Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
0 10 8

bagger

(3802-й в рейтинге)
Профайл Посты (0) Комментарии (5) Избранное (0)

Комментарии пользователя bagger

Thumb 0 10 8
bagger, 04 сентября 2012 в 00:16, Фрост ДК в Mists of Pandaria. Патч 5.2 "Властелин Грома" Link comment icon
+1
даже для таких как я? ну ты и тролль )вся информация есть внутри игры. ну а вот, например, подчеркнуть, что дк надо красный гем на силу вставлять, а не на что-нибудь ещё, тут офк, голова необходима. ты смешон. и раз уж на то пошло, то для кого ты делал этот так называемый гайд?
Thumb 0 10 8
bagger, 03 сентября 2012 в 15:58, Фрост ДК в Mists of Pandaria. Патч 5.2 "Властелин Грома" Link comment icon
0
не совсем понимаю, как это можно называть гайдом. да, всё очень красиво и подробно, и за это автору плюс, но конкретно гайд я здесь увидел только в ротации абилок и приоритете статсов. в остальном это скорее актуальная вики по фрост дк, нежели гайд. всё очень сухо, что прослеживается в сухом перечислении. а как же мнение автора, какие символы в каких энканутерах могут быть более актуально, какие менее, почему. тоже самое на счет выбора расы для фрост дк, выбора талантов под конкретные роли (в данном случае - пве-дд). про самое интересное, что хочется почерпнуть для себя не написано ничего. собственно, весь сок гайда в полном смысле этого слова - отсутствует, и очень жаль.
Thumb 0 10 8
bagger, 03 сентября 2012 в 03:45, Главный ужас Mists of Pandaria Link comment icon
0
основа статьи - переиначенная литературная драматургия. больше ничего. дальше автор использует термин экспозиция. хотелось бы пояснить на примерах. насколько я понимаю, экспозиция - это то что предшествует началу сюжета. если вырывать из контекста: "история начинаются с экспозиции или, по-другому, установки сцены для будущего сюжета. далее идет серия конфликтов, которые приводят к кульминации истории", - мы имеем скорее завязку, нежели экспозицию. например возьмем катаклизм. сам катаклизм - это завязка. с личом тоже самое. в контексте дополнения по-крайней мере. считать за экспозицию здесь можно считать компанию варкрафт 3.далее автор пытается притянуть за уши давно известный спойлер по моп - основной конфликт фракций. и далее "Мы — древние боги этого дополнения" - полный бред. я бы даже сказал рука-лицо. мы не боримся сами с собой. идет борьба фракций и это внешний конфликт. панды здесь не более чем второстепенная сюжетная линия с внутренним конфликтом. другими словами, если раньше борьба фракций была второстепенным конфликтом, то теперь нет. в итоге для глубины сюжетной линии вводятся панды.и да, очень много воды. размусолено как следует. статья ни о чем.ps за ошибками не следил, школоте привет.
Thumb 0 10 8
bagger, 20 марта 2012 в 08:06, Пресс-тур MoP: Интервью для MMO-Champion Link comment icon
0
очень жаль, как по мне, что они отказались от сплющивания хар-к и модельки старых классов до сих пор не готовы. последнее просто печаль. радуют по-прежнему покемоны и оказуаливание!если беты не будет до 15 мая, дальше будет по**й на эту бету! )
Thumb 0 10 8
bagger, 01 июня 2011 в 15:10, Гайд по Жрецу Тьмы 4.1 Link comment icon
0
Гайд определенно очень ценный! Спасибо автору, ставлю плюсик.

© 2025 mmoboom.ru Администрация