В последнее время я чаще начал заходить в соревновательный режим Overwatch. И хотя это очень увлекательно, я стал замечать тревожную тенденцию — я всегда оказываюсь лучшим игроком в команде, но из-за нехватки навыков у всех остальных, мы проигрываем.
Игра World of Warcraft увидела свет 23 ноября 2004 года. Первое дополнение под названием The Burning Crusade, вышло 16 января 2007 года. В течение чуть более двух лет World of Warcraft обновлялся, получая новый контент, патчи, исправления и изменения, и ваши воспоминания об игре сильно зависят от того, когда именно вы в нее играли. WoW Classic не может вернуть эту игру такой, какой она была, потому что эта игра была растущей, изменяющейся, динамичной, переполненной багами и ошибками, которых в этот раз уже не будет.
Я часто слышу утверждение, что интернет и, соответственно, онлайн-площадки, где люди проводят время и общаются друг с другом, ничего не значат, потому что они не "настоящие". Это можно слышать во множестве разновидностей и форм от людей, ноющих, что современные дети привязаны к своим телефонам, и, что все должны отключиться от сети и выйти в реальный мир. Искусственность онлайн-существования является неоспоримым фактом. Интернет — это такой же продукт человеческой деятельности, как городской пейзаж или автострада.
Недавно по World of Warcraft прокатилась волна банов против игроков, использующих стороннее ПО для взлома игры, но Blizzard заменили множество банов на предупреждения, после того когда выяснили, что большинство игроков просто изменяют внешний вид своих персонажей.
Разработчики рассказали об ограничениях количества и типов персонажей на серверах Classic. Любителям прокачивать персонажей в Битве за Азерот переживать не стоит — ограничения на количество не учитывают персонажей разных версий игры и можно будет иметь 50 персонажей на Classic, и 50 в Битве за Азерот.