World PvP: WotLK [3.0.3 — 3.3.5]
Здравствуйте, дорогие читатели! Нельзя было не заменить проявленного интереса к материалу «World PvP: Classic», и поэтому, как мне кажется, логичным было бы продолжить эту тему. И если изначально я хотел написать логическое продолжение в виде World PvP: Burning Crusade, то сейчас мне безумно бы хотелось рассказать о World PvP в аддоне Wrath of the Lich King. Это связанно в первую очередь с тем, что я уже давно хотел написать статью на эту тематику, но все не находил времени и боялся что читателю она не понравится, но сейчас, неизвестно откуда, появилась уверенность что многих данная тема заинтересует.
World PvP: Classic
Безусловно, лучшая из всех существующих версий World of Warcraft в плане PvP была оригинальная игра. Несмотря на «неидеальность» оригинальной версии игры в целом, именно система так называемого «outdoor» PvP была сделана на высшем уровне. Ее «высший уровень» достигался путем создания разработчиками условий, при которых массовые стычки между игроками противоположных фракций неизбежны. Общие задания в Ashenvale, в Tanaris, Booty Bay, Burning Steppes и так далее — просто идеальные предпосылки к локальной межфракционной конкуренции.
Неизвестный World of Warcraft 2
Здравствуйте! В предыдущей статье я пообещал что если она будет успешна, и понравится читателям, я обязательно сделаю продолжение. Вот, собственно, как и обещал. Присаживайтесь поудобнее, надеюсь вам понравится.
Если в прошлой статье достаточно много времени было уделено интерфейсу и игровой механике в целом, то на этот раз я хочу сделать акцент на локациях и игровых местах, которые так и не были включены в окончательную версию игры, либо были, но измененными относительно изначальных планов. Поэтому в данной статье сравнений будет несколько больше нежели описаний.
Неизвестный World of Warcraft
Здравствуйте! Наверняка вы обратили внимание на заголовок статьи «Неизвестный World of Warcraft», и тут, как мне кажется, я должен объяснить что же в нем неизвестного. Речь в статье пойдет о, как говорится, предварительной (pre-release) версии игры World of Warcraft. А если быть точнее, то о патчах с 0.6.0 по 0.12.0 (бета-тестирование). Под «неизвестностью» же я принимаю некоторые аспекты игры, ее детали и заготовки, которые в окончательную версию так и не были включены, и следовательно неизвестны широкой массе игроков. Надеюсь жарким и душным летним вечером (а может и утром, или днем) вам будет приятно почитать что из себя представляла любимая игра изначально. Советую сделать чаю (не смотря на жаркую погоду), облокотиться на спинку стула, и, на что я очень надеюсь, с интересом изучать представленный мною материал. Надеюсь Вам понравится!
Мемуары. Глава Третья
Здравствуйте! Прошу прощения за длительный перерыв. В прошлой статье я писал что третью главу попытаюсь сделать более грандиозной и интересной чем первую, и вторую. Я постараюсь выполнить свое обещание, и, в отличии от двух других записей, в этой, помимо скриншотов, будут и видеозаписи, которые я в свое время фрапсил. Так же в этой записи повествование будет идти уже от лица моего последнего персонажа на официальном сервере — от мага.
Мемуары. Глава Вторая
Здравствуйте! Как я и обещал в предыдущей статьей, если первая запись понравится читателям (а она, судя по всему, понравилась), я обязательно сделаю вторую. Собственно говоря, вот она. Буду надеяться что Вам, уважаемый читатель, понравится!
В прошлой, первой статье, я закончил можно сказать на самом интересном. На войне в тернистой долине, и по всему игровому миру в целом. Сейчас, закончив о воспоминаниях со Стража Смерти, я позже перейду к Черному Шраму.
Мемуары. Глава Первая
Здравствуйте. Моя первая запись посвящена целиком и полностью игре еще до времен аддона «Cataclysm». Многие начали играть либо с конца WotLK, либо с начала Cataclysm, и им, как мне кажется, эта статья будет наиболее интересна. Ну а тем кто застал те же времена что и я, думаю приятно будет вспомнить «а как оно было». Да, статья в целом ориентирована на PvP игроков (это особенно заметно во второй половине), но думаю и ПвЕ игроки будут заинтересованы. Все написано в простой, наивной форме, чтобы не нагружать читателей.