Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Раковая опухоль

Игроки добрались до Hearthstone


22 Августа впервые в Европе игроки добрались до Hearthstone — новой карточной стратегии от Blizzard, которая еще находится в разработке. В зоне Hearthstone на нашем стенде яблоку было негде упасть: длиннющие очереди жаждущих опробовать новую игру начали выстраиваться уже с утра!
 
В этом году на gamescom особый гость — ведущий художник Бен Томпсон из команды Hearthstone. Blizzard запланировали несколько сеансов рисования, где Бен будет создавать новые шедевры прямо на сцене. Изображение с его планшета будет транслироваться на большие экраны. Мы постараемся как можно тщательнее задокументировать этот процесс и потом представим подробный фотоотчет.
Перед открытием gamescom мы немного поболтали с Беном, обсудили, как он дошел до жизни такой.

Как долго вы занимаетесь дизайном?

Я начал интересоваться этим еще в детстве. Когда меня спрашивали, кем я хочу быть, когда вырасту, всегда громко и отчетливо отвечал: «Художником!» (Правда, где-то год я хотел стать пилотом реактивного истребителя, но вы меня тоже поймите, тогда только-только вышел фильм «Лучший стрелок»).

Какие художники больше всего повлияли на ваш стиль? Откуда вы черпаете вдохновение?

Ну, всех художников перечислять времени не хватит, но вот несколько имен, не в порядке значимости, а вперемешку: Норман Роквелл, Ньюэлл Конверс Уайет, Альфонс Муха, Джозеф Кристиан Лейендекер, Марк Цуг, Джон Джуд Паленкар, Тодд Локвуд, Майкл Уэлан, Кит Паркинсон.
Источников вдохновения у меня их тоже немало. Часто захожу на сайт CGHub, пересматриваю альбомы с ежегодных выставок Spectrum, читаю книги по истории классического и современного искусства. Но больше всего меня вдохновляют встречи с другими художниками: можно обмениваться идеями, находками.

Вы профессиональный художник уже 14 лет. Как вы считаете, произошли ли какие-то изменения в художественном стиле за эти годы?

Разумеется, и изменения очень заметны. Многие из них связаны с распространением цифровых технологий: с каждым годом ими пользуется все больше и больше художников — и иллюстраторов, и разработчиков игр. Цифровые технологии позволяют добиться лучшего результата и гораздо быстрее сроки, а также дают огромный выбор инструментов — по сравнению с традиционными техниками, гораздо шире. Это дает возможность свободно экспериментировать, находить новые подходы без ограничений, с которыми связана работа на более традиционных носителях.

Как вам удалось не подпасть под влияние Плети, когда вы создавали это потрясающее изображение Артаса?


А, это! Мне было очень приятно работать над ним. С выхода Wrath of the Lich King мне хотелось создать образ Артаса, и повод нашелся: карта героя для рейдовой колоды Цитадели Ледяной Короны в ККИ World of Warcraft. Это была даже двойная иллюстрация нашего любимого антигероя, потому что на карте был и портрет, и изображение в полный рост.

А без Плети таки не обошлось: очевидно, это из-за их козней нам пришлось столько раз переделывать изображение Артаса, чтобы оно отвечало стилю Blizzard. Кстати, именно так я впервые открыл для себя рабочий подход Blizzard: постоянно все перерабатывать, шлифовать и оттачивать. Я работаю с действительно увлеченными людьми, и я считаю, что во многом именно благодаря нашему общему творчеству моя работа достойна стать в ряд с другими изображениями Артаса.

Есть у вас любимая тематика или какие-нибудь элементы, над которыми вам нравится работать больше всего?

Если выбирать, то больше всего мне, пожалуй, нравится заниматься костюмами и декорациями. В работе над Hearthstone мне это выпадает нечасто, но бывает. Например, я с большим увлечением работал над игровыми досками — это самые настоящие декорации... если присмотреться!

В прошлом вы занимались иллюстрациями к игре Magic: The Gathering. Есть ли различия в работе над MTG, коллекционной карточной игрой WoW и Hearthstone?

Разумеется! Поскольку Hearthstone — компьютерная игра, мы можем использовать множество визуальных эффектов. Самый очевидный пример — само игровое пространство и обстановка игры. Визуальные эффекты — ключ к созданию правильной атмосферы, и в Hearthstone мы очень много и увлеченно работали над тем, чтобы заклинания выглядели для игроков знакомыми, но в то же время вроде и новыми.

Вся игра разрабатывалась с учетом того, что игрок должен воспринимать ее как нечто осязаемое. Вы должны чувствовать, что сидите за столиком любимой таверны в Азероте и любуетесь своей колодой.

Каково это — работать с командой разработчиков Hearthstone над совершенно новой игрой от Blizzard?

Ощущения просто непередаваемые, во всех отношениях. Прежде всего, это замечательно — участвовать в разработке игры в совершенно новом для Blizzard жанре. Мы делали игру с нуля, это просто потрясающе.

Во-вторых (и это уже менее очевидно), у нас очень интересная команда. Разработчиков всего 15, но у каждого свои сильные стороны, и все они проявились в процессе разработки. Это нас очень сплотило, и в итоге мы стали дружной семьей. Соответственно, и работалось еще интенсивнее и продуктивнее.

Я уже говорил, что это как играть в любительском ансамбле на разогреве у хедлайнера. Конечно, у нас было больше людей и ресурсов, но все равно это огромная ответственность: от новой игры и от нашей команды ожидают очень многого. И теперь нам не терпится узнать, как оценят наш дебют!

Расскажите, какие задумки, существа вам нравились, но в итоге не вошли в финальную версию Hearthstone?

В Hearthstone переделка разных элементов происходила значительно чаще, чем в других играх Blizzard. Так что я научился не привязываться к своим идеям. Например, на ранних этапах мы придумали несколько потрясающих героев, но внедрить их в игру было просто невозможно с точки зрения игрового процесса. В итоге возникало ощущение (и небезосновательно), что хотя все эти герои сами по себе ничего, ни один не вписывается в игровой контекст и не гармонирует с другими картами и игровым пространством в целом.

Случалось ли в процессе разработки Hearthstone что-нибудь забавное, что влияло на дизайн той или иной карты?

Кислотный слизнюк! Хотя сейчас по нему не скажешь, что на него повлияло что-то забавное... В общем, на раннем этапе разработке мы решили, что проработкой иллюстраций для некоторых карт должны заняться сторонние художники. Описание концепции изображений для этих карт было не таким привлекательным, как, к примеру, для архимага Антонидаса, и поэтому работа над этими картами все откладывалась и откладывалась.

Но втайне от разработчиков Hearthstone наши коллеги из отдела контроля качества провели собственный внутренний конкурс на лучший рисунок. Результаты оказались... интересными. Каждая работа была по-своему уникальны. Первое место заняло изображение слизнюка в шляпе вроде сомбреро. Да.

Это изображение даже какое-то время использовалось во внутренних версиях игры, а потом превратилось в тот образ, который вы можете видеть сейчас. Мы обычно не говорим вслух про «того самого слизнюка», но время от времени разработчики обмениваются многозначительными взглядами, когда видят эту карту в игре. Он нам всем запал в душу.

Чего вы ждете от gamescom 2013?

Мне хочется, чтобы как можно больше игроков могли оценить Hearthstone. Когда день за днем работаешь над игрой, можно слишком увлечься проработкой деталей, забыв об общей концепции. А если принять во внимание масштабы выставки и желание сообщества увидеть новые игры, то нам точно будет на что посмотреть!
Tags icon gamescom, интервью, художник, hearstone, дизайнер, Бен Томпсон
User light icon gp-amd 30 августа 2013 в 23:16 Eye icon 8216 0 Comment icon 15

Comment icon комментарии (15)

Thumb foto 134951
Artemius,
31 августа 2013 в 12:37 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Теперь я увидел того,кто рисовал лица в ВоВ.)
Теперь я увидел того,кто рисовал лица в ВоВ.)
Thumb 18044
Ferdinand,
31 августа 2013 в 13:07 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Всеравно World of Пасьянс !
Всеравно World of Пасьянс !
Thumb 13585
infinityguru,
31 августа 2013 в 15:24 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Будем честными, что  Hearthstone очередной клон Magic.The Gathering , но под известной маркой Метелицы и распиаренный будь здоров. Хотя, если честно игра мне понравилась больше, чем МТG, немного изменный геймплей в пользу фаст гейма, не то, что МТG, где игры могут проходить минут по 30. Но все же от близард ожидалось чего-то большего, что-то нового, а не перекачивания идей с других игр, ведь близзы всегда выпускали именно свои игры начинаю от приставочный Rock'n'Roll  у которой опять же было тогда аналогов среди прочих игр и кончаная нашим любимым ВоВ. Ну что сделано, то сделано и теперь ожидает, что вроде псевдо Доты, если близы  все еще не отказались от этой идеи
Будем честными, что  Hearthstone очередной клон Magic.The Gathering , но под известной маркой Метелицы и распиаренный будь здоров. Хотя, если честно игра мне понравилась больше, чем МТG, немного изменный геймплей в пользу фаст гейма, не то, что МТG, где игры могут проходить минут по 30. Но все же от близард ожидалось чего-то большего, что-то нового, а не перекачивания идей с других игр, ведь близзы всегда выпускали именно свои игры начинаю от приставочный Rock'n'Roll  у которой опять же было тогда аналогов среди прочих игр и кончаная нашим любимым ВоВ. Ну что сделано, то сделано и теперь ожидает, что вроде псевдо Доты, если близы  все еще не отказались от этой идеи
Thumb 0 3 3
ale7ey,
31 августа 2013 в 16:52 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Близард никогда не тырили и не переделывали чужих идей.
Близард никогда не тырили и не переделывали чужих идей.
User logo none thumb
Vault-Boy,
31 августа 2013 в 23:42 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А как насчет Blizzard All Stars?
А как насчет Blizzard All Stars?
Thumb 0 3 3
ale7ey,
01 сентября 2013 в 02:58 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это был сарказм. Близард всегда тырили и доводили до ума чужие идеи.
Это был сарказм. Близард всегда тырили и доводили до ума чужие идеи.
Thumb 15496
Drunken_Bear,
31 августа 2013 в 18:09 Link comment icon Response comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Больше минусов на имхо человека, тупое быдло.
Больше минусов на имхо человека, тупое быдло.
Thumb 12272
ebratewanse,
31 августа 2013 в 23:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Медведь, ты пьян. Иди спать.
Медведь, ты пьян. Иди спать.
User logo none thumb
Vault-Boy,
31 августа 2013 в 23:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Он быдло только потому, что имеет своё мнение?
Он быдло только потому, что имеет своё мнение?
Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
01 сентября 2013 в 00:22 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мишка назвал быдлом тех, кто минусует имхо посона.
Мишка назвал быдлом тех, кто минусует имхо посона.
User logo none thumb
Vault-Boy,
01 сентября 2013 в 00:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В таком случае, извиняюсь. Посты редактировать нельзя?
В таком случае, извиняюсь. Посты редактировать нельзя?
Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
01 сентября 2013 в 03:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нет, комментарии нельзя отредактировать :)
Нет, комментарии нельзя отредактировать
Thumb alien
Maleficum,
01 сентября 2013 в 16:51 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Возьмем список карточных игр, настольных и компьютерных, вышедших после первого успеха MtG. Вопрос: какое количество игр не будут являться клонами MtG? Кем от близзард ожидалось нечто большее, если у них уже был настольный клон мотыги? Они просто взяли и перенесли его в интернет.
Возьмем список карточных игр, настольных и компьютерных, вышедших после первого успеха MtG.
Вопрос: какое количество игр не будут являться клонами MtG?
Кем от близзард ожидалось нечто большее, если у них уже был настольный клон мотыги? Они просто взяли и перенесли его в интернет.
Thumb 1 8 5
Necrorda,
31 августа 2013 в 22:06 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Цифровые технологии позволяют добиться лучшего результата и [b](в?)[/b] гораздо [b](более?)[/b] быстрее сроки моя работа достойна [b]в[/b]стать в ряд с другими изображениями Артаса (и небезосновательно), что[b],[/b] хотя все эти герои сами по себе ничего В общем, на раннем этапе разработк[b]и[/b] мы решили Каждая работа была по-своему уникальн[b]а[/b].
Цифровые технологии позволяют добиться лучшего результата и (в?) гораздо (более?) быстрее сроки
моя работа достойна встать в ряд с другими изображениями Артаса
(и небезосновательно), что, хотя все эти герои сами по себе ничего
В общем, на раннем этапе разработки мы решили
Каждая работа была по-своему уникальна.
Thumb           1
Jeshi,
31 августа 2013 в 23:01 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Д соглсн с тбой
Д соглсн с тбой
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Small 3uibaplycx0

Раковая опухоль

Icon star gray tПодписаться
Icon user 36 Icon post count 14
Категории: World of Warcraft, Оффтопик, Single Player, Dota 2, World of Warcraft, Оффтопик, Single Player, Dota 2
Блог обо всём :3
Icon blog owner Владелец: gp-amd
Icon blog moders Модераторы: Robert, greenkirill, robben1234, Dikay_Panda
Icon important
Важные темы из блога:
  1. Игроки добрались до Hearthstone

    30 августа 2013 в 23:16

  2. TOP13 трейлеров с Gamescom 2013

    22 августа 2013 в 21:33

  3. 20 августа — лучший день лета?

    22 августа 2013 в 02:39

Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация