Иногда лучше жевать, чем говорить проверять цитируемое перед публикацией, а не тащить как есть. Немалая часть перечисленных здесь «отсылок» представляет собой нелепые домыслы и высосанные из пальца умозаключения уровня «у собак четыре лапы и хвост, у кошек четыре лапы и хвост, значит, собаки это кошки!!!11расрас»
Многие комплекты брони из Diablo II получили отражение в БоЕ комплектах в WoW, например Нагрудник Архона, Броня из змеиной кожи, Чеканный латный доспех, Полевой латный доспех, Готический латный доспех.
Угу, а ещё полевой доспех это отсылка на песню «Полюшко-поле», а готический доспех ссылается на мызыкальный жанр готик-рок.
Всё перечисленное в цитате — или обычные названия фентезийной брони, или вполне реальные названия типов средневековой и около того брони. То, что их использовали в нескольких играх, не превращает их в отсылки.
Угрюмый жнец – назван в честь боевой косы Угрюмый жнец из Diablo II: LoD, которая была лучшим оружием на низких уровнях.
'Grim reaper' это, внезапно, общее название для персонификации смерти в англоязычной культуре. И, как и в предыдущем случае, то, что этот речевой оборот был использован в нескольких играх, не делает его отсылкой между ними, тем более в том случае, если в одной игре это коса, а в другой — копьё.
Набедренники Тристана – названы в честь Тристрама, одной из самых важных локаций во всех играх Diablo.
Набедренники Тристана с большей вероятностью являются отсылкой к Тристану из артурианской легенде о Тристане и Изольде (в некоторых источниках встречается написание его имени через «м» на конце). Или, если учесть их оригинальное название (Tristam Legguards), к персонажу по имени Тристам из игры Final Fantasy Mystic Quest 1992 года.
Ну и да. Если уж перево́дите — переводи́те нормально, а не абы как. «Копье фетиш-шамана выглядит как Копье фетиш-шамана... у Копья изящная анимация...» — вот только в англоязычном оригинале говорится про призываемого с помощью этого предмета боевого питомца фетиш-шамана, а не его копьё. И такой вот косяк в тексте не один.
В Личе фрост дк тоже были мили дд, а танков из них можно было сделать только с наполовину прокачанным бладом. Другое дело, что в бладе можно
было бегать как дд.
Открою страшную тайну, даже несколько:
• сбор полезных особенностей из других спеков для эффективной игры существовал задолго до WotLK и никогда не считался чем-то плохим, а устаревшая на тот момент система талантов из классической игры, когда ты прокачивал свой спек до конца уже на 60 уровне и ещё имел 20 очков для талантов в запасе, только этому способствовала (почему и была полностью переработана в Катаклизме);
• фрост изначально задумывался танкоспеком, был введён в игру именно в таком виде и номинально оставался танком до Катаклизма;
• блад изначально был именно дд-спеком; на танка его перепрофилировали только в Катаклизме и именно потому, что увидели, что дк-танки в бо́льшей степени полагались на самоотхил бдк, чем на контроль и щиты фдк.
Сразу после патча отключил аддоны и сбросил все настройки. NPCScan и раньше не стоял.
Всё равно время от времени fps проседает до 15-20 единиц без видимой причины, сам клиент регулярно начинает выжирать всю доступную память, а настройки графики сбрасываются на «ультра» после каждого чиха.
У меня есть некоторые сомнения относительно того, что в этом виноват какой-то из аддонов.
Со вчерашнего дня клиент battle.net начал потихоньку тянуть в фоновом режиме обновление на 20 Гб. Так что, думаю, 7.0 уже скоро — где-то после июльской Ярмарки Новолуния, наверное.
О, несогласные набижали. Будьте любезны, объясните по пунктам, почему коллекционные фигурки, которые должны стоять на полочке под стеклом, могут быть сравнены с массовыми бюджетными игрушками, предназначенными для того, чтобы ими играли дети?
/facepalm
Ты пытаешься сравнивать коллекционные фигурки стоимостью 20-500$ за штуку и детские игрушки, стоящие 25$ за набор из четырёх фигур. Серьёзно?
А давай-ка всё-таки начнём с того, что WoW — это MMO-RPG? Не single-player RPG, где заранее прописан сюжет, где весь окружающий мир дует главгерою в задницу тёплым воздухом, чтобы дитятке было комфортно, и где малышу в итоге дают самую большую палку, надевают на голову самую блестящую корону и сажают на самый золотой трон. Не настольная партия в D'n'D, которая может вообще плюнуть на придуманный мастером сюжет, сойти с его рельсов и уйти приключаться туда, куда они хотят и так, как они хотят. И даже не такая MMO-RPG, в которой обстановка в мире определяется в первую очередь действиями игроков, а действия NPC так, всего лишь способ реализовать влияние группировок реальных людей в виртуальном пространстве.
По Азероту и его окрестностям бегает несколько миллионов персонажей разных рас и классов — и что теперь, объявлять каждого из них по его желанию «истинным царём всех людей», «единственным настоящим Королём-Личом™», «самым-пресамым главным верховным шаманом всей Орды»? Не-а. Нам показывают сюжет, и мы в этом сюжете как раз играем роли NPC. Более того, мы даже не «живём» в этом мире, мы активно нарушаем его внутреннюю логику и законы просто потому, что для нас это допускается игровой механикой. Каждый из квестодателей нас благодарит, называет спасителями и благодетелями, но — сколько таких, как мы, проходит перед ним каждый день? Скольким он с гордостью вручает «семейную реликвию — настоящий меч моего дедушки»? Сколько из игроков сразу после выполнения квеста продаёт этот меч первому попавшемуся торговцу, забивая на всю его ценность вот для конкретно этого персонажа? Десятки, если не сотни (а в актуальном контенте и тысячи). Нас просто не может быть по правилам внутренней логики этого мира: ну невозможно в одну людскую/орочью/да чью угодно жизнь уместить активное участие в стольких событиях во всех уголках планеты и за её пределами, особенно — массово, в количестве тысяч штук каждого.
Поэтому игроки не влияют на мир напрямую: нам, как в театре, просто показывают красивую историю и, как в театре современном, иногда дают выйти на сцену и продекламировать с листа пару строк или красиво и громко бахнуть из бутафорской пушки. А главными героями остаются другие — те, кого на эти роли назначили сценаристы.
Комментарии пользователя irvitzer
жевать, чем говоритьпроверять цитируемое перед публикацией, а не тащить как есть. Немалая часть перечисленных здесь «отсылок» представляет собой нелепые домыслы и высосанные из пальца умозаключения уровня «у собак четыре лапы и хвост, у кошек четыре лапы и хвост, значит, собаки это кошки!!!11расрас»Угу, а ещё полевой доспех это отсылка на песню «Полюшко-поле», а готический доспех ссылается на мызыкальный жанр готик-рок.
Всё перечисленное в цитате — или обычные названия фентезийной брони, или вполне реальные названия типов средневековой и около того брони. То, что их использовали в нескольких играх, не превращает их в отсылки.
'Grim reaper' это, внезапно, общее название для персонификации смерти в англоязычной культуре. И, как и в предыдущем случае, то, что этот речевой оборот был использован в нескольких играх, не делает его отсылкой между ними, тем более в том случае, если в одной игре это коса, а в другой — копьё.
Набедренники Тристана с большей вероятностью являются отсылкой к Тристану из артурианской легенде о Тристане и Изольде (в некоторых источниках встречается написание его имени через «м» на конце). Или, если учесть их оригинальное название (Tristam Legguards), к персонажу по имени Тристам из игры Final Fantasy Mystic Quest 1992 года.
Ну и да. Если уж перево́дите — переводи́те нормально, а не абы как. «Копье фетиш-шамана выглядит как Копье фетиш-шамана... у Копья изящная анимация...» — вот только в англоязычном оригинале говорится про призываемого с помощью этого предмета боевого питомца фетиш-шамана, а не его копьё. И такой вот косяк в тексте не один.
Открою страшную тайну, даже несколько:
• сбор полезных особенностей из других спеков для эффективной игры существовал задолго до WotLK и никогда не считался чем-то плохим, а устаревшая на тот момент система талантов из классической игры, когда ты прокачивал свой спек до конца уже на 60 уровне и ещё имел 20 очков для талантов в запасе, только этому способствовала (почему и была полностью переработана в Катаклизме);
• фрост изначально задумывался танкоспеком, был введён в игру именно в таком виде и номинально оставался танком до Катаклизма;
• блад изначально был именно дд-спеком; на танка его перепрофилировали только в Катаклизме и именно потому, что увидели, что дк-танки в бо́льшей степени полагались на самоотхил бдк, чем на контроль и щиты фдк.
Всё равно время от времени fps проседает до 15-20 единиц без видимой причины, сам клиент регулярно начинает выжирать всю доступную память, а настройки графики сбрасываются на «ультра» после каждого чиха.
У меня есть некоторые сомнения относительно того, что в этом виноват какой-то из аддонов.
Ты пытаешься сравнивать коллекционные фигурки стоимостью 20-500$ за штуку и детские игрушки, стоящие 25$ за набор из четырёх фигур. Серьёзно?
По Азероту и его окрестностям бегает несколько миллионов персонажей разных рас и классов — и что теперь, объявлять каждого из них по его желанию «истинным царём всех людей», «единственным настоящим Королём-Личом™», «самым-пресамым главным верховным шаманом всей Орды»? Не-а. Нам показывают сюжет, и мы в этом сюжете как раз играем роли NPC. Более того, мы даже не «живём» в этом мире, мы активно нарушаем его внутреннюю логику и законы просто потому, что для нас это допускается игровой механикой. Каждый из квестодателей нас благодарит, называет спасителями и благодетелями, но — сколько таких, как мы, проходит перед ним каждый день? Скольким он с гордостью вручает «семейную реликвию — настоящий меч моего дедушки»? Сколько из игроков сразу после выполнения квеста продаёт этот меч первому попавшемуся торговцу, забивая на всю его ценность вот для конкретно этого персонажа? Десятки, если не сотни (а в актуальном контенте и тысячи). Нас просто не может быть по правилам внутренней логики этого мира: ну невозможно в одну людскую/орочью/да чью угодно жизнь уместить активное участие в стольких событиях во всех уголках планеты и за её пределами, особенно — массово, в количестве тысяч штук каждого.
Поэтому игроки не влияют на мир напрямую: нам, как в театре, просто показывают красивую историю и, как в театре современном, иногда дают выйти на сцену и продекламировать с листа пару строк или красиво и громко бахнуть из бутафорской пушки. А главными героями остаются другие — те, кого на эти роли назначили сценаристы.