Контакт и WoW
Приложение ВКонтакте сверяет данные с Оружейной, и на основе этого игроки получают очки рейтинга. Победители по итогам недели получают призы — карты игровой оплаты. Отметим, что каждую неделю задание меняется. Чтобы принять участие в соревновании достаточно зайти на официальную страницу приложения, ввести ник своего персонажа и указать сервер.
Как это работает еще не до конца понял, но так как в игре иногда просто делать нечего, думаю это приложение будет пользоваться большим спросом... на данный момент чуть меньше 5 тыс. человек, но думаю что количество людей, которые добавят данное приложение на свою страницу будет увеличиваться...
по просьбам вот ссылка http://vkontakte.ru/app763120_88304
Тёмный маг.
Тёмный маг.
Тяжёлый шлем лицо скрывая,
И мантия гнилой скелет,
Тяжёлой поступью ступая,
Он сеял страх в врагов своих.
Ему прислуживали бесы,
И демон бездны помогал
А адский гончий и суккуба
Ему три раза жизнь спасли.
А он родился человеком
И он учился силе света,
Но божья сила предала
И прокляла его судьба.
Убитый страшною чумою,
Лишённый ласкою родных
Он превратился в неживого,
Которых раньше не любил.
А Артес в северные льды уйдя,
Оставил трон Сильване тёмной,
Но та восстала против господина,
Назвав себя Отрёкшимися мира
И бывший жрец, служитель света
Стал изучать претёмное искусство,
И выветрив всё светлое из тела,
Он стал могучим тёмным воином.
Где появлялся он, там трупов горы
Где нападали на Орду, там бился он
И не найти ему спокойства тела
Пока жив тот, кто сделал из него скелета.
Это уже второй мой стих, надеюсь лудше чем предыдущий. Жду жёской критики, особенно от SAS
История Паладина (Крепость стражей Зимы)
Терпя боль, которая исходила от руки, я схватил меч и побежал... Это было невероятно... тысячи мертвецов... огромные великаны, неслились на нас...
Значимые личности - Тралл - Верховный вождь Орды

Тралл — единственный сын Дуротана — вождя клана Ледяного Волка, и его жены Драки. Настоящее имя Тралла — Го'ел. Оно было даровано ему его родителями еще до смерти, но они не успели провести ритуал именования ребенка.
Гладиатор
Малышу Траллу было уготовано судьбой быть умершим на снегу после того как его родители были вероломно убиты предателями из клана Чёрной Скалы, но волей случая тело орка — маладенца находит караван Эделаса Блэкмура. Блекмур забирает маладенца с собой в крепость Дернхольд, намереваясь вырастить из детеныша орка выдающегося гладиатора чтобы зарабатывать деньги выставляя его на гладиаторских боях.
Последний из друидов или смерть Артеса.
Последний из друидов или смерть Артеса.
Живущий там, в глуши далёкой,
В дали от шумных городов
В гармонии с живой природой
И с чистою душою в теле.
Уж нету имени, и нету званий грозных
Не нужно это ведь в лесу,
Ведь он король — король природы,
А звери все ему как слуги.
Давно забыл он шум народа,
Но мучает его тот тёмный день,
Когда сражался он свирепо,
Свирепо убивал врагов.
Прошли уж месяцы и годы,
Но всё он помнет хорошо,
И всё забыть он рад бы был,
Но сердце словно лев грызёт.
Всё хватит, пора за всех друидов,
Что умерли в нечестной схватке той,
Убить ужасного убийцу,
Убить того, кого все Артесом зовут.
Ужасный Рыцарь Смерти
Не знающий ни жалости ни боли
Уже предчувствовал сраженье,
Фросморн вовсю уж жаждал крови.
Тем временем над мёрзлым снегом
Летит без страха чёрный ворон,
И залетая в крепость льда,
В последнего друида обратился
Тут Рыцарь Смерти ехидно улыбнулся,
Одел свой шлем и тихо посмеялся,
Зажав в руках проклятый меч,
Пошёл в атаку он без доли страха на лице.
И тут друид перевоплотился в кошку,
И яростные когти в ход пустил,
Но тут не устояв под натиском звериным
Предатель Артес упал на пол покрытый льдом.
Но тут друид заметил,
Что ранен он смертельно в бок
И отперевшись на колени,
Упал на леденящий пол.
И вроде всё, и нет предателя,
Но с ним же нет и друида безымянного.
Во славу пели элевенские леса,
А калимнодрские оплакивали воина.
В дали от шумных городов
В гармонии с живой природой
И с чистою душою в теле.
Уж нету имени, и нету званий грозных
Не нужно это ведь в лесу,
Ведь он король — король природы,
А звери все ему как слуги.
Давно забыл он шум народа,
Но мучает его тот тёмный день,
Когда сражался он свирепо,
Свирепо убивал врагов.
Прошли уж месяцы и годы,
Но всё он помнет хорошо,
И всё забыть он рад бы был,
Но сердце словно лев грызёт.
Всё хватит, пора за всех друидов,
Что умерли в нечестной схватке той,
Убить ужасного убийцу,
Убить того, кого все Артесом зовут.
Ужасный Рыцарь Смерти
Не знающий ни жалости ни боли
Уже предчувствовал сраженье,
Фросморн вовсю уж жаждал крови.
Тем временем над мёрзлым снегом
Летит без страха чёрный ворон,
И залетая в крепость льда,
В последнего друида обратился
Тут Рыцарь Смерти ехидно улыбнулся,
Одел свой шлем и тихо посмеялся,
Зажав в руках проклятый меч,
Пошёл в атаку он без доли страха на лице.
И тут друид перевоплотился в кошку,
И яростные когти в ход пустил,
Но тут не устояв под натиском звериным
Предатель Артес упал на пол покрытый льдом.
Но тут друид заметил,
Что ранен он смертельно в бок
И отперевшись на колени,
Упал на леденящий пол.
И вроде всё, и нет предателя,
Но с ним же нет и друида безымянного.
Во славу пели элевенские леса,
А калимнодрские оплакивали воина.
Жду жёсткой критики хоть это первый мой стишок

RP в WoW:Cataclysm. Сочетание раса-класс. Альянс.
Хуман — хантер
Так как самой истории эволюции империи Аратора (ну или если смотреть раньше, то империи Azotha) мало, то можно и предположить, что класс охотников все таки существовал среди людей. Ну и если поверить воввики, предки людей были врайкулами Нортренда, ну а там собственно никакого сельского хозяйства и в помине небыло, на снегах то. Приходилось выживать охотой.
Информация о патче 3.3
blizz
Патч 3.3
Информация о патче 3.3
Мы готовим для вас немного информации о патче 3.3, которой вскоре поделимся. Я могу сказать лишь, что подземелье на 5 человек в Ледяной короне это абсолютно уникальное подземелье, полное эпичности. Вы почувствуете весь гнев Короля-Лича.
Бои на технике в Цитадели Ледяной Короны
В инстансе не будет боев на технике или на маунтах. Мы обсуждали на Близзконе бой на воздушных кораблях между Ордой и Альянсом в рейде Цитадели Ледяной Короны, но это не те бои, которые вы видели в Ульдуаре, на Озере Ледяных Оков, или Острове завоеваний, или в Испытании Чемпиона.
Подземелья Ледяной Короны
Это не наш метод. Мы тщательно проектируем три различных крыла одного подземелья на 5 человек. Крупнейшего, что мы представляли за последнее время. Так что большинство игроков оценят всю его эпичность. Вы сможете увидеть различные области, героев и злодеев в Ледяной Короне без необходимости вступать в рейд.
Подземелье на 5 человек сильно отличается от рейдового, это не просто облегченная версия рейдового подземелья для малой группы.
Патч 3.2.2
Изменения Альтеракской долины в 3.2.2
К несчастью, внесенные изменения Альтеракской долины были намечены на патч 3.3. Поэтому многие НПС не отлажены для новых уровневых брекетов. Внесение этого изменения было неизбежно и мы решили сохранить его, так как оно было уже установлено на серверах.
Требования к достижениям праздников
Некоторые достижения праздников требуют доступа к топовому ПвЕ-контенту. Другие требуют от игроков посещения БГ. А третьи раскачанной вторичной профессии. И мы не собираемся менять это.
Эти достижения не являются необходимостью для улучшения вашего персонажа. Если вам необходимы титулы и маунты, вам придется участвовать во всех аспектах игры
Праздники созданы, чтобы предложить массе игроков что-то необычное, доступное в привычной для них форме. Что важно для вас – решать вам. Но если вы стремитесь за достижениями, вам необходимо учитывать все аспекты игры. Это наш принцип и мы не собираемся отступать от него в данный момент.
Ониксия слишком проста?
Новая Ониксия скорее была создана для празднования пятилетия World of Warcraft, а не как новая ступень прогресса. Мы хотим, чтобы больше людей наслаждалось игрой и получило немного больше лута/эмблем/сумок/камней. Сейчас игроки гораздо лучше понимают игру, чем это было, когда Ониксия впервые появилась.
Артас в Warcraft 3
Warcraft 3 создал образ Артаса, как Короля-лича в дополнении The Frozen Throne. Его значение было не тривиальным, но мы не позиционировали его как «Большого босса». В Warcraft 3 была угроза другого масштаба – Пылающий легион. В игре было несколько встреч с ним, но я бы не стал говорить, что он побежден «раз и навсегда».
Мы видели и возвышение старых богов, таких как Ктун и Йогг-Сарон, и я уверен, что вы ожидаете возвращения Смертокрыла. Есть множество исторических персонажей, окруженных тайнами и интригами, которые появлялись и могут появиться в World of Warcraft и дополнениях. Множество ужасных боссов было убито, но в мире Азерота еще есть проблемы.
Шаманы
Жажда крови/героизм
Жажда крови/героизм это очень сильный баф, без сомнения. Я понимаю точку зрения игроков, которые думаю, что другие специализации должны предлагать аналог. В данный момент только три специализации могут предложить этот баф, но все они выполняют совершенно различные роли в рейде. Фактически, наличие всех трех этих специализаций у одного класса ставят его в особенное положение.
В общем, мы сбалансировали хармоды для 25 человек так, что вам необходимо иметь 1 шамана для Жажды крови/героизма. Баланс 10-ппл таков, что вы можете проходить их и без шамана, используя комбинацию мощных бафов. Мы не думаем, что замена хорошего мага на плохого шамана позволит превратить неудачу в успех, но каждая группа уникальна, так что все возможно.
Информация о патче 3.3
Мы готовим для вас немного информации о патче 3.3, которой вскоре поделимся. Я могу сказать лишь, что подземелье на 5 человек в Ледяной короне это абсолютно уникальное подземелье, полное эпичности. Вы почувствуете весь гнев Короля-Лича.
Бои на технике в Цитадели Ледяной Короны
В инстансе не будет боев на технике или на маунтах. Мы обсуждали на Близзконе бой на воздушных кораблях между Ордой и Альянсом в рейде Цитадели Ледяной Короны, но это не те бои, которые вы видели в Ульдуаре, на Озере Ледяных Оков, или Острове завоеваний, или в Испытании Чемпиона.
Подземелья Ледяной Короны
Это не наш метод. Мы тщательно проектируем три различных крыла одного подземелья на 5 человек. Крупнейшего, что мы представляли за последнее время. Так что большинство игроков оценят всю его эпичность. Вы сможете увидеть различные области, героев и злодеев в Ледяной Короне без необходимости вступать в рейд.
Подземелье на 5 человек сильно отличается от рейдового, это не просто облегченная версия рейдового подземелья для малой группы.
Патч 3.2.2
Изменения Альтеракской долины в 3.2.2
К несчастью, внесенные изменения Альтеракской долины были намечены на патч 3.3. Поэтому многие НПС не отлажены для новых уровневых брекетов. Внесение этого изменения было неизбежно и мы решили сохранить его, так как оно было уже установлено на серверах.
Требования к достижениям праздников
Некоторые достижения праздников требуют доступа к топовому ПвЕ-контенту. Другие требуют от игроков посещения БГ. А третьи раскачанной вторичной профессии. И мы не собираемся менять это.
Эти достижения не являются необходимостью для улучшения вашего персонажа. Если вам необходимы титулы и маунты, вам придется участвовать во всех аспектах игры
Праздники созданы, чтобы предложить массе игроков что-то необычное, доступное в привычной для них форме. Что важно для вас – решать вам. Но если вы стремитесь за достижениями, вам необходимо учитывать все аспекты игры. Это наш принцип и мы не собираемся отступать от него в данный момент.
Ониксия слишком проста?
Новая Ониксия скорее была создана для празднования пятилетия World of Warcraft, а не как новая ступень прогресса. Мы хотим, чтобы больше людей наслаждалось игрой и получило немного больше лута/эмблем/сумок/камней. Сейчас игроки гораздо лучше понимают игру, чем это было, когда Ониксия впервые появилась.
Артас в Warcraft 3
Warcraft 3 создал образ Артаса, как Короля-лича в дополнении The Frozen Throne. Его значение было не тривиальным, но мы не позиционировали его как «Большого босса». В Warcraft 3 была угроза другого масштаба – Пылающий легион. В игре было несколько встреч с ним, но я бы не стал говорить, что он побежден «раз и навсегда».
Мы видели и возвышение старых богов, таких как Ктун и Йогг-Сарон, и я уверен, что вы ожидаете возвращения Смертокрыла. Есть множество исторических персонажей, окруженных тайнами и интригами, которые появлялись и могут появиться в World of Warcraft и дополнениях. Множество ужасных боссов было убито, но в мире Азерота еще есть проблемы.
Шаманы
Жажда крови/героизм
Жажда крови/героизм это очень сильный баф, без сомнения. Я понимаю точку зрения игроков, которые думаю, что другие специализации должны предлагать аналог. В данный момент только три специализации могут предложить этот баф, но все они выполняют совершенно различные роли в рейде. Фактически, наличие всех трех этих специализаций у одного класса ставят его в особенное положение.
В общем, мы сбалансировали хармоды для 25 человек так, что вам необходимо иметь 1 шамана для Жажды крови/героизма. Баланс 10-ппл таков, что вы можете проходить их и без шамана, используя комбинацию мощных бафов. Мы не думаем, что замена хорошего мага на плохого шамана позволит превратить неудачу в успех, но каждая группа уникальна, так что все возможно.
Патч 3.2.2a
Bornakk
Мы реализовали несколько маленьких фиксов к багам в патче 3.2.2а. Этот сорт патча очень маленький по размеру, и мы использовали его для решения спецефических проблем, которые не могут быть хот-фиксами. Проблемы:
- Исправили проблему, когда, случайно нажимая ESC выходили из окна очереди Полей Битвы.
- Исправили проблему, когда игроки становились на очередь Полей Битвы, когда были мёртвыми
- Исправили проблему на Озере Ледяных Оков, теперь показывает действительный статус всех стен.
- Исправили креши у Mac clients.
- Исправили выполнение нескольких спелов.
Blue post
Да, вы правды, мы понизили цену на обучение навыку експерта верховой езды в Даларане, чтобы соответствовать цене на Полуострове Адского Пламени. Цена была снижена до 225 золотых, также были изменены фракционные скидки на обучение езде, чтобы соответствовать фракциям Оргриммара и Штормграда.
Было несколько причин по которым мы пошли на это. Первое, мы хотели сделать навык более доступным для людей на 60 уровне. 600 золотых достаточно большая сумма для игроков, впервые входящих в Запределье. Особенно, после изучения всех навыков. Второе, мы хотели бы сделать фракции более значимыми.
Мы сожалеем, что это не отражено в патчнотах, мы стараемся отражать все изменения в патчнотах, но это пропустили. Еще раз приносим свои извинения.
Было несколько причин по которым мы пошли на это. Первое, мы хотели сделать навык более доступным для людей на 60 уровне. 600 золотых достаточно большая сумма для игроков, впервые входящих в Запределье. Особенно, после изучения всех навыков. Второе, мы хотели бы сделать фракции более значимыми.
Мы сожалеем, что это не отражено в патчнотах, мы стараемся отражать все изменения в патчнотах, но это пропустили. Еще раз приносим свои извинения.
RP в WoW:Cataclysm. Сочетание раса-класс. Орда.
Итак, WoW:Cataclysm. Из трейлера становится завязка сюжета. Десвинг (Deathwing) возвращается, неся разрушения и смерть по всем трем континентам. Все рушится и умирает, кое-где возрождается в абсолютно новом обличии. Мир, врядли, станет прежним. Цветущие луга Мулгора, тенистые леса Ашенваля, знойные, но все равно, такие родные Степи... Это все позади, впереди — новые ужасы войны с родом черных драконов. Именно в таком страшном мире и прийдется выживать всем существам Азерота, приспосабливаясь к новым условиям. Таурен-прист, орк-маг, дварф-шаман.
Изменение цен на навык верховой езды
Верховая езда (150% летающий) теперь стоит 250 золотых. (Стоило 600 золотых)
В данный момент не все НИПы продают навык по новым ценам, скорее всего это баг, который быстро исправят.