И где же твой килл о врыватель? Эти гильдии стоят особняком. И их прогресс ничего общего(почти) со сложностью боссов не имеет, потому что класс игры намного выше за остальных.
Босс намного более требователен к составу рейда, чем первый. Если на стражах идёт проверка на вагонов, то тут больше на "рукастость" и одетость рейда. Хилы плохо хилят? Упадёте на эпицентре без купола/призыве огня/скорости. Плохой дпс? Упрётесь в энрагу 10 минут. Кто-то не отошёл с огнём/резонансом? Добро пожаловать на кладбон. Рл не правильно распределил масс сейвы рейда? Проживайте абилки босса как хотите(хотя их не много, но они, почти все, смертельны). Вот такие пироги.
На лайве стражи очень апнуты. Единственное что сурово понерфили, это перенасыщение. У нас не было яшмового. 130.8млн хп, зверский спам минами и лужами. Мы еле успевали закрывать мины, которые наносят примерно 120к и замораживают. Лучше всего ставить друидов(или тех, кто может сам освободится) из за решифта, который скидает оковы и не тратится и так быстро кончающаяся мана на диспел. Да, геру лучше всего с пула и мультидотать. Энергия набирается очень быстро и менять танков на ~50% ну никак не выходит стабильно. Основная проблема становится здесь та, что если у ваших хилов не хватает маны до конца боя, то вам нужно или ждать нерфов/доодеваться, или бить дд по пальцам. А так, босс простой и когда все( а особенно танки) поймут до конца что от них требуется, то прохождение энкаунтера не станет для вас проблемой.
Комментарии пользователя fLaMaster