Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Huge mmoboom1 icon

Архив

Показывать:
  • лучшие посты
  • только из блогов
  • все подряд
Mini mmoboom1 icon
Архив

«Вестник Азерота»: Меггакрут повышает тон


Сегодня главный механик Меггакрут объявил, что подготовка к операции «Гномреган» вступила в завершающую фазу. Это решительное заявление для многих стало неожиданностью. В своем выступлении Меггакрут пояснил, что стратегический план операции подразумевает нападение одновременно по трем направлениям, которое не оставит Термоштепселю и его радиооблученной армии ни малейшего шанса. Изгнанники Гномрегана жаждут полного и окончательного отвоевания столицы; компромисс здесь невозможен.
Читать далее →
User light icon Кхазгар 09 апреля 2010 в 08:51 Eye icon 8013 0 Comment icon 10
Mini mmoboom1 icon
Архив

Обзор классовых изменений в Cataclysm: Воины

Кихьяви
Дополнение World of Warcraft: Cataclysm внесет множество изменений в таланты и способности различных классов. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор нововведений для воинов. Разумеется, это описание не будет исчерпывающим. Наш обзор лишь вкратце рассказывает об интересных изменениях, которые скоро произойдут.

Новые способности воина
«Внутренняя ярость» (доступна на 81-м уровне): как только персонаж накапливает 100 ед. ярости, на него накладывается положительный эффект, благодаря которому в течение некоторого времени каждая атака расходует на 50% больше ярости, однако наносит на 15% больше урона. Эта способность является пассивной, так что игроку не придется отдельно использовать ее. Мы вводим ее для того, чтобы накапливание 100% ярости превратилось из подобия штрафа в бонус. Тем не менее это не означает, что мы теперь рекомендуем воинам накапливать 100% ярости и лишь после этого использовать свои способности. Мы будем внимательно следить за результатами этого нововведения во время бета-тестирования и по мере необходимости вносить изменения.

«Сквозная рана» (доступна на 83-м уровне): эта способность накладывает на цель эффект кровотечения. Если ваш противник сдвинется с места, то кровотечение усилится. Длительность эффекта при этом обновится. Суммируется до 3-х раз. Скорее всего, эта способность будет расходовать 10 ед. ярости, действовать в течение 9 секунд и не получит времени восстановления. Одиночный эффект «Сквозной раны» будет наносить меньше урона, чем «Кровопускание», а трижды суммировавшийся эффект – больше, что может сделать этот удар незаменимым в сражении с движущимся противником.

«Геройский прыжок» (доступна на 85-м уровне): эта способность позволяет персонажу совершить прыжок к своей цели и тут же использовать способность «Удар грома», эффект которой будет наложен на всех противников, находящихся рядом с целью. «Геройский прыжок» можно будет использовать в «Боевой стойке», а время восстановления будет общим со способностью «Рывок». Таланты «Неудержимость» и «Вестник войны» позволят использовать «Геройский прыжок» в любой стойке, и возможно, в режиме боя. Время восстановления этой способности может быть больше, чем у «Рывка», но эффект оглушения не позволится цели сдвинуться с места.

Изменения в способностях и механике
В дополнении не только появятся новые способности, но и изменятся некоторые старые. Этот список далеко не полон, но он позволит получить представление о будущей специфике веток талантов.

• «Удар героя» больше не будет зависеть от нанесенных прежде ударов и реакции вашей цели. В дополнении мы решили избавиться от этой механики вообще. «Удар героя» по-прежнему можно будет использовать для «сбрасывания» ярости, использование будет затрачивать от 10 до 30 ед. ярости, при этом атака станет мгновенной. Применять этот удар можно будет, лишь накопив 10 единиц ярости. Если вы уже накопили больше 10 ед. ярости, удар будет стоить до 30 ед., и сила его атаки будет повышаться с каждой единицей ярости сверх базовых десяти единиц. Таким же образом будут работать и другие способности, например «Рассекающий удар», «Казнь» и «Трепка» (у друидов). Основная цель этого изменения состоит в том, чтобы дать игрокам возможность не расходовать ярость, если ее количества недостаточно, или же наоборот, эффективно использовать излишнюю накопленную ярость.

• «Боевой крик», «Командирский крик» и, возможно, «Деморализующий крик» будут работать подобно способности рыцаря смерти «Зимний горн»: не расходовать ресурсы, иметь небольшое время восстановления и генерировать дополнительные единицы ярости.

• «Вихрь» теперь будет поражать неограниченное количество целей, но наносить при этом лишь 50% урона от оружия. Изменение сделано затем, чтобы способность использовалась против нескольких целей, а не против одной.

• Кроме того, в дополнении Cataclysm объем исцеляемого игроками здоровья снизится относительно запаса здоровья персонажа по сравнению с тем, что мы видим сейчас. Отрицательный эффект «Смертельного удара» теперь будет заключаться в снижении эффективности исцеления на 20%, что позволит немного снизить значимость этого отрицательного эффекта, однако оставит его полезным для PvP. Все аналогичные эффекты, включая те, что накладывают темные жрецы и маги льда, точно так же будут снижать эффективность исцеления на 20%. Сейчас мы не предполагаем дать кому-либо еще аналогичные способности, но непременно подумаем о других специализациях, обычно менее популярных в PvP.

• Эффект «Раскола брони» теперь будет суммироваться 3 раза, а не 5, однако будет по-прежнему обеспечивать 4%-ое снижение брони за каждое наложение. Мы хотели бы сделать так, чтобы наложение этого эффекта стало проще, а при его рассеивании наносимый урон менялся бы не так критично.

Новые и измененные таланты
• «Неистовый раскол» – новый талант в ветке «Неистовство», добавляющий способности «Раскол брони» 25/50% урона от оружия и снижающий вызываемую угрозу на 50/100%.

• Таланты, улучшающие владение дробящим и древковым оружием, будут удалены. Они давали воину только пассивные характеристики, и мы хотим отказаться от подобных талантов в дальнейшем. «Специализация на владении мечами» останется, но талант будет изменен таким образом, чтобы усиливать урон от всех видов оружия.

• Талант «Луженая глотка» из ветки «Неистовство» позволит накапливать при помощи выкриков больше ярости.

• Нам нравится талант «Хватка титана», но мы также понимаем, что некоторых воинов в ветке «Неистовство» привлекает быстрота взмахов одноручного оружия, зажатого в каждой руке. Поэтому мы хотим ввести талант под названием «Всеохватное неистовство», который будет похож на «Хватку титана» и послужит усилению одноручных орудий, взятых в каждую руку.

• Некоторые таланты, снижающие расход ярости на использование способностей, будут изменены таким образом, чтобы усиливать сами способности, а не снижать их стоимость.

• В ветке «Оружие» появится новый талант – «Обезоруживающая природа». Если воину удается разоружить цель, то в течение 5/10 секунд цель будет дрожать от страха.

• Еще один новый талант ветки «Оружие» – «Блицкриг». Он будет усиливать урон способности «Рывок». Возможно, сила дополнительного урона будет зависеть от расстояния между воином и его целью.

• «Усиленная зуботычина», талант из ветки «Неистовство», позволит воину накопить 10/20 ед. ярости после успешного прерывания заклинания.

Искусность: пассивные таланты специализаций
Оружие
Сила атаки
Пробивание брони
Дополнительный удар

Неистовство
Сила атаки
Скорость атаки
Глубина исступления

Защита
Снижение урона
Отмщение
Вероятность критического блока

Дополнительный удар. Это усиление работает так же, как эффект таланта «Специализация на владении мечами» с той лишь разницей, что дополнительный удар будет наноситься при атаках любым оружием. С некоторой вероятностью персонаж совершит дополнительный мгновенный удар оружием без затраты ресурсов, который нанесет 50% урона.

Глубина исступления. Усиливаются все характеристики, которые активируются в состоянии исступления. Например, еще сильнее повышается эффективность урона и лечения в состоянии «Кровавая ярость», «Жажда смерти», «Исступление», «Ярость берсерка» и «Безудержное восстановление».

Вероятность критического блока. Как мы уже писали в обзоре изменения характеристик, рейтинг блока будет заменен вероятностью блокировать 30% урона в ближнем бою. Воины со специализацией в «Защите» с некоторой вероятностью могут применить критическую блокировку и заблокировать 60% урона в ближнем бою. Возможно, появятся таланты, позволяющие еще больше увеличить объем блокируемого урона.

Отмщение. Цель этого пассивного бонуса – поддерживать на должном уровне наносимый танком урон и, следовательно, вызываемую им угрозу по мере того, как бойцы получают новую экипировку, осваивая дополнение. Все классы, имеющие специализацию для танкования, увидят «Отмщение» в качестве пассивного бонуса ветки талантов защиты. Каждый раз, когда по танку наносится урон, «Отмщение» накладывает на танка суммирующийся положительный эффект, увеличивающий силу атаки на 5% от полученного урона. Эффект суммируется и может достигать показателя, равного 10% здоровья персонажа, не находящегося под воздействием положительных эффектов. Мы рассчитываем, что во время боев с боссами танки будут постоянно находиться под воздействием эффекта, повышающего силу атаки на 10%. Пяти— и десятипроцентные бонусы даются при вложении 51 очка в ветку «Защита». На низких уровнях эти значения будут меньше. Учтите, что эти бонусы даются только воину, вложившему большинство очков талантов в ветку «Защита». Воины, специализирующиеся в «Оружии» или «Неистовстве», этого усиления не получат. «Отмщение» позволит нам придерживаться существующего направления в разработке брони для танка: характеристики брони будут в некоторой степени усиливать наносимый урон, но в основном будут влиять на выживаемость танка. Как правило, у друидов даже броня для танкования усилена неплохими характеристиками атаки, так что эффект «Отмщения» может быть не столь заметным. Общая же задача этого пассивного бонуса – уравнять урон, наносимый четярьмя танкующими классами.

Надеемся, вам понравился этот предварительный обзор, и хотим услышать ваши первые впечатления и мысли на счет приведенной информации. Пожалуйста, помните, что эти сведения касаются проекта, находящегося в разработке. По мере приближения бета-тестирования дополнения Cataclysm эта информация будет меняться и дополняться.
User light icon piu4eg 08 апреля 2010 в 20:06 Eye icon 11112 0 Comment icon 20
Mini mmoboom1 icon
Архив

Классовые изменения Cataclysm: Жрецы

Кихьяви
Дополнение World of Warcraft: Cataclysm внесет множество изменений в таланты и способности различных классов. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор нововведений для жрецов. Этот обзор позволит получить представление о новых заклинаниях, способностях и талантах класса, кроме того, здесь мы в общих чертах объясним принцип работы новой системы искусности. Разумеется, это описание не будет исчерпывающим. Наш обзор лишь вкратце рассказывает об интересных изменениях, которые вскоре произойдут.

Новые заклинания жреца
«Исцеление» (доступно с 16 уровня): Такое заклинанние у жрецов уже есть, но существующая его версия в настоящее время становится неактуальной с ростом уровня персонажа. В дополнении «Cataclysm» мы собираемся это изменить. Новое заклинание «Исцеление» будет также появляться на начальных уровнях, но при этом сохранять свою функциональность и на более высоких, работая по тому же принципу, как некогда использовалось «Великое исцеление» разных рангов, и позволяя разнообразить ваш лечебный арсенал. В тех случаях, когда нужно исцелить кого-то на не слишком большое количество здоровья, эффективность заклинания выходит на первый план (и «Быстрое исцеление» уже не подойдет), «Исцеление» — как раз то, что нужно для таких случаев. Оно призвано стать одним из основных рабочих заклинаний жреца, пока не возникнет необходимость в чем-то более существенном (как например, «Великое исцеление») или более быстром («Быстрое исцеление»). Этот принцип будет применяться для всех лечащих классов.

«Изощренность ума» (доступно с 81 уровня): Причиняет урон от темной магии и льда, а также накладывает на цель отрицательный эффект, увеличивающий последующий урон от заклинания «Изощренность ума». Основная цель заклинания «Изощренность ума» — заполнить пустующую нишу в арсенале жрецов, специализирующихся в нанесении урона темной магиейей, хотя и для лекарей заклинание может оказаться полезным. «Изощренность ума» идеально подходит для быстрых убийств в ситуциях, когда у жреца нет возможности выстроить нормальную ротацию заклинаний, например, в случаях, когда вражеские НИПы умирают слишком быстро или если приходится слишком часто переключаться с цели на цель. Постоянное использование заклинания «Изощренность ума» будет наносить примерно такой же урон, как и использование «Пытки разума» для цели, подверженной действию «Слова Тьмы: Боль». Для наибольшей эффективности заклинания «Изощренность ума» его следует использовать много раз подряд, оно не предназначено для и без того насыщенной ротации заклинаний темной магии . Кроме того, это заклинание может применяться жрецом любой школы (Переход от одной школы к другой больше не будет затрагивать заклинания, активные для нескольких школ).
Чтение заклинания — 1.5 секунды. Зона охвата – 30 метров. Время восстановления — мгновенно.

«Внутренняя решимость» (доступно с 83 уровня): увеличивает скорость передвижения на 12% и сокращает расход маны для заклинаний мгновенного действия на 10%. Это заклинание не будет сочетаться с заклинанием «Внутренний огонь», т.е. вы не сможете использовать оба заклинания одновременно. «Внутренний огонь» увеличивает силу заклинаний и усиливает броню; «Внутренняя решимость» будет полезна в зависимости от ситуации.
«Духовное рвение» (доступно с 85 уровня): Позволит переместить члена группы или рейда к себе. С помощью «Духовного рвения» (или «Власти жизни») жрец сможет мгновенно переместить к себе игрока, который создал себе угрозу, сосредоточился на PvP или просто не успел вовремя выйти из огня.
Это заклинание мгновенного действия. Зона охвата: 30 метров. Время восстановления: 45 секунд.


Изменения в способностях и механике
Помимо добавления новых заклинаний, мы планируем внести изменения в некоторые способности и механику, которая вам привычна. Этот список и описание изменений в талантах ни в коем случае не исчерпывающая информация, но эти данные должны дать некое представление о том, к чему мы стремимся с точки зрения механики игры каждой специализацией.

• Заклинания исцеления и урона с периодическим воздействием будут по умолчанию получать преимущество от скорости атаки и критического урона. При увеличении скорости атаки время действия этих заклинаний не уменьшится, но укоротятся промежутки между фазами их воздействия (т.е. в целом, за тот же период заклинания приемов воздействия станет больше).

• Мы хотим вернуть традицию применения заклинания «Слово Тьмы: Смерть» в качестве «добивающего» инструмента жреца, использующегося для мгновенного устранения цели с уровнем здоровья ниже 25%.

• Мы хотим сохранить основную роль жреца, как лекаря рейда, но в то же время планируем снова дать им возможность быть конкурентоспособными лекарями для танков. В дополнении Wrath of the Lich King они несколько ушли от этой роли. «Великое исцеление» станет основным заклинанием для лечения танка. Также мы рассматриваем возможность дать жрецам «Послушания» второй щит. Таким образом, у них появится возможность использовать небольшой щит для множества целей и основной, требующий больших затрат маны, щит для танка или какой-либо цели, получающей большой урон.

• Заклинания «Божественный дух» и «Молитва духа» будут удалены из игры. Так как дух влияет в основном на восстановление маны, мы не хотим, чтобы его действие сильно разнилось между одиночной игрой, игрой в группе и игрой в рейде. «Благословение королей» и «Знак дикой природы» также не будут способствовать увеличению показателя духа.

• Мана будет иметь гораздо большее значение для всех лекарей. Мы не пытаемся таким образом сделать процесс лечения неприятнее, мы просто хотим сделать его более увлекательным. Когда затраты маны на заклинание перестают играть ключевую роль, выбор наиболее подходящего заклинания для каждой цели тоже отходит на второй план – ведь можно просто постоянно использовать свое самое сильное заклинание для любых случаев. Тем не менее, мы решили избавиться от правила «пяти секунд», потому что мы не поощряем стояние без дела. Мы также собираемся уменьшить положительный эффект от «Восполнения», чтобы жрецы (и все остальные лекари) не чувствовали себя обделенными, когда этот эффект недоступен.


Новые и измененные таланты
• Мы планируем увеличить эффективность лечения, сосредоточенного на одной цели, для жрецов «Послушания». Одним из основных моментов этих нововведений станет принцип: «Применение щитов не всегда более удобно, чем лечение».

• Мы хотим повысить эффективность лечения в специализации«Свет»для PvP. Одним из способов решения этой задачи станет обеспечение схожей отдачи от обеих специализаций.

• Мы собираемся сделать специализацию «Темная магия» более подходящей для коротких боев и уменьшить ее восприимчивость к выходу из «Облика Тьмы».

• Жрецы «Послушания» наконец обретут заклинание «Слово силы: Барьер» в виде навыка в ветке талантов. Это будет аналог заклинания «Слово силы: Щит», применяемый для группы.

• Мы хотим слегка разнообразить игровой процесс для жрецов «Света». Один новый талант позволит жрецу перейти в стадию улучшенного лечения, позволяющую применять «Молитву исцеления», «Исцеление» и «Обновление» три раза подряд. Состояние улучшенного лечения будет зависеть от использования различных заклинаний исцеления.

• Поскольку ветка талантов «Темная магия»в настоящее время содержит множество пассивных талантов, увеличивающих урон от заклинаний (а именно этого мы пытаемся избежать в дополнении Cataclysm), нам придется заменить некоторые таланты этой ветки. Один из возможных вариантов – новая механика «Темных шаров» (см. Раздел об искусности ниже), дающая возможность применить «Темный шар» для увеличения наносимого урона от заклинания «Взрыв разума» или уменьшить время чтения заклинания «Изощренность ума».
• «Страдание» более не будет влиять на шанс попадания заклинания в цель. Мы хотим дать игрокам возможность собрать подходящие доспехи со значением меткости, которое не зависело бы от состава группы.

Искусность: пассивные таланты специализаций
Послушание
Исцеление
Медитация
Поглощение

Свет
Исцеление
Медитация
Сияние

Темная магия
Урон от заклинаний
Критический урон от заклинаний
Темные шары

«Поглощение»: Увеличивает прочность щитов, таких как «Слово силы: Щит», «Слово силы: Барьер» и «Божественное покровительство».
«Сияние»: Ваши заклинания лечения прямого воздействия накладывают на цель небольшой эффект постепенного лечения.
«Темные шары»: Использование заклинаний «Темной магии» дает шанс появления «Темных шаров», которые летают вокруг Вашего персонажа и увеличивают наносимый им урон от темной магии. Это позволит игрокам на начальных уровнях ощущать себя настоящими темными жрецами еще до обретения «Облика тьмы».

Мы надеемся, что вам понравился наш предварительный обзор, и с нетерпением ждем ваших отзывов и впечатлений по поводу описанных изменений и нововведений. Пожалуйста, примите к сведению, что этот обзор – рабочая информация, которая может меняться в процессе разработки дополнения Cataclysm.
User light icon Deadline 08 апреля 2010 в 12:02 Eye icon 8208 0 Comment icon 3
Mini mmoboom1 icon
Архив

Обзор классовых изменений в Cataclysm: Чернокнижники

Thundgot
В дополнении World of Warcraft: Cataclysm мы собираемся внести множество изменений в таланты и способности различных классов. Ниже представлены некоторые из них. Не забывайте, что все изменения по-прежнему находятся на стадии разработки, поэтому к моменту выхода дополнения многое еще может измениться. Итак, новые заклинания и способности чернокнижников!

Новые заклинания чернокнижника
Пламя Скверны (81-ый уровень): быстрое заклинание, наносящее жертве урон темным огнем. Оно аналогично заклинанию мага «Стрела ледяного огня», и для расчета урона будет использован наименьший из двух показателей уязвимости (т.е. к школе огня или тени) вашей цели. Кроме того, «Пламя Скверны» возобновляет действие заклинаний «Жертвенный огонь» и «Нестабильное колдовство». «Пламя Скверны» — это заклинание, нацеленное на использование в движении, которое бы отлично подошло чернокнижниками в специализации «Разрушение» или «Демонология». Кстати, а мы уже говорили, что огонь будет в зеленоватых оттенках? И да, это мгновенное заклинание.
Злой умысел (83-ый уровень): увеличивает критический шанс периодического урона или заклинаний исцеления вашей цели на 3%. Когда критический шанс вашей цели под действием этого заклинания срабатывает, вы получаете бонусный эффект к урону на 10 секунд. Эффект заклинания суммируется до 3 раз.

Душа демона (85-ый уровень): объединяет душу чернокнижника и его демона, что дает ему дополнительную самоактивирующуюся способность с некоторым временем восстановления. Бонусный эффект зависит от выбранного демона. «Душа демона» действует в зависимости от количества оставшихся зарядов или до тех пор, пока не истечет срок действия этого заклинания (около 20 секунд), что также зависит от используемого демона. Время восстановления данной способности составляет 2 минуты.

Осколки душ: изменения
О наших планах на осколки душ мы упоминали еще во время BlizzCon 2009 г.. Осколки душ больше не будут занимать место в ваших сумках, вместо этого появится новый элемент пользовательского интерфейса. У чернокнижников будет 3 осколка души, доступные им для использования во время битвы, и они не смогут получать дополнительные осколки. Кроме как в сражении, осколки луш востребованы не будут. «Горение души» будет поглощать источник осколков душ, позволяя вам использовать дополнительные эффекты некоторых заклинаний. Для применения «Горения душ» вам не придется затрачивать ни ману, ни здоровье, кроме того, глобальное время восстановления не распространяется на это заклинание. Ниже представлены дополнительные эффекты:

• «Призыв демона» + «Горение душ» = мгновенный призыв демона.
• «Похищение жизни» + «Горение душ» = сокращает время чтения заклинаний на 60%.
• «Демонический круг» + «Горение душ» = увеличивает скорость передвижения на 59% в течение 8 секунд после телепортации.
• «Нестабильное колдовство» + «Горение душ» = мгновенно наносит урон, равный 30% от базового урона заклинания.
• «Ожог души» + «Горение душ» = Мгновенное произнесение заклинаний.
• «Камень здоровья» + «Горение душ» = Увеличивает здоровье на 20% в течение 8 секунд.
• «Жгучая боль» + «Горение душ» = Увеличивает шанс критической атаки «Жгучей болью» на 100%, а шанс критической атаки последующим чтением «Жгучей боли» на 50% в течение 6 секунд.

Далее вы найдете список изменений заклинаний и талантов чернокнижников, запланированных к выходу Cataclysm. Их со временем будет еще больше, но пока что мы хотим поделиться с вами предварительными планами, чтобы у вас было приблизительное представление о наших целях.

Изменения в способностях и механике
• Чернокнижники будут получать преимущества для всех своих заклинаний с периодическим воздействием за счет критического урона и скорости атаки. При увеличении показателя скорости атаки время воздействия этих заклинаний сокращаться не будет, но укоротятся промежутки между фазами их воздействия. При наложении следующего заклинания с периодическим воздействием, оно больше не будет обрывать предыдущее заклинание на последней фазе. Вместо этого, время действия заклинания будет увеличено, что схоже с механикой «Беспрерывного колдовства».

• «Проклятие агонии» и «Проклятие рока» будут заменены на «Пагубу агонии» и «Пагубу судьбы». Заклинания «пагубы» будут считаться магическими заклинаниями, а не проклятиями. Таким образом, вы сможете накладывать на одну цель два заклинания – «пагубу» (к примеру, «Пугуб агонии») и проклятие («Проклятие стихий»).

• «Адское пламя» больше не будет наносить урон самому чернокнижнику.

• Бесы утратят «Огненный щит», но вместо него получат новую способность – «Пылающий уголь», заклинание с периодическим воздействием, которое может суммироваться.

• Радиус ближнего боя суккуб будет увеличен. Они больше не смогут применять «Утешительный поцелуй», но получат способность «Удар кнута», с помощью которой можно будет отбрасывать врагов, находящихся в райдиусе 8 метров.

• «Мучение» демона Бездны будет наносить больше урона и увеличивать уровень угрозы с определенным радиусом воздействия. Уровень угрозы от способности «Муки» будет возрастать только для одной цели.

Новые и измененные таланты
• «Похищение души» теперь будет возобновлять действие «Нестабильного колдовства» и «Пагубы агонии» за счет таланта «Пандемия» на целях с уровнем здоровья ниже 25%.

• Способность «Господство Скверны» будет убрана из игры (поскольку «Горение души» уже имеет схожий эффект).

• В ветке «Демонология» появится новое заклинание прямого воздействия – «Стрела демона», которое будет накладывать отрицательный эффект на цель, увеличивающий урон вашего демона по ней.

• Мы планируем добавить новый талант, «Неумолимый рок», который будет давать шанс при использовании определенных заклинаний сократить время восстановления «Метаморфозы» и «Проклятия рока».

• «Метаморфоза» больше не будет средством «демонического» контроля над толпой врагов. Более того, бонусные способности, доступные только при воздействии «Метаморфозы» будут во многом изменены, чтобы сделать больший акцент на собственных заклинаниях чернокнижника.

• «Ожог тьмы» теперь будет наносить дополнительный урон целям с уровнем здоровья ниже 25.

Искусность: пассивные таланты специализаций
«Колдовство»
Урон заклинаниями
Критический урон от заклинаний
Заклинания Тьмы с периодическим воздействием

«Демонология»
Урон заклинаниями
Скорость атаки заклинаниями
Урон демона

«Разрушение»
Урон заклинаниями
Критический урон от заклинаний
Прямой урон огнем

Заклинания Тьмы с периодическим воздействием: урон от таких заклинаний увеличен.
Урон демона: урон от демонов и «Метаморфозы» увеличен.
Прямой урон огнем: урон заклинаниями Огня прямого воздействия увеличен.

Обзор изменений чернокнижников в Cataclysm подошел к концу, а в предстоящие месяцы работа над ними будет продолжаться. Мы будем рады услышать ваши отзывы и мысли по этой теме.
User light icon Maleficum 08 апреля 2010 в 02:21 Eye icon 11685 0 Comment icon 29
Mini mmoboom1 icon
Архив

Обзор классовых изменений в Cataclysm: Шаманы

Кихьяви
В дополнении World of Warcraft: Cataclysm мы собираемся внести множество изменений в таланты и способности различных классов. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию некоторые нововведения для шаманов, включая краткие описания новых заклинаний, способностей и талантов, а также обзор новой системы искусности и ее взаимодействия с различными специализациями.

Новые заклинания шаманов
Стихийный удар (доступен на 3-м уровне): новая атака оружием, которую шаманы выучат на самых ранних этапах игры. Мы хотели сделать развитие специализации «Совершенствование» такой же ровной, как и специализации «Стихии». Ведь большинство ключевых талантов в ветке «Совершенствование» становится доступным только на более высоких уровнях.

Волна исцеления (4-й уровень): несмотря на то, что у шамана уже есть способность «Волна исцеления», мы решили добавить в его арсенал прямых исцеляющих способностей заклинание с узнаваемым названием. Старая способность будет переименована в «Великую волну исцеления» и, подобно «Малой волне исцеления», будет использоваться в зависимости от ситуации. Новая способность, в свою очередь, задумана как основное исцеляющее заклинание шамана.

Неудержимое оружие (81-й уровень): шаман высвобождает заключенную в оружии силу чар, вызывая один из перечисленных ниже эффектов. Шаман, который может вести бой двумя оружиями, будет активировать эффекты от наложенных на них чар одновременно. Мгновенное заклинание, которое невозможно рассеять. Радиус – 30 метров. Время восстановления – 15 секунд.

Вот несколько примеров эффектов, которые могут быть активированы с помощью этой способности:
— Оружие неистовства ветра – создает вращающуюся призрачную копию вашего оружия, которая наносит 50% урона от оружия и повышает скорость боя шамана для следующих пяти ударов.
— Оружие языка пламени – наносит мгновенный урон от огня и повышает эффективность следующей атаки огнем на 20%.
— Оружие жизни земли – незначительно восстанавливает здоровье цели и повышает эффективность следующего исцеляющего заклинания шамана на 20%.

Целительный ливень (83-й уровень): заклинание с периодическим действием по области, которое вызывает на выбранном участке дождь, исцеляющий всех находящихся в радиусе действия игроков. Ограничения по количеству целей нет, однако при исцелении большого количества игроков эффективность снижается, как и в случае с атакующими заклинаниями с действием по области. Таким образом шаманы получат еще одно заклинание, делающее их более действенными групповыми целителями. Время произнесения – 2 секунды. Радиус – 30 метров. Время действия – 10 секунд. Время восстановления – 10 секунд.

Благосклонность предков (85-й уровень): во время действия этого персонального положительного эффекта ваши заклинания больше не будут прерываться во время движения или, возможно, даже от собственных атак. Эта способность позволит шаманам любой специализации применять атакующие и исцеляющие заклинания во время движения, что очень важно как в PvE, так и в PvP. Мгновенное заклинание. Время действия – 10 секунд. Время восстановления – 2 минуты.

Изменения в способностях и механике класса
В дополнение к новым заклинаниям мы планируем внести некоторые изменения в уже существующие способности и механику класса. Ниже приведен список основных нововведений, который должен дать вам представление о том, что ожидает шаманов разных специализаций.

• Шаманам-целителям и другим лекарям придется более внимательно следить за уровнем маны. Основной восстанавливающей энергию характеристикой для этого класса будет дух.

• Мы собираемся изменить способности персонажей разных классов и специализаций рассеивать заклинания, проклятия, излечивать отравления и болезни. В основном это необходимо для баланса PvP. В частности, у шаманов останется базовая способность «Очищение духа», но теперь она будет снимать только проклятия. Шаманы-целители получат талант, с помощью которого эту способность можно будет улучшить, и она также будет рассеивать магию, но не эффекты отравления.

• Из игры исчезнет тотем очищения, поскольку мы хотим, чтобы способность снятия эффектов была обдуманной, а не механической. Вдобавок к этому, все заклинания рассеивания будут требовать больше маны, а если на цель не наложено никаких эффектов, заклинание будет потрачено впустую (в настоящий момент заклинания рассеивания действуют только в том случае, если на цель наложен некий эффект, что побуждает игроков пользоваться им не задумываясь, «на всякий случай»). С помощью этого мы планируем улучшить баланс PvE.

• Тотем гнева заменит тотем языка пламени для шаманов всех специализаций. Он будет увеличивать силу заклинаний всех участников группы на 4%. Также шаманы – повелители стихий получат талант, с которым все огненные тотемы будет увеличивать силу заклинаний на 10%. Так что теперь шаманы смогут устанавливать опаляющие тотемы, а также тотемы магмы и элементаля огня, не теряя положительный эффект, повышающий эффективность заклинаний. Эти два положительных эффекта – на 4% и 10% – будут взаимоисключающими, а также не будут складываться с заклинанием чернокнижника «Демонический союз». Еще мы раздумываем над возможностью устанавливать опаляющий тотем на расстоянии.

• Мы хотим избавиться от общего времени восстановления в ветке «Совершенствование», чтобы сделать эту специализацию более динамичной. К примеру, мы планируем увеличить время восстановления «Вскипания лавы», чтобы шаманы могли пользоваться и другими своими способностями в процессе игры.

Новые и измененные таланты
• «Предел стихии» будет упрощен, чтобы у всех заклинаний шамана было примерно одинаковая дальность действия.

• В ветку «Стихии» мы планируем добавить высокоуровневый талант «Землетрясение»: заклинание для длительного нанесения урона в указанной области.

• Скорее всего, где-то в конце ветки «Исцеление» снова появится «Духовная связь» в той или иной форме. Основная идея этого таланта – разделенный урон между несколькими связанными целями. Раньше эту способность было сложно сбалансировать с другими классами и непросто использовать, однако и нам, и игрокам нравится основная идея, поэтому мы попробуем дать ей еще один шанс.
• Ветка «Стихии» пополнится талантом, который будет повышать рейтинг меткости за счет духа (бонусы к которому теперь будет давать снаряжение, общее для повелителей стихий и целителей).

• «Знания предков» теперь будут увеличивать запас маны, а не интеллект.

• Тотемы совершенствования будут заменены направленными ударами, которые будут повышать урон от заклинаний «Стихийный удар» и «Удар бури».

• С введением системы искусности мы планируем упразднить много пассивных талантов, таких как «Острота ума», «Улучшенный тотем неистовства ветра», «Гибкость разума», «Зов грома», «Повелитель приливов», «Чистота», «Благословение природы» и некоторые другие, чтобы дать игрокам возможность выбирать более интересные таланты.

Искусность: пассивные таланты специализаций
Стихии
Урон от заклинаний
Критический урон от заклинаний
Перегрузка стихий

Совершенствование
Урон в ближнем бою
Скорость атаки в ближнем бою
Силы природы

Исцеление
Исцеление
Медитация
Глубокое исцеление

Перегрузка стихий: ваши прямые атакующие заклинания могут сработать второй раз, но с меньшим эффектом. Этот бонус похож на талант «Перегрузка молний», но воздействует также на «Выброс лавы».

Силы природы: пассивное увеличение урона от сил природы.

Глубокое исцеление: ваши заклинания прямого исцеления будут сильнее действовать на игроков, у которых осталось меньше здоровья. Бонус будет рассчитываться в процентном соотношении, а не в зависимости от количества недостающих единиц здоровья (у игрока с 29% здоровья будет восстановлено больше здоровья, чем у игрока с 30%).

Мы надеемся, что вам понравился этот обзор, и с нетерпением ждем ваших отзывов о предстоящих изменениях. Пожалуйста, обратите внимание, что данная информация касается находящихся в разработке элементов игры, которые могут измениться в процессе дальнейшей работы.
User light icon piu4eg 07 апреля 2010 в 22:32 Eye icon 10293 0 Comment icon 12
Mini mmoboom1 icon
Архив

Бафф Шаманов Совершенствования

Ghostcrawler
Мы согласны с недавними обсуждениями, касательно Шаманов Совершенствования. Мы собраемся подправить талант Шквал, увеличив скорость атаки с 25% до 30% на 5 ранке.

Мы так же согласны, что они имеют низкую выживаемость, и что они не всегда могут себе позволить бонусную Выносливость от таланта Крепость, по крайней мере, в ПвЕ. На это у нас нет немедленного решения, но мы думаем кое о чём.
User light icon Кхазгар 07 апреля 2010 в 14:14 Eye icon 4163 0 Comment icon 9
Mini mmoboom1 icon
Архив

Рыцари Смерти в Катаклизме будут танковать в Крови

Ghostcrawler

Мы собираемся опубликовать изменения Рыцарей Смерти позже на этой неделе, но мы знали, что одно изменение может оттенить все остальные. Так что мы решили бросить словесную бомбу Крови сегодня.

В Катаклизме, ДК будут иметь танковочную ветку талантов, и этой веткой будет Кровь.

Больше подробностей будет при анонсе изменений Рыцарей Смерти, мы просто хотели объяснить причину такого серьёзного изменения.

Почему наоборот? На самом деле, мы считаем, что эксперимент с танковочными талантами в каждой ветке сработал отлично. Мы предполагали, что всегда будет "наилучшая" ветка для танкования, потому что так всегда бывает. Но, мы надеялись, что они будут достаточно близки друг к другу, и каждый сможет танковать в своей любимой ветке. Когда мы пробовали такой подход в Гневе Короля Лича, мы хотели проверить его, чтобы, возможно, сделать подобное с Воинами и Паладинами.

Много воды утекло с тех пор. Мы ввели вторую специализацию, позволяющую иметь игроку одновременно танковскую и ДПС специализации и переключаться между ними. Мы ввели Поиск Случайных Подземелий, облегчающий поиск танков и, даже, позволяющий прокачиваться в качестве танка. В Катаклизме, мы вводим концепцию пассивных бонусов от талантов и, думаю, что это нововведение намного эффективнее, когда ветка талантов узко специализированна на танкование, дпс или исцеление. Например, безопаснее дать больше пассивного дпс в танковочной ветви талантов, чем в ДПСной. Кроме того, мы прилагаем слишком большие усилия, чтобы сбалансировать все три ветви талантов (а фактически, 6 ветвей, поскольку в каждой есть танковочная и дпс составляющая).

Мы посчитали несправедливым по отношению к остальным танк-классам, что мы должны тратить слишком много усилий, балансируя танков-ДК, и даже стали чувствовать несправедливость в отношении ДК, так как не могли сосредоточится на их танковочном опыте. Отзывы, указавшие нам путь, были от игроков, которые сказали "Я посмотрел на ветку защиты (воинов, пладинов) и мне завидно, что все эти клёвые и полезные таланты в одном месте, в то время, как ДК должен выбирать их из моря ДПС талантов". Вместо того, чтобы сосредоточится на чём то одном, ветви талантов немного размыты, поскольку они могут делать много всего одновременно. Во Льду — два оружия, заклинания и руническая сила, в Нечестивости — болезни, боевые питомцы, в Крови — самоисцеление, защитные кулдауны. Мы считаем, что каждая ветвь талантов должна быть более понятной и сфокусированной.

В Катаклизме, Кровь будет версией ветви Защиты для Рыцарей Смерти. Пассивные бонусы от талантов в этой ветви будут давать танковочные бонусы. В ней будут способности, аналогичные Деморализующему Крику, необходимые для танкования. Некоторые интересные таланты из веток Нечестивости и Льда будут перемещены в ветку Крови. Мы сможем пересмотреть (или даже удалить) неуклюжие механики, вроде Рунического Удара и сфокусироваться на генерации аггро Рыцарями Смерти с обычной ротацией в Крови.

Это огромноге изменение, и мы понимаем, что оно может быть встречено разочарованием игроками, кто любил гибкость Рыцаря Смерти, кому нравилась необычность структуры талантов, или тем, кто любил ДПС в Крови. Тем не менее, мы считаем, что это верное изменение.

Ещё больше удивительных изменений будет в анонсе позже на этой неделе.
User light icon Кхазгар 07 апреля 2010 в 13:51 Eye icon 8181 0 Comment icon 3
Mini mmoboom1 icon
Архив

Ракета X-53, новая награда за акцию "Пригласи Друга"

Bashiok
Новый маунт — двухместная ракета X-53 будет новой наградой за акцию пригласи друга. Она станет доступной буквально через несколько дней.

На этом посту, ракета заменит Жевру, которая долго и успешно была наградой за эту акцию.

Скорость ракеты варьируется от вашего навыка верховой езды, вплоть до 310%, если у вас уже есть соответствующий маунт.

X-53 Touring Rocket


  • Для тех, кто ищет друзей
User light icon Кхазгар 06 апреля 2010 в 16:15 Eye icon 11308 0 Comment icon 42
Mini mmoboom1 icon
Архив

Изменение рассеивания в Катаклизме

Zarhym
Мы хотели бы рассказать об изменениях механики рассеиваний в Катаклизме. Нашей целью было сделать рассеивание чуть менее простым в ПвП и убедиться в том, что рассеивание чуть более равномерно среди классов в ПвЕ.

В нашей системе есть пять видов рассеиваемых (или исцеляемых) бафов и дебаффов: проклятье, болезнь, яд, магия на дружественной цели и магия на враждебной цели. Защитное рссеивание, это, например, снятие дебаффа Превращение с дружественной цели, а атакующее рассеивание, это снятие с врага баффа или хота. Т.е. разница в цели — дружественная или враждебная.

В Катаклизме, каждый лечащий класс получит 3 из 5 видов рассеиваний, одним из которых всегда будет защитное рассеивание. Система разрабатывается таким образом, чтобы рассеивание магии не было ограничением при создании команд Арены или рейтинговых БГ. Так же это позволит разработчикам предполагать, при разрабокти подземелий, что в каждой группе есть лекарь, способный снимать магию.

Дополнительно, мы хотим сделать возможность рассеивания более дорогой. Мы считаем, что сейчас стоимость слишком низкая по трём причинам:

1. Стоимость по мане мала
2. Вы никогда не "сливаете" рассеивание. Если рассеивать нечего — каст не пройдёт.
3. Есть способности, снимающие дебаффы с минимальным участием игрока

В Катаклизме мы увеличим стоимость по мане, дадим возможность "сливать" рассеивание в цель, на которой рассеивать нечего и уберём способности: Тотем очищения, Устранение болезни и Устранение яда из игры. Учитывая эти изменения, мы планируем разрабатывать подземелья и рейды так, чтобы небыло нужды спамить рассеивание постоянно, чтобы выиграть то или иное сражение. Но рассеивания будут нужны.

Как уже упоминалось, мы дадим каждому классу 3 вида рассеиваний:

  • Друиды смогут снимать магию с дружественой цели, проклятья и яды.
  • Паладины смогут снимать магию с дружественой цели, болезни и яды.
  • Жрецы смогут снимать магию с дружественой цели, магию с враждебной цели и болезни.
  • Шаманы смогут снимать магию с дружественой цели, магию с враждебной цели и проклятья.

Нам пришлось пойти на некоторые компромиссы для реализации этой системы:

  • Паладины в Защите и Возмездии не смогут более снимать магию.
  • Шаманы не смогут лечить болезни и снимать яды, но Шаманы Целители смогут снимать магию.
  • Шаманы-Целители, Друиды-Целители и Паладины Света будут должны вложить таланты, чтобы снимать магию с дружественных целей.
  • Жрецы Тьмы не смогут исцелять болезни в форме Тьмы.
  • Маги, Охотники и Чернокнижники сохранят свои способности к рассеиваниям.
  • Тело и душа останется прежним. Точнее, все неуказанные механики рассеиваний остануться без изменений.
  • Там, где это возможно, мы постараемся скомбинировать рассеивания в одно действие. Например, друидская способность снимать проклятья и яды, возможно, будет одним заклинанием, даваемым талантами в ветке Исцеления, которое так же будет снимать магию. Но эта часть разработки пока не окончена.

Как и с остальными анонсами особенностей Катаклизма, учтите, что они могут быть не реализованы и/или изменены.
User light icon Кхазгар 06 апреля 2010 в 15:32 Eye icon 4266 0 Comment icon 7
Mini mmoboom1 icon
Архив

Все что вы хотели знать о программе "Пригласи друга"


RAF (Recruit-A-Friend) — это программа, созданная Blizzard для поощрения и облегчения процесса привода в игру ваших знакомых, друзей или близких. Без разных акций прокачка вашего друга станет достаточно долгим процессом, а вот с программой "Пригласи друга" вы получите ворох и маленькую тележку самых разных преимуществ и бонусов, которые помогут вам и вашему другу очень быстро прокачаться вдвоем. Эта программу используют не только для приглашения друзей. Вы можете таким образом быстрее прокачивать своих альтов или бурстить знакомых.

RAF-программа дает обоим связанным аккаунтам тройной опыт за монстров и квесты, при условии что вы делаете их вместе. Есть еще кое-какие оговорки и ограничения, но о них мы поговорим чуть позже. Кроме тройного опыта вашим аккаунтам будет доступна возможность телепортироваться друг к другу, получать дополнительную репутацию, бонусное игровое время и уникального маунта — [Стремительную жевру]. Последнего, кстати, согласно синим постам, вскоре заменят на стальную двухместную ракету.

Гайд состоит из двух условных частей — в первой мы познакомим вас с самой программой, а во-второй — рассмотрим способы прокачки друзей или альтов при ее помощи.
Читать далее →
User light icon Nattfodd 06 апреля 2010 в 14:22 Eye icon 49520 0 Comment icon 15
  • Page arrow left blue назад
  • ...
  • 358
  • 359
  • 360
  • 361
  • 362
  • 363
  • 364
  • 365
  • 366
  • ...
  • Page arrow right blue вперед
Medium mmoboom1 icon

Архив

Icon star gray tМне нравится
Icon user 246 Icon post count 3739

Рейтинг блогов:
Icon post count
Блоги по игре:
по популярности по дате создания
  • Thumb 4a242e41ca4f1b8e8af884ca749de409 d3gibap
    Cat's Fables
    186 подписчиков
  • Thumb comp 1 100000
    Forzi 2.0
    103 подписчика
  • Thumb og hearthstone  1
    Блог Онейры
    96 подписчиков
  • Thumb timthumb
    Блог игрока NeroSmart
    74 подписчика
  • Thumb
    Книга Темных Богов
    73 подписчика
+10
  • Blog no logo thumb
    Поветкин Уайт БОЙ ВИДЕО
    23 августа 2020 в 08:49
  • Blog no logo thumb
    Лига Чемпионов 2020 трансляция
    10 марта 2020 в 18:15
  • Thumb ava bondarenko
    Как Сделать - Как Построить
    15 февраля 2018 в 01:39
  • Blog no logo thumb
    Отзывы Red stone
    30 декабря 2017 в 18:51
  • Blog no logo thumb
    Моя философия
    28 декабря 2017 в 16:43
+10
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация