Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Huge mmoboom1 icon

Архив

Показывать:
  • лучшие посты
  • только из блогов
  • все подряд
Mini mmoboom1 icon
Архив

Баф в Цитадели Ледяной Короны увеличен до 15%

Бафы в Цитадели Ледяной Короны Песнь Войны Хеллскрима и Сила Ринна были увеличены на 15% (было 10%). Напомню, что пока всего 9 гильдий убило Короля Лича в героическом режиме на 25 человек, из них 8 гильдий убило с бафом на 10%, и только одна гильдия с бафом на 5%.



Blue post
Мы увеличили эффективность бафов Песнь Войны Хеллскрима и Сила Ринна для любителей Цитадели Ледяной Короны на дополнительные 5%. Эти бафы теперь увеличивают общий обьём здоровья, эффективность исцеления и нанесённый урон на 15%. Кроме того, количество попыток на убийство всех боссов в Цитадели Ледяной Короны на героическом режиме сложности было увеличено до 45.
User light icon b1gshot 27 апреля 2010 в 21:10 Eye icon 8379 0 Comment icon 50
Mini mmoboom1 icon
Архив

Healbot, Dominios, Quartz

В этой статье я хочу рассказать вам о удобных и очень привлекательных аддонах:

  • Healbot
  • Quartz
  • Dominos
Читать далее →
User light icon Blast4fun 27 апреля 2010 в 16:44 Eye icon 12158 0 Comment icon 24
Mini mmoboom1 icon
Архив

Изменения эмблем и очков чести в Cataclysm

Кихьяви
В настоящее время мы работаем над обновлением системы присвоения эмблем, а также почетных знаков и очков чести в PvP. Кое-какими сведениями о предстоящих изменениях мы решили с вами сегодня поделиться. Надеемся, вам понравится!

Наша основная задача при переработке существующей системы – избежать недопонимания. Мы не хотим, чтобы в Cataclysm игроки путались в многочисленных эмблемах, почетных знаках и очках. Поэтому мы решили заменить систему на более простую и понятную. Она будет аналогична механизму, который мы какое-то время использовали для Арены и полей боя. В Cataclysm будет всего 4 вида очков (по два для PvE и PvP), и эти виды останутся неизменными с выходом нового дополнения.

Новая структура будет выглядеть приблизительно так:

PvE
Очки героизма – Уровень ниже, проще заработать. Здесь будет лимит на максимальное количество очков, которые можно набрать, но не будет ограничений по времени их набора. Эти очки будут присваиваться за походы в большинство подземелий (фактически, как нынешние эмблемы триумфа) .
Очки доблести – Уровень выше, очки в PvE заработать сложнее. Для них будет лимит не только на общее максимальное количество, но и на количество зарабатываемых очков в неделю. Их можно будет набрать в ежедневных подземельях в героическом режиме, доступных через «Поиск подземелий», а также в рейдах (фактически, как нынешние эмблемы льда).

PvP
Очки чести – Уровень ниже, проще заработать. Для них будет лимит на общее максимальное количество, но не будет ограничений по времени их набора. Зарабатываются посредством почти любой PvP-деятельности.
Очки завоевания – Уровень выше, заработать сложнее. Здесь будет лимит, как на общее максимальное количество, так и на количество набираемых очков в неделю. Заработать их можно будет через рейтинговые поля боя и на Арене (аналог нынешним очкам Арены).

С появлением новой категории доспехов или с началом нового PvP-сезона, ваши очки более высокого уровня будут конвертироваться в очки на уровень ниже. Например, с выходом очередного набора рейдовых доспехов нового уровня ваши очки доблести превратятся в очки героизма. Точно так же и с началом нового PvP-сезона очки завоевания будут переведены в очки чести. Это означает, что с каждым таким обновлением ваши очки более высокого уровня будут обнуляться, и накапливать их вы не сможете.

Как можно понять из описания очков завоевания, за поля боя и Арену будут начисляться одни и те же очки. Это даст игрокам возможность заработать очки на лучшие доспехи, даже если они не ходят на Арену. Однако лучшие доспехи и оружие, конечно же, будут стоить гораздо дороже, так что игроки, выигрывающие большее количество битв будут получать их быстрее.

Кроме того, мы планируем убрать требования к личному рейтингу практически для всех предметов. Для оружия точно. Возможно, мы добавим в игру специальные предметы для несравненных чемпионов среди игроков, для получения которых вам понадобится личный рейтинг. Однако они, скорее всего, будут в основном «предметами гордости», нежели какими-либо важными с функциональной точки зрения вещами. С новой системой у вас будет возможность покупать доспехи прошлого сезона «со скидкой», т.е. за очки чести, которые легче заработать.

Также мы планируем сделать возможность перевода очков чести (PvP) в очки героизма (PvE), и наоборот, с некоторой «комиссией», то есть конвертация одного вида очков в другой будет возможна, но не по курсу «один к одному» – вам придется потратить часть своих очков при переводе. Аналогичный обмен очков более высокого уровня будет невозможен.

Введение лимита на количество очков, которые можно заработать за неделю, объясняется тем, что мы хотим предоставить игрокам возможность выбора, как они хотят зарабатывать очки, а не обязывать их фактически постоянно участвовать во всех аспектах игры. Если рейды дают вам достаточно очков доблести, вам не придется ходить по подземельям в героическом режиме каждый вечер, а может быть, и вовсе никогда не придется. Так же в PvP игрок может, например, решить участвовать в рейтинговых полях боя, вообще не заглядывая на Арену, или сосредоточиться на обоих видах PvP сразу и при этом иметь возможность заработать необходимое количество очков.

Мы понимаем, что с введением любых изменений у игроков всегда возникают вопросы. Мы с удовольствием постараемся объяснить все, что могло остаться непонятным в этой теме.
User light icon M03G 27 апреля 2010 в 13:19 Eye icon 7812 0 Comment icon 14
Mini mmoboom1 icon
Архив

Под прицелом: Синтез Смерти

Доброго времени суток, уважаемый читатель, это второй выпуск еженедельника "Под прицелом", пилотный выпуск которого вы могли прочитать и оценить (надеюсь хорошо) пару дней назад. В этом блоге вы сможете отдохнуть от блю-постов, переводов и копипасты, только свежая информация из мира World of Warcraft, из первых уст — специально для Вас.

Сегодня мы проливаем свет на одну из топовых гильдий World of Warcraft, занимающих двадцать четвертое место по миру (по версии сайта wowprogress.com) на момент написания — "Синтез Смерти", один из членов которых — Аркорсмерти (далее просто "Аркор"), согласился дать интервью для нашего сайта во время сбора рейда.К слову, взять интервью у него было не так уж и просто, гильдия серьезна не только в ПвЕ игре, но и во всех внешних контактах, мне пришлось прождать порядка двадцати минут, прежде чем удалось поговорить. Итак — под прицелом "Синтез смерти"
Читать далее →
User light icon Пучок 26 апреля 2010 в 23:24 Eye icon 15846 0 Comment icon 27
Mini mmoboom1 icon
Архив

Прогресс рейда в Cataclysm

Джимкаара
Мы продолжаем работать над механикой рейдового прогресса в Cataclysm и хотели бы поделиться информацией о некоторых изменениях.

Во-первых, мы собираемся сделать общее сохранение для разных режимов одного рейдового подземелья, проще говоря, вы сможете убивать одного босса данного конкретного рейдового подземелья только раз в неделю одним персонажем. Если вы, к примеру, захотите пройти босса в рейде на 10 и на 25 человек, то вы сможете это сделать только двумя разными персонажами. Переключение между нормальным и героическим режимом будет происходить так же, как и в цитадели Ледяной Короны. Естественно, это изменение не должно рассматриваться в рамках цитадели Ледяной Короны, поскольку оно напрямую связано с другими нововведениями в систему рейдового прогресса в Cataclysm.

Мы планируем сделать рейдовые подземелья такими, чтобы на каждом уровне сложности режимы для 10 и 25 человек различались минимально. Кроме того, в рамках одного уровня сложности добыча рейдов, рассчитанных на 10 и на 25 человек, будет абсолютно одинаковой, включая названия предметов и их параметры. Уровень добычи рейда в героическом режиме будет выше. Мы надеемся, что игрокам станет проще разбираться в соответствии добычи тому или иному боссу, а название будет всегда ассоциироваться с определенным внешним видом предмета, в отличие от того, как устроена нынешняя система.

Сложность подземелий и награды
10 и 25 человек (нормальный режим) – почти одинаковы по уровню сложности, выпадает один и тот же набор предметов в качестве добычи.
10 и 25 человек (героический режим) – почти одинаковы по уровню сложности, выпадает один и тот же набор предметов в качестве добычи.

Мы, конечно же, понимаем, что собрать группу и организовать рейд для 25 человек сложнее, поэтому в нормальном и героическом режимах сложности для рейдов из 25 человек будет выпадать большее количество предметов, золота и эмблем. Все эти изменения будут учитываться как при разработке самих подземелий, так и при дизайне классов, что позволит сделать структуру рейдовых групп из 10 человек более гибкой. В некотором смысле прохождение подземелий рейдами из 25 человек будет более выгодным, но если вдруг по каким-либо причинам вы не можете организовать подобный рейд, полгильдии уехало отдыхать в теплые страны на пару недель, к примеру, то потери будут незначительными, если вы решитесь на рейд из 10 человек.

Нам известно, что многие игроки не могут позволить себе ходить в длительные рейды, но в то же время нам хотелось бы, чтобы сражений в рамках одного подземелья было достаточно для создания эпической атмосферы игры. Поэтому для начала мы планируем сделать несколько небольших рейдовых подземелий. Например, два отдельных рейдовых подземелья с пятью-шестью боссами, вместо одного с одиннадцатью. С каждого из этих боссов будет выпадать добыча одинакового уровня, но по стилистике и атмосфере два этих рейдовых подземелья будут совершенно разными.

Нам нравится рейдовая система, когда боссы становятся доступны не все сразу, а по истечении некоторого времени, поскольку это позволяет вам сосредоточиться на отдельных сражениях вместо того, чтобы во что бы то ни стало дойти до последнего босса за один вечер. Поэтому мы решили придерживаться подобного подхода. Но мы не планируем вводить систему попыток снова, за исключением некоторых боссов, таких как Алгалон. Героический режим, скорей всего, не будет доступен сразу, а только после прохождения подземелья на нормальном уровне сложности пару раз.
Что касается требований к персонажам, мы хотим, чтобы в начальные рейдовые подземелья игроки попадали относительно быстро, но в то же время награды за них не должны затмевать добычу из героических подземелий на пять человек или награду за выполнение определенных заданий. Начальные рейды будут рассчитаны на персонажей в доспехах редкого качества, полученных за прохождение подземелий и выполнение заданий. В общем и целом, мы хотим, чтобы вы и ваши согильдийцы наслаждались игровым процессом.

Рейды будут рассчитаны на более широкий спектр игроков, и группы сами должны будут принимать решение, идти им в рейд в нормальном режиме или героическом. Целью всех этих изменений является сделать так, чтобы вы могли делать выбор в пользу рейдов на 10 или на 25 человек, не на основе того, какую добычу вы там получите, а руководствуясь обстоятельствами и своими собственными предпочтениями.

Мы понимаем, что любые изменения игрового процесса вызывают у игроков массу вопросов, поэтому мы с удовольствием постараемся ответить на них!
User light icon FoLD 26 апреля 2010 в 20:38 Eye icon 8071 0 Comment icon 23
Mini mmoboom1 icon
Архив

Путешествие в Нордскол (видео для MMOBOOM.RU)

Со всеми рейдами и аренами совсем забываем какая красота нас окружает.


Музыка: Two steps from hell — African sunset, Little ben, Through devil's eyes
User light icon WarHawk 25 апреля 2010 в 17:08 Eye icon 5302 0 Comment icon 19
Mini mmoboom1 icon
Архив

Под прицелом: OldSchool

Думаю, что хоть один раз за игру, каждый из вас видел странных игроков 60 и 70 уровня, одетых по последнему писку ихней моды — т2 и т6 сетов, держащих в руках клинки Аззинота, или могущественный Сульфурас. "Странно", — подумали вы. Вовсе нет, это не сумасшедшие люди, которые ждут расположения звезд для покупки TBC и WOtLK, это олдскульщики, для которых новый World of Warcraft почему-то не кажется таким уж хорошим, как правило это игроки со стажем более 4 лет, помнящих воочию классик, или те, кто пропустил эти годы, но хочет полностью проникнутся духом игры, чтобы понять, где та изюминка, которая побуждала игроков стоять многодневные очереди за коробочкой World of Warcraft

Наиболее известные гильдии на ру-офе это "Враг" (Гордунни) и "Грань Древности" (Вечная песня), обе за Альянс и обе согласились дать интервью для сайта. Стоит заметить, что это не просто объединения фан-игроков, останавливающих опыт, большинство членов имеют бк\классик записи, не конвертируемые в WotLK.
Читать далее →
User light icon Пучок 25 апреля 2010 в 14:33 Eye icon 11041 0 Comment icon 19
Mini mmoboom1 icon
Архив

ВЕТЕРАН СЕРЕБРЯННОГО АВАНГАРДА - Возвращение ... (видео для MMOBOOM.RU)

Как-то с месяц назад баловался фрапсом ... Получился довольно грустный мувик) До победителей официального конкурса WoW мувиков ему конечно далеко, но лично мне он нравится. Надеюсь понравится и вам


Идея и реализация принадлежит мне Игровой ник Овидий, сервер Пиратская бухта.
Несмотря на то, что создание его было абсолютно на 100% спонтанным, он представляет первую часть цикла "Ветеран серебрянного авангарда". Продолжение зреет ... Как только будет не сильно лень, думаю сделать что нибудь более масштабное. Ибо этот мувик первый и был всего лишь пробой пера.

Музыка: Apocaliptyca — In Memoriam
User light icon guav11 24 апреля 2010 в 01:39 Eye icon 4187 0 Comment icon 28
Mini mmoboom1 icon
Архив

Ну что, поЧАТимся?

Доброго времени суток. Я бы хотел рассказать об аддонах изменяющих стандартное окно чата. Все аддоны русифицированы. Сразу предупреждаю, что большую часть информации писал сам, а остальное было переведено с curse.com(перевод по условиям гайд-марафона допускаются). Так же хочу сказать, что некоторые скриншоты стянуты с wowdata.ru и curse.com. Ну что ж, пора начинать.
Читать далее →
User light icon Demetriy 23 апреля 2010 в 21:06 Eye icon 28910 0 Comment icon 8
Mini mmoboom1 icon
Архив

"Пропуск на Арену" - вопросы и ответы

Джимкаара
В: Что собой представляет Пропуск на Арену World of Warcraft 2010 г.?
О: Пропуск на Арену – мероприятие, основанное на принципах аренных поединков World of Warcraft.
http://www.wow-europe.com/ru/info/basics/arena/
Однако в отличие от обычных боев Арены, все команды-участницы будут сражаться в специально отведенных для состязания игровых мирах, отделенных от остальных миров. Для участия необходимо оплатить регистрационный взнос. Особый формат турнира предполагает, что игроки профессионального уровня могут встретиться в состязании повышенной сложности, с акцентом на стратегических способностях и владении всеми параметрами игры.

В: В каком формате проводится Пропуск на Арену?
О: Зарегистрированные участники получат доступ на особые сервера Арены и могут создать в турнирном игровом мире до 3 персонажей для каждой учетной записи. Новый персонаж начинает игру сразу с 80-го уровня, и вы можете подобрать ему любое обмундирование, в том числе снабдить его лучшими предметами, какие можно найти в игре. В этом году состязание по-прежнему будет проводиться командами 3х3. Обратите внимание, что в обычных игровых мирах поединки Арены на время турнира не прекращаются, а проводятся параллельно, как всегда, командами по 2, 3 и 5 участников.

В: Что нового ожидается на Пропуске на Арену в этом году?
О: Вот главные нововведения:
  • Возможность создать персонажа 80-го уровня и снабдить его мощным оружием и доспехами из дополнения Wrath of the Lich King.
  • У торговцев можно будет приобрести лучшие предметы Нордскола.
  • Вы сможете выиграть спутника для своего обычного (нетурнирного) персонажа – Мурчалия-гладиатора в боевой броне.
  • Вы также может добыть для своего обычного персонажа, если он уровнем выше 71-го, звание «Покоритель».

В: Я хочу просто сражаться на Арене в новом сезоне, обязательно ли для этого получать Пропуск?
О: Нет. Игровые миры, отведенные для турнира, полностью отграничены от обычных игровых миров; мероприятие и остальные поединки Арены никак не пересекаются. Вы вполне можете участвовать в них, как всегда, и выигрывать внутриигровые призы. Пропуск на Арену World of Warcraft изначально предназначен для игроков профессионального уровня, которые хотят помериться силами с лучшими командами мира и получить возможность выиграть денежный приз.
Читать далее →
User light icon Кхазгар 23 апреля 2010 в 15:39 Eye icon 6815 0 Comment icon 2
  • Page arrow left blue назад
  • ...
  • 353
  • 354
  • 355
  • 356
  • 357
  • 358
  • 359
  • 360
  • 361
  • ...
  • Page arrow right blue вперед
Medium mmoboom1 icon

Архив

Icon star gray tМне нравится
Icon user 246 Icon post count 3739

Рейтинг блогов:
Icon post count
Блоги по игре:
по популярности по дате создания
  • Thumb 4a242e41ca4f1b8e8af884ca749de409 d3gibap
    Cat's Fables
    186 подписчиков
  • Thumb comp 1 100000
    Forzi 2.0
    103 подписчика
  • Thumb og hearthstone  1
    Блог Онейры
    96 подписчиков
  • Thumb timthumb
    Блог игрока NeroSmart
    74 подписчика
  • Thumb
    Книга Темных Богов
    73 подписчика
+10
  • Blog no logo thumb
    Поветкин Уайт БОЙ ВИДЕО
    23 августа 2020 в 08:49
  • Blog no logo thumb
    Лига Чемпионов 2020 трансляция
    10 марта 2020 в 18:15
  • Thumb ava bondarenko
    Как Сделать - Как Построить
    15 февраля 2018 в 01:39
  • Blog no logo thumb
    Отзывы Red stone
    30 декабря 2017 в 18:51
  • Blog no logo thumb
    Моя философия
    28 декабря 2017 в 16:43
+10
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация