SAO - это не только первые 14 серий и первые 2 тома. В 3-6 томах рассуждения о влиянии игры на человека и наоборот расширяются. Ярким примером служит арка "Призрачная пуля", где один настолько поехал, что игра стала для него всем.
Тема топика всё же не о профессионализме, а том, почему человек выбирает данную роль. Раньше (бросил WoW) я играл за паладина во всех ролях, ибо тут сработал эффект ролейплейщика (не того, что просто сидит где-нибудь в Шторме и общается через эмоции), и понимал, что паладин - универсал, ибо во всех ролях он - защитник. И, можно сказать, игра за паладина-танка сделала меня более чутким и устойчивым, как сказано выше; роль ДД привила желание быть лучше всех (в смысле показывать все, на что способен), а хилер привил молчаливость. Такие дела. (может почти всё написаное не больше чем демагогия).
Комментарии пользователя GerbertMonk
Тема топика всё же не о профессионализме, а том, почему человек выбирает данную роль. Раньше (бросил WoW) я играл за паладина во всех ролях, ибо тут сработал эффект ролейплейщика (не того, что просто сидит где-нибудь в Шторме и общается через эмоции), и понимал, что паладин - универсал, ибо во всех ролях он - защитник. И, можно сказать, игра за паладина-танка сделала меня более чутким и устойчивым, как сказано выше; роль ДД привила желание быть лучше всех (в смысле показывать все, на что способен), а хилер привил молчаливость. Такие дела. (может почти всё написаное не больше чем демагогия).