Феномен Ганкеров или дурное воспитание...
Я попытался классифицировать их на несколько видов и разобрать каждый из них.
Первый вид
Ганкеры-подонки:
Они убивают всех кто ниже их на 40(и больше) лвл и получают от этого огромное удовольствие.Им бесполезно,что-либо говорить(прим.автора Пьяница-на всё и на всех наплевать)их действия не поддаются особой логике.Они просто желают убивать и доставлять неприятности.Их собственная смерть не сильно расстроит,скорей наоборот сильнее разозлит.
Второй вид
Ганкеры-фанатики:
Эти товарищи убивают игроков противоположной фракции,только из-за того,что они(игроки) не за них-значит достойны смерти.У этого вида есть подвид,которые убивают из-за расовой ненависти.
Третий вид
Ганкеры-любители:
По большому счёту они не питают зла к малоуровнемым игрокам другой фракции,убивают они редко и руководствуются идеей:меня пару раз убили,а я чем хуже?
Четвёртый вид
Ганкеры-поневоле:
Это обычные безобидные игроки,которые стали жертвой наглости малоуровневых персонажей и были вынуждены защищаться.
Пятый вид
Ганкеры-неудачники:
Это самый жалкий вид:в PvP у них туго,т.к. руки растут не из того места,следовательно им остается вымещать своё зло на низкоуровневых игроках.
Шестой вид
Ганкеры-извращенцы:
Этот вид малочисленный,но не менее опасный:ганкают удочками, раздетыми, или по приколу АоЕ и тп. на первых локациях определенной расы.
Феномен Ганкеров наблюдается во многих MMORPG,в World of Warcraft они тоже имеются бороться с ними бесполезно,если есть голова,то одумаются сами.
Жизнь в игре
Орда :включает в себя:Тауренов,Эльфов Крови,Троллей,Орков,Нежить. Альянс:Людей,Гномов,Дворфов,Дренеев,Ночных Эльфов.
В игровом мире игроки большей частью настроены враждебно,некоторые из-за неумения PvPшиться отыгрываються на игроках более низкого уровня.Другие поддерживают нейтралитет:если кто-то напал-ответил,а если не трогает,то пускай идет.
Жизнь в Азероте идёт монотонно:взял пару квестов,выполнил.Сходил на бг,в подземелье.По PVPшился с Альянсом своего лвла,выиграл потом встретил его друга более высокого уровня...Реснулся и пошел в город.Сдал квесты,проверил почту,выставил на аукцион товар,покачал профу,обсудил с согильдийцами последствия нерфа,починился и пошел в бой...снова.
Вобщем мир World of Warcraft очень похож на реальность:в нём есть друзья,враги,кидалы,воры,хорошие и честные люди.
Так же присутствуют различные Праздники,которые помогают отвлечься от PvP,рейдов,кача-расслабиться:
Новый год
Любовная лихорадка
Лунный фестиваль
Сад чудес
Фестиваль урожая
День пирата
Тыквовин
Праздник Зимнего Покрова
Огненный солнцеворот и др.
Старых игроков Администрация радует... или не очень новыми дополнениями:на данный момент их вышло два— Burning Crusade и Wrath of the Lich King,в будущем ожидается Cataclysm
Продолжение следует...
Хард мод Колизея - 50 попыток?
Blizzard
В Испытании Великого Крестоносца (т.е. в героике) у вас есть всего 50 попыток в неделю. Приведу примеры:
1. Если вы потратили 39 попыток на Зверях Нордскола, у вас остается 11 на Лорда Джараксуса. Если после этого Джараксус убит за 5 попыток, у вас остается еще 6 на Чемпионов Фракций и всех остальных.
2. Если вы вайпнулись 50 раз на Зверях, для вас эта неделя героиков закончена.
3. Если вы не вайпнулись ни разу на Зверях, Джараксусе, Чемпионах или Валькириях, у вас остаются все 50 попыток для финального босса.
1. Если вы потратили 39 попыток на Зверях Нордскола, у вас остается 11 на Лорда Джараксуса. Если после этого Джараксус убит за 5 попыток, у вас остается еще 6 на Чемпионов Фракций и всех остальных.
2. Если вы вайпнулись 50 раз на Зверях, для вас эта неделя героиков закончена.
3. Если вы не вайпнулись ни разу на Зверях, Джараксусе, Чемпионах или Валькириях, у вас остаются все 50 попыток для финального босса.
Этот пост показывает что всего есть 50 попытак, но как же, для традиционного подхода "навайпывания" — это практические ничто. Например первым гильдиям чтобы убить Фрейю+3 понадобилось около 500 попыток. А на Йог-сарона+0 китайская гильдия потратила 2000 подходов! (10 месяцев)
Теперь посли каждой попытки нужно умение анализировать свои ишибки, а также обязательно заменять топоров в рейде. Так же свою роль сыграет интернет соединение и само железо.
Природа Азерота. Глава I.
У Азерота есть южный и северный полюса, как и у любой планеты, есть материки, острова, моря, озера, реки, "мировой океан".
Не для кого не секрет, что рельеф Азерота сформировался вследствие войны Титанов с элементалями и Древними богами и изнурительной работы самих титанов и их слуг. Что ж, нужно сказать у них неплохо получилось.
В мире Азерота мы можем встретить все климатические зоны, известные нам: степь, тундра, саванна, пустяня, экваториальный лес, ледяная пустыня, болота и т.п. Населены эти зоны все возможными животными и растениями, прототипы которых следует искать и в геологическом прошлом Земли, и в мифах различных народов, и в фантазиях писателей-фантастов.
Рассмотрим отдельные примеры климатических зон Азерота.
Пандарены и очередное изменение заклинаний
Blizzard

- Тайфун теперь будет вешать эффект головокружения цель на 6 секунд (было 3).

- Мастер ядоварения больше не даёт бонус на прок Смертельного яда, когда разбойник использует Отравление.

- Тотем колыхающейся земли теперь даёт 400 силы атаки на 18 секунд, каждый раз при использовании заклинание Вскипание лавы (было 200).
PVE игра воином-танком.
Доброго времени суток. Играю воином уже довольно давно и хочю поделиться тем, что знаю об этом классе.
1. Представим что вы только получили 80 уровень и хотите быть мега крутым непробиваемым танком, для начала раскинем таланты. Лично я раскидывал их вот так (eu.wowarmory.com/talent-calc.xml?cid=1&tal=3520000023000000000000000000000302000000000000000000000000053351225000012521030113321) , считаю этот билд один из правильный, позволяет спокойно держать агро и иметь много ярости. По символам советую такие: Символ рассечения (3 цели вместо 2), Символ блокирования (+10% к показателю блока при ударе щитом), Символ безудержного ( изцеляет на 10% больше, полезно если хилеры отвлекаются или немогут справиться, меня этот спел отхиливает на 15к), Символ кровавой ярости (нетребует здоровья при использование), Символ удара грома (один из важнейших символов, поидеи именно с Удара грома начинается весь бой) ну и Символ властности (командирский крик будет длиться 4 минуты вместо 2, полезен в бою ибо просто можно запариться кидать его каждые 2 минуты или просто забыть и потерять 2255хп)
2. Что качается вещей, в патче 3.2 шмотки уровня 213 и выше стали более доступными из-за Эмблем завоеваний, который раньше падали только в ульдуаре 25. Считаю, что правильней будет фармить героики и покупать самые дешевые вещи (шею, руки, пояс). Из оружия можно попытать счастье в Вершине Утгард, но не нужно сразу бежать и кидать на него инчанты, можете через пару дней выбить чтонить более лучше. Также нормальный меч падает с Испытания чемпиона, но он актуален тока в том случаи если у вас есть кап рейтинга защиты (540). Почему меч? –Если посмотреть по атласу то одноручных свордов на танка в рейдовых данжах больше всегои падают с босов они почаще. Инчанты следует кидать только на эпик вещи (конечно если у вас много денег можно и на синьку но не советую). Набрали кап защиты и можно все остальное уделять выносливости (много дефа к хорошему тоже неприведет=)). Для Накрамаса 10 от Вас требуется хотя бы 25к хп анбафед, эт самый минимум.
3. Что касается бою, его следует начинать с Рывка, Удара грома и Ударной волны, эти 3 спела наиболее быстрее позволяют набрать вам агро с начала боя потом уже и использовать Удары героев, сокрушение и прочее, мобы с вас неслетят.
Минусы этого спека в классе могут быть то, что им сложнее попасть в рейды, но это только по началу, ну и плюсы мало конкурентов на эпики с босов.
В заключению хочу сказать класс интерес по своему, танки нужны всегда и везде! =)
Дописываю немного еще по макросам и ведению боя.
/castsequence Сокрушение, Удар героя: можно вписать и больше, позволяет чередовать эти два спела и быстро напирает агро, но мне он непонравился при пулле боса, потому что Сокрушением удар идет сразу независимо от удара белой атаки (просто удар оружием), Удар героя это + к вашей белой атаки оружие и есть можно так сказать "каст" или размах, называйте это как хотите, идет больше по времени, ну и как обычно это может быть босс убежит в рейд. Макрос хорош что его можно использовать когда много агро и Вы уверены что его никто несорвет, просто стоять и нажимать одному кнопку. Для мобов в него можно внести другие спелы, например как: Рассекающий удар и Сокрушение.
Бой с паками: начинаем все с Рывка как я говорил выше, тоесть забегаем в толпу используем Удар грома, на пак вешаются Глубокие раны из первой ветки, эт дает гарантию что два или более мобов уйдут в пати или рейд (все таки одного моба вернуть назад проще чем 2-3 и более), также после эти 2 спелов можно воспользоваться Ударной волной, она кинет на всех стан во время которого восстановиться опять Удар грома. При небольших паках, в 3-4 моба, используется только впринцепе Расскающий удар.
Бой с босами: лучше всего его начинать с Героческого броска, генерирует большое количество угрозы и цель побежит на Вас 100%, делаем 5 стаков Раскола брони (его дает Сокрушение), ну и накидываем все дебафы которые Вы можете вешать на боса, это Деморолизующий крик (вроде на 35% дамага по танку, но в патче 3.2 этот спел действует только в героиках и рейдовых данжах на 10ппл), все тот же Удар грома (снижает скорость босса на 20%) и Кровопускание (можно сказать что это "дот" который будет тикать 500 в начале, далее урон будет усиливаться), Глубокие раны будут идти уже сами собой. Если все делать удачно, то можно уйти на 50-70к вперед по агро без помощи рог или хантов. Незабываем про Мощный удар щитом, дает плюс к цености блока и большие криты (от 7 до 12к). Защитные абилки, типа Глухой обороны (шв) и Ни шагу назад! (ласт стенд) использовать тока в крайних случиях если по каким-то причинам неможет справиться хил или если же этого требует сам бос (Лоскутик на последних секундах боя если нехотите умереть и Мимирон 1 фаза удар плазмы), весь бой компенсируем триньками, блоками и отражениями заклинаний.
На панель заклинаний выносим абсолютно все, что можно использовать в оборонительной стойке, кромен Вмешательства которые впринцепе ненужно, ну и спелы с других веток которые можно использовать, это точно будут Кровопускаение, Рассекающий удар, Ярость берсерка и Безудержное восстановление они будут использовать на 100%, остальное смотрите сами что вы считаете нужным.
siberia-eu.clan.su/photo/1-0-25-3 я сделал вот так
Если нужно еще что то пишите исправлю или допишу.=)
Эмалон - Своя тактика
Вот и сама тактика:
Тактика испытывалась на 25 человек.В рейде необходимо иметь 3-4 анхоли дк(желательно с талантом ''Зона антимагии'')Суть заключается в том,что тут впринципе и не надо убивать аддов.Начало такое же как и в стандартной тактике-пул босса,развод аддов и босса в разные стороны,милишники должны разбегаться когда босс аоешит.В тот момент,когда адд перезагружается и начинает настаковываться ''взрыв'',один из анхоли дк должен приготовиться к тому,чтобы за несколько секунд до взрыва врубить Зону антимагии.Все должны в этот момент забижать в купол а танки,держащие босса и аддов должны также зайти в купол,но при этом танчить их так,чтобы и босс и адды находились на краю купола или чуть дальше он купола(если кто-то из танков-дк ему достаточно врубить Антимагический панцирь и он выживет после взрыва(проверено мной)после этого его необходимо быстро отхилить).После взрыва всё начинается по новой.Я рассчитал что время между взрывами аддов-45 секунд.Кд Зоны антимагии-2 минуты если мне память не изменяет.После того,как 3ий дк врубит Зону антимагии,к следующему взрыву кд у первого анхоли дк пройдёт.Мда и ещё одно-танки должны танчить босса и аддов боком,чтобы и бежать быстро и в тоже время парировать(как на Малигосе кароче).По такой тактике босса убили с 3ей попытки так как хилы,стоявшие на лестнице,не успевали просто забежать в купол до взрыва адда.На 3ей попытке была определенна идиальная для такой тактики расстановка рэндж дд и хилов,чтобы они быстрее добегали до купола.Совет:если хилы-присты,пусть накладывают на себя ''жрецкий щит''(Молитва слова:Щит или как-то так)перед взрывом,на всякий пожарный.Эта тактика щас никому не понадобится,я просто опубликовал свою идею.Не советую пробовать тактику на 10 человек
Патч 3.2.2 - Голова Ониксии
Обновленная [Головы Ониксии] была добавлена в последнем PTR билде. Теперь она начинает новый квест [A Puzzling Circumstance] / [A Puzzling Circumstance], а также и новые награды!
Все эти награды — 245 уровня, и в текущем PTR кажется, что только один квест доступен для головы, еще не известно, будет ли она выпадать в 10ппл, в 25ппл, или же обоих режимах.