Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Small Publishing House

Bioshock Infinite. Сказка в облаках



Категорически приветствую всех посетителей MMOBoom — теперь уже 2.0! Официально поздравляю всех и вся с обновлением сайта! Мне выпала честь поучаствовать в бета-тесте новой версии, и поверьте, тот путь, что проделала бета-версия сайта до нынешнего великолепия, заслуживает отдельной статьи. Но сегодня не об этом. Сегодня мы поговорим о том, что вызывало восторженные выкрики "Amazing!" у геймеров всей планеты, о том, чему именитые критики давали наивысшие оценки 10/10. Эту игру многие называли лучшей за еще не прошедший 2013 год. Сегодня в наших цепких лапах побывает Bioshock Infinite.

  

Где-то там, за облаками...


Сразу скажу, что много спойлерить в этой статье я не собираюсь — неблагородное это дело, но пару слов о сюжете все же сказать стоит. Кен Левин остался верен своим традициям, и сюжет в новой части Bioshock'а оказался выше всяких похвал. В Infinite мы попадаем из-под воды на небо, а именно в летающий город Колумбию, плод индустриальной мощи США. Город-сказка, город-мечта, это все про него. Живут тут такие же идеалисты, что и задумали постройку этого летающего чуда, как доказательство превосходства американской нации над всеми остальными. Но вскоре такая экстремистская политика начала не нравиться "земному" правительству, и лидеры Колумбии, окончательно рассорившись с президентом США и Ко, подняли свой город выше в облака, где спрятались на многие годы.
Такова предыстория игры. Сам же игровой процесс начинается с путешествия протагониста, бывшего сотрудника  «Детективного агентства Пинкертона» Букера Девитта, в летающий город. Бушующее море, странные попутчики (а заодно и работодатели), загадочный маяк, который не так прост, как кажется на первый взгляд, полет в облака — прекрасно поставленные сцены сменяются одна за другой, обеспечивая полное погружение в атмосферу игры.
По началу сюжет игры обманчиво прост - необходимо найти и вернуть на бренную землю девушку по имени Элизабет. Но потом становится понятно, что этот самый сюжет не просто нелинеен в прямом смысле этого слова, он закручен в такие замысловатые петли, что является чем-то вроде "бенчмарка" для неискушенного геймера — ближе к концу игры мозг работает не меньше пальцев, давящих на кнопки, стараясь проанализировать происходящее на экране.
Финал игры заслуживает отдельного абзаца. В независимости от того, понравится он вам, или нет, равнодушным вы точно не останетесь. Лично у меня первая мысль, пришедшая мне в голову, после того, как на экране поползли титры, была примерно такого содержания: "Что это было?". И после этого начинается то, что зацепило меня в Infinite больше всего — последующие несколько часов после прохождения игры проходят в скрупулезном припоминании и анализе пройденного вами сюжета, отметки мельчайших деталей повествования, после финала становящихся своего рода "ключами" к лучшему пониманию происходящего на экране. Многим после такого захочется пройти игру еще раз, но, увы и ах, концовка здесь всего лишь одна и никак не зависит от изредка встречающихся  предложений сделать тот или иной выбор.
Сюжет написан в лучших традиция научно-фантастической литературы. Несмотря на изобилие таких вещей, как путешествия во времени и параллельных вселенных, ближе к концу игры все чаще встречающихся TIME PARADOX!!11 и тому подобного, происходящее на экране не кажется абсурдным или слишком надуманным — все это прекрасно вписывается в повествование Bioshock.
Нашлось здесь место и ярким, запоминающимся персонажам. Чего только Элизабет стоит! Не вызывает сомнения то, что своим успехом Biosohck Infinite обязана не только потрясающему дизайну и хитроумному сюжету, но и этому милому созданию, заставившему сердца миллионов геймеров по всему миру растаять от умиления. Надо сказать, что  сама Элизабет как персонаж довольно сильно отличается от шаблонных героинь компьютерных игр, добавленных в сюжет только для того, чтобы скрасить своей внешностью суровые мужские компании, занятые очередным спасением мира. Наоборот, Элизабет умеет не только не путаться под ногами во время жарких перестрелок, но и переносить реальную пользу, подкинув в нужный момент баночку целебного снадобья или патронов. Есть у нее и сверх-способности, используя которые, вам доведется решить пару головоломок.  А в мирное время Елизабет может и найденной монеткой поделиться, так-то!

Рай в небесах


Визуальную составляющую в новом Bioshock трудно переоценить. Гейм-дизайнеры проделали огромную работу, и в каждой локации видна та скрупулезность, с которой разработчики "собирали" этот сказочный мир. "Старичок" Unreal Engine 3 прекрасно справляется с возложенной на него задачей — графика выглядит сочно, свежо, прекрасно дополняя атмосферу, заданную невероятным сюжетом, создавая на выходе незабываемый эффект полного погружения в игру.
Действительно, с графической точки зрения к игре очень сложно придраться. Тут есть все, что должно быть в современном успешном проекте: детализированное окружение, замечательная лицевая анимация, проработанные модели персонажей, и все это с весьма демократичными системными требованиями. Графика не стремится быть чересчур реалистичной — немного "мультяшный" стиль идет лишь на пользу игре.

Посыпь мне соль на рану...


В геймплейном плане игра довольно сильно отличается от своих предшественников, хоть и сохранила общую с ними концепцию. В арсенале главного героя найдется множество пушек и не меньше "заклинаний", выучить которые можно теперь с помощью разнообразных "энергетиков". Выбор сверхспособностей довольно широк — каждому найдется фокус по вкусу. Хотите жечь врагов огнем или электричеством? Запросто! Или вы перерожденный менталист и мечтаете повелевать разумом неприятеля в стиле ASSUMING DIRECT CONTROL? И это можно! Разработчик дал широкие возможности для серьезного разговора с вашими недругами!
Но чтобы творить чудеса, нужна мана, и она тут есть. Помимо нее имеется шкала щита и стандартная шкала здоровья. Все три характеристики можно прокачивать, как и оружие, а так же на протагониста можно нацепить четыре предмета одежды, дающие какие-либо бонусы. На этом RPG-составляющая Bioshock Infinite заканчивается. И мне не кажется это плохим, так как нынче "модно" пихать элементы RPG куда надо и не надо, зачастую портя этим геймплей.
Во время своего путешествия по летающему городу Букер может обшаривать попадающиеся на его пути разного рода контейнеры или трупы своих врагов на предмет разнообразных полезностей, помогающих восполнить или прокачать его характеристики: все съедобное, от яблок до пирогов, новые предметы одежды, и, конечно же, соли, выступающие здесь в роли "мана-фласок".
Также в новом Bioshock мы можем увидеть некое подобие быстрого транспорта — аэрорельсы. Эти магистрали соединяют между собой множество летающих островов, составляющих Колумбию, и уровень эпичности при путешествии с помощью этого транспорта просто зашкаливает! Прикрепляясь к воздушным рельсам с помощью хитроумного устройства, размещенного на левой руке, Букер может поливать противников свинцом во время головокружительного полета, закидать фаерболами или просто спрыгнуть сверху на неприятеля в духе Assasin's Сreed.

Подводя итоги


Творение Irrational Games действительно достойно тех 10/10, что ему присудили критики со всего мира. Прочитавшим эту статью может показаться, что недостатков у этой игры попросту нет, но это не так. Они есть, и к ним можно отнести периодически тупящий ИИ противников, да и в целом боевая система вышла не самой лучшей из современных шутеров. Но все эти недостатки с лишком перекрываются достоинствами игры, ее своеобразностью и самобытностью. В этом мире нет ничего идеального — везде можно найти изъяны. Но главное заключается в том, чтобы разглядеть за ними прекрасное — сказочный город в облаках, утопающий в мягких лучах утреннего солнца.

А что дальше?


История Bioshock Infinite не закончена. Несмотря на зрелищный финал который, как казалось, расставил все точки над "i",  нам предстоит еще одно путешествии в компании с Букером и Элизабет — недавно анонсированное DLC "Burial at sea" снова перенесет нас в подводный город "Восторг", место действия первых двух частей франшизы, где мы встретим старых знакомых из всех трех игр Bioshock.


P.S. Напоминаю, что это лишь мое мнение об игре. Не забудьте поделиться своим в комментариях!
P.S.S Как всегда, буду благодарен в поиске ошибок и неточностей. Статья написана "на расслабоне" под ненапрягающее бренчание Arctic Monkeys, так что тут их может быть куча. Заранее благодарю!


Tags icon mrakobes, Bioshock Infinite, Burial at sea, Мракобес
User light icon Mrakobes 09 августа 2013 в 22:02 Eye icon 4968 1 Comment icon 14

Comment icon комментарии (14)

Thumb 6677
keith,
09 августа 2013 в 22:09 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не успели отгреметь колокола, а уже летят первые работы :)
не успели отгреметь колокола, а уже летят первые работы
Thumb 6677
keith,
09 августа 2013 в 22:09 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
смайлики! о нет :(
смайлики! о нет
Thumb 14501
Daz,
09 августа 2013 в 22:28 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это же хорошо)
Это же хорошо)
Thumb 10271
Kindzadza,
09 августа 2013 в 22:19 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Игра действительно отличная. Приятная атмосфера, проработанная боевая система и постоянный экшен, происходящий на экране, не отпускает от монитора до финала игры. Из минусов могу отметить лишь то, что ближе к концу игры бои становятся слишком частыми и сложными. Так же, я думаю игра получилась слишком короткой, хотя это скорее плюс, чем минус. Статья отличная, лаконичная и максимально информативная. 
Игра действительно отличная. Приятная атмосфера, проработанная боевая система и постоянный экшен, происходящий на экране, не отпускает от монитора до финала игры. Из минусов могу отметить лишь то, что ближе к концу игры бои становятся слишком частыми и сложными. Так же, я думаю игра получилась слишком короткой, хотя это скорее плюс, чем минус. Статья отличная, лаконичная и максимально информативная. 
Thumb 535
Gausteam,
10 августа 2013 в 01:13 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Разработчики долго меняли сюжет игры, концепты, уровни, но нравится мне их конечный выбор - развивать идею "квантового бессмертия".  Это само по себе интересно, да и благодаря таким штукам даже после логической концовки можно наблюдать абсолютно адекватно обоснованные сюжетные DLC-продолжения, как "Burial at sea".
Разработчики долго меняли сюжет игры, концепты, уровни, но нравится мне их конечный выбор - развивать идею "квантового бессмертия". 
Это само по себе интересно, да и благодаря таким штукам даже после логической концовки можно наблюдать абсолютно адекватно обоснованные сюжетные DLC-продолжения, как "Burial at sea".
Thumb 0 5 8
ВаняЕрохин,
10 августа 2013 в 06:40 Link comment icon
  • -5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не знаю, что вы нашли в этом Лизошоке. Типичный YOBA-шутер с дизайном в стиле 60 (???),  для полного "убийства" игры нужно было ещё невидимость и какую-нибудь супер-броню добавит, чтоб как в каком-нибудь Кукурузисе. Про сюжет и ДРАМУ, из-за которой миллионы игроков плакали и бла-бла-бла, я вообще молчу, даже в каком-нибудь Космос Умирает Трижды/ Эффективной массе 3 драмы больше, чем тут.
Не знаю, что вы нашли в этом Лизошоке. Типичный YOBA-шутер с дизайном в стиле 60 (???),  для полного "убийства" игры нужно было ещё невидимость и какую-нибудь супер-броню добавит, чтоб как в каком-нибудь Кукурузисе. Про сюжет и ДРАМУ, из-за которой миллионы игроков плакали и бла-бла-бла, я вообще молчу, даже в каком-нибудь Космос Умирает Трижды/ Эффективной массе 3 драмы больше, чем тут.
Thumb 0 5 8
ВаняЕрохин,
10 августа 2013 в 06:42 Link comment icon Response comment icon
  • -6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ах да, текстурки там тоже неочень, поэтому игра тянет на 13/100, но кого будет волновать мнение какого-то хейтера.
Ах да, текстурки там тоже неочень, поэтому игра тянет на 13/100, но кого будет волновать мнение какого-то хейтера.
Thumb overly attached girlfriend knife
TheSally,
11 августа 2013 в 01:09 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В общем-то все правильно сказал
В общем-то все правильно сказал
Thumb 16356
Flameheart,
10 августа 2013 в 13:08 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я так понимаю, что DLC будет выдержан в стиле "нуар". Атмосферности Bioshock'ам не занимать, ждем погружения в нуар с головой.
Я так понимаю, что DLC будет выдержан в стиле "нуар". Атмосферности Bioshock'ам не занимать, ждем погружения в нуар с головой.
Thumb 4447
Boxer,
10 августа 2013 в 16:30 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Статья хорошая, игра красивая, атмосферная, но боевка скучная и однообразная, (может потому что шутеры не люблю), однозначно лучше первой части.
Статья хорошая, игра красивая, атмосферная, но боевка скучная и однообразная, (может потому что шутеры не люблю), однозначно лучше первой части.
Thumb 1375736448951
Nyanfus,
10 августа 2013 в 17:48 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Игра отличная, но иногда нудновата из-за геймплея (это относится к первой части тоже). В такие игры отлично играть холодными зимним вечером с чаем и хорошим настроением. 
Игра отличная, но иногда нудновата из-за геймплея (это относится к первой части тоже). В такие игры отлично играть холодными зимним вечером с чаем и хорошим настроением. 
Thumb alien
Maleficum,
10 августа 2013 в 18:37 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Перенеси пост в другую категорию :)
Перенеси пост в другую категорию
Thumb 17305
Kolgarn,
11 августа 2013 в 09:32 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Бедапечальуныние. По магическим причинам 580 gtx крашится только так на dx11...
Бедапечальуныние.
По магическим причинам 580 gtx крашится только так на dx11...
Thumb 10547
essen,
12 августа 2013 в 10:22 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Повзрослевшая Элизабет больше не няша :(
Повзрослевшая Элизабет больше не няша 
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Small 506888 1024x768

Small Publishing House

Icon star gray tПодписаться
Icon user 39 Icon post count 28
Категории: Оффтопик, Single Player, Оффтопик, Single Player
Авторские статьи о современной игровой индустрии и чуть-чуть фанфиков. Подписывайтесь!
Icon blog owner Владелец: Mrakobes
Icon important
Важные темы из блога:
  1. Portal 2. Думай порталами

    21 августа 2013 в 21:22

  2. Dead Space 3. Мертвый, мертвый космос

    12 августа 2013 в 14:49

  3. Bioshock Infinite. Сказка в облаках

    09 августа 2013 в 22:02

Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация