Зачем колбу? Можно какого-нибудь голема или гомункула(например костюм человекоподобный, как экзосклет для путешествий... да, что-то у меня фантазия разошлась). Или элементаля из стихий сварить. Воздушного для полетов, земляного для наземного перемещения.
Недовольны многие тем, что они уравняют все классы по СССР-овскому принципу "незаменимых нет".>>Сейчас мы приняли решение отказаться от этой идеи, потому что считаем, что не очень приятно быть бафф-ботом, выступающим аналогом фласки, улучшающей производительность «настоящих игроков»Это как получается? Человек качал шамана не один день, а то и месяц и только к 80 уровню понял, что его роль - баффать? Думаю таких тугих нет. Выбирая класс, уже примерно знаешь какую роль придется исполнять; да это даже в меню создания персонажа пишут.Вот возьмем, например LA2. Я сам её только "из-за плеча" видел. Восхвалять ее не буду, но отмечу одну положительную (на мой взгляд) черту: там каждый класс имеет свою определенную роль, и их гораздо больше, чем в ВоВ - не только дд, танк, хил; есть отдельные классы бафферов, маги отделяются от лучников (хотя оба - рдд), есть даже роль маналейки, которые отдают свою ману тем, кому нужнее.Это я к чему - человек при создании персонажа должен изначально иметь представление о том, что каждый класс должен делать и чем конкретно игрок хочет занимать. Классам нужно быть кардинально не похожими для увлекательности игры, а не отличаться только названием и "единичкой в двадцатой по счету характеристике".
Ну и что они делают? Распределяют баффы/дебаффы по всем классам поровну. На хрена?! - спрашивается...Так Близзы просто сотрут разницу и уникальность классов. Универсальность и отвутствие специализации на чем-то конкретном ни к чему хорошему не приводит.
Комментарии пользователя Tulshe