Мир Варкрафта поистине велик: в нём всегда бушуют неутихающие войны, в которых игроки соревнуются за пальму первенства или новые ценные вещи с оружием. Но едва шум войны стихает, и поднявшаяся пыль вновь устилает тропу приключений, все разбредаются по своим делам.
Кто-то охотится за новыми ачивментами, что бросают вызов игроку; кто-то состязается в мастерстве на арене; кто-то путешествует по всему Азероту в поисках новых питомцев; иные же совершенствуются в готовке, археологии или рыбалке. И именно о рыбалке, одном из самых, казалось бы, скучнейших занятий сейчас и пойдёт речь.
Недавно я писал статью, где пытался исследовать связь между врайкулами и викингами. В целом, связь очевидная. Однако, я хочу разобраться и понять — как много Близзард решила взять от викингов? В этот раз я попробую разобраться и сделать более глубокий анализ.
Игра по-прежнему предлагает разные варианты занятий: можно примерить на себя шкуру охотника за редкостями и дождаться протодракона в Грозовой гряде, а можно стать золотым миллионером и царем аукциона. Действительно ли в World of Warcraft стало нечего делать как говорят? Наш читатель разобрал ситуацию на детали.
Когда-то рейды на базы фракций являлись важным элементом игры даже в PvE-мирах. Убить игрока противоборствующей стороны не представлялось возможным, если только они сами того не желали. Однако их можно было лишить квестовых персонажей, мастеров полета и других очень важных НИП. Что и делали игроки по обе стороны баррикад во времена классического WoW.