Ониксия - Ездовое дракон ;)
PTR 3.2.2 - Классовые изменения

- Отгрызть (Gnaw): теперь эта способность имеет время восстановления 1 минуту.

- Облик лунного совуха (Moonkin Form): теперь уменьшает урон по друиду во время оглушения на 15%.
- Тайфун (Typhoon): увеличен радиус, приведён по аналогии с шаманским Громом и молниями (Thunderstorm).
- Удары хищник (Predatory Strikes): теперь дают шанс за очки серии сделать следующее заклинание природной школы мгновенным.

- Чародейская вспышка (Arcane Blast): теперь бафф стакается до 4 раз (было 3), а стоимость каждого стака увеличивается на 130% (было 200%)
- Заградительные стрелы (Missile Barrage): теперь при проке снижает стоимость Чародейских стрел (Arcane Missiles) до нуля. Также шанс прока для Чародейской вспышке (Arcane Blast) теперь составляет 8/16/24/32/40%.

- Праведное неистовство (Righteous Fury): бонус к угрозе от заклинаний света уменьшен до 80% (было: 90%).
- Правосудие праведников (Judgements of the Just): уменьшает время восстановления Молота правосудия (Hammer of Justice) на 5/10 секунд (было: на 10/20).
- Касание Света (Touched by the Light): теперь даёт 20/40/60% силы паладина к силе заклинаний (было: 10/20/30% стамины).
- Печать повиновения (Seal of Command): теперь при проке бьёт по двум дополнительным целям.

- Веер клинков (Fan of Knives): Урон с этой способности уменьшен на 30%.
- Специализация на метательном оружии (Throwing Specialization): больше не дает Вееру клинков (Fan of Knives) шанс сбить заклинание.
- Воровская честь (Honor Among Thieves): теперь есть 1-секундное время восстановление на получение очков серии от группы.
Ониксия 3.2.2 – возвращение матери стаи!
Кихьяви
Затаившись в своем логове, она сражалась со многими отважным путешественниками, которые годами наведывались в эти известные земли. И сейчас, в честь 5-летия World of Warcraft, мы рады вам сообщить о возвращении Ониксии, вселяющей ужас в сердца героев. Мы запланировали значительные изменения в этой области для обновления 3.2.2.
Для этого подземелья мы собираемся ввести нормальный режим, рассчитанный на 10 человек, и героический режим для 25 человек. Также будут добавлены новые предметы, которые будут падать с поверженной Ониксии, идентичные по моделям с классическими, как например, шлемы Т2, но с измененными показателями, чтобы соответствовать текущему уровню содержания игры. Кроме того, появится и особый ездовой питомец: отпрыск Ониксии, стандартный по размеру со скоростью полета 310%, но его модель срисована с самой Ониксии. Игровая механика сражения также будет изменена, чтобы соответствовать нынешним рейдам, но мы уверены, что даже после всех изменений у вас все равно побегут мурашки по коже от этого зловещего дыхания.
В течение ограниченного времени, когда официально начнется мероприятие, посвященное 5-летию игры в ноябре, все те, кто зайдет в игру, получат нового спутника, дракончика из стаи Ониксии.
Нам не терпится вернуть классическое подземелье снова в строй, что обрадует не только ветеранов WoW, но и всех новичков. Более подробная информация появится в ближайшем будущем, а также это сражение будет доступно в тестовых игровых мирах, наряду с другими нововведениями следующего обновления. Следите за новостями на наших форумах!
Для этого подземелья мы собираемся ввести нормальный режим, рассчитанный на 10 человек, и героический режим для 25 человек. Также будут добавлены новые предметы, которые будут падать с поверженной Ониксии, идентичные по моделям с классическими, как например, шлемы Т2, но с измененными показателями, чтобы соответствовать текущему уровню содержания игры. Кроме того, появится и особый ездовой питомец: отпрыск Ониксии, стандартный по размеру со скоростью полета 310%, но его модель срисована с самой Ониксии. Игровая механика сражения также будет изменена, чтобы соответствовать нынешним рейдам, но мы уверены, что даже после всех изменений у вас все равно побегут мурашки по коже от этого зловещего дыхания.
В течение ограниченного времени, когда официально начнется мероприятие, посвященное 5-летию игры в ноябре, все те, кто зайдет в игру, получат нового спутника, дракончика из стаи Ониксии.
Нам не терпится вернуть классическое подземелье снова в строй, что обрадует не только ветеранов WoW, но и всех новичков. Более подробная информация появится в ближайшем будущем, а также это сражение будет доступно в тестовых игровых мирах, наряду с другими нововведениями следующего обновления. Следите за новостями на наших форумах!
(источник)
1. Два лорда вместе (восстановил)
Через несколько лет образавалась новая,более опасная угроза всему Азероту,это был Артас-новый король-лич который проснулся после своих долгих раздумий.Когда он воскрешал армию он почему-то вспомнил об Иллидане,когда сражался с ним у Ледяной короны.Он подумал,а почему мне незключить с ним договор о мире и незхватить весь Азерот вместе?Ведь когда они сражались,Артас чуствовал как Иллидан непредавал никаких особых усилий чтоб убить его и дал ранить себя,но не бесмертно!Вайши нашла его по видимому и они отправились в Запределье чтоб востановить своего лорда,но пословам пленника Иллидан пал перед ордой и альянцом.Артас неповерил и призвал своих самых лучших гонцов и на всякий случий целителей чтоб востановить Иллидана.
-Гонцы!
-Да,милорд?
-Отправляйтесь в Запределье и найдите Иллидана!
-Даа,ваша светлость.
-Стойте!Возьмите с собой целителей,навсякий случий.
-Хорошо
-Токо торопитесь!Я нелюблю долго ждать— Артас достал свой Фростмор и обвил им у горла одного из гонца.
-Д-д-да!Отправляемся!
История молодого эльфа.
В королевстве Кель*Талас всегда был мир и покой пока из великих магов не появился предатель который дал Артасу захватить Солнечный колодец чтобы воскресить Кел*Тузеда, но всё пошло не так...
в это время в город прибыл отряд "Вольные"который попал под разгар войны и пришлось им помогать эльфам
,но один из членов отряда пропал когда тоже пропал Солнечный колодец.Потом его нашла волшебница Тирри
которая тоже учавствовала там она почти не погибла из-за глупости одного воина. Тот отряд потом искал того
члена который оказывается был Лич кингом! А сейчас он воин света который дерётся за свою свободу за Альянса
и...
1 глава
Пробуждение.
-Эх...
-Тихо, тихо!
-Кто ты?
-Чш, давай мы отойдём на безопасное место потом—
у что тут не безопасно.
-Хорошо.
Знакомство.
-Всё, пришли.
-Уф...
-Теперь можешь задавать вопросы.
-Кто ты?
-Тирри волшебница.
-Хорошо, кто я?
-Я сама хотел бы узнать.
-Незнаю, но только помню один кадр перед этим...
-Расскажи.
-Хорошо. Помню...со мной было три воина,2 мага и паладин...А! И лучница!
-Как их зовут?
-Всех не помню, тока одного воина, паладина и лучницу:
воина Теромель, паладина Перрон Редосен и лучница Анвина.
-Хм... Отряд "Вольные", откуда ты их знаешь?
-Не помню.
-Тише, тише. Хорошо, давай ещё вопросы.
-Где мы были?
-Кель*Талас... то есть... то что осталось от него.
-Что с ним случилось?
-Среди великих магов появился предатель, который поддался искушениям
Короля мёртвых Артаса и похитил Солнечный колодец, то есть почти, колодец исчез
и теперь Артас ищет его.
-Понятно, Тирри.
-Темнеет, ты не устал?
-Ну, отдохнуть можно.
-Завтра на рассвете пойдём порт, а потом уплывём в Штормград.
-Почему?
-Потому что это самый ближайший и безопасный город.
-Понятно.
-Всё, отдыхай.
2 глава.
Старые друзья.
-С добрым утром — сказала Тирри.
-Привет
-Ну что, идём?
-Куда?
-В порт, ты что забыл?
-Ой да! Идём.
Пока Тирри собералась я уже был готов двинутся в путь
и узнать,что со мной случилось и кто я. Скоро мы уже прошли пол пути
(как сказала Тирри) нам ещё оставалась пройти 30м до порта, но скоро стали
находить тучи, потом дождь, мы решили где-нибудь переждать дождь, и нам на глаза попалась славное заведение "Уют и покой". Мы решили зайти.
-Здравствуйте! Есть кто нибудь? -крикнул я.
-Здравствуйте молодые люди.
Все места были заняты, мы решили подойти к последнему столику, за которым уже сидели двое мужчин.
-Не помешаем?— спросил я.
-Да нет, садитесь— сказал один из них.— вы откуда?
-Мы из Кель*Таласа.
-Мм, мы тоже, а что же вы там делали?
-Ну, я дралась против нежити.— сказала Тирри.
-А он?
-Мне память отшибло, но я тоже сражался против них.
-Ааа, кстати я забыл преставиться, я паладин Перрон Редосен, а он воин Теромель.
-Отряд «Вольные»!
-Да, тока мы потерпели неудачу, один из нас пропал, другие погибли, а одна ушла.
-То есть вас осталось троя.
-А ты мне кажется знаком.— сказал Теромель.
-Ну конечно, он сказал, что видел вас.— сказала Тирри.
-Неет,он похож на Вортена.
-А ты прав, точная копия его.— согласился паладин.
-А может это и я?
-Есть один способ это проверить, идём на улицу.
Дождь уже прошёл, воин принял боевую стойку.
-Для начала надо проверить, сможешь ты сделать меч из пустоты.
Я тоже принял стойку, я представил как будто у меня в руках меч. Вдруг появился у моих рук и появился меч.
-Отлично, теперь тебе надо сразится со мной.
Он начал атаковать, я лихо отбивал его удары, вдруг, он промахнулся и мне удалось ранить его в плечо. Он убрал оружие.
-Отлично! Теперь сразись против Перрона.
Предо мной стоял мужчина крепкого телосложения, у него были светлые волосы и карие глаза.
-Ну что? Начнём?
-Давай.
Я опять создал меч из пустоты и пошёл в атаку, как же мне было больно, когда он треснул меня своим молотом.
-Ах! Больно!
-Ну а ты что думал?
Я решил сначала обдумать, как его перехитрить, чем опять получить по лицу. Я побежал на него, но как тока он размахнулся я присел и ударил его по ногам, он упал.
-Ну что?— спросил я.
-Хорошо справился.
Перрон встал и подошёл к Теромелю, они что-то обсуждали, а мы с Тирри пока зашли в бар и сели на место.
-Хм, а хорошая у вас команда была как я вижу— сказала она
-Почему была? Она и сейчас есть.
-Но вас осталось четверо.
-И что? Может быть ты будешь пятой.
-Сомневаюсь, что вам нужен маг.
-Ну а почему бы нет?
-Незнаю, просто сказала.
Я заказал кружку пива. Тем временем к нам присоединились новые друзья(для Тирри, а для меня старые, но верные друзья).
Путь к Штормграду.
На следующие утро мы направились в порт. По дороге я с Теромелем обсуждал, что случилось, когда я пропал, а Перрон с Тирри обсуждали заклинания. Мы дошли до порта, нашли корабль в Штормград и отправились в путь.
Когда мы отплыли, то сразу нам встретилась нежить(эта была другая нежить, они подсказывали какой дорогой плыть). Командир корабля рассказал, каким мы направляемся путём, они сказали, что путь безопасный, и мы можем плыть спокойно. За всё это время я очень устал и я направился в нашу комнатку(это был новый корабль при котором были маленькие комнаты для пассажиров.).
-Готовьте пушки!— кто-то крикнул.
-Да сэр! Вы слышали капитана?! Быстрей, быстрей!
Я встал с койки и направился к выходу. Я открыл дверь и увидел как корабль захватывают пираты.
-Вортен! Помогай!— крикнул Теромель.
-Хорошо.
Я создал меч из пустоты и направился на ближайшего врага. Я вонзил в него меч, потом на меня бежали двоя, я увернулся от удара и разрезал одного из пиратов, но не тут то было, я попался на уловку, меня треснули по голове и я отключился.
-Вортен…Вортен…Очнись…
-А.— крикнул я.
-Тише— сказал незнакомый голос
-Вы кто?
-Тише, тише Вортен, тебе надо отлежаться.
Я узнал голос, это была Анвина.
-Анвина?
-Да, да это я.
-Где я?
-Ты в Штормграде, в гостинице.
-Что случилось.
-По-видимому, тебя отключили…
-И ты опять исчез.— добавил Перрон.
-Я слышал голос, он что-то шептал…
-Что шептал?
-Я неразобрал.
-Ну ладно, отдыхай.
Продолжение следует...
Blizzcon Европейские финалисты
Генерал Везакс
Blizzard
Мы хотим уведомить игроков о некоторых изменениях в бое с Генералом Везаксом, которые не нашли своего отражения в патч нотах 3.2.
Прежде всего, механика боя в хард моде давала серьезные преимущества рестор друидам (проки Знамения ясности) и энханс шаманам в хил гире (Ярость шамана и Сокрушительный удар бури). Знамение для рестор друидов больше не работает, а энханс шаманы получают хилинг дебуфф, такой же, какой в этом бою имеют ретро паладины.
Понимая то, что эти изменения сделают бой гораздо сложнее для групп, полагавшихся на вышеописанную механику, мы упростили бой в целом (в хард моде). Здоровье Генерала и Саронитового врага уменьшено примерно на 25%. Кроме того, теперь появляются 6 зеленых испарений, а не 8.
Вдобавок, до патча 3.2 генерал мог использовать некоторые свои абилки хаотично, что, например, приводило к большим задержкам между шадоу крашами. Теперь его поведение более постоянно.
Прежде всего, механика боя в хард моде давала серьезные преимущества рестор друидам (проки Знамения ясности) и энханс шаманам в хил гире (Ярость шамана и Сокрушительный удар бури). Знамение для рестор друидов больше не работает, а энханс шаманы получают хилинг дебуфф, такой же, какой в этом бою имеют ретро паладины.
Понимая то, что эти изменения сделают бой гораздо сложнее для групп, полагавшихся на вышеописанную механику, мы упростили бой в целом (в хард моде). Здоровье Генерала и Саронитового врага уменьшено примерно на 25%. Кроме того, теперь появляются 6 зеленых испарений, а не 8.
Вдобавок, до патча 3.2 генерал мог использовать некоторые свои абилки хаотично, что, например, приводило к большим задержкам между шадоу крашами. Теперь его поведение более постоянно.
Модификация 7 сезона арен
Blizzard
В текущий момент, вы получаете 2 дополнительные минуты ожидания для игры с командой, с которой вы играли только что (2 минуты – это дополнительное ожидание, т.е. 2 минуты + нормальное время ожидание вашей очереди). Время ожидания было равно 5 минут, когда 3.2 1-й раз запустили, но было снижено до 2-х, как хотфикс прошлым четвергом.
Дополнительное время служит для того, чтобы избежать постоянного пересечения 2х коyманд на арене. Мы будем продолжать модифицировать систему.
Дополнительное время служит для того, чтобы избежать постоянного пересечения 2х коyманд на арене. Мы будем продолжать модифицировать систему.
Blizzard
Планка максимального рейтинга была удалена в патче 3.2, так что теперь 3000 очков не будут лимитом в этом сезоне.
Ониксия возвращается!

1. Скоро нас ждет патч 3.2.2
1. Логово Ониксии было переработано в связи с пятилетней годовщиной WoW , в предверии выхода контент патча 3.2.2
2. После обновления подземелье будет рассчитано на 10 и 25 человек 80 уровня.
3. Будет добавлен новый лут, имеющий сходные модели со старым лутом из ониксии, например как Т2 шлемы, с обновленными параметрами, которые будут соответствовать нынешнему контенту.
4. Добавлен новый маунт Onyxia Broodling со скоростью передвижения 310%
5. Будет переделана механика боя в соответствии со стандартыми нынешних подземелий, но атмосфера оригинального боя будет сохранена.
6. Все кто зайдет в игру во время празднования в ноябре 5 летней годовщины, получат небоевого питомца Onyxia Brood Whelpling.
7. Детёныш Ониксии — будет добавлено новое ездовое животное, имеющее скорость 310% и модельку, аналогичную самоый Ониксии.
названный Детеныш Ониксии
Слухи начинают проясняться...
Данное дополнение познакомит нас с двумя новыми расами: расой гоблинов на стороне Орды и воргенов на стороне Альянса.
