WoW:WoW продал 10,5 млн. копий ~45$/за штуку. = 472.500.000 $ + подписка. Будем скромно считать только по активным на данный момент(5 тут пишут) а потому единичной подписке на месяц. Прошло 11 месяцев. Цена подписки на месяц около 15$. Значит 5.000.000*11*15=825.000.000$ -МИНИМУМ.
Я не планирую открывать тут кружок экономистов объясняя, что есть валовая и чистая прибыль, что такое доход с продаж, и рассказывать под какой статьей можно спустить деньги на кокс, чтобы уменьшить налоговую базу, а также вникать, о чем конкретно говорили, что одни аналитики, что другие о продажах паков, или о чистой прибыли из-за умника вроде тебя желания не появилось.
А ещё, умник, делая замечания, что есть колда, помни, что Blizzard после слияния Activision-ом не стал, и является дочерней организацией, и ведение "финансов" у них свое.
Хотя прошу простить, по Д3 30 млн.копий складываются из РоС и оригинала.
Следовательно
Д3 принесла в два раза меньше. Тогда прибыль на месяц будет 22,5 млн $ что все равно больше чем ХС на данный момент.
Т.е. данная помарка в целом расстановку сил не меняет.
Умнику, который решит сказать что-то вроде "Расчет хрень, половина подписчиков WoW китайцы, а они имеют почасовую оплату и даже не покупают ни игру ни подписку а только игровое время", я настоятельно рекомендую предложить свои версии расчетов(опечалиться что прибыль все равно больше чем от ХС) и озвучить источники данных.
Мои данные основаны на данных англоязычной википедии и ценах amazon-а, и сайта батл.нет.
На этом сайте публиковалась статья о том, что ХС приносит близзардам 20 миллионов долларов в месяц.(тоже какие-то аналитики считали)
Штат сотрудников составляет около 4700 человек на 2012 год.
Если ты пробежишь своими наивными глазами данную страницу(www.glassdoor.com/Salary/Blizzard-Entertainment-Salaries-E24858.htm (и пролистаешь её) ) ты откроешь для себя что средняя з/п в месяц на вскидку составляет при от 5000 до 7500 долларов. Если 20.000.000/4700 = 4255. Т.е. Вся прибыль с хартстона в лучшем случае содержит лишь штат сотрудников. А существуют ещё расходы на маркетинг, поддержание серверов, и т.д. И после этого длинного списка появляется прибыль.
StarCraft WL был(согласно английской вики) продан в количестве 4.5 миллионов копий за пол года.
Цена актуального СК2 согласно амазону составляет 40$. Опять же по прикидкам за полгода продаж СК2 180.000.000 миллионов долларов. Предположим столько же пришло от второго аддона.
Диабло согласно данным опять же таки на июнь 2015 имеет 30 миллионов проданных копий РоС. Т.е. столько же и Оригинальной. Цена версии 30$(+30). С момента релиза на вскидку(забывая что аукцион существовал) диабло принесла 1800 миллионов долларов.
WoW:WoW продал 10,5 млн. копий ~45$/за штуку. = 472.500.000 $ + подписка. Будем скромно считать только по активным на данный момент(5 тут пишут) а потому единичной подписке на месяц. Прошло 11 месяцев. Цена подписки на месяц около 15$. Значит 5.000.000*11*15=825.000.000$ -МИНИМУМ.
Теперь высчитываешь по срокам. И подведем под гребенку прибыль в месяц
СК2 - Июль 2010. 62 месяца существования, 360.000.000$ прибыли с продаж (5,8 млн $/месяц)
Диабло 3 - релиз май 2012. 40 месяцев, 1.800.000.000$ прибыли с продаж (45 млн $/месяц)
WoD - ноябрь 2014, 11 месяцев, 825.000.000+472.500.000 = ~1.300.000.000$ (118 млн $/месяц)
ХС - говорите 20 млн. долларов в месяц.
И все эти оценки, сделаны самым пессимистичным образом, без делюкс версий, без копий продаваемых после публикации "рекордных показателей продаж" и т.д.
Конечно, все это на вскидку, по данным из открытых источников. Но эти подсчеты(если я не ошибся, а в полвторого ночи можно лишний нолик приписать) в рамках нашей дискуссии говорят о следующем.
1) Возможно, аналитики писавшие статью в Форбс, возможно, не с проста "бывшие аналитики"
2) Возможно, аналитики, которые подсчитали что ХС приносит 20 млн в месяц, возможно тоже не самые хорошие аналитики.
3) Возможно, и те и те аналитки не правы.
Я вангую, что и без рекламы в день релиза F2P сервера упадут.
Потому что, несмотря на отсутствие пиара, стим есть у многих, и многие знают что такое WD.
И все они, наверняка, увидят на странице стим-магазина баннер о том, что WD вышла в фритуплей.
Сюжет ВоВ-а необъятен, и нужно быть благодарным за то, что для тех, кто его любят, было написано свыше 20 книг и куча рассказов, чем, как ты отметил, редко то из игроделов занимается.
Если мне не изменяет память - то, этот эпизод с Сильваной описан в рассказе, выложенном на сайте WoW в разделе "Рассказы о правителях" -( eu.battle.net/wow/ru/game/lore/leader-story/sylvanas-windrunner/7#readmode )
И раз тебя это так задело, рекомендую прочесть книгу "War Crimes", а то снова будешь недоволен тем, что целую сюжетную линию Сильваны (и Верисе) от тебя утаили.
По поводу того, что не было продемонстрировано в игре.
Во-первых, я полагаю, что история всех персонажей не всегда продумана прям к патчу и к актуальному времени и, иногда, её придумывают позже.
Во-вторых, не всем интересна история некого персонажа "Х"(в данном случае Сильвана), чтобы всем её показывать. Я, например, не особо горел бы желанием наблюдать как каменел Магни в катаклизме.
Я вижу проблему повышения цены лишь в следующем
Есть игрок, например, мой друг, который по ряду причин после панд не играл в ВоВ. И вот, например, этим летом он решил вернуться и опробовать хотя бы один месяц дренор.
И что мой друг видит.
Он видит дренор, стоящий 1300 р + подписка 550 р = 1850 р.
А ещё каждый день в стиме он видит GTA 5 за 2000 рублей
Или МК Х за 1100 р или FarCry 4 за 1800 р.
И знаете, если у него будет лишние деньги, он не потратит вероятно их на месяц дренора.
Каким бы ожидаемым и рациональным не было повышения цен, новых игроков или возвращению старых, такие цены не способствуют.
В целом неплохо, хотя хотелось бы циферки посмотреть хоть какие-то. Полагаю, что раз Вы защитили диплом, и вы маркетолог стратег, с Вас должны были бы требовать расчётную часть.
А так всё водянисто. Как собственно и мой диплом, в котором я тоже писал всё это. Тяжко написать что-то полезное, без наличия доступа к информации. Будь он у меня на руках, я бы его сжег. Но увы он лежит где-то на кафедре.
Хотя как я смог бы его сжечь. Он же такой водянистый, что огонь бы потух.
Комментарии пользователя DarkMake
Я был близок к истине, когда кому-то что-то пытался доказать на этом почти полгода назад.
mmoboom.ru/games/world-of-warcraft/9034-forbes-pochemu-wow-teryaet-podpischikov
А ещё, умник, делая замечания, что есть колда, помни, что Blizzard после слияния Activision-ом не стал, и является дочерней организацией, и ведение "финансов" у них свое.
Следовательно
Д3 принесла в два раза меньше. Тогда прибыль на месяц будет 22,5 млн $ что все равно больше чем ХС на данный момент.
Т.е. данная помарка в целом расстановку сил не меняет.
Мои данные основаны на данных англоязычной википедии и ценах amazon-а, и сайта батл.нет.
Штат сотрудников составляет около 4700 человек на 2012 год.
Если ты пробежишь своими наивными глазами данную страницу(www.glassdoor.com/Salary/Blizzard-Entertainment-Salaries-E24858.htm (и пролистаешь её) ) ты откроешь для себя что средняя з/п в месяц на вскидку составляет при от 5000 до 7500 долларов. Если 20.000.000/4700 = 4255. Т.е. Вся прибыль с хартстона в лучшем случае содержит лишь штат сотрудников. А существуют ещё расходы на маркетинг, поддержание серверов, и т.д. И после этого длинного списка появляется прибыль.
StarCraft WL был(согласно английской вики) продан в количестве 4.5 миллионов копий за пол года.
Цена актуального СК2 согласно амазону составляет 40$. Опять же по прикидкам за полгода продаж СК2 180.000.000 миллионов долларов. Предположим столько же пришло от второго аддона.
Диабло согласно данным опять же таки на июнь 2015 имеет 30 миллионов проданных копий РоС. Т.е. столько же и Оригинальной. Цена версии 30$(+30). С момента релиза на вскидку(забывая что аукцион существовал) диабло принесла 1800 миллионов долларов.
WoW:WoW продал 10,5 млн. копий ~45$/за штуку. = 472.500.000 $ + подписка. Будем скромно считать только по активным на данный момент(5 тут пишут) а потому единичной подписке на месяц. Прошло 11 месяцев. Цена подписки на месяц около 15$. Значит 5.000.000*11*15=825.000.000$ -МИНИМУМ.
Теперь высчитываешь по срокам. И подведем под гребенку прибыль в месяц
СК2 - Июль 2010. 62 месяца существования, 360.000.000$ прибыли с продаж (5,8 млн $/месяц)
Диабло 3 - релиз май 2012. 40 месяцев, 1.800.000.000$ прибыли с продаж (45 млн $/месяц)
WoD - ноябрь 2014, 11 месяцев, 825.000.000+472.500.000 = ~1.300.000.000$ (118 млн $/месяц)
ХС - говорите 20 млн. долларов в месяц.
И все эти оценки, сделаны самым пессимистичным образом, без делюкс версий, без копий продаваемых после публикации "рекордных показателей продаж" и т.д.
Конечно, все это на вскидку, по данным из открытых источников. Но эти подсчеты(если я не ошибся, а в полвторого ночи можно лишний нолик приписать) в рамках нашей дискуссии говорят о следующем.
1) Возможно, аналитики писавшие статью в Форбс, возможно, не с проста "бывшие аналитики"
2) Возможно, аналитики, которые подсчитали что ХС приносит 20 млн в месяц, возможно тоже не самые хорошие аналитики.
3) Возможно, и те и те аналитки не правы.
А остальные 90 это проданные копии СК и диабло + Хартстон+Хотс?
Что-то не доверяю я в этим оценкам "бывших аналитиков")
Потому что, несмотря на отсутствие пиара, стим есть у многих, и многие знают что такое WD.
И все они, наверняка, увидят на странице стим-магазина баннер о том, что WD вышла в фритуплей.
Если конечно выйдет она сразу на стим)
Если мне не изменяет память - то, этот эпизод с Сильваной описан в рассказе, выложенном на сайте WoW в разделе "Рассказы о правителях" -( eu.battle.net/wow/ru/game/lore/leader-story/sylvanas-windrunner/7#readmode )
И раз тебя это так задело, рекомендую прочесть книгу "War Crimes", а то снова будешь недоволен тем, что целую сюжетную линию Сильваны (и Верисе) от тебя утаили.
По поводу того, что не было продемонстрировано в игре.
Во-первых, я полагаю, что история всех персонажей не всегда продумана прям к патчу и к актуальному времени и, иногда, её придумывают позже.
Во-вторых, не всем интересна история некого персонажа "Х"(в данном случае Сильвана), чтобы всем её показывать. Я, например, не особо горел бы желанием наблюдать как каменел Магни в катаклизме.
Есть игрок, например, мой друг, который по ряду причин после панд не играл в ВоВ. И вот, например, этим летом он решил вернуться и опробовать хотя бы один месяц дренор.
И что мой друг видит.
Он видит дренор, стоящий 1300 р + подписка 550 р = 1850 р.
А ещё каждый день в стиме он видит GTA 5 за 2000 рублей
Или МК Х за 1100 р или FarCry 4 за 1800 р.
И знаете, если у него будет лишние деньги, он не потратит вероятно их на месяц дренора.
Каким бы ожидаемым и рациональным не было повышения цен, новых игроков или возвращению старых, такие цены не способствуют.
А так всё водянисто. Как собственно и мой диплом, в котором я тоже писал всё это. Тяжко написать что-то полезное, без наличия доступа к информации. Будь он у меня на руках, я бы его сжег. Но увы он лежит где-то на кафедре.
Хотя как я смог бы его сжечь. Он же такой водянистый, что огонь бы потух.