Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Обзор классовых изменений в Cataclysm: Воины

Кихьяви
Дополнение World of Warcraft: Cataclysm внесет множество изменений в таланты и способности различных классов. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор нововведений для воинов. Разумеется, это описание не будет исчерпывающим. Наш обзор лишь вкратце рассказывает об интересных изменениях, которые скоро произойдут.

Новые способности воина
«Внутренняя ярость» (доступна на 81-м уровне): как только персонаж накапливает 100 ед. ярости, на него накладывается положительный эффект, благодаря которому в течение некоторого времени каждая атака расходует на 50% больше ярости, однако наносит на 15% больше урона. Эта способность является пассивной, так что игроку не придется отдельно использовать ее. Мы вводим ее для того, чтобы накапливание 100% ярости превратилось из подобия штрафа в бонус. Тем не менее это не означает, что мы теперь рекомендуем воинам накапливать 100% ярости и лишь после этого использовать свои способности. Мы будем внимательно следить за результатами этого нововведения во время бета-тестирования и по мере необходимости вносить изменения.

«Сквозная рана» (доступна на 83-м уровне): эта способность накладывает на цель эффект кровотечения. Если ваш противник сдвинется с места, то кровотечение усилится. Длительность эффекта при этом обновится. Суммируется до 3-х раз. Скорее всего, эта способность будет расходовать 10 ед. ярости, действовать в течение 9 секунд и не получит времени восстановления. Одиночный эффект «Сквозной раны» будет наносить меньше урона, чем «Кровопускание», а трижды суммировавшийся эффект – больше, что может сделать этот удар незаменимым в сражении с движущимся противником.

«Геройский прыжок» (доступна на 85-м уровне): эта способность позволяет персонажу совершить прыжок к своей цели и тут же использовать способность «Удар грома», эффект которой будет наложен на всех противников, находящихся рядом с целью. «Геройский прыжок» можно будет использовать в «Боевой стойке», а время восстановления будет общим со способностью «Рывок». Таланты «Неудержимость» и «Вестник войны» позволят использовать «Геройский прыжок» в любой стойке, и возможно, в режиме боя. Время восстановления этой способности может быть больше, чем у «Рывка», но эффект оглушения не позволится цели сдвинуться с места.

Изменения в способностях и механике
В дополнении не только появятся новые способности, но и изменятся некоторые старые. Этот список далеко не полон, но он позволит получить представление о будущей специфике веток талантов.

• «Удар героя» больше не будет зависеть от нанесенных прежде ударов и реакции вашей цели. В дополнении мы решили избавиться от этой механики вообще. «Удар героя» по-прежнему можно будет использовать для «сбрасывания» ярости, использование будет затрачивать от 10 до 30 ед. ярости, при этом атака станет мгновенной. Применять этот удар можно будет, лишь накопив 10 единиц ярости. Если вы уже накопили больше 10 ед. ярости, удар будет стоить до 30 ед., и сила его атаки будет повышаться с каждой единицей ярости сверх базовых десяти единиц. Таким же образом будут работать и другие способности, например «Рассекающий удар», «Казнь» и «Трепка» (у друидов). Основная цель этого изменения состоит в том, чтобы дать игрокам возможность не расходовать ярость, если ее количества недостаточно, или же наоборот, эффективно использовать излишнюю накопленную ярость.

• «Боевой крик», «Командирский крик» и, возможно, «Деморализующий крик» будут работать подобно способности рыцаря смерти «Зимний горн»: не расходовать ресурсы, иметь небольшое время восстановления и генерировать дополнительные единицы ярости.

• «Вихрь» теперь будет поражать неограниченное количество целей, но наносить при этом лишь 50% урона от оружия. Изменение сделано затем, чтобы способность использовалась против нескольких целей, а не против одной.

• Кроме того, в дополнении Cataclysm объем исцеляемого игроками здоровья снизится относительно запаса здоровья персонажа по сравнению с тем, что мы видим сейчас. Отрицательный эффект «Смертельного удара» теперь будет заключаться в снижении эффективности исцеления на 20%, что позволит немного снизить значимость этого отрицательного эффекта, однако оставит его полезным для PvP. Все аналогичные эффекты, включая те, что накладывают темные жрецы и маги льда, точно так же будут снижать эффективность исцеления на 20%. Сейчас мы не предполагаем дать кому-либо еще аналогичные способности, но непременно подумаем о других специализациях, обычно менее популярных в PvP.

• Эффект «Раскола брони» теперь будет суммироваться 3 раза, а не 5, однако будет по-прежнему обеспечивать 4%-ое снижение брони за каждое наложение. Мы хотели бы сделать так, чтобы наложение этого эффекта стало проще, а при его рассеивании наносимый урон менялся бы не так критично.

Новые и измененные таланты
• «Неистовый раскол» – новый талант в ветке «Неистовство», добавляющий способности «Раскол брони» 25/50% урона от оружия и снижающий вызываемую угрозу на 50/100%.

• Таланты, улучшающие владение дробящим и древковым оружием, будут удалены. Они давали воину только пассивные характеристики, и мы хотим отказаться от подобных талантов в дальнейшем. «Специализация на владении мечами» останется, но талант будет изменен таким образом, чтобы усиливать урон от всех видов оружия.

• Талант «Луженая глотка» из ветки «Неистовство» позволит накапливать при помощи выкриков больше ярости.

• Нам нравится талант «Хватка титана», но мы также понимаем, что некоторых воинов в ветке «Неистовство» привлекает быстрота взмахов одноручного оружия, зажатого в каждой руке. Поэтому мы хотим ввести талант под названием «Всеохватное неистовство», который будет похож на «Хватку титана» и послужит усилению одноручных орудий, взятых в каждую руку.

• Некоторые таланты, снижающие расход ярости на использование способностей, будут изменены таким образом, чтобы усиливать сами способности, а не снижать их стоимость.

• В ветке «Оружие» появится новый талант – «Обезоруживающая природа». Если воину удается разоружить цель, то в течение 5/10 секунд цель будет дрожать от страха.

• Еще один новый талант ветки «Оружие» – «Блицкриг». Он будет усиливать урон способности «Рывок». Возможно, сила дополнительного урона будет зависеть от расстояния между воином и его целью.

• «Усиленная зуботычина», талант из ветки «Неистовство», позволит воину накопить 10/20 ед. ярости после успешного прерывания заклинания.

Искусность: пассивные таланты специализаций
Оружие
Сила атаки
Пробивание брони
Дополнительный удар

Неистовство
Сила атаки
Скорость атаки
Глубина исступления

Защита
Снижение урона
Отмщение
Вероятность критического блока

Дополнительный удар. Это усиление работает так же, как эффект таланта «Специализация на владении мечами» с той лишь разницей, что дополнительный удар будет наноситься при атаках любым оружием. С некоторой вероятностью персонаж совершит дополнительный мгновенный удар оружием без затраты ресурсов, который нанесет 50% урона.

Глубина исступления. Усиливаются все характеристики, которые активируются в состоянии исступления. Например, еще сильнее повышается эффективность урона и лечения в состоянии «Кровавая ярость», «Жажда смерти», «Исступление», «Ярость берсерка» и «Безудержное восстановление».

Вероятность критического блока. Как мы уже писали в обзоре изменения характеристик, рейтинг блока будет заменен вероятностью блокировать 30% урона в ближнем бою. Воины со специализацией в «Защите» с некоторой вероятностью могут применить критическую блокировку и заблокировать 60% урона в ближнем бою. Возможно, появятся таланты, позволяющие еще больше увеличить объем блокируемого урона.

Отмщение. Цель этого пассивного бонуса – поддерживать на должном уровне наносимый танком урон и, следовательно, вызываемую им угрозу по мере того, как бойцы получают новую экипировку, осваивая дополнение. Все классы, имеющие специализацию для танкования, увидят «Отмщение» в качестве пассивного бонуса ветки талантов защиты. Каждый раз, когда по танку наносится урон, «Отмщение» накладывает на танка суммирующийся положительный эффект, увеличивающий силу атаки на 5% от полученного урона. Эффект суммируется и может достигать показателя, равного 10% здоровья персонажа, не находящегося под воздействием положительных эффектов. Мы рассчитываем, что во время боев с боссами танки будут постоянно находиться под воздействием эффекта, повышающего силу атаки на 10%. Пяти— и десятипроцентные бонусы даются при вложении 51 очка в ветку «Защита». На низких уровнях эти значения будут меньше. Учтите, что эти бонусы даются только воину, вложившему большинство очков талантов в ветку «Защита». Воины, специализирующиеся в «Оружии» или «Неистовстве», этого усиления не получат. «Отмщение» позволит нам придерживаться существующего направления в разработке брони для танка: характеристики брони будут в некоторой степени усиливать наносимый урон, но в основном будут влиять на выживаемость танка. Как правило, у друидов даже броня для танкования усилена неплохими характеристиками атаки, так что эффект «Отмщения» может быть не столь заметным. Общая же задача этого пассивного бонуса – уравнять урон, наносимый четярьмя танкующими классами.

Надеемся, вам понравился этот предварительный обзор, и хотим услышать ваши первые впечатления и мысли на счет приведенной информации. Пожалуйста, помните, что эти сведения касаются проекта, находящегося в разработке. По мере приближения бета-тестирования дополнения Cataclysm эта информация будет меняться и дополняться.
Tags icon тролль-друид
User light icon piu4eg 08 апреля 2010 в 20:06 Eye icon 11094 0 Comment icon 20

Comment icon комментарии (20)

Thumb 1515
Зоктог,
08 апреля 2010 в 20:48 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Войны станут ещё слабее:(
Войны станут ещё слабее
Thumb hc6oiuljnzy
Ратабашь,
08 апреля 2010 в 20:55 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ппц конечно с яростью....надо спекаться в....хмм....МАГА!
Ппц конечно с яростью....надо спекаться в....хмм....МАГА!
Thumb 1520
Hank,
08 апреля 2010 в 21:04 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да блин, по сравнению с шамами, пристами и локами, варам дали какую то хрень. Единственное что понравилось это то что какой-никакой контроль дали. Все остальное УГ.
Да блин, по сравнению с шамами, пристами и локами, варам дали какую то хрень. Единственное что понравилось это то что какой-никакой контроль дали. Все остальное УГ.
Thumb 1515
Зоктог,
08 апреля 2010 в 21:13 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ага и скилы урезали ,сейчас они вообще стали ужасные , а паладинов как всегда поднимут ...
ага и скилы урезали ,сейчас они вообще стали ужасные , а паладинов как всегда поднимут ...
Thumb 642
Gibsoncheg,
08 апреля 2010 в 22:11 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Так и вижу блюпость:Мы считаем, что жать 3 кнопки лицом - это слишком сложно. Поэтому мы решили сделать для паладинов всего одну ветку талантов с всего лишь одним талантом - "Ударить всем, что доступно" - эта способность бьёт всеми атакующими заклинаниями паладина и если ваш враг в пвп остался жив (это невозможно, если враг остался жив, вы обязаны написать тикет и противник получит перманентный бан за читы) автоматически используется Божественный щит и Камень возвращения, а также пишется в чат фраза "лол нуб!"
Так и вижу блюпость:Мы считаем, что жать 3 кнопки лицом - это слишком сложно. Поэтому мы решили сделать для паладинов всего одну ветку талантов с всего лишь одним талантом - "Ударить всем, что доступно" - эта способность бьёт всеми атакующими заклинаниями паладина и если ваш враг в пвп остался жив (это невозможно, если враг остался жив, вы обязаны написать тикет и противник получит перманентный бан за читы) автоматически используется Божественный щит и Камень возвращения, а также пишется в чат фраза "лол нуб!"
Thumb 1281
Fasz,
03 мая 2010 в 22:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну судя по блю посту ты недалеко ушел)только вот ошибся с щитом)на камень не хватит)
ну судя по блю посту ты недалеко ушел)только вот ошибся с щитом)на камень не хватит)
Thumb 1427
Warhead,
08 апреля 2010 в 22:10 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
За новые способности рад очень) Особенно "Геройский прыжок" понравился, а "Сквозная рана" я думаю будет ой как рулить в пвп... Правда жаль за нерф сандеров(
За новые способности рад очень) Особенно "Геройский прыжок" понравился, а "Сквозная рана" я думаю будет ой как рулить в пвп... Правда жаль за нерф сандеров(
Thumb 1520
Hank,
08 апреля 2010 в 22:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А толку то с прыжка когда кд с рывком общий? разве что гуд будет если он на арене на всякие возвышенности запрыгивать будет.Не понимаю суть Блицкрига, что значит усиливать урон рывка? Рывок не бьет вообще же.
А толку то с прыжка когда кд с рывком общий? разве что гуд будет если он на арене на всякие возвышенности запрыгивать будет.Не понимаю суть Блицкрига, что значит усиливать урон рывка? Рывок не бьет вообще же.
Thumb 642
Gibsoncheg,
08 апреля 2010 в 23:52 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Прыжок к цели будет скорее всего
Прыжок к цели будет скорее всего
Thumb 1427
Warhead,
09 апреля 2010 в 08:01 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а в пак запрыгивать? Там же сразу удар грома прописать мона)
а в пак запрыгивать? Там же сразу удар грома прописать мона)
Thumb 0 5 1
MineralKO,
09 апреля 2010 в 11:47 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Блин, ну мне фури ветка понра. Хотя реально чего-то нехватает в ветке армсGibsoncheg хорошо про палов сказано) Инфа100% ?:D
Блин, ну мне фури ветка понра. Хотя реально чего-то нехватает в ветке армсGibsoncheg хорошо про палов сказано) Инфа100% ?
Thumb 773
warfire,
09 апреля 2010 в 13:58 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Сквозная рана" теперь рога не сможет вообще вара вшатать...
"Сквозная рана" теперь рога не сможет вообще вара вшатать...
Thumb 773
warfire,
09 апреля 2010 в 14:00 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
но нерф морты уничтожит вара
но нерф морты уничтожит вара
Thumb 0 5 1
MineralKO,
09 апреля 2010 в 14:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нерфят только -хил от мортала. Роги хилится умеют?))
Нерфят только -хил от мортала. Роги хилится умеют?))
Thumb 773
warfire,
09 апреля 2010 в 14:06 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я вообщем а не только про рог)
я вообщем а не только про рог)
Thumb 0 5 1
MineralKO,
09 апреля 2010 в 14:04 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ребят, ради этой гребаной игры и ради моих нервных клеток скажите пожалуйста КОГДА ЖЕ выйдет это долбанное дополнение?!?!?1!?!77!?!??!?!
ребят, ради этой гребаной игры и ради моих нервных клеток скажите пожалуйста КОГДА ЖЕ выйдет это долбанное дополнение?!?!?1!?!77!?!??!?!
Thumb 773
warfire,
09 апреля 2010 в 14:15 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
перед близзконом наверное
перед близзконом наверное
Thumb 832
ExInqizitor,
09 апреля 2010 в 19:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И никто не пойдет на Близзкон, а будет играть дома.Наверно после.А на самом празднике торжественно объявят дату выхода.Вот иначе смысл туда идти?(Нуу не говоря о старике и диабло)
И никто не пойдет на Близзкон, а будет играть дома.Наверно после.А на самом празднике торжественно объявят дату выхода.Вот иначе смысл туда идти?(Нуу не говоря о старике и диабло)
Thumb 0 5 1
MineralKO,
09 апреля 2010 в 23:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я тут из не очень достоверных источников выход намечен на осень текущего года, так что предвкушаем
Я тут из не очень достоверных источников выход намечен на осень текущего года, так что предвкушаем
Thumb 750
морраа,
10 апреля 2010 в 11:44 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да ппц:(( минус к хилу нерфанут ,дк наоборот дадут..смысл какой? они хотят вообще убить армс?
да ппц( минус к хилу нерфанут ,дк наоборот дадут..смысл какой? они хотят вообще убить армс?
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация