Касаемо экономики на eu не согласен. По крайней мере на тех серверах что я был - цены не просто высокие - а необъяснимо высокие (1700+ за эпический таладит) чарки на пухи под 2к++, остальное по 500++.
Я, конечно, понимаю, что наши (в большинстве своем) тоже цены не умеют адекватно ставить (подавляющее кол-во игроков просто ставят сумасшедшие цены на шмотку и потом понижают, пока её не купят), ноо они хотя бы понимают (в меньшинстве своем) что такую-то вещь по такой-то цене никто не купит. Там же (на eu) люди с относительно длительной карьерой игры, и привыкли к тому, что как и у них - у остальных накоплены некоторые капиталы.
"А те кто говорит что все норм,сходите потрайте Йог-сарона без хранителей, потом напишите как у вас получилось, могу поспорить, что с первого раза фиг вы его затраите(босс лк) "- Йогг-Сарон без хранителей - версия тогдашнего героического режима (как и Мимирон с его красной кнопкой). Ты только что сравнил одного босса в героическом режиме с другим боссом в героическом режиме
"оказывается на бг уровняли лвл и шмот" - шмот там уравняли чисто формально. 19 лвл охотники/разбойники в твинко шмоте все так же доминируют, ничего не изменилось.
"Как тяжело было проходиить тот же брд(Глубины Черной горы) даже с вовхедом,просто тупо с первого раза заблудиться можно было..." - если провести соц.опрос, то процентов 80% игроков терпеть не могли этот инст во время кача, те самые 80%, которые воют что "WoW практически убит".
Даже тогда, лишь ничтожные проценты гильдий видели последних(и не обязательно последних) боссов таких знаменитых рейдов как Наксрамас, и Ан'Кираж на 40 человек. Давайте признаемся другу другу - ребята, у нас кишка тонка заниматься тем фармом, какой был в те времена, вы и сейчас-то жалуетесь на грайнд. Без обид. Сейчас я захожу в варкрафт с выходом нового контента, либо апнуть персонажа того или иного класса/попробовать ту или иную измененную специализацию. Я играю в варкрафт ради самого варкрафта, я люблю его вселенную, и её историю. Если вы не видите смысла продолжать играть в WoW, может тогда стоит его... отпустить..? Лично я хочу от всего сердца сказать спасибо компании Blizzard, я благодарен Вам за то время, что я провел в игре со своими друзьями, и в которой я встретил свою жену. Помимо WoW у Blizzard есть не мало классных игр - HearthStone, Heroes of the Storm, Diablo, StarCraft. У меня куплены/играю во все эти игры (правда со SCII не очень хорошо получается), ноо процесс обучения игре - и есть сама игра. Тем кто прочитал от и до, я желаю найти свой уголок в MMO всех времен - Мире Военного Ремесла!
Я согласен с автором статьи, - действительно, приставка MMO в World of Warcraft - не просто обозначение онлайновой многопользовательской игры, а целое социальное общество, которое изо дня в день, в начале двутысячных, вбирало в себя все больше и больше людей. Однако я не буду говорить о том, что Blizzard сделали с этой игрой плохого, я покажу ту, другую (темную) сторону "Луны". Раньше, чтобы что-то сделать в этой игре, надо было не просто приложить усилия и сделать это, а набрать людей и только потом приложить усилия и сделать это. Теперь львиную долю контента мы можем делать в одиночку (тратя при этом не прямо уж-таки мало времени) - поясняю - я, раньше как и все, играл в WoW не один а с друзьями (сперва зарубежными, потом уже и с находящимися по-ближе), и получал нуу просто колоссальную массу удовольствия от игры, помню я даже как-то удивился, мол как так "метелица" берет так мало за подписку, давая нам кучу положительных эмоций от игры. Время шло, я стал старше, женился и появились дети. В то время как игроки выдавали компании кучу отрицательных отзывов, хамства и т.д. я удивлялся, что не устраивает игроков?! Игра все так же замечательна, и я так же с удовольствием в неё играю. Ответ пришел сам собой, когда один знакомый сказал - "мне нечего делать в варкрафте", все скучно, уныло, не хватает тех, лихих "90-ых", что были во времена TBC и WOTLK (в оригинальный WoW он не играл). Я про себя тихо удивился, - ты состоишь в одной из лучших гильдий сервера, у тебя отличный прогрессирующий статик... (и тут я запнулся, поняв, что я не прав, - но по своему). Каждому из нас разное кол-во лет, каждый из нас живет в разных условиях, каждый из нас получает удовольствие от чего-то одного (в основном). Так вот, мой знакомый обожает рейдить, не то чтобы хардкорно, ноо запал у него не большой - пара месяцев, - игра превращается в работу - он уходит из игры на время. Другой мой знакомый ярый пвп'шер - как только ему надоело делать одно и тоже на полях боя/арене - он ушел из варкрафта, правда навсегда. Возвращаемся ко мне - я как играл в варкрафт, так и играю, правда уже с перерывами. Объясню к чему весь сыр-бор. Чуть выше я писал про моё семейное положение, и кто от чего получает удовольствие в игре. Так вот, мне пришла в голову мысль о том, что Blizzard делают ровно то, что они говорят (я в плане тенденций развития игры) - они "оказуаливают" игру потому, что это выгодно (!!!), т.к. поколение меняется, и я уже писал где-то (не помню где) - что я готов поспорить с кем угодно и на что угодно, что подписчиков НЕ увеличится, а уменьшится, верни Blizzard те самые "лихие 90-ые". Давайте все честно и чисто признаемся друг другу - мы не будем и не сможем играть в тот вакрафт, что был раньше. У моего поколения уже нет столько времени и сил на настолько тяжелую игру. А варкрафт тех времен действительно тяжел в наши асоциальные времена.
О том, что Артанис будет выпущен с выходом Legacy of the Void, было известно ещё с 15.07.2015 - даты начала предзаказов на саму игру. Поскольку игра выйдет 10.11.2015, тоо логично, что до Артаниса будет ещё 1-2 героя, учитывая новую политику Blizzard (герой раз в 3-4 недели).
"Танк умер - виноват хилер. Хилер умер - виноват танк. ДД умер - виноват исключительно этот самый ДД" - Данная поговорка устарела, поскольку механики боссов стали куда разнообразнее (точнее говоря они вообще появились.) Ранее дд умирали от луж/из-за неспособности вовремя подпрыгнув прервать себе каст, теперь они мрут не только от луж, но и от аое, которое могут не прохилить те самые хилеры, которые были не внимательны во время боя/не были знакомы как следует с механикой боя.
P.S. Хилеры тоже умирали из-за неспособности глянуть на Omen, и перестать хилить.
Прежде чем сказать что кто-то виноват, нужно подумать то сделал не так ты, а не твои сопартийцы.
Комментарии пользователя pankopriest
Я, конечно, понимаю, что наши (в большинстве своем) тоже цены не умеют адекватно ставить (подавляющее кол-во игроков просто ставят сумасшедшие цены на шмотку и потом понижают, пока её не купят), ноо они хотя бы понимают (в меньшинстве своем) что такую-то вещь по такой-то цене никто не купит. Там же (на eu) люди с относительно длительной карьерой игры, и привыкли к тому, что как и у них - у остальных накоплены некоторые капиталы.
"оказывается на бг уровняли лвл и шмот" - шмот там уравняли чисто формально. 19 лвл охотники/разбойники в твинко шмоте все так же доминируют, ничего не изменилось.
"Как тяжело было проходиить тот же брд(Глубины Черной горы) даже с вовхедом,просто тупо с первого раза заблудиться можно было..." - если провести соц.опрос, то процентов 80% игроков терпеть не могли этот инст во время кача, те самые 80%, которые воют что "WoW практически убит".
P.S. Хилеры тоже умирали из-за неспособности глянуть на Omen, и перестать хилить.
Прежде чем сказать что кто-то виноват, нужно подумать то сделал не так ты, а не твои сопартийцы.