В путешествии по Темным Землям вам предстоит познакомиться с ключевыми участниками каждого из ковенантов — кирий, некролордов, ночного народца и вентиров — и установить связь душ с представителями тех из них, к кому вы решите присоединиться. Связь душ наделяет вас определенными характеристиками, улучшающими ваши способности и позволяющими еще более эффективно устранять всех, кто встанет у вас на пути.
По достижении максимального уровня вы сможете присоединиться к выбранному ковенанту и установить глубокую связь с его ключевыми участниками, после чего они поделятся с вами частью своей силы. На практике в каждом из ковенантов вы сможете установить связь с одним из трех соответствующих персонажей. Вы получите доступ к двум первым бонусам «Связи душ» сразу же после вступления в ковенант и выполнения небольшого количества заданий — вам не придется прилагать к этому никаких дополнительных усилий. Третью связь душ вы сможете установить по завершении цепочки заданий, относящейся к кампании ковенанта.
«Связь душ» дает доступ к 8 рядам характеристик, усиливающих ваши способности или увеличивающих вашу силу в бою.
Дополнительные ряды характеристик открываются по мере того, как доверие ковенанта к вам растет вместе с вашим уровнем славы. Например, если вы присоединились к ночному народцу, то по достижении 5-го уровня славы вам откроется третий ряд характеристик Нии, а по достижении 6-го — третий ряд характеристик Творца Снов. Похожим образом дела обстоят и у представителей других ковенантов: если игрок присоединился к некролордам, то на 5-м уровне славы ему откроется третий ряд характеристик Марилета, а на 6-м — Эмени. Полный список текущих возможностей, предоставляемых «Связью душ», смотрите в предварительных обзорах ковенантов кирий, некролородов, ночного народца и вентиров.
Единство Душ
КирииБлагородные кирии, с которыми вы познакомились в Бастионе, с радостью установят с вами особую связь, если вы решите присоединиться к их ковенанту. Ниже представлены описания каждого из доступных для «Связи душ» персонажей, а также бонусов, которыми они могут с вами поделиться.
Пелагий неустанно стремится к перерождению, и никаким трудностям и напастям не сломить его решимости. Вы знакомитесь с Пелагием и Клейей, с которой он тоже поддерживает связь душ, пока добиваетесь аудиенции у Архонта и расправляетесь с угрозой раскольников — и быстро становитесь хорошими друзьями. Несмотря на трудности, поджидающие Пелагия на каждом углу, он никогда не унывает и продолжает идти к своей цели.
Вы познакомились с Клейей еще тогда, когда она была претенденткой. Она доказала своему партнеру по связи душ Пелагию и остальным кириям, что хочет двигаться вперед и преодолевать выпадающие на ее долю испытания. Она всегда готова помочь вам с Пелагием и сделает все возможное, чтобы защитить своих друзей и Бастион.
Верховный автоматург Миканикос, распорядитель Бастиона, с первых дней выказывал недюжинный талант и быстро получил право называться Верховным автоматургом. Именно он изобрел большинство наиболее известных диковинок Бастиона. Он видит в Пилигриме Утробы большой потенциал, и потому стал важным союзником в деле решения проблем, связанных с нехваткой анимы и избавлением от иных угроз.
Некролорды
Закаленные в боях некролорды, с которыми вы познакомились в Малдраксусе, с радостью установят с вами особую связь, если вы решите присоединиться к их ковенанту. Ниже представлены описания каждого из доступных для «Связи душ» персонажей, а также бонусов, которыми они могут с вами поделиться.Эксцентричный и гениальный Изобретатель чумы Марилет создал наиболее действенные зелья в Малдраксусе. После падения Дома Чумы Марилет сошел с ума. Его «творчество» существенно облегчает ведение войны... хоть и дает время от времени побочные эффекты.
Эмени, Дщерь Бойни, родилась на дворах поганищ Малдраксуса. При жизни она была могущественной воительницей, погубившей сотни своих братьев и сестер в борьбе за трон. Она уважает вас за силу и смекалку, проявленную в бою с общими врагами. Эмени и так своего рода легенда, но связь душ с Пилигримом Утробы лишь сильнее играет ей на руку.
- Великолепная кожа Эмени: при поглощении эффектов наносит находящимся рядом противникам урон от темной магии. Урон слегка увеличивается за каждый эффект.
- Хрящевые ноги: прочность щита удвоена.
- Почечный камень возвращения: время восстановления уменьшено вдвое.
- Загрубевшие ступни: скорость передвижения несколько увеличена.
- Скрежещущие зубы: бонус к скорости удвоен.
- Серный выброс: время действия эффекта страха увеличено на пару секунд.
Костоплав Гейрмир — ученица Примаса и одна из самых древних смертных душ Малдраксуса. Практикуясь веками, она научилась превращать сталь и кости в бесподобные доспехи и оружие. Создаваемой ею экипировки вполне достаточно, чтобы вы и представители Дома Избранных встретили врагов в полной боевой готовности.
Ночной Народец
Хитрые представители ночного народца, с которыми вы познакомились в Арденвельде, с радостью установят с вами особую связь, если вы решите присоединиться к их ковенанту. Ниже представлены описания каждого из доступных для «Связи душ» персонажей, а также бонусов, которыми они с вами поделятся.Ния — сильвар, выращивающая и охраняющая дикие семена в своей роще. Вы знакомитесь с ней в печальное время, когда ее рощу оставляют умирать ради сбора оставшейся там анимы. Путешествуя с вами, Ния учится выживать в условиях засухи. Однако она — прекрасная ловчая и охотница, и ее способности помогут вам справиться не только с засухой, но и с другими опасностями, поджидающими Арденвельд.
Творец Снов — умиротворенный и спокойный представитель ночного народца, способный проникать в сны духов природы, которые дремлют в диких семенах в ожидании перерождения. Именно он помог вам установить связь с одним из диких семян, дух которого попросил о помощи. Его целительные способности нужны сейчас осаждаемому врагами Арденвельду как никогда.
Корейн из Дикой Охоты — волевой командир и беспощадный боец. Ее задача — защищать лес от самых страшных и неуловимых врагов, и она не успокоится до тех пор, пока не настигнет свою жертву и не вернет в Арденвельд покой. Когда на Спящую лощину напали, именно лидерство и решимость Корейн помогли ночному народцу одержать победу.
Вентиры
Гордые вентиры, с которыми вы познакомились в Ревендрете, с радостью установят с вами особую связь, если вы решите присоединиться к их ковенанту. Ниже представлены описания каждого из доступных для «Связи душ» персонажей, а также бонусов, которыми они могут с вами поделиться.Наджия, Клинок Туманов — самопровозглашенная величайшая дуэлянтка из всех, кто когда-либо владел клинком. Бездействие убивает ее. Она всегда готова отправиться на поиски новых приключений. Если где-то назревают неприятности, можете не сомневаться — Наджия уже в гуще событий. Она готова употребить свои навыки для защиты Ревендрета под вашим руководством... хотя бы чтобы развлечься.
Генерал Дрейвен в течение многих веков служил предводителем Каменного легиона Ревендрета. Он всегда на передовой, всегда доблестно сражается до самого конца и никогда не бросит ни единого солдата.
Безумный герцог Теотар как никто другой знает, что безумие — не повод вести себя неподобающим образом! Его изгнали из традиционных аристократических кругов, так что он создал свой собственный двор, на приемах которого можно обменяться сплетнями с другими изгоями. Эксцентричный герцог владеет невероятной силой Ревендрета, применяя ее для самых разных целей: от зачаровывания своего любимого чайника до оживления землероев, чтобы они носили его зонтик.
Проводники
Кузница оков также позволяет вам улучшить бонусы от «Связи душ» с помощью проводников — пассивных характеристик, усиливающих ваши классовые способности и способности ковенанта. Вот несколько примеров проводников для воина.Проводники воина
Воин (все специализации): «Казнь» на определенное время повышает вероятность критического эффекта последующих «Казней». Эффект многократно суммируется.
Воин (кирии, все специализации): наносимый «Копьем Бастиона» урон и количество создаваемой им ярости существенно увеличены.
Воин (некролорды, все специализации): вы устанавливаете знамя завоевателя (способность ковенанта) и мгновенно получаете некоторое количество славы (продлевающей время существования знамени). Знамя несколько увеличивает вашу силу.
Воин (ночной народец, все специализации): наносимый первой пораженной цели урон от «Повторного толчка Древних» и количество создаваемой этой способностью ярости существенно повышены.
Воин (вентиры, все специализации): наносимый и предотвращаемый способностью «Порицание» урон несколько повышается за каждого находящегося рядом врага.
Воин (специализация «Оружие»): «Превосходство» может на несколько секунд применить эффект «Удар колосса».
Воин (специализация «Неистовство»): «Безрассудство» теперь длится чуть дольше.
Воин (специализация «Защита»): «Последний рубеж» существенно повышает скорость получения ярости.
Система проводников пока находится в разработке и может подвергаться изменениям.
Воин (все специализации): «Казнь» на определенное время повышает вероятность критического эффекта последующих «Казней». Эффект многократно суммируется.
Воин (кирии, все специализации): наносимый «Копьем Бастиона» урон и количество создаваемой им ярости существенно увеличены.
Воин (некролорды, все специализации): вы устанавливаете знамя завоевателя (способность ковенанта) и мгновенно получаете некоторое количество славы (продлевающей время существования знамени). Знамя несколько увеличивает вашу силу.
Воин (ночной народец, все специализации): наносимый первой пораженной цели урон от «Повторного толчка Древних» и количество создаваемой этой способностью ярости существенно повышены.
Воин (вентиры, все специализации): наносимый и предотвращаемый способностью «Порицание» урон несколько повышается за каждого находящегося рядом врага.
Воин (специализация «Оружие»): «Превосходство» может на несколько секунд применить эффект «Удар колосса».
Воин (специализация «Неистовство»): «Безрассудство» теперь длится чуть дольше.
Воин (специализация «Защита»): «Последний рубеж» существенно повышает скорость получения ярости.
Система проводников пока находится в разработке и может подвергаться изменениям.
Установка связи душ с другим персонажем
Вы можете менять персонажа, с которым хотите поддерживать связь душ, чтобы модифицировать бонус в соответствии с грядущей битвой. Для этого вы должны находиться в зоне отдыха, либо применить фолиант или кодекс ясного разума. Характеристики «Связи душ» и проводники можно менять только в кузнице оков, расположенной в Святилище ковенанта.Источник
комментарии (0)