Более подробно о смене фракции написано на оффициальном сайте близов, но я изложу его тут:
Что представляет собой услуга «Смена фракции»?
Эта услуга позволяет перенести персонажа в противоположную фракцию: из Орды в Альянс или, наоборот, из Альянса в Орду.
С чего начать смену фракции?
Войдите в раздел управления учетной записью, выберите услугу «Смена фракции» и следуйте дальнейшим указаниям.
Сколько это стоит?
Стоимость единоразовой смены фракции для одного персонажа составляет 500 рублей (не включая налоги и сборы).
Итак,после битвы с Шак'хароном рейд заходит в правый чертог(состоящий из мастерской Аргнона и Аллеи небес)Вначале вам встречается несколько мобов-эфириалов,потом чем дальше рейд идёт по мастерской,тем дальше будет встречать големов,стражей мастерской.После нескольких стычек с мобами рейд встречается с боссом,Кузнецом АргнономВначале он говорит пафосную речь ''Вы не уничтожите мою мастерскую.Я долго работал здесь,создавая оружие невероятной мощи и вы хотите помешать мне закончить мой шедевр?Уберайтесь,прихвостни астральных захватчиков!''потом вступает с рейдом в бой.У босса 2 фазы
Фаза 1
В руках у Аргнона его кузнечный молот.
Абилки: Грозовая волна-отбрасывает ближайших членов рейда от себя,нанося урон.Если на боссе висит бафф(расскажу ниже),то помимо этого в течении 3 секунд на отброшенных будет висет дота наносящая периодический урон ближайшим членам рейда.Кастуется раз в 30 секунд Мастерство Аргнона-вешает на себя бафф,усиливающий другие абилки.Можно диспельнуть Бросок молота-кидает аое в случайную область,где аое будет работать в течении 4 секунд,нанося урон(тоесть эдакая войд зона)Если босс ''бросил молот'' под баффом,то в течении действия аое все кто попадёт под неё или зайдут в неё,ниминуемо погибнут.Кастуется через 5 секунд после наложения баффа.Без баффа кидает две зоны,под бафом-одну но с большим радиусом. Яростный прыжок-эта абила есть во всех двух фазах.Босс прыгает к случайной цели и при приземлении наносит урон всем стоявшим на месте приземления.
Фаза 2 начинается когда у босса останется 50% хп.
Аргнон говорит ''Пора испытать моё шедевральное оружие''.В руках у Аргнона появляется меч Исрящийся язык.
Абилки: Удар искрящимся языком-удар,наносящий сильный урон своей главной цели и уменьшиный урон тем кто стоит рядом.Кастуется каждые 5 секунд после начала фазы.Если на боссе висит бафф,то урон наносимый главной цели и тем кто стоит рядом станет одинаковым Пронзание-пронзает случайную цель(появляется надпись ''Аргнон проткнул того-то своим мечом'')которая в течении 4 секунд ничего не может сделать и получает при этом периодический урон.Если цель осталась в живых,Аргнон швыряет её далеко и больно(если об стену).Кастуется через 15 секунд после начала фазы и далее каждые 30 секунд. Клинковая волна-из босса вылетает конусное аое в виде множества клинков,наносящих урон и в течении 3 секунд на попавших под волну весит кровотечение.Кастуется после Пронзания Мощь Искрящегося языка-босс вонзает меч в пол,после чего весь пол превращается в огромное аое поле,наносящее урон молнией в течении 5 секунд.Пока босс кастует абилку,он не двигается и не кастует другие абилки.Тут надо прыгать(хотя можно и не прыгать,прыганье нужно лишь для снижения урона)всему рейду пока идёт каст абилки.Абилка кастуется когда у босса останется 25% хп и дальше каждые 20 секунд.
Когда у босса останется 1%хп,он побеждён и говорит такую речь ''Я ошибался насчёт вас.Вы не служите тем эфириалам которые атаковали крепость.Вы победили меня достойно.Впредь я буду знать,что вы те,кто поможет нам''
Позже отредрю страницу,добавив арт босса,возможно выпадываемого из него меча Искрящийся язык и арт самой мастерской. Искрящийся язык Аргнон
Сейчас расскажу о первых мобах и первом боссе придуманного мной инстанса Ульдарон.По началу будут встречаться обычные эфириалы разных типов(маги войны жрецы и т.д.)Также будет в начале новый моб-Эфириальный загробник,дух эфириала,закованный в доспехи.Выглядит он как все другие загробники только светится лиловым светом.Вначале бой с мобами происходит в небольшом помещении в два этажа,где располагаются мобы.Тут будет начинаться квест по сбору ключей от дверей в главный чертог.Сундук с ключами находится в сундуке на балконе,расположенном на втором этаже.Дальше рейд будет выходить на улицу,Нижняя площадка Ульдаронав центре которой стоит первый босс-Шак'харон.Шак'харон является вместилищем сразу нескольких духов эфириалов,и его оболочка еле еле удерживает этих духов.Сейчас расскажу тактику боя с этим боссом который врятли вообще появится когда-нибуть в игре.Возле Шак'харона стоят два кристалла,один красный,другой лиловый.Во время битвы с боссом появляются мобы 2 типов-эфириалы(непредставляют особой опасности но их много)и загробники.Важно не убивать мобов возле кристаллов так как после убийства ближайших к ним мобов они накладывают на босса баффы(души эфириалов летят к красному кристаллу а души загробников к лиловому.Чем больше душ собирается в кристаллах тем сильнее кристаллы бафнут босса.Лиловый кристалл бафает скорость и силу атаки а красный переодически лечит)Души помещаются в кристаллы если мобы были убиты в радиусе 30 ярдов от кристаллов.Абилки босса: Выплеск ярости-бафает на себя временный энрейдж,который можно дебафнуть успокаивающим выстелом ханта
.Кастуется раз в 60 секунд. Разрыв-аое атака впереди себя,наносящая урон и оставляющаяя на земле следы энергии Пустоты.Те кто пройдутся по следам получат незначительный урон.Следы изчезают через 5 секунд.Босс кастует эту абилку раз в 30 секунд Нестабильный выброс-от нестабильности босс выбрасывает аое волну которая идёт по земле,через неё можно перепрыгнуть но если попасть под волну,это будет неменуемая смерть.После кастования этой волны с босса проходит бафф кристаллов Накопление душ-После того как в кристаллах появится определённое кол-во духов эфириалов,босс кастует на себя бафф увеличивающий скорость атаки и периодически лечащий его.Через 5 секунд босс кастует выброс.Баф кастуется тогда когда в каждом кристалле накопится когда в кристаллах накопится хотя бы 5 душ(если в каком-то из кристаллов не накопилось 5 душ а в другом накопилось то накладывается тот баф который даёт заполненный кристалл,тоесть не всегда будет баффаться лечение и увеличение скорости и силы атаки,может бафнуться что-то одно)
Вообщем босс не очень сложный.Вот как он выглядит(нарисован по пояс)
Получился уродски но ничё.Я ещё додумываю как будут выглядеть боссы и сам инст всё ещё может поменяться.В следующий раз выложу переделанный вход в инст,несколько артов внутренней отделки инста и расскажу о следующем боссе
Последний самый сильный всётаки ранил Лодерона в руку и повалив его на спину уже чуть было не вонзил свой клинок смерти как вдруг... неожиданно рыцарь смерти отлетел на метров 5 в сторону непонятной фигуры человека. Он был метра 2 высотой, хорошо сложенный, седые волосы, и глаза... глаза были как у тех рыцарей смерти. Они были тусклыми, как будто из них высосали всю жизнь . Спаситель Лодерона без проблем победил рыцаря смерти, нанеся ему сокрушительный удар в грудь своим руническим клинком. Он подошёл к раненому паладину и протянул ему руку помощи. С особой осторожностью Лодерон протянул руку. Рука неизвестного было очень холодной и грубой.
Подняв паладина рыцарь представился. Его звали Тассариан. Он рассказал о том, что произошло в чумных землях, о том как рыцарей смерти предал Артас, и что теперь Могрейн возглавляет всех воставших против короля лича рыцарей смерти. Они провозгласили себя как Рыцари черного клинка! Выслушав Тассариана, Лодерон сказал куда он держит путь. Спаситель тут же предложил ему помощь, так как около города смерти Эн'Кил много тварей которые носят знаки плети. До драконьего погоста было недалеко, всего лишь миля может две. Пол пути прошло спокойно как вдруг, из неокуда появилась полчище мертвых орков, их было около тридцати. До этого Лодерон никогда не видел мертвых орков под захватом плети. Было глупо начинать бой, и тогда оба побежали к мосту который разделял борейскую тундру и погост, мост был ветхий и если кто то один не останется на задержку плети то пагибнут оба....
Кончено Тассариан тут же сказал что он готов принять бой, ссылаясь на то что он уже умер один раз и больше смерти не боится. Лодерон поблагодарил своего спасателя и побежал дальше.
Тассариан принял бой. Своим мечом он раскидывал мертвяков один за другим, скидывал их в овраг, всеми силами пытался их сдержать, но некоторые все же пробились и побежали к мосту.
Лодерон уже на половину пересёк мост, как тут появились мертвые орки, они начали ломать мост. Лодерон побежал, но не успел, мост тутже сорвался и полетел в низ, Лодерон судорожно схватился за верёвку но и она было слаба, а внизу была река, покрытая толстым слоем льда. Тассариан заметил, что непутевый палдин опять в беде. Раскидывая мертвяков он прорвался к обрыву и.... швырнул свой меч с такой силой что тот долетел до той стороны обрыва и воткнулся в горные обрывы. Лодерон тут же схватился за клинок, подтянулся, достал до уступа и наконец вылез из уступа. Тассариан, увидев что паладин спасся вздохнул, но его всё ещё осаждала толпа плети, и недолго думая Тассариан сиганул с обрыва в низ... ему повезло, он упал в реку где лед не настолько замерз, что бы можно было убится. Выплыв из реки он увидел в далеке паладина, помахав ему рукой Тассариан исчез.
Лодерон спокойно вздохнул и пошёл дальше... недалеко находилась стоянка ночных эльфов, где ему перевязали руку бинтом и напоили горячим чаем. Тут он и решил остатся на ночь. Продолжение следует....
От нечего делать я как-то разфантазировался и решил придумать свой инстанс.Врятли он когда-нибуть появится в игре,но всё же...
История подземелья
После того как в Азероте произошёл катаклизм,многие потянулись сюда из потустороннего мира.Эфириалы,узнав о катастрофе,решили воспользоваться моментом в целях изысканий редких артефактов,оставленных Титанами.И они нашли подходящее место,где можно заняться этим делом-Ульдоран,заброшенная крепость,где ранее распологались земельники.Эфириалы почувствовали что им ничто не помешает занять крепость,но распри между разными кланами эфириалов вновь разгорелись.Эфириалы из числа Консорциума и Протектората решают помешать их главному конкуренту,Братству Эфириума занять крепость и раздобыть ценную информацию о технологии древних.Но у тех и других есть одна проблема.В крепости всё щё осталась небольшая группа земельников и множество механизмов,защищающих крепость.
Вообщем суть ясна.Пока не придумал где будет находиться подземелье а из концепт-артов представлю вам тока вход в подземелье.В следующем блоке расскажу о первых врагах и о первом боссе.