Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Прогресс рейда в Cataclysm

Джимкаара
Мы продолжаем работать над механикой рейдового прогресса в Cataclysm и хотели бы поделиться информацией о некоторых изменениях.

Во-первых, мы собираемся сделать общее сохранение для разных режимов одного рейдового подземелья, проще говоря, вы сможете убивать одного босса данного конкретного рейдового подземелья только раз в неделю одним персонажем. Если вы, к примеру, захотите пройти босса в рейде на 10 и на 25 человек, то вы сможете это сделать только двумя разными персонажами. Переключение между нормальным и героическим режимом будет происходить так же, как и в цитадели Ледяной Короны. Естественно, это изменение не должно рассматриваться в рамках цитадели Ледяной Короны, поскольку оно напрямую связано с другими нововведениями в систему рейдового прогресса в Cataclysm.

Мы планируем сделать рейдовые подземелья такими, чтобы на каждом уровне сложности режимы для 10 и 25 человек различались минимально. Кроме того, в рамках одного уровня сложности добыча рейдов, рассчитанных на 10 и на 25 человек, будет абсолютно одинаковой, включая названия предметов и их параметры. Уровень добычи рейда в героическом режиме будет выше. Мы надеемся, что игрокам станет проще разбираться в соответствии добычи тому или иному боссу, а название будет всегда ассоциироваться с определенным внешним видом предмета, в отличие от того, как устроена нынешняя система.

Сложность подземелий и награды
10 и 25 человек (нормальный режим) – почти одинаковы по уровню сложности, выпадает один и тот же набор предметов в качестве добычи.
10 и 25 человек (героический режим) – почти одинаковы по уровню сложности, выпадает один и тот же набор предметов в качестве добычи.

Мы, конечно же, понимаем, что собрать группу и организовать рейд для 25 человек сложнее, поэтому в нормальном и героическом режимах сложности для рейдов из 25 человек будет выпадать большее количество предметов, золота и эмблем. Все эти изменения будут учитываться как при разработке самих подземелий, так и при дизайне классов, что позволит сделать структуру рейдовых групп из 10 человек более гибкой. В некотором смысле прохождение подземелий рейдами из 25 человек будет более выгодным, но если вдруг по каким-либо причинам вы не можете организовать подобный рейд, полгильдии уехало отдыхать в теплые страны на пару недель, к примеру, то потери будут незначительными, если вы решитесь на рейд из 10 человек.

Нам известно, что многие игроки не могут позволить себе ходить в длительные рейды, но в то же время нам хотелось бы, чтобы сражений в рамках одного подземелья было достаточно для создания эпической атмосферы игры. Поэтому для начала мы планируем сделать несколько небольших рейдовых подземелий. Например, два отдельных рейдовых подземелья с пятью-шестью боссами, вместо одного с одиннадцатью. С каждого из этих боссов будет выпадать добыча одинакового уровня, но по стилистике и атмосфере два этих рейдовых подземелья будут совершенно разными.

Нам нравится рейдовая система, когда боссы становятся доступны не все сразу, а по истечении некоторого времени, поскольку это позволяет вам сосредоточиться на отдельных сражениях вместо того, чтобы во что бы то ни стало дойти до последнего босса за один вечер. Поэтому мы решили придерживаться подобного подхода. Но мы не планируем вводить систему попыток снова, за исключением некоторых боссов, таких как Алгалон. Героический режим, скорей всего, не будет доступен сразу, а только после прохождения подземелья на нормальном уровне сложности пару раз.
Что касается требований к персонажам, мы хотим, чтобы в начальные рейдовые подземелья игроки попадали относительно быстро, но в то же время награды за них не должны затмевать добычу из героических подземелий на пять человек или награду за выполнение определенных заданий. Начальные рейды будут рассчитаны на персонажей в доспехах редкого качества, полученных за прохождение подземелий и выполнение заданий. В общем и целом, мы хотим, чтобы вы и ваши согильдийцы наслаждались игровым процессом.

Рейды будут рассчитаны на более широкий спектр игроков, и группы сами должны будут принимать решение, идти им в рейд в нормальном режиме или героическом. Целью всех этих изменений является сделать так, чтобы вы могли делать выбор в пользу рейдов на 10 или на 25 человек, не на основе того, какую добычу вы там получите, а руководствуясь обстоятельствами и своими собственными предпочтениями.

Мы понимаем, что любые изменения игрового процесса вызывают у игроков массу вопросов, поэтому мы с удовольствием постараемся ответить на них!
Tags icon 80-85
User light icon FoLD 26 апреля 2010 в 20:38 Eye icon 8060 0 Comment icon 23

Comment icon комментарии (23)

Thumb 286
FoLD,
26 апреля 2010 в 20:38 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Давно ждал поста вроди этого где впринцыпи расставлены точки над и поповоду рейдинга в катаклизме
Давно ждал поста вроди этого где впринцыпи расставлены точки над и поповоду рейдинга в катаклизме
Thumb 14
Starky,
26 апреля 2010 в 20:55 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Дружище, что с твоей грамматикой? :(
Дружище, что с твоей грамматикой?
Thumb 286
FoLD,
26 апреля 2010 в 22:22 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это не я это все новый работник близзард)
Это не я это все новый работник близзард)
Thumb 14
Starky,
26 апреля 2010 в 23:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я про первый комментарий :)
Я про первый комментарий
Thumb 408
IceJoke,
26 апреля 2010 в 21:00 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне как-то даже не понятно, хорошая это новость или плохая :)
Мне как-то даже не понятно, хорошая это новость или плохая
Thumb 9c9ea59c0b2f1ad7580fca44e5d191bf
Онейра,
26 апреля 2010 в 21:22 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Что-о-о?! Оо
Что-о-о?! Оо
Thumb 0 2 9
extrawelt,
26 апреля 2010 в 21:55 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
очень-очень необычно будет..с одной стороны мы можем получить как сейчас, люди немного пододевшись в героиках могут фармить ик, а потом идти на более сложные рейды, как цлк.с другой стороны, возможно рейды будут дико простыми, это настораживает.
очень-очень необычно будет..с одной стороны мы можем получить как сейчас, люди немного пододевшись в героиках могут фармить ик, а потом идти на более сложные рейды, как цлк.с другой стороны, возможно рейды будут дико простыми, это настораживает.
Thumb 189
stik,
27 апреля 2010 в 00:00 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Про общее кд и одинаковый лут 10 и 25 - ГЛУПО.Про "начальные" рейды где лут хуже героиков 5ппл, тоже ГЛУПО.
Про общее кд и одинаковый лут 10 и 25 - ГЛУПО.Про "начальные" рейды где лут хуже героиков 5ппл, тоже ГЛУПО.
Thumb alien
Maleficum,
27 апреля 2010 в 15:17 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Откуда ты знаешь что лут катакзлименных 5ппл-героиков будет лучше рейдового?
Откуда ты знаешь что лут катакзлименных 5ппл-героиков будет лучше рейдового?
Thumb 992
mieron,
27 апреля 2010 в 00:26 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
там не сказано, что добыча из начальных рейдов будешь хуже, чем за квесты и инсты-геры, наверно будет чуть лучше или почти равной
там не сказано, что добыча из начальных рейдов будешь хуже, чем за квесты и инсты-геры, наверно будет чуть лучше или почти равной
Thumb 1 8 1
Ranekorn,
27 апреля 2010 в 00:59 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
полное уг(
полное уг(
Thumb 0 7 1
Аракус-ТкачС,
27 апреля 2010 в 01:49 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Скорее всего Ranekorn не до конца понял. Я тоже подумал, что УГ, но дочитав до конца понял, что это скорее хорошо, чем плохо.1. Шмот будет одинаков и в 10ке и в 25ке. Но шанс дропа в 25ке будет выше.Также это еще не до конца принятое изменение, так что поживем увидем.
Скорее всего Ranekorn не до конца понял. Я тоже подумал, что УГ, но дочитав до конца понял, что это скорее хорошо, чем плохо.1. Шмот будет одинаков и в 10ке и в 25ке. Но шанс дропа в 25ке будет выше.Также это еще не до конца принятое изменение, так что поживем увидем.
Thumb 1 11 3
kpaca,
27 апреля 2010 в 03:54 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
casual win again...
casual win again...
Thumb 1633
chayka,
27 апреля 2010 в 08:15 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ппц , итак заниматься нечем , так еще и кол-во рейдов сократили(((
ппц , итак заниматься нечем , так еще и кол-во рейдов сократили(((
Thumb 1374
Cool_Naag,
27 апреля 2010 в 09:26 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ваще шляпа,25ку будут водить тока ради ачив...а так-фарм будет исключительно 10к,иба смысл напрягацо?ВоВ не торт
Ваще шляпа,25ку будут водить тока ради ачив...а так-фарм будет исключительно 10к,иба смысл напрягацо?ВоВ не торт
Thumb 0 7 1
Carambar,
27 апреля 2010 в 12:24 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вообще не понимаю близзов...Они ограничили попытки в цлк, результат- стали твинков одевать и ими траить боссов, сейчас вообще 10и25 1 кд, то есть еще больше твинков) сложность в 10и25 не может быть одинаковой, 10челам проще скоординироваться и собраться. А потом, если с пугами сходил неудачно в 10-ку, то вся неделя пропадает. В 25-ке будет больше шмоток..во сколько раз? чтоб было эквивалентно 10-ке (а там одинаковый шмот), надо в 2.5раза больше +шанс выпада нужной шмотки еще меньше. тт короче. То, что новички сразу могут одеться - тоже плохо. Надо сначала учиться играть, а потом в гуд рейды попадать, а то сейчас ходят в 251+ с кривыми билдами, сокетами и чантами(или вообще без них), мохгов тем более нет..
Вообще не понимаю близзов...Они ограничили попытки в цлк, результат- стали твинков одевать и ими траить боссов, сейчас вообще 10и25 1 кд, то есть еще больше твинков) сложность в 10и25 не может быть одинаковой, 10челам проще скоординироваться и собраться. А потом, если с пугами сходил неудачно в 10-ку, то вся неделя пропадает. В 25-ке будет больше шмоток..во сколько раз? чтоб было эквивалентно 10-ке (а там одинаковый шмот), надо в 2.5раза больше +шанс выпада нужной шмотки еще меньше. тт короче. То, что новички сразу могут одеться - тоже плохо. Надо сначала учиться играть, а потом в гуд рейды попадать, а то сейчас ходят в 251+ с кривыми билдами, сокетами и чантами(или вообще без них), мохгов тем более нет..
Thumb alien
Maleficum,
27 апреля 2010 в 15:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нормальный человек нормально учится играть в процессе прокачки персонажа (тем более сейчас практически все твинки ачаются инстами, и народ постепенно учится играть в мини-команде)
Нормальный человек нормально учится играть в процессе прокачки персонажа (тем более сейчас практически все твинки ачаются инстами, и народ постепенно учится играть в мини-команде)
Thumb 469
M03G,
27 апреля 2010 в 15:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
блин, вот как вы твинков инстами качаете? Этож пипец.... решил попробывать, благо танк.... сходил 4 раза в один и тот же инст подряд... надоело жутко... и всего пол-левела....Извращенцы :)
блин, вот как вы твинков инстами качаете? Этож пипец.... решил попробывать, благо танк.... сходил 4 раза в один и тот же инст подряд... надоело жутко... и всего пол-левела....Извращенцы
Thumb alien
Maleficum,
27 апреля 2010 в 15:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну мейном надоест дамажить, пойду инсты похилю. На 71-75 лвл это всё надоело, ушел в шп делать квесты на погосте. Развеялся на цепочке ветерана врат гнева - вернулся к хилу инстов. На 71м наткнулся на двух людей с моего сервера, позвали в их гильдию, ща бегаем связкой танк+дд+хил. Просто и быстро. :)
Ну мейном надоест дамажить, пойду инсты похилю. На 71-75 лвл это всё надоело, ушел в шп делать квесты на погосте. Развеялся на цепочке ветерана врат гнева - вернулся к хилу инстов. На 71м наткнулся на двух людей с моего сервера, позвали в их гильдию, ща бегаем связкой танк+дд+хил. Просто и быстро.
Thumb 0 7 1
Carambar,
27 апреля 2010 в 15:48 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тогда объясни, почему почти все те, кто недавно взял 80 и идет в рейд, выдают мизерный дпс в гудшмоте и чаще всего топорят (не знаю, может, мне просто не везет никогда с пугами). Особенно это касалось времен ульды, хотя в ик все равно продолжают топорить (про цлк после сайрфанга вообще молчу). Качаясь, используются совсем другие билды, бинды, макросы, абилки, механика другая, камни могут быть другие... Да и не знал, что "нормальный" человек ходит с кривыми сокетами, билдами (видел фул71 элема как-то).
Тогда объясни, почему почти все те, кто недавно взял 80 и идет в рейд, выдают мизерный дпс в гудшмоте и чаще всего топорят (не знаю, может, мне просто не везет никогда с пугами). Особенно это касалось времен ульды, хотя в ик все равно продолжают топорить (про цлк после сайрфанга вообще молчу). Качаясь, используются совсем другие билды, бинды, макросы, абилки, механика другая, камни могут быть другие... Да и не знал, что "нормальный" человек ходит с кривыми сокетами, билдами (видел фул71 элема как-то).
Thumb alien
Maleficum,
27 апреля 2010 в 15:57 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Те кто давно взял 80 не ходят в ульду/ик/цлк. фул71 элем - ну значит человек не читал про свой классЯ прокачал лока, не заметил чтобы в прокачке и рейдах использовались разные билды и абилки. Вариантов билдов и ротаций для макс.дпс не так уж много.Если ты РЛ и увидел что у человека кривой билд/камни/чары - скажи ему об этом и выкини для работы над ошибками. Это так трудно?)
Те кто давно взял 80 не ходят в ульду/ик/цлк. фул71 элем - ну значит человек не читал про свой классЯ прокачал лока, не заметил чтобы в прокачке и рейдах использовались разные билды и абилки. Вариантов билдов и ротаций для макс.дпс не так уж много.Если ты РЛ и увидел что у человека кривой билд/камни/чары - скажи ему об этом и выкини для работы над ошибками. Это так трудно?)
Thumb 0 7 1
Carambar,
27 апреля 2010 в 17:49 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Нормальный человек нормально учится играть в процессе прокачки персонажа (тем более сейчас практически все твинки ачаются инстами, и народ постепенно учится играть в мини-команде)"Большинство новичков/рандомов НЕ знает свой класс на 80ом лвле. Это факт. Все ненормальные что ль?)
"Нормальный человек нормально учится играть в процессе прокачки персонажа (тем более сейчас практически все твинки ачаются инстами, и народ постепенно учится играть в мини-команде)"Большинство новичков/рандомов НЕ знает свой класс на 80ом лвле. Это факт. Все ненормальные что ль?)
Thumb 0 8 4
Vincero,
10 октября 2010 в 09:55 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
..."но в то же время награды за них не должны затмевать добычу из героических подземелий на пять человек или награду за выполнение определенных заданий"...С чего вы взяли, что лут будет хуже?Скорее всего разница в этом шмоте будет минимальная. Те же эпики из героиков на 5ппл и Накс на 10ппл. Что в Наксе, что в герах падали шмотки 200итем левла(в Наксе из 121 эпик шмотоки всего 10 были 213 итем левла!).
..."но в то же время награды за них не должны затмевать добычу из героических подземелий на пять человек или награду за выполнение определенных заданий"...С чего вы взяли, что лут будет хуже?Скорее всего разница в этом шмоте будет минимальная. Те же эпики из героиков на 5ппл и Накс на 10ппл. Что в Наксе, что в герах падали шмотки 200итем левла(в Наксе из 121 эпик шмотоки всего 10 были 213 итем левла!).
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация