Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Kimas in game

HotS в сравнение с LoL и Dota2

Много вопросов окружают новое творение Близзард — Heroes Of The Storm.
В чем же разница HotS от других игр этого жанра (MOBA) — Dota2, LoL.

MOBA


  • Бои 3х3 5х5.
  • Командная игра.
  • Персонаж — способности.
  • Фарм — достижения уровня, добыча золота.
  • За основу был взят Warcraft 3 (Дота1, с него и начался MOBA жанр)




  • Dota2

    • 1 карта,3 линии — бот, мид, топ.
    • Сама по себе игра сложнее, чем LoL, HoN.
    • Дота более быстрая, и в тоже время требует много действий.
    • Таланты отсутствуют.
    • Добивание крипов — приносит вам фарм (ласт хит, смертельный удар).
    • Дэнай (добивание своих крипов) — требуется для того, чтобы враг не получал голд, который крайне необходим для предметов.
    • На мой взгляд, это дополнительная сложность, не более.
    • Дота вообще, крайне сильно, завязана на предметах, которые после 15-20й минуты решают ход игры.
      Вначале можно проигрывать игру с сильным отрывом, но если имеется сильный фарм-игрок, который может "вынести" за 20 минут итемы, он просто переворачивает ход игры. Также в этой игре большая завязка на передвижениях команды — вовремя купить телепорт и придти на помощь, на другую линию.
    • Большое количество "контроля", способности, итемы — Сайленс (молчание), станы (оглушение), замедления и тп.
    • 4-5 Способностей. С повышением уровня +1, вы сможете добавить по выбору, что прокачать. (спец. способность, ульта — 6й лвл)
    • Также можно добавить в пример героя, "Инвокер" — в одном герое способностей больше чем в 3х обычных героях — (32 спела и итема в видео) Invoker's Raging Fury
    • .
      Довольно много предметов. Предметы нужно покупать ситуативно: есть для нанесения урона, выживаемости, и итемы контролящие действия врага. Проще говоря, именно более ранние итемы у одной из команд диктуют правила боя.

    • Концепция игры-
      Dota 2 — компьютерная многопользовательская командная игра жанра стратегия в реальном времени с элементами компьютерной ролевой игры от компании Valve. Эта игра продолжение “Defense of the Ancients” (Dota) с измененной картой для игры в Warcraft III в отдельном клиенте. Целью данной игры является уничтожение главного здания на вражеской базе. В игре соревнуются две команды по пять человек защищая Светлую или Темную базу. У обеих сторон разные наборы юнитов (героев). Каждый участник игры может управлять на выбор (в зависимости от своей стороны) только одним героем. Во время игры каждый герой получает опыт повышая свой уровень для улучшения способностей, добывать золото для сбора предметов, которые улучшают и дают новые способности. На протяжении игры все герои получают дополнительное золото от своей базы, но основной заработок идет за убийство вражеских существ(крипов) и самый большой заработок от убийства вражеских героев.

      Команды рассредотачивают по нескольким линиям, на которых происходит борьба с вражескими героями и отрядами крипов которыми управляет компьютер. Крипы каждые полминуты появляются на базах команд и идут по линиям к базе противника по пути разрушая защитные башни. Линий в игре три — это Top line (верхняя линия) на ранней стадии игры на этой линии стоят один на один, Mid line (средняя линия) на ней так же происходит сопротивление одного игрока против одного и Bot line ( нижняя линия) на этой линии стоят два игрока против двух (обычно один из друв игроков осуществляет поддержку для другого, в игре их называют support). На карте Dota 2 существует “лес”, в котором так же находятся крипы, обычно один из игроков каждой команды находится именно там.

      Но самое интересное в Dota 2 — это командные бои. Когда герои набираются опыта и достаточно золота, они начинают “охоту” друг на друга пытаясь ослабить команду противника для того, что бы подобраться поближе к вражеской базе с целью её уничтожения.

      Dota 2 отличается от аналогичных игр хорошей графикой и достаточным количеством интересных и не похожих друг на друга персонажей, начать играть в которую сможет каждый не зависимо от уровня подготовки. Благодаря грамотно разработанному “подбору команд” вы не попадете на “Топовых” игроков имея маленький MMR (Matchmaking Ratings) который меняется в зависимости от того выиграли вы игру или проиграли.


    • League of Legends


    • Добивание крипов — приносит вам фарм.
    • Дэнай — отсутствует. Сильно упрощает фарм.
    • 3 линии — бот, мид, топ.
    • 4 Способности. С повышением уровня, вы сможете добавить по выбору +1, что прокачать. (спец. способность, ульта — 6й лвл)
    • Есть несколько карт.
    • 1. Кольцевая карта за доминирование над точками.
      2. В одну линию — стенка на стенку.
      3. Стандартная, в 3 линии на разрушение базы.
    • Игра больше завязана на боях команд (тимфайты).
    • Способности контроля практически одинаковые по механике на всех героях (эффект).
    • В LoL есть таланты.

    • Фарм в более простой форме, вам просто необходимо стоять и бить крипов. Бои более долгие, в отличие от Доты.
      Мне нравится игра своей простотой. Не умирай на линии, приходи, когда собирается команда, покупай итемы для выживаемости или реген маны-здоровья.
      Игра проще, чем другие MOBA, и поэтому LoL более популярен.

    • -
      League of Legends (LoL)
      — компьютерная игра в жанре MMORPG от Riot Games, издана компанией THQ. Концепция создана на основе многопользовательской карты для WarCraft III — Defense of the Ancients (DotA). Представляет собой сплав RPG и стратегии, а также использует некоторые концепции MMORPG. В отличие от остальных похожих проектов, в данном принимал участие Guinsoo (один из ведущих разработчиков DotA Allstars до IceFrog’а) и другие разработчики DotA. На 11/11/11 в игре было зарегистрировано 32,5 миллионов аккаунтов, каждый день играло около 4,2 миллионов игроков, а среднее количество человек онлайн в одно время — 1,3 миллиона. Как это уже повелось, LoL всегда сравнивают с DotA, игры похожи, но то в же время и отличаются
      Игра завязана на том, что требуется как можно больше килов для команды. Меньше требований по голде как таковой. На ранних стадиях фарм нужен больше для опыта (лвл) — для реализации тимфайтов.

    • Heroes of the Storm


      Теперь собственно о HOTS в сравнение с другими играми.
    • 2 линии.
    • Есть таланты.
    • В игре выбирать способности с повышением уровня не придется, прокачка автоматическая. Ультимейт способности, как и прокачку билда, выбирать нужно до игры. С получением уровня способности прокачиваются автоматически.

    • Идея плохая! Не понятно как пойдет развитие игры. Какие способности понадобятся раньше, в LoL и Dota прокачка билда идет, опираясь на линию (врага). Тут выбирать билд можно будет, посмотрев пик противника, но ситуативно понять, как билд себя поведет и что понадобится раньше — нереально. С другой стороны пока не увидишь все в действие, оценивать как-то "рановато".

      • Имеются ворота, через которые противник не может пройти на базу, пока стоят рабочие вышки.
      • Близзард нам предоставляет командную игру, завязанную в 80% на сражениях и 20% контроль карты.
      • Нет персонального уровня героя, он командный.
      • Игра в корне отличается от всех игр этого жанра.

      Предметы

      В игре отсутствуют предметы вообще.
      • В вашем распоряжении только способности героя.
      • Так как в игре нет итемов, а значит и нет "ботинок" на увеличение скорости передвижения, близы дали "Пони", чтобы быстро перемещаться по карте. Телепорт есть только на базу (аля LoL).

      Сама по себе наверно лучшая идея этой игры. Итемы добавляют сейвы, урон или контроли. Я считаю, что в игре есть герои, способности и этого вполне должно хватать. Необходимо иметь план в момент выбора героев, это значит продумать эскейпы (абилки на выживание), контроли. Следует включить фантазию, как будет развиваться бой, имея героев и их способности. В той же Доте можно иметь расчет на игру, опираясь на абилки команды, НО при помощи итемов план действий ломается на ровном месте, вам просто не дадут их использовать, либо смогут игнорировать их. В HOTS нужно будет научиться реализовывать идею вашего пика и это шикарно.

      Фарм

      • Фармить нужно, если вы керри герой .....
      Фарм не требуется!

      Роли героев

      - Убийца — Керри, Есть в Дота и ЛоЛ (не нравятся данная роль героя из-за доты, нужно сидеть и кликать на крипов пол игры, фармить):

      Убийца

      Наносят огромный урон и могут быстро расправиться с зазевавшимися противниками, но им приходится действовать осторожно, так как с большим уроном им справляться нелегко.


      Боец — Танк, имеются ЛоЛе, в Доте можно собрать за счет итемов толстых героев, которые могут выдержать много урона:

      Боец


      Могут сразу броситься в гущу боя, чтобы наносить врагам серьезный урон в ближнем бою, при этом выдерживая мощные удары.


      Поддержка — Саппорт, Есть в Дота и ЛоЛ:

      Саппорт


      Могут изменить баланс сил, исцеляя союзников, накладывая положительные эффекты и применяя другие способности, которые ощутимо влияют на ход боя.


      Специалист (новый "подвид"):

      Специалист


      Также в игре будут специалисты по осаде и командиры, которые выполняют еще более специфические роли. Их навыки лучше всего проявятся в команде с тщательно подобранным составом.


        В игре присутствуют специфичные герои, такие как Абатур (похоже, его можно отнести как к саппорту, так и специалисту)
        Из описания героя:

      Абатур

      Абатур — новый тип героя, и вы вряд ли встретите его на передовой. Находясь в тылу, он оказывает влияние на ход схватки на самых разных участках поля боя. Тем самым он диктует противнику условия боя и помогает своей команде получить серьезное преимущество.


      • Как я понимаю данный герой очень хилый (мало хп) + отсутствие урона. Он даст больше команде своими способностями с дистанции, чем в центре боя. Подобные герои мне очень нравятся, можно контролировать или руководить боем не опасаясь за здоровье.
      • В Доте есть Трент (дерево). Может хилить с любой точки карты, но у Абатура больше способностей "по карте".

      Абатур

      «Симбионт»: заражает героя–союзника, что позволяет ему использовать свои способности там, где находится зараженный герой.
      «Туннель»: может переместиться в любое место на поле боя и быстро привести свои планы в действие.

      Исходя из информации от близов, Абатур не единственный такой герой.
      Постоянно игры подобного жанра приходят к тому, что игра 5х5 и требует присутствия всех героев в гуще событий. Мне же нравится саппортить, инициировать драку, но не быть в центре замеса. Герои типа Абатура мне подойдут больше всего, неожиданно появиться на карте, влезть в союзника и из него колдовать способности. Ну, просто лучшая "болячка"!

      Карты

      Наличие нескольких карт подразумевает десятки различных тактик.Есть атрибуты бонуса, которые помогут выиграть противников.
      • На одной из карт через определенное время призываются обеим командам Големы. Для усиления Големов нужно собрать кости в пещерах, выбивая их из существ, либо с босса этой пещеры. У команды нафармившей больше костей, голем будет иметь больше урона и здоровья.
      Мне не очень нравится идея этой карты, тут 2 уровня — подземный и верхний, сложно будет ловить команду противника. В то время пока мы будем собирать кости, противник просто пойдет ломать нам базу и наоборот. Хотя я уверен, что карта будет популярной именно из-за этого.

    • На другой карте имеется пиратский корабль. Капитана нужно подкупить золотом для обстрела базы врага, золото идет на команду и добывается с сундука (в одной из частей карты). Можно видеть, как команда противника подкупает капитана (есть вышка обзора, но нужно её захватить). Для того чтобы подкупить: нужно стоять и кастовать — чем больше игроков кастуют в сундук у корабля, тем быстрей происходит подкуп. В этих местах всегда будет борьба.
    Эта карта больше всего мне симпатизирует, ибо придется много перемещаться, делить команду на 2-3 части и собираться в нужный момент, для того чтобы выпить рома с КЭПом или навалять своим врагам.

    • На следующей карте (является самой маленькой) есть Дракон-статуя, для того чтобы приручить дракона необходимо захватить 2 вышки. В каждой вышке должно стоять по 2 игрока, тогда вышка начинает каст в середину карты. Тоже нужно сделать и с другой стороны. После того как 2 вышки в вашем распоряжение и кастуют в статую, 5й игрок должен встать перед статуей и превратиться в дракона, который очень сильно упрощает "ломание" базы противника.
    Сама по себе идея захвата 2х точек приводит к разделению команды на 2 составляющие. Я думаю, тут будет много проблем от противника, если они будут перемещаться хотя бы втроем. Можно использовать тактику 2х2х1, 2 на одной точке, 2 на другой точке, а последний перемещается от точки к точке. Если он не успеет (так как телепортов нет) можно проиграть не только бой за вышку, а отправить в таверну часть команды, где они будут ожидать возрождения...Абатур + Механика карты

  • И последняя карта. Необходимо собрать "дары» х3, собрав их у врагов, башни перестают стрелять. Сама команда противника получает "Порчу" и они становятся слабее.
  • За дары будут опять-таки "тимфайты". Здорово то, что нужно будет контролировать карту в погоне за сокровищами! С другой стороны это будет карта, как если проснулся после гулянки "половину не понимаю/ не помню", то есть карта на любителя.

    Оффтоп

    Также была информация (не 100%), что башни, которые охраняют наш трон, будут работать по принципу игр tower defence (можно усиливать башни защиты)
  • Этого нет в других играх этого жанра. Вообще звучит отлично.

  • Лесной фарм

  • В каждой игре MOBA есть лесной фарм, но в HOTS и тут большие отличия. При убийстве нейтральных (лесных) крипов, они переходят на вашу сторону и помогают ломать базу противника.
  • Наконец-то лес не будет местом для фарма, а будет бонусом для победы! Сейчас в играх лес выглядит так: я убиваю время в лесу, фармлю не понятно что, и для чего. Я делаю вид, что я занят. В Доте и ЛоЛ есть прокачка и фарм через лес. Он менее эффективен, чем стоять на линии, ибо опыта и голды в лесу меньше. Но стоя в лесу, вы не мешаете фармить другим. После затянутой игры, когда команды топчутся на одном месте и думают, как подраться, кто-то постоянно сидит в лесу и фармит (бесит). В HotS фарм леса эффективнее на поздних стадиях, ибо после убийства нейтралов у тебя есть поддержка в виде урона.


    Доступ к Героям

  • Герои будут открываться по принципу как в LoL. В LоL нужно покупать героев за нал., либо играть и открывать за боевые монеты. В HotS герои будут открываться по мере того, сколько игр вы сыграли (ваш опыт). В начале дадут легких героев, далее более сложных.
  • Каждый игрок специализируется на определенных задачах. Кто-то отлично саппортит, кто-то инициирует драку (танк). Для большей реализации своих задач, в разных играх требуются разные герои, а точней их способности. Отсутствие героев приводит к тому, что ты топчешься на одном месте и злишься, что "если бы был вот этот герой, мы выиграли бы 100%". Хотя все будет понятно, когда игра появится хотя бы в збт/обт. Потому что, возможно, открытие героев будет контролировать именно игрок. Может быть, будут даваться какие либо поинты на открытие нужных героев. Мне не нравится идея плавного открытия героев, так как придется по факту задротить, чтобы получить, например Тираэля или Абатура...

    Скины

  • Как понимаю, внешний вид героев можно будет менять как в Dota2 и LoL. Близы будут их продавать, также как и маунтов.
  • Вообще мне очень нравится идея "окупить игру" за счет косметики. Кому интересно, те купят для себя какой-либо скин. Но пока нет информации о том, можно ли будет иметь скины не тратя наличные, аля Dota2, где они падают или их можно менять в трейде.

    Заключение

  • Что в итоге хотелось сказать, в "двух словах" о HotS:
  • Есть возможность поиграть за любимых героев из серий игр Blizzard. Вся игра — одно сплошное рубилово! Возможность использовать одного героя в разных амплуа. Нет необходимости сидеть в лесу, или на линии, и фармить итемы думая о том, как хорошо или плохо идет фарм у противников. Следует только озадачиться на подборе героев и их реализации в тимфайтах. Игра вообще целиком и полностью будет завязана на тактических моментах, нужно будет учиться понимать ходы противника, придумывать что-то свое. Меняя таланты героев, можно будет придумывать новые комбинации, сбивая противника с толку. Присутствуют элементы БГ/ПвЕ, а конкретней фарм костей, подкуп капитана, даров, за которые будут постоянные тимфайты, ибо каждая карта представляет собой дополнительные задания. Отсутствие игр на 40-60 минут, от которых просто устаешь. Я уверен, что игра будет лучшей киберспортивной дисциплиной.


    На этом обзор подошел к концу, с вами был Кимас, до новых встреч.
    В коментах пишите свои сравнения HOTS с другими играми.
    Tags icon wow, lol, dota 2
    User light icon Mostres 18 декабря 2013 в 21:21 Eye icon 13612 1 Comment icon 11

    Comment icon комментарии (11)

    Thumb vyuk6ubwc6k
    Ineri,
    19 декабря 2013 в 07:36 Link comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Была статья про это уже. Практически идентичная кстати.
    Была статья про это уже. Практически идентичная кстати.
    Thumb 9922
    Mostres,
    19 декабря 2013 в 10:39 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    линк
    линк
    Thumb 15496
    Drunken_Bear,
    19 декабря 2013 в 12:47 Link comment icon Response comment icon
    • +1
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Как я понял, это та же статья, только отредактированная. 
    Как я понял, это та же статья, только отредактированная. 
    Thumb 14146
    Элрик,
    19 декабря 2013 в 10:03 Link comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Мое мнение, идея HOTS может затухнуть или потребовать переработки. К тому же если они построят все на своей любимой идее "Камень ножницы бумага" то исход боя можно будет решить просто сравнив выбор персонажей двух команд, а зачем играть если знаешь что уже проиграл... Вещи дают свою гибкость и разнообразие, личный уровень может помочь и выиграть и проиграть, как следствие каждый бой уникальный. Обрезание всего разнообразия может привести к однообразию, и дикой скукоте.
    Мое мнение, идея HOTS может затухнуть или потребовать переработки. К тому же если они построят все на своей любимой идее "Камень ножницы бумага" то исход боя можно будет решить просто сравнив выбор персонажей двух команд, а зачем играть если знаешь что уже проиграл...

    Вещи дают свою гибкость и разнообразие, личный уровень может помочь и выиграть и проиграть, как следствие каждый бой уникальный. Обрезание всего разнообразия может привести к однообразию, и дикой скукоте.
    Thumb 9922
    Mostres,
    19 декабря 2013 в 10:40 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Ваше однообразное однообразие намекает вам не играть в хотс.:D
    Ваше однообразное однообразие намекает вам не играть в хотс.
    Thumb overly attached girlfriend knife
    TheSally,
    19 декабря 2013 в 12:18 Link comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Хотс еще даже не в бете, его никто не видел, не рановато ли ? Такое чувство, что большинство идей близзы стащили из абсолютно провальной MOBA по Властелину Колец, настораживает. И да, в Дота тоже есть жирные и без итемов ублюдки: Акс, Кент, ТХ
    Хотс еще даже не в бете, его никто не видел, не рановато ли ? Такое чувство, что большинство идей близзы стащили из абсолютно провальной MOBA по Властелину Колец, настораживает.
    И да, в Дота тоже есть жирные и без итемов ублюдки: Акс, Кент, ТХ
    Thumb 15496
    Drunken_Bear,
    19 декабря 2013 в 12:49 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    акс без итемов ниразу не жирный и убивается с прокаста. кентавр контрится любыми кайтерами. тх - лолшто? он вообще сапорт. у виспа тоже высокий прирост силы.
    акс без итемов ниразу не жирный и убивается с прокаста.
    кентавр контрится любыми кайтерами.
    тх - лолшто? он вообще сапорт. у виспа тоже высокий прирост силы.
    Thumb overly attached girlfriend knife
    TheSally,
    19 декабря 2013 в 13:24 Link comment icon Response comment icon
    • +1
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Ты рак
    Ты рак
    Thumb 15496
    Drunken_Bear,
    19 декабря 2013 в 15:15 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    ну ок :<
    ну ок :<
    User logo none thumb
    Dialos,
    10 ноября 2014 в 22:46 Link comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    народ, вы прежде чем что-то говорить в сторону хотс, поиграйте в неё, изучите её, и желательно дождитесь официального запуска игры! хотс ещё на альфе, а дота 2 и лол уже по тихоньку начинают сосать, и это факт, который виден не вооружённым глазом!
    народ, вы прежде чем что-то говорить в сторону хотс, поиграйте в неё, изучите её, и желательно дождитесь официального запуска игры! хотс ещё на альфе, а дота 2 и лол уже по тихоньку начинают сосать, и это факт, который виден не вооружённым глазом!
    Thumb 2728
    greenkirill,
    10 ноября 2014 в 22:54 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Елы палы ты куда залес. Посмотри на дату когда статью опубликовали, на дату комментариев. Все 300 раз уже в HotS поменялось и проч. И возможно и мнение людей в комментах.  Ну и раз такое дело "дота 2 и лол уже по тихоньку начинают сосать, и это факт" - чет не видно невооруженным глазом...
    Елы палы ты куда залес. Посмотри на дату когда статью опубликовали, на дату комментариев. Все 300 раз уже в HotS поменялось и проч. И возможно и мнение людей в комментах. 
    Ну и раз такое дело "дота 2 и лол уже по тихоньку начинают сосать, и это факт" - чет не видно невооруженным глазом...
    Отменить

    Comment add icon добавить комментарий

    Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
    Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
    Small awdawww

    Kimas in game

    Icon star gray tПодписаться
    Icon user 15 Icon post count 30
    Категории: Single Player, World of Warcraft, Heroes of the Storm, Diablo, Single Player, World of Warcraft, Heroes of the Storm, Diablo
    Обзоры/Гайды на популярные игры.
    http://pf-zone.ru
    Icon blog owner Владелец: Mostres
    Youtube Mmoboom
    Последние посты:
    1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
    2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
    3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
    4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
    5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
    Последние комментарии:
    • User logo none thumb
      dev1lsin, 17 августа в 15:26
      Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
    • User logo none thumb
      Moorchik, 25 сентября в 12:00
      Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
    • User logo none thumb
      Tobarte, 08 мая в 17:03
      История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
    • User logo none thumb
      Arnold, 03 февраля в 11:15
      Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
    • User logo none thumb
      dimadgio, 04 декабря в 08:21
      World of Cyberpunk Comment icon 1
    • Thumb blog mmoboom
      MMOBoom, 23 октября в 16:55
      Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
    • User logo none thumb
      Akaruna, 28 сентября в 00:44
      Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
    • User logo none thumb
      valeshka, 25 сентября в 09:33
      Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
    • Thumb 11085
      RazeR, 17 августа в 22:38
      Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
    • Thumb a31881065e7441df
      gp-amd, 05 июля в 15:16
      Объединение серверов на подходе Comment icon 1

    © 2025 mmoboom.ru Администрация