие» теперь обладает дополнительным эффектом — сокращает время восстановления «Казни» на 1,5 сек.
- Время восстановления «Рева дракона» уменьшено с 35 до 30 сек., он более не замедляет противников, а при нанесении критического удара урон от него увеличивается в 3 раза по сравнению с обычным.
- Талант «Разъяренный берсерк» переработан — теперь «Буйство» с вероятностью 20% мгновенно восполняет 40 ед. ярости.
- Талант «Рассечение плоти» переработан — «Вихрь» наносит на 30% больше урона и усиливает следующие 4 ваши атаки по одной цели в ближнем бою, а не 2.
- Талант «Безудержная энергия» переработан — «Безрассудство» накапливает 50 ед. ярости и значительно усиливает «Кровожадность» и «Яростный выпад».
- Объем исцеления «Верной победы» увеличен с 20% до 30%.
- Талант «Бесконечная ярость» удален из игры. Теперь его место на соответствующем уровне талантов занимает «Внезапная смерть».
Защита
- Новый талант: «Боевая машина» — ваши автоатаки накапливают на 20% больше ярости. При убийстве противника вы мгновенно накапливаете 10 ед. ярости, а ваша скорость передвижения увеличивается на 30% на 8 сек.
- Новый талант: «Удвоенное время» (заменяет «Охрану») — увеличивает максимальное количество зарядов «Рывка» на 1 и сокращает его время восстановления на 3 сек.
- Время восстановления «Рева дракона» уменьшено с 35 до 30 сек., он более не замедляет противников, а при нанесении критического удара урон от него увеличивается в 3 раза по сравнению с обычным. Количество накапливаемой ярости увеличено с 10 до 20 ед.
- Время восстановления таланта «Опустошитель» уменьшено с 1 мин. до 45 сек., его длительность увеличена с 7 до 12 сек., частота нанесения периодического урона увеличена с 1 до 2 сек., и теперь этот эффект накапливает 10 ед. ярости при каждом нанесении урона и преследует находящихся поблизости противников во время боя. Кроме того, «Опустошитель» может поразить не более 8 целей.
- Талант «Лютая месть» переработан — «Реванш» наносит на 20% больше урона, или на 50%, если вы применяете способность без затрат ярости после успешного парирования или уклонения.
- Талант «Устрашение» переработан — «Устрашающий крик» отбрасывает всех ближайших противников, кроме вашей основной цели, и заставляет их дрожать в страхе в течение 15 секунд. вместо того, чтобы бежать.
- Теперь эффект снижения урона «Наказания» может суммироваться до 5 раз.
- Объем исцеления «Верной победы» увеличен с 20% до 30%.
- Теперь «Поддержка» накладывает на вас эффект «Блок щитом» на протяжении всего времени действия «Ни шагу назад» (ранее этот талант увеличивал вероятность блокирования до 100%).
- Талант «Неукротимость» теперь обладает дополнительным эффектом — за каждые потраченные 10 ед. ярости вы восполняете 1% своего максимального запаса здоровья.
- Теперь талант «Никогда не сдаваться» повышает эффективность «Стойкости к боли» от 40% до 100% в зависимости от недостающего запаса здоровья (а не от 0% до 100%, как ранее).
- Теперь талант «В гущу боя» увеличивает скорость на 2% за каждого противника или союзника в радиусе 10 м (а не на 3%, как ранее).
- Прибавка к урону от таланта «Луженая глотка» теперь составляет 20% (а не 15%, как ранее).
- «Жесткий отпор» теперь позволяет «Мощному удару щитом» накапливать на 3 ед. ярости больше, но больше не увеличивает урон «Мощного удара щитом» под действием эффекта «Блок щитом».
- «Управление гневом» больше не сокращает время восстановления «Деморализующего крика» и «Ни шагу назад».
- Талант «Трескучий гром» теперь обладает дополнительным эффектом — повышает эффективность замедления «Удара грома» еще на 10%.
- Талант «Месть» удален из игры.
- Новый PvP-талант: «Отскок» — отраженные заклинания наносят атакующему противнику на 33% больше урона.
- Талант «Массовое отражение заклинания» удален из игры.
комментарии (0)