- Что же там было еще? PvP сражения такие как захват башен, удерживание точек, неутихающие баталии. Что-то там, что про то что ОЛО и ТБ, это уже было "не то". А Автор вообще был в Ашране?! -- непрекращающееся сражение двух фракций - есть -- захват и удержание точек - есть -- убийство босса - тоже есть -- ивенты - есть Часть того что было когда-то, плюс то что Близы ввели потом, всё это в общей мере решили одновременно ввести в одну зону.
Получилось не так уж и плохо, хотя не спорю и тут не обошлось без пары ложек дёгтя
P.S. Не думаю, что сейчас PvP-шникам нужно вспылить, начать отстаивать свою точку зрения и увести разговор в другое русло.
- Поиск групп, поиск рейда. Было очень много волн льющегося негодования, когда такие системы вводили. Но согласитесь, разве вы не взвоете сейчас, если их отберут? Системы поиска очень сильно прижились в игре и облегчили многим игрокам жизнь. Для тех, кто считает, что "раньше было лучше" с ОГРОМНЫМ опозданием запили аддон, для поиска людей, а потом уже и Близарды одумались, введя данную фичу в игру. Хочешь как по старинке собрать народ и топать в подземелье, делать квесты, прогуляться по Азероту? Да наздоровье! Сейчас всё это вернули. Даже стало проще, чем постоянно спамить о поиске в чат.
Про систему поиска рейда, думаю стоит добавить еще пару слов. Близард прилагает очень много усилий для того, чтобы создать новые рейды, пускай и некоторые старые рейды получились куда удачнее новых. Развитие сюжета этой игры строится не только на квестах, но и на PvE сражениях, которые в итоге всегда заканчиваются в рейдах. Для Близов важно было продемострировать и показать конец сюжета всем кто этого жаждет, а не только горстке избранных. Кто-то останавливается на этом этапе и продолжает казуальную игру, для других ЛФР послужил точком, который заставил их задуматься о том чтобы продолжить развитие своего персонажа. С той же целью появились батлграунды, НАМНОГО раньше ЛФР-а и вообще системы поиска в том виде в котором мы её знаем. НО ВСЕ ОБ ЭТОМ ПОЧЕМУ-ТО РЕШИЛИ ЗАБЫТЬ. И точно также БГ послужили для некоторых игроков толчком, который заставил их обьединиться и продолжать развиваться в этом направлении.
P.S. И снова о PvE-шниках. Далее сарказм. Вы не поверите, но им до сих пор приходится идти к рейду, чтобы попасть в него. Неужели Автор забыл и про это?
- По поводу гильдий. Своими некоторыми шагами Близард убили само понятие гильдии, вообще необходимость в ней. Это существенный минус, но и не такой сильный, как об этом судят форумные вояки. Одним из отрицательных эффектов гильдий была сильная зависимость от них, причем неважно чем эти гильдии занимались и занимались ли вообще чем нибудь.
Сейчас развелось очень много гильдий-пустышек, в целом такие гильдии были всегда, со времён появляния WoW. Близард убрали необходимость состояния в таких. Основание гильдии должно иметь под собой конкретную цель: PvE, PvP, PvA, гильдия друзей для друзей, или что-то еще, что я не учел. Если же гильдия основывается без определённой цели, то такая мертва в зародыше, состояние в ней бессмысленно. Автор побывал в куче гильдий-пустышек, в которых привязанность к игроку сильно ослабла со времен "зеленой травы", но с его слов создаётся впечатление, что он не попробовал вступить в тематическую гильдию. К примеру, если бы он попробовал вступить в PvE гильдию, которая занимается освоением текущего контента, то он бы заново испытал все прелести благоприятного сообщества. Тут тебе и постоянные люди онлайн и просьбы о помощи, которые не остаються без оклика, гильдейские походы по инстам или совместная прокачка, походы в старые рейды за маунтами или за ачивками ВСЕЙ гильдией и тому подобные мероприятия, а также люди, которые как и Автор играют уже довольно давно, что только улучшило бы его порог вхождения в микросреду гильдии. При всём при этом (если уж говорить о большинстве PvE гильдий), не всегда важно непосредственно участвовать в сражениях в ауктуальном контенте, нужно просто принимать участие в жизни такой гильдии, что впринципе и являлось целью Автора. Нормальные люди именно по критерию "чем я хочу заниматься" и ищут гильдию, а не вступают в кучу гильдий-пустышек, надеясь найти там какой-либо отклик, чем и занялся Автор.
В некоторых аспектах я согласен с автором, но в других моментах я поражаюсь однобокостью его взглядов. При этом не стоит забывать, что человек играет в WoW ОЧЕНЬ давно.
- Начну пожалуй с комьюнити, которое отказывается помочь другим игрокам, что на рассвете игры было иначе и трава зеленее и т.п.
На заре игры отсутствовало понятие "нуб" (относительно этой игры). Все игроки были нубами. Для того чтобы разобраться в чем-то нужно было обращаться за поддержкой к другим игрокам. Сейчас же всё иначе. Этой игре уже 10 лет. Всё, что было незнакомо уже давно узнано, всё что можно было подсказать, подсказано, написаны гайды и уже давно существуют тематические сайты и форумы. Зачем бывалому игроку пережевывать всё это по сотне раз очередному новичку? Разумеется это раздражает, но а как иначе? На глупый или очевидный вопрос посыл на wowhed является вовсе не самым плохим советом, хоть и заезженным. Нуба определить легко и в целом они заслуживают снисхождения. Желчного школо-троля определить еще легче.
Приведу аналогию. Допустим вы сидите на крупной конференции известных ученых, но нифига не понимаете. А потом задаёте глупый вопрос, например: "А что такое молекула?". Большинство ученых посмотрит на вас с недоумением и по их лицам легко будет прочесть вопрос: "А что ты собственно здесь забыл?". Более снисходительные попросят удалиться и прочитать учебник школьного курса. Не самый удачный пример. Но с игрой, которая НЕ возникла недавно, а существует уже долгое время примерно тоже самое. Хочешь помощи комьюнити, топай в развивающийся проект. Хочешь играть в старом проекте, будь добр покури мануалы.
Комментарии пользователя Yuho
ИМХО Автор либо нуб, хоть и утверждает обратное. Либо троль.
-- захват и удержание точек - есть
-- убийство босса - тоже есть
-- ивенты - есть
Часть того что было когда-то, плюс то что Близы ввели потом, всё это в общей мере решили одновременно ввести в одну зону.
Получилось не так уж и плохо, хотя не спорю и тут не обошлось без пары ложек дёгтя
P.S.
Не думаю, что сейчас PvP-шникам нужно вспылить, начать отстаивать свою точку зрения и увести разговор в другое русло.
Про систему поиска рейда, думаю стоит добавить еще пару слов. Близард прилагает очень много усилий для того, чтобы создать новые рейды, пускай и некоторые старые рейды получились куда удачнее новых. Развитие сюжета этой игры строится не только на квестах, но и на PvE сражениях, которые в итоге всегда заканчиваются в рейдах. Для Близов важно было продемострировать и показать конец сюжета всем кто этого жаждет, а не только горстке избранных. Кто-то останавливается на этом этапе и продолжает казуальную игру, для других ЛФР послужил точком, который заставил их задуматься о том чтобы продолжить развитие своего персонажа. С той же целью появились батлграунды, НАМНОГО раньше ЛФР-а и вообще системы поиска в том виде в котором мы её знаем. НО ВСЕ ОБ ЭТОМ ПОЧЕМУ-ТО РЕШИЛИ ЗАБЫТЬ. И точно также БГ послужили для некоторых игроков толчком, который заставил их обьединиться и продолжать развиваться в этом направлении.
P.S.
И снова о PvE-шниках. Далее сарказм. Вы не поверите, но им до сих пор приходится идти к рейду, чтобы попасть в него. Неужели Автор забыл и про это?
Сейчас развелось очень много гильдий-пустышек, в целом такие гильдии были всегда, со времён появляния WoW. Близард убрали необходимость состояния в таких. Основание гильдии должно иметь под собой конкретную цель: PvE, PvP, PvA, гильдия друзей для друзей, или что-то еще, что я не учел. Если же гильдия основывается без определённой цели, то такая мертва в зародыше, состояние в ней бессмысленно. Автор побывал в куче гильдий-пустышек, в которых привязанность к игроку сильно ослабла со времен "зеленой травы", но с его слов создаётся впечатление, что он не попробовал вступить в тематическую гильдию. К примеру, если бы он попробовал вступить в PvE гильдию, которая занимается освоением текущего контента, то он бы заново испытал все прелести благоприятного сообщества. Тут тебе и постоянные люди онлайн и просьбы о помощи, которые не остаються без оклика, гильдейские походы по инстам или совместная прокачка, походы в старые рейды за маунтами или за ачивками ВСЕЙ гильдией и тому подобные мероприятия, а также люди, которые как и Автор играют уже довольно давно, что только улучшило бы его порог вхождения в микросреду гильдии. При всём при этом (если уж говорить о большинстве PvE гильдий), не всегда важно непосредственно участвовать в сражениях в ауктуальном контенте, нужно просто принимать участие в жизни такой гильдии, что впринципе и являлось целью Автора. Нормальные люди именно по критерию "чем я хочу заниматься" и ищут гильдию, а не вступают в кучу гильдий-пустышек, надеясь найти там какой-либо отклик, чем и занялся Автор.
- Начну пожалуй с комьюнити, которое отказывается помочь другим игрокам, что на рассвете игры было иначе и трава зеленее и т.п.
На заре игры отсутствовало понятие "нуб" (относительно этой игры). Все игроки были нубами. Для того чтобы разобраться в чем-то нужно было обращаться за поддержкой к другим игрокам. Сейчас же всё иначе. Этой игре уже 10 лет. Всё, что было незнакомо уже давно узнано, всё что можно было подсказать, подсказано, написаны гайды и уже давно существуют тематические сайты и форумы. Зачем бывалому игроку пережевывать всё это по сотне раз очередному новичку? Разумеется это раздражает, но а как иначе? На глупый или очевидный вопрос посыл на wowhed является вовсе не самым плохим советом, хоть и заезженным. Нуба определить легко и в целом они заслуживают снисхождения. Желчного школо-троля определить еще легче.
Приведу аналогию. Допустим вы сидите на крупной конференции известных ученых, но нифига не понимаете. А потом задаёте глупый вопрос, например: "А что такое молекула?". Большинство ученых посмотрит на вас с недоумением и по их лицам легко будет прочесть вопрос: "А что ты собственно здесь забыл?". Более снисходительные попросят удалиться и прочитать учебник школьного курса. Не самый удачный пример. Но с игрой, которая НЕ возникла недавно, а существует уже долгое время примерно тоже самое. Хочешь помощи комьюнити, топай в развивающийся проект. Хочешь играть в старом проекте, будь добр покури мануалы.