Так же возьмём в пример выпадение добычи с боссов, тут присутствует сложная механика, с боссов как правило выпадает N количество предметов и как правило этих предметов в зависимости от рейда/босса и т.д в одном субъекте определенное количество, тут есть два варианта развития событий, либо рулетка рандомно прокручивается три раза и определяет видимую добычу, либо в рулетке присуствует несколько указателей на определение получаемой добычи (лично я больше склоняюсь к второму варианту развития) и именно поэтому, в нашем случае, остаётся только молиться всепочитаемому богу рандома, царствие и хвала ему в мире рандома #devilsin
А теперь представьте колесо рулетки которое разделено на сектора, из них, 60% площади занимают серые предметы, 15% занимают предметы зеленого качества, 3% этой рулетки занимаются редкими предметами, 2% для размещения в них предметов эпического качества и 20% вероятность отсутствия, всё предметы распределены в своей процентной категории на процентные подкатегории, для примера возьмём предметы необычного качества (наши 15%), сектор 15% для предметов находящихся внутри категории превращается в 100%, возьмём условно 100 зеленых предметов поместим их в эту категорию, они, каждый со своей вероятностью (также условно выберем шанс выпадения 1%) полностью заполняют это поле, итого при задействовании этой рулетки есть вероятность что указатель нашей рулетки вероятностью 15% остановиться на секторе зеленых предметов и так же у этих 15% есть вероятность в 1% на выпадение случайного предмета необычного качества из этого списка. #devilsin
Комментарии пользователя dev1lsin