По поводу пряток в онлайн играх:
Есть отличная карта для СтарКрафта второго. Называется она: Hide n Seek, автор: Aurifex. Очень весёлая игра, особенно если вы играете компанией друзей от 7 человек и выше и находитесь в этот момент в голосовом чате.
www.youtube.com/watch?v=JFD164Z3oJY ВОт примерно так она выглядит)
По поводу тактики с Нюцзао: траили несколько раз по подобной тактике и могу сказать, что это действительно очень сложно и требует слаженности всей группы и большого количества траев. И сразу вопрос: почему иногда 1 босс активен после убийства первого пака капль, а иногда только после убийства 2ух паков капель?
И по хилу я бы не сказал, что друидом хилить тяжелее всего... всё-таки в топ50 по челендж ранам друиды на 2ом месте по численности после дц пристов (их 2 на 57дц )
1) Ну я так и сказал "в большинстве инстов дестро будет приятней") Я допускаю, что в некоторых инстах выбор падёт на демо.
2) В половине инстов смело можно убивать войда, а именно там, где вы посоветовали взять бабл (хмелеварня, шадопан)
3) Натиск икд? Кхм, я видимо что-то упустил в этой жизни) энивей, там больше профита от статичной инты.
6) Согласен) тем более дальше, в течении 3минут, этот сейв врятли пригодится
7) Дают, но мужики дают больше
Прошёл достаточно много испытаний за варлока и хотел бы высказать своё мнение по поводу некоторых пунктов.
1) В Дестро спеке дпс значительно выше за полный отсчёт, нежели в двух других спеках, практически в каждом инсте (проверенно опытным путём). И если вы собираетесь ставить рекорды в афли или демо, серьёзно советую подумать над респеком.
2) В 3ем тире талантов советую брать родство душ (при связке с гриммуаром жертвоприношения), что даст вам прирост около 60-80к хп (что весьма неплохо для 463 шмота), а сейв абилок у лока и без бабла предостаточно.
3) По поводу тринек: Тестил 2 варианта: новолуния + свет космоса и новолуния + натиск шадопан (статичная инта, прок на хаст), так вот второй вариант мне понравился куда больше... Тем более с последними фиксами рмпп тринек.
4) Храм нефритовой змеи. Если в пати нет человека, который может безболезено эвейдить последний пак (перед ласт боссом) вы можете взять на себя эту роль. Личные сейвы + стремительный бег + соулшард. (сакрафайс - собака)
5) В Хмелеварне критичен дпс для начинающей группы на последнем боссе, поэтому не забудте засейвить 4угля\4осколка\1000энергии для решающего боя, это сильно вам пригодиться. (сакрафайс - войд)
6) Монастырь Шадо-Пан. Проблем на 1ом паке с агро могут быть, но только не у лока. Хватает сбрасывания агро + 2 личных стана (демон и 2ой тир) очень редко приходится прожимать Твердую решимость. (сакрафайс - собака)
7) Залы Алого ордена. Для кидания ведра хватает Твёрдой решимости + Сакрафайс от войда. Шарды в дестро лучше регенить не с собак, а с мужиков со щитами, которые стоят перед входом в следующую комнату (целей больше, реген быстрее) (сакрафайс - собака после 1ого босса маст хев)
Комментарии пользователя Jox
Есть отличная карта для СтарКрафта второго. Называется она: Hide n Seek, автор: Aurifex. Очень весёлая игра, особенно если вы играете компанией друзей от 7 человек и выше и находитесь в этот момент в голосовом чате.
www.youtube.com/watch?v=JFD164Z3oJY ВОт примерно так она выглядит)
доказательство:
i047.radikal.ru/1309/a6/68ce46072ad3.png
2) В половине инстов смело можно убивать войда, а именно там, где вы посоветовали взять бабл (хмелеварня, шадопан)
3) Натиск икд? Кхм, я видимо что-то упустил в этой жизни) энивей, там больше профита от статичной инты.
6) Согласен) тем более дальше, в течении 3минут, этот сейв врятли пригодится
7) Дают, но мужики дают больше
1) В Дестро спеке дпс значительно выше за полный отсчёт, нежели в двух других спеках, практически в каждом инсте (проверенно опытным путём). И если вы собираетесь ставить рекорды в афли или демо, серьёзно советую подумать над респеком.
2) В 3ем тире талантов советую брать родство душ (при связке с гриммуаром жертвоприношения), что даст вам прирост около 60-80к хп (что весьма неплохо для 463 шмота), а сейв абилок у лока и без бабла предостаточно.
3) По поводу тринек: Тестил 2 варианта: новолуния + свет космоса и новолуния + натиск шадопан (статичная инта, прок на хаст), так вот второй вариант мне понравился куда больше... Тем более с последними фиксами рмпп тринек.
4) Храм нефритовой змеи. Если в пати нет человека, который может безболезено эвейдить последний пак (перед ласт боссом) вы можете взять на себя эту роль. Личные сейвы + стремительный бег + соулшард. (сакрафайс - собака)
5) В Хмелеварне критичен дпс для начинающей группы на последнем боссе, поэтому не забудте засейвить 4угля\4осколка\1000энергии для решающего боя, это сильно вам пригодиться. (сакрафайс - войд)
6) Монастырь Шадо-Пан. Проблем на 1ом паке с агро могут быть, но только не у лока. Хватает сбрасывания агро + 2 личных стана (демон и 2ой тир) очень редко приходится прожимать Твердую решимость. (сакрафайс - собака)
7) Залы Алого ордена. Для кидания ведра хватает Твёрдой решимости + Сакрафайс от войда. Шарды в дестро лучше регенить не с собак, а с мужиков со щитами, которые стоят перед входом в следующую комнату (целей больше, реген быстрее) (сакрафайс - собака после 1ого босса маст хев)